Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

На экспорт чего?Statoil или Norsk Hydro где-нибудь видели.... а ведь крупнейшие поставщики газа и нефти... МТС был да сплыл....как много стран Вы можете назвать где присутствует данный оператор?

Мы тут с WRC News как то набросали небольшой списочек (позиций 30+ примерно) российских компаний спонсирующих авто-спорт на международном уровне, кого угодно кроме Петрова. Но фанаты Косаченко до сих пор верят что спонсоров в России нет, ага :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот! В чем основное непонимание. "Ну не могу я поверить". А вот если поверить в это, то все будет выглядеть иначе.

Что мешает любым спонсорам, если они не хотят вести дело с ОК, связаться напрямую с Виталием или его папой и продвигать и себя и его?

я у же тут высказывался что мешает и почему - никто не может объяснить эффект от сотрудничества.

либо вы выпрашиваете (что сейчас может быть сделано только "через голову") либо показываете насколько это эффективно в $$$ для того, кому предлагаете сотрудничество.

это пример из компании, где я работаю и где такое письмо от ОПК получали. был задан простой вопрос и не было получено никакого внятного ответа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тут с WRC News как то набросали небольшой списочек (позиций 30+ примерно) российских компаний спонсирующих авто-спорт на международном уровне, кого угодно кроме Петрова. Но фанаты Косаченко до сих пор верят что спонсоров в России нет, ага :D

Может еще порядок сумм набросать? И тогда будет видно, сколько готовы вкладывать наши компании в спонсирование автоспорта, а потом сравнить с суммой, которую требуют команды Ф1 с Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тут с WRC News как то набросали небольшой списочек (позиций 30+ примерно) российских компаний спонсирующих авто-спорт на международном уровне, кого угодно кроме Петрова. Но фанаты Косаченко до сих пор верят что спонсоров в России нет, ага :D

с суммами, надеюсь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого из них заменил в 2010 Петров?

Рому... Это же очевидно. Ведь Алонсо уходил из Рено, имея на руках уже подписанный контракт с Феррари. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тут с WRC News как то набросали небольшой списочек (позиций 30+ примерно) российских компаний спонсирующих авто-спорт на международном уровне, кого угодно кроме Петрова. Но фанаты Косаченко до сих пор верят что спонсоров в России нет, ага :D

там те просто так твой банерочек берни не повесит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может еще порядок сумм набросать? И тогда будет видно, сколько готовы вкладывать наши компании в спонсирование автоспорта, а потом сравнить с суммой, которую требуют команды Ф1 с Петрова.

и сколько требуют? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Ну, да... И команда Эрика, по безудержный хохот, взяла четвертое место в КК, а второй пилот которой, набрал за сезон больше очков, чем его предшественник в двух предыдущих.

Я вообще про это говорил, нет? Я про отношение Виталия к делу, "ему было слишком комфортно" и все в этом духе... Да, как-то странно сравнивать R30, R31 с E20. Вот тебе пример, Уильямс в 2011 набрал 5 очков, а в 2012 более 70... Давай будем рассуждать на тему, что Баррикелло не смог раскрыть потенциал болида, а Мальдонадо с Сенной смогли... :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что суммы? понятно, что суммы меньше, но и отдача больше от формулы-1. Тут важен сам факт, что в России есть конторы связанные с автоспортом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может еще порядок сумм набросать? И тогда будет видно, сколько готовы вкладывать наши компании в спонсирование автоспорта, а потом сравнить с суммой, которую требуют команды Ф1 с Петрова.

Еслиб ОК была менеджер, а не руководитель проекта "Петров в Ф1", то сумму уровня Ф1 набрала бы быстро. Суммы везде разные, к примеру ВТБ, КАМАЗ Мастер неплохо спонсирует, вполне на уровне Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тут с WRC News как то набросали небольшой списочек (позиций 30+ примерно) российских компаний спонсирующих авто-спорт на международном уровне, кого угодно кроме Петрова. Но фанаты Косаченко до сих пор верят что спонсоров в России нет, ага :D

Вы с Антоном еще и бюджет каждой из них прикиньте этих вливаний.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и сколько требуют? :blink:

Ну, как я понял, минимум 5-7 млн.

Еслиб ОК была менеджер, а не руководитель проекта "Петров в Ф1", то сумму уровня Ф1 набрала бы быстро. Суммы везде разные, к примеру ВТБ, КАМАЗ Мастер неплохо спонсирует, вполне на уровне Ф1.

А менеджер разве не руководитель? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еслиб ОК была менеджер, а не руководитель проекта "Петров в Ф1", то сумму уровня Ф1 набрала бы быстро. Суммы везде разные, к примеру ВТБ, КАМАЗ Мастер неплохо спонсирует, вполне на уровне Ф1.

есть проблема, есть и она не с ОПК связана.

ВТБ, Каспер вкладывают и спонсируют успех. Это по фен-шую.

)))

на победы Петрова слетятся. Взращивать интересно только инкубаторам типа редбулл,фуры там.

Петров за счет страны и вылазит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как я понял, минимум 5-7 млн.

