Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

О чём? :facepalm: Виталий в Заубере мог годом раньше быть.А попадание в Рено это в период эконом кризиса ,была помощь ВВП, одним из условий поддержки ВАЗА - акционером Рено,неспроста там логотип висел,совершено не нужный,и пресловутые 20 лямов в 2010 году,были "на бумаге,а не кэшом" и уж Булье точно не причём ,там акционеры другие были команды .А когда Лопес купил,хотел бизнес в России замутить или через ОК спонсора-титульника из России,но не получилось,вот и давай Виталий досвидания,а вместо него Рома с Тоталом.Это так утрированно.

Петрова в Лотус пригласил Эрик, так по крайней мере говорит ОПК. А там уже и рено, ростехнологии подтянулись.

А вот по поводу Заубера информация сомнительная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не говорил, что ФИ будет выбирать пилотов, абстрагируясь от финансового вопроса. Он будет там присутствовать в завуалированной форме.

1. Сутиль - имеет за собой, пусть и не ахти каких, но спонсоров, знает команду изнутри, зарекомендовал себя как крепкий пилот, следовательно, можно сделать ставку на то,

что Адриан сможет помочь команде вернуть шестое место (а может и более высокое) в КК, тем самым увеличить суммы бонусов от Берни.

2. ди Реста - полностью в поддержке Мерседес ему не отказал, а двигатели в этом году у ФИ, именно от этого концерна, плюс такое же знание команды, как и у Сутиля.

3. Бьянки - может рассматриваться с прицелом на следующий год, как средство в получении профита по двигателям в 2013-м.

4. И наконец Кобаяши - за один год, при грамотной маркетинговой политике команды, из японца можно слепить лакомый кусочек для будущих спонсоров

из страны Восходящего солнца, что, учитывая высокую болельщицкую культуру Японии, будет сделать не так уж и сложно.

Я пока не вижу, чем может "перебить" Петров этих пилотов...

Не расстраивайтесь.

Многие тут не видят даже того, что Вы видите .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров в Марусе?

Как вы не понимаете, что из маруси он только на пенсию уйдет?

Эталон для сравнения Чилтон... Чилтон

Чтобы тебя заметили его надо разрывать в клочья

чтобы к середине сезона по квалам говорили "и только в марусе счет по кваливикациям 11-0"

если же соотношение будет более менее приемлемым для Чилтона, то это опустит рыночную ценность Петрова ниже плинтуса

Я уж не говорю о более неблагоприятных раскладах, а они возможны учитывая то как чилтон попал в марусю

п.с. не надо обманывать себя российскими корнями команды, там российского немного и деньги на неё дождем из страный matreska, vodka, perestroyka не повалятся после того как Петров с Фомой объединятся

А Пика не надо разрывать?

А по теме - мне Маруся как то роднее Катера. То ли из-за Фоменко, то ли из-за названия. А может из-за прошлогоднего поступательного движения вперед без "шума и без пыли"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не забываем, что в Катере логотипы Сибура появились еще до того, как в сеть выложили первый официальный ролик о Петрове на базе Катера

ДА,ДА,Да если объявят спонсора из России(не обязательно ВР) , это может косвенно подтвердить мысль о Виталии в Марусе,но вот опять же повторю ранее озвученную мысль,входной в команду ИМХО будет от 10 лямчиков,а Виталий как здесь неоднократно писали инсайдеры :) ,хочет ещё и з/п,ИМХО ВР готовы отстегнуть "5-6 едениц американских гульданов" и вопрос о поиске 2-го спонсора ещё на 5-6,вот здесь то и кроется проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чём? :facepalm: Виталий в Заубере мог годом раньше быть.А попадание в Рено это в период эконом кризиса ,была помощь ВВП, одним из условий поддержки ВАЗА - акционером Рено,неспроста там логотип висел,совершено не нужный,и пресловутые 20 лямов в 2010 году,были "на бумаге,а не кэшом" и уж Булье точно не причём ,там акционеры другие были команды .А когда Лопес купил,хотел бизнес в России замутить или через ОК спонсора-титульника из России,но не получилось,вот и давай Виталий досвидания,а вместо него Рома с Тоталом.Это так утрированно.

Да не оказался он бы в Заубере 2010. А в Рено он попал во-первых из-за заинтересованности Булье, а во-вторых из-за кредита отца. ВВП с ВАЗом подтянулись позже. Да и к приходу Петрова это уже была по сути команда Лопеса, а не каких-то там "других акционеров"...

Мне это напоминает немного наш список (в подписи), что мы знаем о своем пилоте, по ходу тут тоже можно списочек составлять, как минимум 8 пунктов читая тему, я уже нашла :D

Уже кстати составляли, и получилось мягко говоря неплохо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээээ... И кого из этих четверых ждет Катер или Маруся?

