Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

А ведь хороший вопрос! Жду комментариев от Лизы :)

вероятно не хотят... если бы хотели, давно бы вышли на Манускрипт или на Петрова лично... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какие причины отсутствия спонсоров? в чем проблема?

а какие причины у ФИ отказать?

я вам по каждой команде могу по два вопроса оформить?

1. Не интересен Виталий спонсорам. Не видят они материальной для себя пользы от ф-1.

2.Мы говорили о причинах отказа от этой команды самим Виталием(или Оксаной). Или я перепутал?

3. Оформляйте. Я могу на них ответить. Если вам интерестно, конечно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Ты даже тон расслышала? Ну извини. Это меня сноупарк "завел". :D

Ну и немного твой вопрос. Ведь не раз уже задавали такой, почему другие находят спонсоров, а ОК не может.

Да потому, что тех, кто с большими деньгами поддерживает либо государство, либо очень крупный бизнес. У нас ни те, ни другие поддерживать Петрова не хотят.

А бизнес по мельче пока не видит возможностей Ф1.

Тут даже не Петрова, а вообще любого нашего пилота, способного выступать в Формуле 1. Люди мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут даже не Петрова, а вообще любого нашего пилота, способного выступать в Формуле 1. Люди мира.

Это не проблемы этих людей. Это ваши проблемы, что не можете привлечь поддержку для своих клиентов. А если еще учесть, что ОК просто растратчик без нужного выхлопа, то удивляться вообще не приходится. Наоборот, я лично очень рад за бизнес - хороший индикатор системы. И все они делают правильно!

Думаю, Виту нужно принять сложное решение - уволить ОК. Но предварительно найти другого менеджера.

А насчет Касперского. Он ведь не отказал в поддержке - он спросил почему я должен это делать? Если вы на такой простой вопрос не можете ответить, то нечего делать в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, если посмотреть на спонсоров,которые уже в автоспорте, в других сериях....они в ф1 не хотят?

А ты думаешь никто не смотрел на тех спонсоров? А если бы те спонсоры хотели бы и могли быть в Ф1, то они до ОК туда бы не попали? Или они про Петрова ничего не слышали?

Почему их там нет, врать не буду, не знаю. Но в Ф1 суммы на много больше, чем в младших сериях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выделенное потверждается действительно фактами? или по старой привычке, версиями с этого форума? Я не читал еще.

Работу каких менеджеров ты видишь? Можно примеры для наглядности?

Ваще любого кроме Оксаны! А так тебе для примера - Вернер Хайнц!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте братья помолимся и покаимси.

Сдается мне Петрова не будет в ф1 в 13-ом.

С чего это такие заключения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вероятно не хотят... если бы хотели, давно бы вышли на Манускрипт или на Петрова лично... :bigwink:

А, если спонсоры не выходят,то самим на них выходить не нужно,да? :)

Если с каждым спонсором были переговоры и они отказали,то...вобщем

спонсируют гонщиков,но в королеву автоспорта идти не хотят....???

Мы спонсируем молодёжь,а потом,когда она попадает в ф1,мы их не спонсируем,

потому что не хотим.хи)..я как раз и не уверена,что с ними разговаривали,тогда

сказать,что интереса к ф1 у них нет нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не проблемы этих людей. Это ваши проблемы, что не можете привлечь поддержку для своих клиентов. А если еще учесть, что ОК просто растратчик без нужного выхлопа, то удивляться вообще не приходится. Наоборот, я лично очень рад за бизнес - хороший индикатор системы. И все они делают правильно!

Думаю, Виту нужно принять сложное решение - уволить ОК. Но предварительно найти другого менеджера.

А насчет Касперского. Он ведь не отказал в поддержке - он спросил почему я должен это делать? Если вы на такой простой вопрос не можете ответить, то нечего делать в ф1.

Что бы привлечь "поддержку" для своих клиентов, есть обязательное условие, что бы клиент мог заинтересовать эту "поддержку" в принципе. Если нет принципиальной заинтересованности "поддержки" в вашем клиенте, то ни одно условие, кроме вышеупомянутого, не заставит и пальцем людей пошевелить. По скольку материального смысла в этом - нет. И хоть тресни, он не появится. "Поддержка" тоже не дураки, которым можно впарить чего угодно.

