Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Ну да, где-то так и получается. На опытного менеджера, хорошо знакомого с реалиями Ф1 да еще и российского бизнеса для того, чтобы находить спонсоров просто нет.

Про иностранные компании тут уже говорили, только у них своих пилотов пруд пруди.

Думаю, что теперь на защите ОК как менеджера (менеджера самодеятельного, без образования и способностей, просто пробивной блондинки с какими-то связями и дружками типа Эрика) можно поставить жирную точку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не интересен это кто сказал? может плохо "продавали"? почему Боттас интересен спонсорам, а Петров нет?

Это предположение, с моей стороны, что не интересен. По твоему не может такого быть? Если действительно - не интересен, то что Оксана может поделать? Загипнотизировать негодяев?

Может для "продажи" нужны более весомые достижения в прошлом? Или, хотя бы в настоящем?

А у Боттаса какие достижения? Я просто не в курсе. Может он тоже чемпион, чего нибудь по авторитетнее Лады-Революшен? (это просто - вопрос...а не наезд)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про рено (лотус). Конкретно к контракту Вита с катером у меня вопросов нет. Но и не считаю, что мы там должны выступать. Меня сильно интересует, как согласовывали Булье и ОК увольнение Вита. Я все понимаю, что там Булье просто исполнитель чьих-то интересов, но он не мог не понимать, что у Вита тоже есть интересы. Почему, нельзя было найти компромисс (там было много вариантов), почему все пошло по самому плохому сценарию и в конечном итоге ничего не исправлено. Я просто этого не понимаю!

Но и с другой стороны. Почему не смогли довести дело с лотусом как задумывали. Вообще, хочется комментарии от самой ОК лично насчет этого. Но понимаю, что прошу слишком много.

Вот даже взять первый ГП 10 года. Можно же было дать люлей тому, кто выпустил Вита без страховочной скобы в кокпите... Но все оставили как есть, тем самым показав, что мы немного лохи :( А те, потом уже как хотели над нами издевались. Не знаю, я думаю, что Булье триста раз бы подумал, что там с тактикой изобретать, если бы понимал, что ответные меры могут быть приняты..

Меня больше всего интересует как при всем при этом Оксана дружила и продолжает дружить с Булье?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше всего интересует как при всем при этом Оксана дружила и продолжает дружить с Булье?

Это очень хороший вопрос. Думаю, никто кроме них самих точного ответа не даст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очень хороший вопрос. Думаю, никто кроме них самих точного ответа не даст.

От него зависит на сколько длинная лапша повисла на ушах Оксаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите как Хюльк оказался там где он сейчас оказался! Без терний не обошлось. И сравнивать уж бросьте пожалуйста, для меня Виталик ни чем не хуже!

Я и не сравниваю. Я просто могу предположить, что Хюльк, по своим показателям, на данный момент, может быть лучше Виталия. И это вовсе не означает, что Виталий плох. Просто Хюльк, возможно лучше.

п.с. А ключевые слова в вашем видении ситуации, я выделил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про рено (лотус). Конкретно к контракту Вита с катером у меня вопросов нет. Но и не считаю, что мы там должны выступать. Меня сильно интересует, как согласовывали Булье и ОК увольнение Вита. Я все понимаю, что там Булье просто исполнитель чьих-то интересов, но он не мог не понимать, что у Вита тоже есть интересы. Почему, нельзя было найти компромисс (там было много вариантов), почему все пошло по самому плохому сценарию и в конечном итоге ничего не исправлено. Я просто этого не понимаю!

Но и с другой стороны. Почему не смогли довести дело с лотусом как задумывали. Вообще, хочется комментарии от самой ОК лично насчет этого. Но понимаю, что прошу слишком много.

Вот даже взять первый ГП 10 года. Можно же было дать люлей тому, кто выпустил Вита без страховочной скобы в кокпите... Но все оставили как есть, тем самым показав, что мы немного лохи :( А те, потом уже как хотели над нами издевались. Не знаю, я думаю, что Булье триста раз бы подумал, что там с тактикой изобретать, если бы понимал, что ответные меры могут быть приняты..

Ну что тебе там не понятного? Грожан там был бы по любому. Это же понятно. Подвернулся Кими и все, у Виталика не было никакого шанса.

За разорванный контракт была выплачена компенсация, которая пошла на взнос в Катерхэм, т.к. за такое короткое время спонсоров найти было не реально. Если помнишь, Вертолеты подключились уже по ходу сезона.

А с чего ты взял, что тогда (со скобой) оставили все как есть?

А с тактикой они из-за того, что ОК не предъявляла им претензии не разбирались? Они что сами не хотели быть выше? Им обязательно нужен был пинок от нее для этого? Или они тогда просто не могли, шли проторенной дорожкой и верили в то, что они делают?