Далеко не факт, что эти команды ждут кого-то из этой четверки. Они ждут увеличения цены за место...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По большому счету этот год что у Катера, что у Маруси будет переходным...

У Катерхэма проходным, у Маруси предопределяющим выживание в Ф-1, вообще... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээээ... И кого из этих четверых ждет Катер или Маруся?

Я вчера в контрактах развивал эту мысль. Думаю дело в Бруно, которому ФИ до сих пор не дали однозначного ответа и держат в подвешенном состоянии. Учитывая его спонсорский пакет, он может быть очень интересен Катеру. Причём мне так кажется, ФИ тролит Катер целенаправленно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не говорил, что ФИ будет выбирать пилотов, абстрагируясь от финансового вопроса. Он будет там присутствовать в завуалированной форме.

1. Сутиль - имеет за собой, пусть и не ахти каких, но спонсоров, знает команду изнутри, зарекомендовал себя как крепкий пилот, следовательно, можно сделать ставку на то,

что Адриан сможет помочь команде вернуть шестое место (а может и более высокое) в КК, тем самым увеличить суммы бонусов от Берни.

2. ди Реста - полностью в поддержке Мерседес ему не отказал, а двигатели в этом году у ФИ, именно от этого концерна, плюс такое же знание команды, как и у Сутиля.

3. Бьянки - может рассматриваться с прицелом на следующий год, как средство в получении профита по двигателям в 2013-м.

4. И наконец Кобаяши - за один год, при грамотной маркетинговой политике команды, из японца можно слепить лакомый кусочек для будущих спонсоров

из страны Восходящего солнца, что, учитывая высокую болельщицкую культуру Японии, будет сделать не так уж и сложно.

Я пока не вижу, чем может "перебить" Петров этих пилотов...

5. Сенна

6. Разиа

7. Гарде

А вот Петрова я как раз в ФИ не вижу, поэтому и перебивать смысла нет... к вопросу перебить, по уровню пилотажа легко всю эту великолепную семерку :D шестерку, по спонсорским и поддержке производителей/команд - не факт....

добавлю по Петрову, что сейчас он адаптируется гораздо быстрее, это факт

мог бы поспорить по некоторым характеристикам пилотов, но не буду, мне симпатичен только Кобояши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вчера в контрактах развивал эту мысль. Думаю дело в Бруно, которому ФИ до сих пор не дали однозначного ответа и держат в подвешенном состоянии. Учитывая его спонсорский пакет, он может быть очень интересен Катеру. Причём мне так кажется, ФИ тролит Катер целенаправленно :)

По выделенному, что ты имеешь в виду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чём? "на бумаге,а не кэшом" и уж Булье точно не причём ,там акционеры другие были команды .А когда Лопес купил,хотел бизнес в России замутить или через ОК спонсора-титульника из России,но не получилось,вот и давай Виталий досвидания,а вместо него Рома с Тоталом.Это так утрированно.

я об этом же, ну и пусть на бумаге, я думаю не в минусе были "в период экон кризиса". Лопес, да, владелец (новоиспеченный), а Булье дела команды вел. А то, что у Лопеса не получился бизнес в России - отдельный вопрос. Титульник через ОПК - опять в тему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы что думали, что он из Катера не на пенсию ушел бы, а в топы? Посмотрите на судьбу Ковы и Глока.

каттер это более серьезный проект, с ним есть хоть шанс что эта команда начнет кусать пятки середняками

и вот тогда его могут уже заметить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хоть бы и так. Главное чтобы не раньше чем лет через 5 и чтобы за это время вывел Марусю в твердые середняки, время от времени добывающие очки. :play_auto:

я в шоке от вас господа, Фома прямым текстом говорит, что свою роль команда выполнила, и что не факт, что они её тянуть будут дальше

а вы про какие то 5 лет и середянки, смотрите на вещи здраво

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Пика не надо разрывать?

А по теме - мне Маруся как то роднее Катера. То ли из-за Фоменко, то ли из-за названия. А может из-за прошлогоднего поступательного движения вперед без "шума и без пыли"

Пик уже достойно выглядел на фоне Глока, поэтому к тому, что он будет неплох на фоне более опытного Петрова в приципе многие готовы.

Ну а выбирать пристрастия по названию? ну так то тоже метод.

Поступательное движение? чудеса в ф-1 бываю крайне редко и лебеди из гадких утят почти не появляются. Поэтому с вероятностью близкой к 100% на последних местах будут стоять маруси в 2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному, что ты имеешь в виду?

ФИ вполне могли уже определиться со 2м пилотом, объявлять его им не к спеху, могут хоть за день до тестов объявить. Но держа в подвешенном состоянии одного из кандидатов на которого есть интерес у Катера, они довольно сильно осложняют жизнь Катеру, если этот пилот новичок в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пик уже достойно выглядел на фоне Глока, поэтому к тому, что он будет неплох на фоне более опытного Петрова в приципе многие готовы.

