Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Виту 28 лет, если он пока еще в среднем возрасте (для ф1 это уже средний) не может найти нормальную команду, то трудно ожидать, что это будет в будущем. Плюс ко всему этому, он в команде, где показать результат практически невозможно. Это еще сильнее снижает его шансы.

может и неадекватное сравнение, но где бы сейчас был Дженсон Баттон, не "ступи" он случай в Браун, который внезапно "дунул" и полетел? и тоже вроде уже не молод был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас нет стратегии. Виту 28 лет, если он пока еще в среднем возрасте (для ф1 это уже средний) не может найти нормальную команду, то трудно ожидать, что это будет в будущем. Плюс ко всему этому, он в команде, где показать результат практически невозможно. Это еще сильнее снижает его шансы. При этом, он очень сильный пилот и в хорошей ситуации по отношению к рынку ф1. Если вы все это не можете собрать таким образом, чтобы получить результат, то значит вы либо не способны на это, либо вам выгодно именно так делать.

Разгильдяйство ОК уже порядком надоело, и все идет к тому, что количество болельщиков будет снижаться (уже после этого года-то есть падение). А значит, нечего обращать внимание на работу ОК.

А в чем стратегия? Чтобы Вит стал ЧМ? Выиграл этап? Какая цель вашей стратегии? По моему, он уже всем доказал, что быстрый пилот, попал в когорту сильнейших, что ему еще надо доказывать? Надо гоняться и получать удовольствие от гонок... Конечно, хочется на лучшей машине, чтоб на подиум каждый раз, но не всем так везет.... :bigwink: Так что надо расслабиться и получать удовольствие! :D

Гагарин тоже только 1 раз слетал в космос! Придут другие, будут выигрывать, мож станут и ЧМ! Не надо всего и сразу требовать от ПЕРВОГО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и неадекватное сравнение, но где бы сейчас был Дженсон Баттон, не "ступи" он случай в Браун, который внезапно "дунул" и полетел? и тоже вроде уже не молод был...

С какой-то стороны сравнение корректное. Но у Дженса всегда была приличная зарплата в хонде. Наверное в 9 году только не было, но зато титул. А дальше мак. Наш же Вит все время катается за деньги, которые уже не поднять (конкретно в ф1), но ужас не за конкретно деньги, а за аутсайдера, в котором надо платить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем стратегия? Чтобы Вит стал ЧМ? Выиграл этап? Какая цель вашей стратегии? По моему, он уже всем доказал, что быстрый пилот, попал в когорту сильнейших, что ему еще надо доказывать? Надо гоняться и получать удовольствие от гонок... Конечно, хочется на лучшей машине, чтоб на подиум каждый раз, но не всем так везет.... :bigwink: Так что надо расслабиться и получать удовольствие! :D

Гагарин тоже только 1 раз слетал в космос! Придут другие, будут выигрывать, мож станут и ЧМ! Не надо всего и сразу требовать от ПЕРВОГО!

стратегия это по сути очерченный путь достижения цели. дальше идет тактика. если стратегия в том, чтобы Виталий гонзал по треку - она успешная. если дополнительно там предусмотрено получение Оксаной Павловной и ее агенством вознаграждения - видимо тоже работает. а если там совершенно другие цели - то, на сторонний взгляд, стратегия, мягко выражаясь, непонятная.

пока видятся только эти цели и, похоже, Виталия они не совсем устраивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю,не всё так однозначно. Знаете...программа РБ, это вещь в себе. Все про неё говорят, только ездят почему-то другие. Ферры ещё полгода назад рассматривали Виталия. Мак однозначно нет. А вот в Мерс, напарником к Хэму??? Чем чёрт не шутит, когда Бог спит!

А Лотус , это же совсем домашняя конюшня...)))

Я не исключаю Лотус уже в этом году...третьим...если с Катером не получится. И есть мысль, что такая договорённость уже существует. Ну не от "балды" Виталик начал "капризничать"...)))

Если бы Росберга хотели убрать, оставили бы Шумми... От него медийный и рекламный эффект как от всех остальных вместе взятых.... :D РБ - ОДНОЗНАЧНО нет, готов поспорить! :bigwink:

Масса оправился, нет оснований думать, что он хуже поедет... Могут уволить, только если регулярно Ала объезжать начнет... :bigwink: Ну а Лотус... Вместо Гро? Ну так он должен еще сильнее налажать... что вряд ли... да и в одну реку дважды не войдешь... И что такое должен Вит в катере в 2013 сделать, чтоб топы его заметили (деньги не предлагать!)? Не меньше подиума надо! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет не так, все что после - сугубо ваши выдумки.

причем вы так явно передергиваете и навешиваете ярлыки, что даже перехотел вам что-то объяснять.

