Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Если бы все намеки Ермилина воспринимались как данность, то, боюсь, что вся карьера Виталия в Ф1 ограничилась бы 2010 годом.

Вице-президент РАФ Игорь Ермилин: Петров так и не дозрел до «Формулы-1»

А Дане рано в 2014. Хотя, чуть более года назад ряд местных экпертов был едва ли не уверен в его дебюте в 2014 году. Одна незадача, по их версии 2013 он должен был проводить в WSR и стать чемпионом или, по крайней мере, бороться за него. Не складывается пазл... :unknw:

Когда на кону бюджетные деньги, наши чиновники знаешь с какой скоростью этот пазл сложат, во преки всем законам и логике :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда, видимо, ты хотел написать

С этим согласен. Не спорю.

Не хочу спорить! Она была менеджером Петрова когда Виталий поднялся на подиум! - и всё! сейчас у меня другое мнение но я не хочу быть скотиной неблагодарной! Фсе! как хотите так и понимайте! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как это при чем, господин Ермилин в своем вью намекнул, что возможность присутствия Российского пилота на ГП Сочи может быть и без вложения государственных и спонсорских средств.

Намек на Квята ясен, РБР думаю не упустит шанс провести пиар-акцию в 2014г посадив того же Квята на одно ГП (предварительно дав ему пару-тройку тестовых дней), а так как спонсируют его из средств Ред Булла, то вот он и российский пилот и без денежных вложений :)

А каким боком Ермилин относится к Ф1?Я то интервью считаю частным мнением как болельщика...Уж контракту Петрова он вообще никак не относится.И то,что он ошибался в интервью,показали последующие 2 сезона Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в каждой работе есть не до работки и плюсы, чаше естественно после более удачной проделанной работы при проколе люди это видят и забывают о прошедшей работе, но все прошлые заслуги ни как не оправдывают нынешние не доработки. :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда на кону бюджетные деньги, наши чиновники знаешь с какой скоростью этот пазл сложат, во преки всем законам и логике

А в чем проблема? Что по версии Ермилина без Квята не состоится первое ГП России , никакая логика.

Может Ермилин Алешина имел ввиду??, чего вы к Даньке прицепились. Дайте нормально в молодежках накатывать опыт пацану. Про совесть я пожалуй сразу промолчу :dry: не популярная тема))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каким боком Ермилин относится к Ф1?Я то интервью считаю частным мнением как болельщика...Уж контракту Петрова он вообще никак не относится.

Ну он все-таки кое-каким боком относится к Российской Автомобильной Федерации...

которая собственно и лишила Петрова Господдержки, если верить Лизе.

Так что можно считать интервью Ермилина лакмусовой бумажкой - типа вы с нами не поделились - фиг вам выступления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не был бы столь категоричен... Квят может быть интересен уже тем, что в свое время его уже поддерживала РБР. ;)

Юрич, если пилот вылетит из программы Рэд Булла до Ф1, то он становится отработаным материалом за редким исключением, вроде Уиккенса или Чандхока. Сильно ли продвинулась карьера Амермюллера, Хартли, Маки, Цауга или Алешина на худой конец?

Квяту сейчас нужно выгодно смотреться на фоне Сайнца и, желательно, опережать его как можно чаще. Но никакой речи о 2014-м в Ф1, даже если Даня станет чемпионом, не идет. Максимум - тесты. Так что кроме Виталия у нас в стране нет пилота уровня первой Формулы, да и не будет минимум несколько лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он все-таки кое-каким боком относится к Российской Автомобильной Федерации...

которая собственно и лишила Петрова Господдержки, если верить Лизе.

Так что можно считать интервью Ермилина лакмусовой бумажкой - типа вы с нами не поделились - фиг вам выступления.

Ф1 - это бизнес и шоу.И с РАФ связывает только наличием "мотора и 4 колёс".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

минимум несколько лет.

несколько лет это два года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем проблема? Что по версии Ермилина без Квята не состоится первое ГП России , никакая логика.