Да и какие претензии она могла им предъявлять? После тех крашей Виталия и нехватка спонсоров, на которые Лопес рассчитывал, условие ставила команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и какие претензии она могла им предъявлять? После тех крашей Виталия и нехватка спонсоров, на которые Лопес рассчитывал, условие ставила команда.

в 2011 крашей не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы явно передергиваете, Петров и Хюлькенберг на данном этапе карьеры по силе примерно равны, возможно Хюльк сможет значительно превзойти Петрова в мастерстве (при благоприятных условиях), но на данный момент явного преимущества у Хюлька как пилота - нет.

Почему я - передергиваю? Тем более - явно? Что может потвердить ваши слова, что у Хюлька нет преимущества пред Виталием, как у пилота? Что конкретно? Лично я не знаю, по этому сужу по тому, как пилоты трудоустраиваются. У вас есть более точная "формула" оценки? По вашему получается, что там совсем люди не далёкие. Подписывают не пойми чего, а истинных талантов - за борт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, где-то так и получается. На опытного менеджера, хорошо знакомого с реалиями Ф1 да еще и российского бизнеса для того, чтобы находить спонсоров просто нет.

Про иностранные компании тут уже говорили, только у них своих пилотов пруд пруди.

И деньги в стране есть,

И менеджеров в загранке по-научали и по-накупали - может в "консерватории что-то поменять?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не сравниваю. Я просто могу предположить, что Хюльк, по своим показателям, на данный момент, может быть лучше Виталия. И это вовсе не означает, что Виталий плох. Просто Хюльк, возможно лучше.

п.с. А ключевые слова в вашем видении ситуации, я выделил.

Так и знал что в Вашем ответе вы мне на это укажете! Так вот отвечаю на Ваш выпад.. Не только для меня, но и для того (другого менеджера) кто бы адекватно воспринимал достигнутые Виталиком результаты. Тем более заслуг у Хюлька на данном этапе карьеры не больше, если не меньше, учитывая подаренное Феттелю чемпионство да и как никак, а Петров был на подиуме!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2011 крашей не было

Один был, с Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему я - передергиваю? Тем более - явно? Что может потвердить ваши слова, что у Хюлька нет преимущества пред Виталием, как у пилота? Что конкретно? Лично я не знаю, по этому сужу по тому, как пилоты трудоустраиваются. У вас есть более точная "формула" оценки? По вашему получается, что там совсем люди не далёкие. Подписывают не пойми чего, а истинных талантов - за борт?

Это заслуга только пилота?!? Или множества совокупных факторов в том числе и наличие нормального менеджера!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один был, с Шуми.

Гоночный инцедент. Спорно что в нем была Вита, да и машина не пострадала, ее не надо было ремонтировать, вот в Малайзии -было жестче, но там вина кочки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 2011 крашей не было

скоро каждый второй будет Виталика фобить защищая свою позицию :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один был, с Шуми.

Шуми как-то сильно притормозил. А Виталий был в пылу борьбы с фастером. Кстати последний вообще не сумел вписатся в поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2011 крашей не было

Разумеется я про краши в 2010, когда заключался контракт на 2011 год.

И деньги в стране есть,

И менеджеров в загранке по-научали и по-накупали - может в "консерватории что-то поменять?"

Так где они обученные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Так вот отвечаю на Ваш выпад.....

2. кто бы адекватно.....

По первому. Это не "выпад". Я с Вами вопросами разговаривал. Ничего не утверждая, а просто пытаясь понять, почему тут считается, что Виталий более достойный, чем те, кого уже подписали.

2. По второму.....Я преклоняюсь с вашей смелости заявлять, что Вы более адекватны, чем те люди, которые что то решают в ф-1. :good: Браво! :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первому. Это не "выпад". Я с Вами вопросами разговаривал. Ничего не утверждая, а просто пытаясь понять, почему тут считается, что Виталий более достойный, чем те, кого уже подписали.

2. По второму.....Я преклоняюсь с вашей смелости заявлять, что Вы более адекватны, чем те люди, которые что то решают в ф-1. :good: Браво! :hi:

А вы знаете их мнение?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это заслуга только пилота?!? Или множества совокупных факторов в том числе и наличие нормального менеджера!

Вы в силах определить, какие факты значимее? Менеджмент или мастерство пилота, в данном случае? :blink: Тогда несомненно, Вас ждет большое будущее на поприще ф-1. Не зарывайте талант! :)

А вы знаете их мнение?!

Нет конечно. По этому и стараюсь никого не осуждать :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что тебе там не понятного? Грожан там был бы по любому. Это же понятно. Подвернулся Кими и все, у Виталика не было никакого шанса.

За разорванный контракт была выплачена компенсация, которая пошла на взнос в Катерхэм, т.к. за такое короткое время спонсоров найти было не реально. Если помнишь, Вертолеты подключились уже по ходу сезона.