А если вам понятен смысл всего этого пустословия от манагера всея Руси, то поделитесь этим смыслом, не томите :shades:

Ну уж потрудитесь прошу Вас :)объясните....Чем наш Виталик отличается от других?А чтоб понять смысл нужно потрудится и почитать все вью а не выдергивать из контекста два слова...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какой-то стороны сравнение корректное. Но у Дженса всегда была приличная зарплата в хонде. Наверное в 9 году только не было, но зато титул. А дальше мак. Наш же Вит все время катается за деньги, которые уже не поднять (конкретно в ф1), но ужас не за конкретно деньги, а за аутсайдера, в котором надо платить

в те годы, ИМХО, драйверы делились на "совсем рент" и тех, кто может потянуть (назовем это так). а сейчас бордель какой то, причем не всегда понятно, кто тут сутенер, а кто элитная прост...ка (да простят меня модеры) :)

я в принципе про Дженса говорил - он был крепким середняком, не блестящим, но довольно стабильным. и его карьера могла бы плавно утухнуть как у Рубенса (например) или Ярно (опять же ничего личного, очень уважаемые люди), но ему повезло и вот он четвертый год на коне, причем невзирая на тактические результаты, стратегическая устойчивость Дженса сомнений не вызывает. и не удивлюсь если узнаю, что на родине Джен популярнее пригламуренного Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Росберга хотели убрать, оставили бы Шумми... От него медийный и рекламный эффект как от всех остальных вместе взятых.... :D РБ - ОДНОЗНАЧНО нет, готов поспорить! :bigwink:

Масса оправился, нет оснований думать, что он хуже поедет... Могут уволить, только если регулярно Ала объезжать начнет... :bigwink: Ну а Лотус... Вместо Гро? Ну так он должен еще сильнее налажать... что вряд ли... да и в одну реку дважды не войдешь... И что такое должен Вит в катере в 2013 сделать, чтоб топы его заметили (деньги не предлагать!)? Не меньше подиума надо! :D

Ну Гро вошел в одну реку. Почему бы не повторить Витале. Только в отличии от того же Гро, Вит из Ф1 не уходил(надеюсь что не уйдет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Гро вошел в одну реку. Почему бы не повторить Витале. Только в отличии от того же Гро, Вит из Ф1 не уходил(надеюсь что не уйдет)

Вспомните кто манагер у Гро и кто у Вита... Еще вопросы есть? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж потрудитесь прошу Вас :)объясните....Чем наш Виталик отличается от других?А чтоб понять смысл нужно потрудится и почитать все вью а не выдергивать из контекста два слова...

Я уже не первый раз замечаю, что Вы вместо конструктивного диалога предпочитаете деструктивный. Может это вера такая, не знаю, но читаю вопрос вашего оппонента и вижу его интересным, но ваш казалось бы ответ на его вопрос, совсем не ответ, а другой вопрос. Т.е. вы занимаетесь запутыванием, а не вносите ясность. Может это только мне так кажется. И не только вы так делаете, кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомните кто манагер у Гро и кто у Вита... Еще вопросы есть? :bigwink:

А вопрос о менагере не стоял. Про реку было. Так что не надо ля-ля и прыгать с темы на тему. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж потрудитесь прошу Вас :)объясните....Чем наш Виталик отличается от других?А чтоб понять смысл нужно потрудится и почитать все вью а не выдергивать из контекста два слова...

а с чего вы взяли, что я хотел объяснить чем Петров от других отличается? Претензии были к менеджеру и к тому, как менеджер представляет своего пилота.

Раз вы настаиваете что смысл в словах менеджера есть, то потрудитесь объяснить в чем он ( с точки зрения представления менеджером своего пилота), сам повторно перечитывать вью я не собираюсь, т.к. очень сомнительное удовольствие.

И последнее, раз уж пошли претензии, то потрудитесь разъяснить где я выдернул из контекста и как это повлияло на конечный смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Росберга хотели убрать, оставили бы Шумми... От него медийный и рекламный эффект как от всех остальных вместе взятых.... :D РБ - ОДНОЗНАЧНО нет, готов поспорить! :bigwink:

Масса оправился, нет оснований думать, что он хуже поедет... Могут уволить, только если регулярно Ала объезжать начнет... :bigwink: Ну а Лотус... Вместо Гро? Ну так он должен еще сильнее налажать... что вряд ли... да и в одну реку дважды не войдешь... И что такое должен Вит в катере в 2013 сделать, чтоб топы его заметили (деньги не предлагать!)? Не меньше подиума надо! :D

Вот видите...вместо категоричного "не предлагать" появились-если, нет оснований думать, что вряд ли.. :)

Коллега...Про РБ я спорить не буду...и по мне, это уж слишком. С Мерином... ох, как всё по воде вилами... Посмотрим, как Мерин поедет весной. А Лотус? Про дважды в реку, конечно, красиво...но отдаёт лирикой, а не жестким прагматизмом. Булье и так не спит, волнуясь о том, как Рома начнёт сезон. А в том, что Рома начнёт его фейерично, я не сомневаюсь...прости Господи!