Может Ермилин Алешина имел ввиду??, чего вы к Даньке прицепились. Дайте нормально в молодежках накатывать опыт пацану. Про совесть я пожалуй сразу промолчу :dry: не популярная тема))

Да нет, просто нашим чиновникам и безнесменам по большому счету по фигу на это Сочинское ГП, и даже если ни одного Россиянина не будет, они не расстроятся(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каким боком Ермилин относится к Ф1?Я то интервью считаю частным мнением как болельщика...Уж контракту Петрова он вообще никак не относится.

Ермилин владелец промоутерской компании АСПАС - конкурент ОК. А говорит он тоже, что и половина участников ветки:

...

Паника, которая возникла в прессе вокруг выступлений Петрова — следствие неграмотных действий его менеджера, которая скорее продает себя, нежели своего клиента. Менеджер Петрова мелькает в российских СМИ чаще самого пилота.

...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по мне например смешно было смотреть на специально приглашенного индуса для гонки (да простят мне, его болельщики) это смоотрелось именно как подачка, а не целенаправленное действо. Мы все болеем либо за команду, либо за гонщика- Феррари- это имя! Шумахер - это имя! и болеть за них приятно и переживать моменты неудач всем миром проще.

И несмотря на огромную аудиторию болельщиков эти гранды к мнению болельщиковв прислушиваются, и хотят чтобы их стало еще больше. Так почему мы должны наплевательски относиться к единственному пилоту Ф1 в России. Мы тоже хотим переживать и болеть за СВОЕГО пилота и за СВОЮ команду, которые выступают постоянно в чемпионате и постоянно радуют своих болел результатами

Ну начнём с того, что каждому - по заслугам (и возможностям) его. Если Картикеян в определённый момент не посчитал зазорным и смешным сесть в кокпит на первом домашнем ГП, почему же Петров должен отказаться от этого, если других вариантов не будет? Ведь далеко не всем дано закрепиться в формуле-1 надолго и накрепко, а первый в истории гран-при твоей Родины - это событие, как ни крути. Неужели будет лучше, если гонка в Сочи пройдёт совсем без русских на старте? Вон, в Индии до четверти народу пришло только ради Нараина, по некоторым оценкам. Неужели россияне не будут рады появлению Петрова на одну гонку, а закидают бутылками с воплями "Рента! Рента!", а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь озвучила уже в СМИ - все из-за того интервью Виталия, которым он обидел не только команду, но и людей, которые давали деньги :)

Вообще, я уже почти прониклась тем, насколько сложно Оксане, когда все вокруг мешают ей хорошо работать)) Раньше список ограничивался пилотом, командами и спонсорами, а сегодня на этой ветке мы узнали, что и болельщики тоже виноваты, что PR-акций нет))) Я даже подумала... может оставить ее в вакууме?.. Ну, чтобы никто не мешал ей хорошие результаты показывать?..)))

Попов виновник всему и это 100%. он подбил Виталия на это интервью. Глупость великая с его стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

несколько лет это два года

Думаешь, с наскока ГП3, а потом с первого раза ГП2? Посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять вера в доброго царя?

Вот не могу только понять, где ж он сейчас?! Почему сейчас не помочь нашему пилоту попасть в хорошую команду, чтобы в 14-м он уже без вката и привыкания к новой команде мог занимать подиумы?

Не знаю кому как, но меня лично больше волнует не думы и похождения царя (который насколько мне известно не является менеджером В.Петрова), а собственно где сейчас одна великая особа и чем она все это время занималась? Ни контракта, ни спонсоров...Что тут скажешь, отличная помощь нашему пилоту :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала Ноябрь -это ужос! Октябрь- это риск ! Хотелось бы что бы перенесли на Сентябрь это ШИК! :good:

Тут все просто - в Челябинске октябрь несколько отличается от октября в Сочи, здесь будет стандартная летняя европейская погода в это время... примерно тоже что в бельгии в конце августа-начале сентября... В Сочи +20 +25, а то под +30... разве что вероятность дождя чуть выше, но разве не дождь делает гонки еще веселее?