А с чего ты взял, что тогда (со скобой) оставили все как есть?

А с тактикой они из-за того, что ОК не предъявляла им претензии не разбирались? Они что сами не хотели быть выше? Им обязательно нужен был пинок от нее для этого? Или они тогда просто не могли, шли проторенной дорожкой и верили в то, что они делают?

Да и какие претензии она могла им предъявлять? После тех крашей Виталия и нехватка спонсоров, на которые Лопес рассчитывал, условие ставила команда.

Это так. Но почему когда Грожан уже маячил (мне лично было понятно, что он будет после того как его в ГП2 отправили), ничего сделано не было? Т.е. увольнение Вита было довольно неожиданным. Кими конечно не виноват, что Булье решил свои дела таким образом - ведь если бы Роман проиграл Виту (а он бы ему проиграл), то жареным запахло бы у Булье. Но в итоге, Булье чистенький и все хорошо. А ОК все взяла на себя. Она ничего на тот момент не понимала? Или же специально играла в одной стороне с Булье... При любом раскладе ОК виновата. Но она нашла третье решение и свалила все на Вита. А ведь можно было спокойно откатать 12 год с Романом на компромиссных условиях - тогда мы бы спокойно сменили команду сейчас.

А что касается крашей и проблем связанных с ними, то надо уметь себя ставить. И вообще, там расследованием пахнет - вылеты Вита были связанны с техникой. Не считая того, что на некоторых вылетах команда сама спалилась - Австралия 10.. Если ОК не может решить такие задачи и не понимает потенциальных опасностей, то ей следует завязать с ф1 - она не тянет этот уровень..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Это не проблемы этих людей. Это ваши проблемы, что не можете привлечь поддержку для своих клиентов. А если еще учесть, что ОК просто растратчик без нужного выхлопа, то удивляться вообще не приходится. Наоборот, я лично очень рад за бизнес - хороший индикатор системы. И все они делают правильно!

Думаю, Виту нужно принять сложное решение - уволить ОК. Но предварительно найти другого менеджера.

А насчет Касперского. Он ведь не отказал в поддержке - он спросил почему я должен это делать? Если вы на такой простой вопрос не можете ответить, то нечего делать в ф1.

К Касперскому вообще вопросов нету, пусть делает все что хочет. Мы про крупные компании, подобные PDVSA. Благо у нас такие есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумеется я про краши в 2010, когда заключался контракт на 2011 год.

Так где они обученные?

"Бабки зарабатывают для "импортных" - а учились за наши, за кровные.

И сколько предприятий продали "Западу" за последние годы ? А там работают Наши последние проверенные Кадры.

Вот с "Консерваторией" и проблема вырисовывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это так. Но почему когда Грожан уже маячил (мне лично было понятно, что он будет после того как его в ГП2 отправили), ничего сделано не было? Т.е. увольнение Вита было довольно неожиданным. Кими конечно не виноват, что Булье решил свои дела таким образом - ведь если бы Роман проиграл Виту (а он бы ему проиграл), то жареным запахло бы у Булье. Но в итоге, Булье чистенький и все хорошо. А ОК все взяла на себя. Она ничего на тот момент не понимала? Или же специально играла в одной стороне с Булье... При любом раскладе ОК виновата. Но она нашла третье решение и свалила все на Вита. А ведь можно было спокойно откатать 12 год с Романом на компромиссных условиях - тогда мы бы спокойно сменили команду сейчас.

А что касается крашей и проблем связанных с ними, то надо уметь себя ставить. И вообще, там расследованием пахнет - вылеты Вита были связанны с техникой. Не считая того, что на некоторых вылетах команда сама спалилась - Австралия 10.. Если ОК не может решить такие задачи и не понимает потенциальных опасностей, то ей следует завязать с ф1 - она не тянет этот уровень..

Когда замаячил на горизонте Кими, стало очевидным, что Виталия в команде не будет. Но Булье это скрывал до последнего, т.к. Кими человек непредсказуемый, он вел переговоры с двумя командами и в какую сторону склонится чаша весов было не известно. Так что "спокойно откатать 12 год с Романом на компромиссных условиях" было просто не возможно!

10-й год был первый и для Виталия и для нее в Ф1. Почему от пилотов не требуют максимального результата в первый год, а от менеджера требуют? И разве ее интервью тогдашние не доказывают, что претензии предъявлялись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Директор РАФ Сергей Иванов

: Для увеличения популярности Гран-При Сочи беcспорно нам надо , чтобы Гонка была представлена Российским пилотом и Российской командой

http://translate.google.ru/translate?sl=de&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.motorsport-total.com%2Ff1%2Fnews%2F2013%2F01%2FSotschi_Alles_eine_Frage_der_Zeit_13010404.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...