Будь я на месте Лопеса :) , я бы Виталию и зарплату, как боевому выделил...чтобы был готовым в любой момент занять место в кокпите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"У Вас нет стратегии"- snowpark

Все верно про стратегию, согласен по всем выкладкам, но вот что касается выводов тут вы перегибаете ( я не про ОПК, про нее я вообще говорить не хочу). Тут уже не до стратегии. Все просто и все сложно! Просто - вариантов два: в формуле, не в формуле. Сложно - Виталик " очень сильный пилот и в хорошей ситуации по отношению к рынку ф1", но в силу бестолкового менеждера или в силу неповоротливости бизнеса, или в силу неправильного расположения звезд ( это вам еще варианты по которым можно "не собрать" результат), этот рынок не проявил должного расположения к талантам Виталика. Я не слышал, что бы какая нибудь команда проявила к Виталику интерес, как например ФИ к Кобаяши. Это реалии жизни и никуда со всеми стратегическими выкладками от этого не деться. Тем более про возраст. Все верно, но в любом случае нужно не терять надежды и стараться достичь максимального результата. А это возможно только оставаясь в формуле. Вот тут вариантов нет в силу озвученных вами причин: возраст и интереса рынка. Если уж после Бразилии такие потуги, то представьте, что будет после годичного перерыва. Я думаю что эта ситуация несколько отрезвила Виталика и он будет готов к любым условиям команды ( если они не затрагивают честь :) ). Тут почти по Шреку, жизнь она как лук, многослойная. :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже не первый раз замечаю, что Вы вместо конструктивного диалога предпочитаете деструктивный. Может это вера такая, не знаю, но читаю вопрос вашего оппонента и вижу его интересным, но ваш казалось бы ответ на его вопрос, совсем не ответ, а другой вопрос. Т.е. вы занимаетесь запутыванием, а не вносите ясность. Может это только мне так кажется. И не только вы так делаете, кстати.

Вам так кажется потому что ответ на вопрос был дан и не раз ещё вчера...И диалога ни кто не предлагал ни разу...Я вижу одни обвинения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот видите...вместо категоричного "не предлагать" появились-если, нет оснований думать, что вряд ли.. :)

Коллега...Про РБ я спорить не буду...и по мне, это уж слишком. С Мерином... ох, как всё по воде вилами... Посмотрим, как Мерин поедет весной. А Лотус? Про дважды в реку, конечно, красиво...но отдаёт лирикой, а не жестким прагматизмом. Булье и так не спит, волнуясь о том, как Рома начнёт сезон. А в том, что Рома начнёт его фейерично, я не сомневаюсь...прости Господи!

Будь я на месте Лопеса :) , я бы Виталию и зарплату, как боевому выделил...чтобы был готовым в любой момент занять место в кокпите.

То есть получается, что подписывая контракт на 1 год Вит рассчитывает на вылет Гро по окончании (или в ходе) 2013? А если Гро поедет без крашей? И быстро? Что тогда? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с чего вы взяли, что я хотел объяснить чем Петров от других отличается? Претензии были к менеджеру и к тому, как менеджер представляет своего пилота.

Раз вы настаиваете что смысл в словах менеджера есть, то потрудитесь объяснить в чем он ( с точки зрения представления менеджером своего пилота), сам повторно перечитывать вью я не собираюсь, т.к. очень сомнительное удовольствие.

И последнее, раз уж пошли претензии, то потрудитесь разъяснить где я выдернул из контекста и как это повлияло на конечный смысл.

Специально для Вас!!!

Я редко читаю комментарии и размышления журналистов, но знаю, что многие пишут о том, что все не так. Сделайте так!. Поэтому я предлагаю: кто-нибудь еще сделайте российского пилота суперуспешным в "Формуле-1". Речь не идет о Хельмуте Марко, занимающемся делами Даниила Квята. Просто возьмите мальчика из леса, который ездил в первенстве Ленинградской области, и приведите в "Формулу-1". Если вы это сделаете за пять лет, то можно будет ставить позолоченный памятник.

И ещё напоследок:

И рада не за себя. Несмотря на большие разочарования, мне кажется, что мы сделали очень важное дело для развития автоспорта в стране. И если пять лет назад в картинг-клубе все дети хотели быть похожими на Шумахера, то теперь спрашиваешь: "Кем хочешь быть?". В ответ: "Петро-о-овым".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам так кажется потому что ответ на вопрос был дан и не раз ещё вчера...И диалога ни кто не предлагал ни разу...Я вижу одни обвинения...