Будем надеяться, что менеджмент ВП не прощелкает контракт на 14 год, да хотя бы на один ГП России, но в команду способную бороться за подиум в этой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь, с наскока ГП3, а потом с первого раза ГП2? Посмотрим

Еще есть вариант пересадки походу успешного(если успешного, конечно) сезона из ГП3 в ГП2, а в 14-м Даню в Ф1 могут притянуть. Могут катать в ГП3 этот год, а в следующем пустить в ГП2 и ближе к Сочи пересадить в Ф1 вместо неустраивающего пилота. Вариантов вагон. Было бы неплохо иметь 2-3 гонщика на ГП России, но то, что происходит с баблом в командах и с Виталиком в частности может привести вообще к отсутствию наших гонщиков в Ф1, разве что тупо проплатят на одну гонку кого-то, но это будет фарс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну начнём с того, что каждому - по заслугам (и возможностям) его. Если Картикеян в определённый момент не посчитал зазорным и смешным сесть в кокпит на первом домашнем ГП, почему же Петров должен отказаться от этого, если других вариантов не будет? Ведь далеко не всем дано закрепиться в формуле-1 надолго и накрепко, а первый в истории гран-при твоей Родины - это событие, как ни крути. Неужели будет лучше, если гонка в Сочи пройдёт совсем без русских на старте?

Кстати, участие российского пилота в одном единственном, домашнем Гран-При, может принести его организаторам, куда больше пользы,

нежели если бы россиянин принимал участие во всех гонках сезона. А отсекая возможность альтернативы на какой ГП поехать,

настоящий болельщик Петрова выберет ГП Сочи где будет Петров, а не гипотетическую Венгрию где будут все остальные, но не будет Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, просто нашим чиновникам и безнесменам по большому счету по фигу на это Сочинское ГП, и даже если ни одного Россиянина не будет, они не расстроятся(((

Согласна. Да и вспомнят про это ГП, когда отшумит, огремит Олимпиада. Чуть отдойдут и к лету вспомнят, что ещё, оказывается Большой Цирк осенью должен наведаться :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какие цены будут на ГП сочи!!!

шаурма по цене фуагра?

нет ничего невозможного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, участие российского пилота в одном единственном, домашнем Гран-При, может принести его организаторам, куда больше пользы,

нежели если бы россиянин принимал участие во всех гонках сезона. А отсекая возможность альтернативы на какой ГП поехать,

настоящий болельщик Петрова выберет ГП Сочи где будет Петров, а не гипотетическую Венгрию где будут все остальные, но не будет Петрова.

Интересно и кто из Российских пилотов согласится в качестве клоуна выступить на одном ГП, заранее зная, что облажается из за нехватки опыта, ведь тесты запрещены, болиды новые с турбомотором и новой ЕРС. Где на него придут поглазеть, а вся Ф1 будет над ним посмеиваться. Я думаю у нас нет таких Картикеянов и Чандхоков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какие цены будут на ГП сочи!!!

шаурма по цене фуагра?

нет ничего невозможного

вези с собой пивасы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

настоящий болельщик Петрова выберет ГП Сочи где будет Петров, а не гипотетическую Венгрию где будут все остальные, но не будет Петрова.

хз знать не знаю, ведать не ведаю, мне лично как болельщику Петрова будет жалко смотреть на этот фарс, да еще и за бешеные деньги, в которые обойдется поездка и проживание в Сочи, который давно обогнал некоторые, и явно обгонит после олимпиады добрую часть европейских курортов.

а какие цены будут на ГП сочи!!!

шаурма по цене фуагра?

нет ничего невозможного

вово, об этом и я говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вези с собой пивасы)

...Ну мы то не пропадем на ГП Сочи!...только если по пьяне бить Алонсофанов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная логика, Оль

Путин в 2010 году катается на болиде и тусуется с Берни, Виталия сажают в Рено, строят трассу в Сочи к 2014

Какому воспалённому мозгу впервые пришла в голову мысль, что чиновникам это может быть "по фигу"?

Судя по действию наших чиновников, спонсоров и других лиц, им это все реально по фигу, что Берни говорил про многолетний контракт, что Путин катался, толку, точнее итог Виталий пока на "обочине" без нормального контракта и спонсоров, и это все в предверии ГП. Тем более в Сочи по большей части расчет идет на иностранцев, русские там особо на фиг не нужны.(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...