А менеджер разве не руководитель? :D

Нет, не руководитель, а наёмный работник работающий на своего клиента. Так же как и адвокат к примеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На экспорт чего?Statoil или Norsk Hydro где-нибудь видели.... а ведь крупнейшие поставщики газа и нефти... МТС был да сплыл....как много стран Вы можете назвать где присутствует данный оператор?

А собственно при чем здесь Норвежские компании когда речь о Российских спонсорах? Газпром, Росснефть - видел не однократно. На счет зоны покрытия МТС стоит набрать в Google. Дело не в том, что сплыл, а почему сплыл? Почему тот же Касперский держится. Почему ВР предпочитают работать на прямую? Почему водочные магнаты вышли из Renaulti и стали работать на прямую с Берни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я у же тут высказывался что мешает и почему - никто не может объяснить эффект от сотрудничества.

либо вы выпрашиваете (что сейчас может быть сделано только "через голову") либо показываете насколько это эффективно в $$$ для того, кому предлагаете сотрудничество.

это пример из компании, где я работаю и где такое письмо от ОПК получали. был задан простой вопрос и не было получено никакого внятного ответа.

Вот вам и пример :)Российского бизнеса....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может в Петрова они бы и вложили, а вот в Петрова+Ко-проекты не хотят))

а, может, наоборот?

Оксане верят и хотели бы давать денег на российское присутствие в Ф1, но не хотят давать денег под Петрова?

Ведь дали же денег Кэтрэму Вертолеты. Не на Петрова, а на чистый спонсорский контракт с Кэтрэмом.

В этом ракурсе понятно становится настроение Оксаны и ее интервью: не хочет она тащить Петрова дальше, так как под этот проект денег не дают. Но продолжает с ним работать, так как больше не с кем - другие гонщики еще не созрели: Квят, Сироткин, Григоренко и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть предложение для тех, кто хочет быть менеджером Виталия.

Есть некий гражданин Касперский, который хочет спонсировать Петрова, но не знает зачем. Вы так хорошо все разъясняете и растолковываете, что и как надо делать, как вести переговоры. Вот, пожалуйста, практическая задача, от которой все выиграют - разъясните ему, чтобы он вложил хорошую сумму. Я так думаю, у того кто это сделает хорошие шансы занять место менеджера Петрова В.А. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как я понял, минимум 5-7 млн.

ну да, ну да...сами точно не знаем, но от других чуть ли не сканы документов по расходам на спонсорство просим :D

в общем я поддерживаю камрадов, что деньги (тем более 5-7 млн) найти можно при грамотном подходе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еслиб ОК была менеджер, а не руководитель проекта "Петров в Ф1", то сумму уровня Ф1 набрала бы быстро. Суммы везде разные, к примеру ВТБ, КАМАЗ Мастер неплохо спонсирует, вполне на уровне Ф1.

Так Камаз - команда, первые места регулярно берет... Вот и сравните - потратить деньги на команду-победителя или на одного пилота - отнюдь не самого быстрого.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не руководитель, а наёмный работник работающий на своего клиента. Так же как и адвокат к примеру.

Если "руководителю проекта" не дали денег, то "наемному работнику" дадут, причем еще и быстро? Люди то, к которым пойдет и тот и другой одни и те же, цели одни и те же, суммы одни и те же. В чем разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рому... Это же очевидно. Ведь Алонсо уходил из Рено, имея на руках уже подписанный контракт с Феррари. ;)

Ну да помню слова Кими про т.н. контракт:

“Usually, they are the beginners without large talent who pay to run. But there, it is well the first time that I see a double champion of the world which pays”(с)

Перевод в двух словах: "Обычно новички без большого таланта платят за участие в гонках.Но я впервые вижу двухкратного чемпиона, который бы платил".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам и пример :)Российского бизнеса....

конечно пример, в данном случае ОПК заинтересована в том, чтобы ее подопечного проспонсировали, для этого надо провести разъяснительную работу с целью рассказать спонсору где, как и на чем он сможет отбить вложенные спонсорские деньги (ведь она внутри ф1 ;) )

что же вы видим? а видим мы неспособность менеджера заинтересовать потенциального спонсора :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А собственно при чем здесь Норвежские компании когда речь о Российских спонсорах? Газпром, Росснефть - видел не однократно. На счет зоны покрытия МТС стоит набрать в Google. Дело не в том, что сплыл, а почему сплыл? Почему тот же Касперский держится. Почему ВР предпочитают работать на прямую? Почему водочные магнаты вышли из Renaulti и стали работать на прямую с Берни?

Где видели?Зенит?сборные команды России?Я уже приводил пример компании где имею честь работать....собственный мини футбольный клуб в высшей лиге с 60% барзильских легионеров...и никакого интереса в Ф1(без комментариев)

Зона покрытия :)только на телефоне в этой зоне не МТС значок...А про Берни это камень в их огород магнатов а не в сторону ОПК..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да помню слова Кими про т.н. контракт:

“Usually, they are the beginners without large talent who pay to run. But there, it is well the first time that I see a double champion of the world which pays”(с)

Перевод в двух словах: "Обычно новички без большого таланта платят за участие в гонках.Но я впервые вижу двухкратного чемпиона, который бы платил".

Вот интересно, рассуждая о том, кого заменил (кем был заменен) Петров, мы доберемся до 2003-го года и Ярно Трулли? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...