п.с. А Касперский, именно озвучил отказ(безсмысленность вложений в данного персонажа). Просто спросив - зачем? И никто, до сих пор, предметно не обосновал, в чем он не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты думаешь никто не смотрел на тех спонсоров? А если бы те спонсоры хотели бы и могли быть в Ф1, то они до ОК туда бы не попали? Или они про Петрова ничего не слышали?

Почему их там нет, врать не буду, не знаю. Но в Ф1 суммы на много больше, чем в младших сериях.

суммы больше и горизонты шире

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не проблемы этих людей. Это ваши проблемы, что не можете привлечь поддержку для своих клиентов. А если еще учесть, что ОК просто растратчик без нужного выхлопа, то удивляться вообще не приходится. Наоборот, я лично очень рад за бизнес - хороший индикатор системы. И все они делают правильно!

Думаю, Виту нужно принять сложное решение - уволить ОК. Но предварительно найти другого менеджера.

А насчет Касперского. Он ведь не отказал в поддержке - он спросил почему я должен это делать? Если вы на такой простой вопрос не можете ответить, то нечего делать в ф1.

Вот опять ты за свое. Все кто защищает, обязательно ТАМ причастен. Никак не можешь смириться, что есть люди просто пытающиеся объяснить ситуацию? :)

Что ОК конкретно растрачивает? Вертолеты заключили взаимовыгодный контракт с Катером. Где и чьи деньги она растратила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего это такие заключения?

больно печально все что связано с Петровым :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваще любого кроме Оксаны! А так тебе для примера - Вернер Хайнц!

Ты теперь назови имена гонщиков, которых опекают эти "любые" менеджеры, кроме Оксаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваще любого кроме Оксаны! А так тебе для примера - Вернер Хайнц!

Ты знаешь сколько стоят ТЕ менеджеры? Кто будет платить этому "любому кроме Оксаны" менеджеру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот опять ты за свое. Все кто защищает, обязательно ТАМ причастен. Никак не можешь смириться, что есть люди просто пытающиеся объяснить ситуацию? :)

Что ОК конкретно растрачивает? Вертолеты заключили взаимовыгодный контракт с Катером. Где и чьи деньги она растратила?

В угоду своих личных интересов она их туда устроила!? или это было необходимо Петрову!? Чем вообще она занимается?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь сколько стоят ТЕ менеджеры? Кто будет платить этому "любому кроме Оксаны" менеджеру?

Значит, замкнутый круг? Сама призналась: нет денег на хорошего менеджера — придётся обойтись какой есть Оксаной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь сколько стоят ТЕ менеджеры? Кто будет платить этому "любому кроме Оксаны" менеджеру?

Сколько стоят поделитесь с нами?! Я не знаю, я их работу вижу, а ее нет!

Ты теперь назови имена гонщиков, которых опекают эти "любые" менеджеры, кроме Оксаны.

Фрийнс и Хюлькенберг!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голландцы провели соцопрос среди 200 сотрудников?)) Там был левый источник без фамилии. Я с таким же успехом могу сослаться на Хейкки, который в прямом эфире MTV3 заявил, что команда сказала ему, что хочет продлить с ним контракт, но ситуация на рынке диктует свои законы. Тут хоть источник очевидный и ссылка есть на видео)

p.s. Плюс ко всему голландцы имеют ввиду, что сотрудники хотят Петрова, а не Гарде или Сенну. Ну так тогда понятно. Мало кому хочется работать, не зная потом истинный уровень своих усилий, как было в этом году в Уильямсе

Голланды в данном случае нейтральный источник а Хейкки -заинтересованный, Виталий тоже говорил что команда хочет его оставить :)

Но да, конечно точной истины мы не знаем, но я лишь отвечал на пост, в котором уверенно утверждалось, что сотрудники хотят оставить Хейкки, но ведь этого мы тоже точно знать не можем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В угоду своих личных интересов она их туда устроила!? или это было необходимо Петрову!? Чем вообще она занимается?!