Ну а выбирать пристрастия по названию? ну так то тоже метод.

Поступательное движение? чудеса в ф-1 бываю крайне редко и лебеди из гадких утят почти не появляются. Поэтому с вероятностью близкой к 100% на последних местах будут стоять маруси в 2013

В корне не согласен по выделенному :)

Одна только Бразилия чего стоит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В корне не согласен по выделенному :)

Одна только Бразилия чего стоит :)

Речь не о местечковом чуде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходка слепых с глухими. :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В корне не согласен по выделенному :)

Одна только Бразилия чего стоит :)

я говорю о фундаментальных вопросов о расстановке сил

фартовые гонки бывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В корне не согласен по выделенному :)

Одна только Бразилия чего стоит :)

Но тут ведь речь идет не о одном -двух удачных выступлений для команды Маруся, а о общей тенденции дальнейших перспектив роста команд. И у Катера эта перспектива явно гораздо выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цитата

верю только себе. без зарплаты Петров больше ездить не сможет...

Верьте и мне, - не ошибетесь. Но нащет "не сможет" Вы, вероятно в торопях, сделали описку, насколько я понимаю Виталия, дак он просто - напросто не хочет без зарплаты больше ездить.

цитата

Петров в Марусе?

...

п.с. не надо обманывать себя российскими корнями команды, там российского немного и деньги на неё дождем из страный matreska, vodka, perestroyka не повалятся после того как Петров с Фомой объединятся

Здравствуйте. Позволю себе согласиться, вопросив, - а кто здесь строит иллюзии нащет "российских корней"? Вопрос, очевидно, поставлен иначе. Я о чиновниках от спорта, точнее начальников этих начальников (простите за тавтологию).

Так вот, хотят (захотят?) чтоб на стартовой решетке ГП Сочи был российский пилот, таки будет. Кстати даже и не обязательно чтоб таки В.Петров. Из ответа на этот простой вопрос могут (последуют) соответствующие решения/действия. Всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пик уже достойно выглядел на фоне Глока, поэтому к тому, что он будет неплох на фоне более опытного Петрова в приципе многие готовы.

какая связь между Глоком и Петровым, это пальцем в небо...

Ну а выбирать пристрастия по названию? ну так то тоже метод.

Поступательное движение? чудеса в ф-1 бываю крайне редко и лебеди из гадких утят почти не появляются. Поэтому с вероятностью близкой к 100% на последних местах будут стоять маруси в 2013

что в вашем понятии крайне редко, это 1, 5, 10?

без финансирования ДА, с финансированием при грамотной постановке, почему нет? только в современной истории РБР, Мерсы, ФИ в конце концов.... а кто опускался вниз, а потом поднимался? это считай тоже из грязи в князи... те же Вилы... Лотус(Рено) ... а могли бы и закончить, как Тойота например... при неплохом аппарате...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Позволю себе согласиться, вопросив, - а кто здесь строит иллюзии нащет "российских корней"? Вопрос, очевидно, поставлен иначе. Я о чиновниках от спорта, точнее начальников этих начальников (простите за тавтологию).

Так вот, хотят (захотят?) чтоб на стартовой решетке ГП Сочи был российский пилот, таки будет. Кстати даже и не обязательно чтоб таки В.Петров. Из ответа на этот простой вопрос могут (последуют) соответствующие решения/действия. Всё.

и что хорошего в том, что финальный и начальный периоды карьеры петрова пройдут под одним и тем же лозунгом?

"ПУТИН ДАЛ БАБЛА?!"

я вот не пойму, почему до вас не дойдет, кроме того что Петров ездит в ф-1 он еще формирует образ российского пилота

формула 1 уже за 3 года вытрясла из Петрова и его спонсоров наверное миллионов 40-50 евро

с другого пилота, будут требовать того же, если у петрова не получится смыть это клеймо (хотя бы частично)

а если петрова всеми силами вытащат на ГП Сочи, "лишь бы было" это вообще абзац полный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одна только Бразилия чего стоит :)

Мастерство! а не чудеса ;)

Так как в данном случаи сложились такие факторы как:

- Умение отлично водить в дождь

- Держать прессинг с самый ответственный момент

- Гениальный анализ происходящего на трассе и принятия на основе этого решений по заезду на пит-стоп

- Бесподобный обгон в самый нужный момент

- Совершенный старт

- Идеальная квалификация.

вот из всего этого и складывается результат. :D

А дождь - это дополнительные условия, cходы же Грожанов и Пасторов - это данность. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь не о местечковом чуде...

Да вот как раз о нем. Ибо, будь все определено, не было бы тут столько посетителей :)

А если не о нем, то Бразилия блеснула далеко не одной гранью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...