вопрос прозвучал сегодня, а ответ был вчера? оригинальненько :thumbup:

но если все таки ответ есть, пусть и вчера, то можно просто дать на него ссылку, просто из вежливости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть получается, что подписывая контракт на 1 год Вит рассчитывает на вылет Гро по окончании (или в ходе) 2013? А если Гро поедет без крашей? И быстро? Что тогда? :)

Глупо расчитывать на чужие ошибки, Виту нужно расчитывать на прогресс Катера и на долгосрочный контракт с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально для Вас!!!

Я редко читаю комментарии и размышления журналистов, но знаю, что многие пишут о том, что все не так. Сделайте так!. Поэтому я предлагаю: кто-нибудь еще сделайте российского пилота суперуспешным в "Формуле-1". Речь не идет о Хельмуте Марко, занимающемся делами Даниила Квята. Просто возьмите мальчика из леса, который ездил в первенстве Ленинградской области, и приведите в "Формулу-1". Если вы это сделаете за пять лет, то можно будет ставить позолоченный памятник.

И ещё напоследок:

И рада не за себя. Несмотря на большие разочарования, мне кажется, что мы сделали очень важное дело для развития автоспорта в стране. И если пять лет назад в картинг-клубе все дети хотели быть похожими на Шумахера, то теперь спрашиваешь: "Кем хочешь быть?". В ответ: "Петро-о-овым".

вы вопрос читали? напомню смысл вопроса - для чего менеджер пилота в своих вью некорректно отзывается о своем подопечном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы вопрос читали? напомню смысл вопроса - для чего менеджер пилота в своих вью некорректно отзывается о своем подопечном?

Где не корректность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос прозвучал сегодня, а ответ был вчера? оригинальненько :thumbup:

но если все таки ответ есть, пусть и вчера, то можно просто дать на него ссылку, просто из вежливости.

snapback.pngAceMan (07 Янв 2013 - 03:08) писал:

Какие внятные объяснения Вам нужны?

"Мальчик из леса"?считаете оскорблением личности?100% уверенность что она сказала именно так?Все поняли что это образное выражение про то как трудно в Ф1 вытащить пилота без базовых навыков картинга и вообще какой бы то не было вразумительной школы которую получают все 100% пилотов в Ф1...

во-первых не все а большинство ренты...Зачем обижаться на правду...

публичная критика команды?где?ссылка...я лично помню только обвинения Булье в предвзятости к пилотам.(и не только к Виталию)...А публичная порка как Вы выразились была ответом на вопрос..каков вопрос -таков и ответ...

Ещё что то требует объяснения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупо расчитывать на чужие ошибки, Виту нужно расчитывать на прогресс Катера и на долгосрочный контракт с ним.

Согласен! Баттон, Уэббер тому пример... Правда все хотят всего и сразу! Бывает, конечно, но очень-очень редко... и далеко не у всех... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально для Вас!!!

Я редко читаю комментарии и размышления журналистов, но знаю, что многие пишут о том, что все не так. Сделайте так!. Поэтому я предлагаю: кто-нибудь еще сделайте российского пилота суперуспешным в "Формуле-1". Речь не идет о Хельмуте Марко, занимающемся делами Даниила Квята. Просто возьмите мальчика из леса, который ездил в первенстве Ленинградской области, и приведите в "Формулу-1". Если вы это сделаете за пять лет, то можно будет ставить позолоченный памятник.

И ещё напоследок:

И рада не за себя. Несмотря на большие разочарования, мне кажется, что мы сделали очень важное дело для развития автоспорта в стране. И если пять лет назад в картинг-клубе все дети хотели быть похожими на Шумахера, то теперь спрашиваешь: "Кем хочешь быть?". В ответ: "Петро-о-овым".

Никто не умоляет заслуг Оксаны, речь идет о плодах этой трудной и благородной работы. Позолоченный памятник не дает ей право ставить себя выше того, кто делает основную работу и рискует своей жизнью. Это не дает ей право пренебрежительно ( это мягко говоря) отзываться публично о Петрове. И это последняя ваша цитата больше похожа на футбольное " мы играем для зрителей", или на депутатское " мы думаем о народе". Здесь больше самолюбования чем заботы о автоспорте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если Гро поедет без крашей? И быстро? Что тогда? :)

Именно это ваше "если Гро без крашей" выглядит, на мой взгляд, ещё более фантастично, чем присутствие Вита в РБ... :bigwink:

Опытнейший Масса восстанавливал психологическую устойчивость 2 года. А у Ромы её просто нет... А прессинг будет только наростать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...