Как чем? На каждом ГП сидит семечки в паддоке плюет.

Извини, на такие выпады только так и хочется отвечать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Не интересен Виталий спонсорам. Не видят они материальной для себя пользы от ф-1.

2.Мы говорили о причинах отказа от этой команды самим Виталием(или Оксаной). Или я перепутал?

3. Оформляйте. Я могу на них ответить. Если вам интерестно, конечно..

Не интересен это кто сказал? может плохо "продавали"? почему Боттас интересен спонсорам, а Петров нет?

собственно это я все к тому, что не нужно свои ошибки оправдывать чьим то нежеланием.

Мы говорили о достоверности источников, а про ФИ это был просто пример безапелляционного и бездоказательного утверждения :)

Оформлять не буду, там вместо вопроса смайлик в конце должен был быть, опечатался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, замкнутый круг? Сама призналась: нет денег на хорошего менеджера — придётся обойтись какой есть Оксаной?

Ну да, где-то так и получается. На опытного менеджера, хорошо знакомого с реалиями Ф1 да еще и российского бизнеса для того, чтобы находить спонсоров просто нет.

Про иностранные компании тут уже говорили, только у них своих пилотов пруд пруди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрийнс и Хюлькенберг!

Класс!! И Хюльк, конечно, сам по себе, ничегошеньки не представляет, если бы не его великолепный менеджмент? Я тебя правильно понял?...То есть, возьмись он за Виталия, это бы сейчас Виталий был в этой команде, и пофиг на умение ездить? Так? (по Фрийнсу помолчу...он пока не в ф-1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс!! И Хюльк, конечно, сам по себе, ничегошеньки не представляет, если бы не его великолепный менеджмент? Я тебя правильно понял?...То есть, возьмись он за Виталия, это бы сейчас Виталий был в этой команде, и пофиг на умение ездить? Так? (по Фрийнсу помолчу...он пока не в ф-1)

Посмотрите как Хюльк оказался там где он сейчас оказался! Без терний не обошлось. И сравнивать уж бросьте пожалуйста, для меня Виталик ни чем не хуже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот опять ты за свое. Все кто защищает, обязательно ТАМ причастен. Никак не можешь смириться, что есть люди просто пытающиеся объяснить ситуацию? :)

Что ОК конкретно растрачивает? Вертолеты заключили взаимовыгодный контракт с Катером. Где и чьи деньги она растратила?

Я про рено (лотус). Конкретно к контракту Вита с катером у меня вопросов нет. Но и не считаю, что мы там должны выступать. Меня сильно интересует, как согласовывали Булье и ОК увольнение Вита. Я все понимаю, что там Булье просто исполнитель чьих-то интересов, но он не мог не понимать, что у Вита тоже есть интересы. Почему, нельзя было найти компромисс (там было много вариантов), почему все пошло по самому плохому сценарию и в конечном итоге ничего не исправлено. Я просто этого не понимаю!

Но и с другой стороны. Почему не смогли довести дело с лотусом как задумывали. Вообще, хочется комментарии от самой ОК лично насчет этого. Но понимаю, что прошу слишком много.

Вот даже взять первый ГП 10 года. Можно же было дать люлей тому, кто выпустил Вита без страховочной скобы в кокпите... Но все оставили как есть, тем самым показав, что мы немного лохи :( А те, потом уже как хотели над нами издевались. Не знаю, я думаю, что Булье триста раз бы подумал, что там с тактикой изобретать, если бы понимал, что ответные меры могут быть приняты..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс!! И Хюльк, конечно, сам по себе, ничегошеньки не представляет, если бы не его великолепный менеджмент? Я тебя правильно понял?...То есть, возьмись он за Виталия, это бы сейчас Виталий был в этой команде, и пофиг на умение ездить? Так? (по Фрийнсу помолчу...он пока не в ф-1)

вы явно передергиваете, Петров и Хюлькенберг на данном этапе карьеры по силе примерно равны, возможно Хюльк сможет значительно превзойти Петрова в мастерстве (при благоприятных условиях), но на данный момент явного преимущества у Хюлька как пилота - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...