Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Это автошоу Autocar Show, @Autosport_Show

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что интересно: тачка 11 года, как пишут, но откуда там вертушки в 11-м году? Или спонсоры там рисуются актуальные для этого шоу?

Папьемаше...наклеили всё, что на базе осталось...хорошо хоть магнитики от Растишки не подвернулись :), а вот люди - это интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что интересно: тачка 11 года, как пишут, но откуда там вертушки в 11-м году? Или спонсоры там рисуются актуальные для этого шоу?

конечно рисуются. Об этом и фотография.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что интересно: тачка 11 года, как пишут, но откуда там вертушки в 11-м году? Или спонсоры там рисуются актуальные для этого шоу?

А где на выставках ставят новые болиды? Еще даже презентации его не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если отталкиваться только от стабильности, то и Петров ею тоже не блистал.

Из болида Вит выжимал всё полностью, это показывает итоговый протокол за год,да выше головы не прыгал(болид не позволял),но и в самые низы не опускался,крашей в его выступлениях мы не видели,следовательно был стабилен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Спонсоры, которые и без того выкидывали фокусы, начали потихоньку отстраняться. Травма Кубицы, провал стратегии инженеринга, не стабильность пилотов. Все это в купе уже в июле 2011 г. было серьезным сигналом для ОПК. Да и нет сомнений, что она все это прекрасно видела, просто то ли мисье Булье её уверял в обратном, то ли действующий контракт вселял уверенность, но разрыв контракта был для неё ударом в спину...

Есть версия, что ясность по поводу пребывания в команде была задолго до Абу-Даби. ОК не скрывала, что была озвучена цена - 40м. Признаюсь, по поводу интервью было подозрение на сговор с целью ухода от уплаты отступных. Но Лиза писала, что отступные были(поверим ей на слово). Значит инсценировка интервью проводилась с другой целью, возможно это и возможность те самые отступные получить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где на выставках ставят новые болиды? Еще даже презентации его не было.

Это косвенно говорит о том, что шасси 12 года останется в Катере боевым и в 13-м...вот РБР, например не пожалели машину 12 года выставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где на выставках ставят новые болиды? Еще даже презентации его не было.

А при чём тут новые болиды? Я о наличии наклеек спонсоров, которых у катера в 11-м году не было а появились лишь в 12-м. Потому и вопрос возник, который ты, похоже, либо не поняла либо поняла неправильно :)

Это косвенно говорит о том, что шасси 12 года останется в Катере боевым и в 13-м...вот РБР, например не пожалели машину 12 года выставить.

Ни о чём это не говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто эти люди?

Twitter_F1_av_normal.jpg

MyCaterhamF1 Caterham F1 Team 4 мин

Guess where we are: pic.twitter.com/nb9BvClA

Догадайтесь, где мы находимся?

BAVX7aJCEAE6Ky4.jpg

на открывающемся фестивале скорости в Гудвуде. Петрова тут нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из болида Вит выжимал всё полностью, это показывает итоговый протокол за год,да выше головы не прыгал(болид не позволял),но и в самые низы не опускался,крашей в его выступлениях мы не видели,следовательно был стабилен

Итоговый протокол отразил лишь результат последней гонки в Бразилии, не более. Я же говорю о стабильности в целом - от гонки к гонке.

Будь Петров по-настоящему стабилен, у команды не было бы сомнений о кандидате в напарники Шарлю Пику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на открывающемся фестивале скорости в Гудвуде. Петрова тут нет

Один Петрова там точно есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разговоры о интервью Петрова - это кость голодающей публике. Уйти из Lotus с звериным оскалом Петрова и милой улыбкой Оксаны Павловны - это по европейски, кто знает как дальше жизнь сложится. И по поводу отступных Lotusa не стоит говорить лишнее. Это все деза. Информация о таких суммах весьма конфиденциальна, и что кто-то кому-то на ушко нашептал - чушь полнейшая. С дивана конечно легко заниматься критиканством, выдумывать версии и строить прогнозы, но может все же стоит это делать как-нибудь более изящно и содержательно. Не думаю что та же ОПК заслужила столько мусора, сколько на последней сотни страниц. Каждый из здесь присутствующих далеко не идеал, так что ж Вы хотите от себе подобных...

Разговор о интервью Петрова здесь идет только в том ключе, что оказывается это из-за него Петров лишился места в Лотусе. Так считает Косаченко. Вы же сами пишите выше почему он лишился его.

И очевидно это произошло не из-за интервью. Так вот - все все понимают, но тем не менее продолжают поддерживать Косаченко? Это как понять?

Осуждать её в чем-то нет смысла, т.к. повлиять на ситуацию она не могла в любом случае, - это была политика нового руководства, да и из ситуации она в конце-концов вышла достойно.

Конечно она не могла повлиять на ситуацию c контрактом в Лотусе. Это все понимают и признают. Но что мешало ей быть чуть дальновидней?

Вот возьмем пример Переса. Вначале этого сезона он блеснул. Этим мгновенно воспользовался его менеджер = вуяля контракт с Макларен. Дальше мы видим проваленую концовку чемпионата от Переса, и ну что?

Перес уже в топ команде.

Что мешало Косаченко (кроме собственной неадекватности) искать команду Петрову с хорошим контрактом, с хорошими условиями, с хорошей зарплатой сразу после подиума на гран-при Австралии?

Ведь контракт в Лотус был ужасен, это был контракт рента-драйвера, от такого нужно избавлятся при первой же возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что интересно: тачка 11 года, как пишут, но откуда там вертушки в 11-м году? Или спонсоры там рисуются актуальные для этого шоу?

это шоукар в актуальной ливрее. R30 в цветах и спонсорах Лотуса 2011 года уже забыли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чём тут новые болиды? Я о наличии наклеек спонсоров, которых у катера в 11-м году не было а появились лишь в 12-м. Потому и вопрос возник, который ты, похоже, либо не поняла либо поняла неправильно :)

Да, я забыла, что у нас на дворе уже 13-й год. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один Петрова там точно есть :)

где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговор о интервью Петрова здесь идет только в том ключе, что оказывается это из-за него Петров лишился места в Лотусе. Так считает Косаченко. Вы же сами пишите выше почему он лишился его.

И очевидно это произошло не из-за интервью. Так вот - все все понимают, но тем не менее продолжают поддерживать Косаченко? Это как понять?

Конечно она не могла повлиять на ситуацию c контрактом в Лотусе. Это все понимают и признают. Но что мешало ей быть чуть дальновидней?

Вот возьмем пример Переса. Вначале этого сезона он блеснул. Этим мгновенно воспользовался его менеджер = вуяля контракт с Макларен. Дальше мы видим проваленую концовку чемпионата от Переса, и ну что?

Перес уже в топ команде.

Что мешало Косаченко (кроме собственной неадекватности) искать команду Петрову с хорошим контрактом, с хорошими условиями, с хорошей зарплатой сразу после подиума на гран-при Австралии?

Ведь контракт в Лотус был ужасен, это был контракт рента-драйвера, от такого нужно избавлятся при первой же возможности.

то есть после подиума в первой гонке сезона надо было идти в РБ и договариваться о месте? или в Вильямс, который тогда не ехал? Была всеобщая эйфория, а потом уже нечего было предъявить... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоговый протокол отразил лишь результат последней гонки в Бразилии, не более. Я же говорю о стабильности в целом - от гонки к гонке.

Будь Петров по-настоящему стабилен, у команды не было бы сомнений о кандидате в напарники Шарлю Пику.

Ну да, если бы на болиде с номером 21 Петров регулярно обходил то лидировавшего Феттеля, то опережавшего всех Алонсо - ну да, тогда бы точно сомнений не было бы ни у кого. А еще если б он по ходу опередил Росберга в его лучшей гонке, Баттона, Уэббера и - конечно же! - Мальдонадо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть после подиума в первой гонке сезона надо было идти в РБ и договариваться о месте? или в Вильямс, который тогда не ехал? Была всеобщая эйфория, а потом уже нечего было предъявить... :)

Так проблема в том, что она никуда и не ходила. Ее и в ЛотусРено все на тот момент устраивало. Вопрос только как она зарабатывала, если Петров не получал зарплату, а его папа взял кредит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, если бы на болиде с номером 21 Петров регулярно обходил то лидировавшего Феттеля, то опережавшего всех Алонсо - ну да, тогда бы точно сомнений не было бы ни у кого. А еще если б он по ходу опередил Росберга в его лучшей гонке, Баттона, Уэббера и - конечно же! - Мальдонадо.

достаточно было регулярно опережать Глока и Пика на марусях без керся... а так 10 место только в Бразилии вернули, благодаря дождю... :D

Так проблема в том, что она никуда и не ходила. Ее и в ЛотусРено все на тот момент устраивало. Вопрос только как она зарабатывала, если Петров не получал зарплату, а его папа взял кредит?

так повторюсь, куда она должна была пойти? в какую команду? " Мы взяли подиум, возьмите нас в следующем сезоне бесплатно?" :) Все равно, решения принимаются в конце сезона, а что там было, все помнят....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так повторюсь, куда она должна была пойти? в какую команду? " Мы взяли подиум, возьмите нас в следующем сезоне бесплатно?" :) Все равно, решения принимаются в конце сезона, а что там было, все помнят....

решения принимаются к середине сезона) матчасть Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так проблема в том, что она никуда и не ходила. Ее и в ЛотусРено все на тот момент устраивало. Вопрос только как она зарабатывала, если Петров не получал зарплату, а его папа взял кредит?

Во всей теме контракта для тебя это - главное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всей теме контракта для тебя это - главное?

Конечно. Мы же сейчас чего ждем? Когда Катерхэм разродится контрактом с нормальной зарплатой для Петрова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решения принимаются к середине сезона) матчасть Ф1

То то ФИ и Катер их приняли....

Так все же, В КАКУЮ КОМАНДУ ОК должна была идти? Вильямс, Феррари??? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

достаточно было регулярно опережать Глока и Пика на марусях без керся... а так 10 место только в Бразилии вернули, благодаря дождю... :D

Благодаря мастерству управления болидом в дождь. Маленькое уточнение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То то ФИ и Катер их приняли....

Так все же, В КАКУЮ КОМАНДУ ОК должна была идти? Вильямс, Феррари??? :)

Можно все по списку :) Цель менеджера - подороже продать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...