Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Война была Алонсо VS Макларен. У Фетеля нет причин воевать с Ред Буллом,он право все же не идиот.

То есть Алонсо таки идиот? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пацан чувствует,себя звездой и знает что реально замены ему сейчас нет,вот и ведет себя так.И на мой взгляд ведет себя нелицеприятно.А Ред Булл все это понимает,но сделать ничего не может,так как четвертого титула хочется.А Марк не факт что сдюжит.

Как раз наоборот. Чувствовал бы себя звездой (что вполне заслужил), то не извинялся бы перед командой. Парни в паддоке РБР, кстати, так и не поняли, чего Себ извиняется... :)

А нелицеприятно себя ведут те, кто пакости устраивает, сливая телеметрию в СМИ или тупо гадя напарникам, а потом еще щеки надувает - херойничает... :dry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рекомендую зайти в энциклопедию. И посмотреть, сколько сходов было у Маков по техпроблемам... И сравнить хоть с теми же РБР с их генератором... А потом уже рассказывать кто чего пропустил...

а проблемы с закручиванием гаек ни питстопах энциклопедия знает? :bigwink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пацан чувствует,себя звездой и знает что реально замены ему сейчас нет,вот и ведет себя так.И на мой взгляд ведет себя нелицеприятно.А Ред Булл все это понимает,но сделать ничего не может,так как четвертого титула хочется.А Марк не факт что сдюжит.

Не Феттель чувствует себя звездой, а Матешиц считает его звездой и платит ему премию за нарушение прямого приказа Хорнера.

Война была Алонсо VS Макларен. У Фетеля нет причин воевать с Ред Буллом,он право все же не идиот.

:D no comments!

Ибо любой комментарий к этому непревзойденному перлу будет расцениваться как оскорбление сами знаете кого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а проблемы с закручиванием гаек ни питстопах энциклопедия знает? :bigwink:

А ты зайди... почитай... А потом спрашивай... Чтобы долго не искать - возьми последний ГП. Че написано? Баттон: причина схода - "Проблемы с правым передним колесом во время пит-стопа"...

Кстати, к надежности болида откручивающиеся колеса отношения не имеют...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чувствовал бы себя звездой (что вполне заслужил), то не извинялся бы перед командой.

Зря, кстати, извинялся. Но Фет - немец, характер нордический, дисциплинированный. :) Моей русской душе такое поведение претит. Буть я на месте Себа (хо-хо) - я бы послал Хорнера куда подальше прямо в прямом эфире во время гонки и со всей силы надавил бы на гашетку, без всяких колебаний и внутренних терзаний пытаясь обогнать Вебера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зря, кстати, извинялся. Но Фет - немец, характер нордический, дисциплинированный. :) Моей русской душе такое поведение претит. Буть я на месте Себа (хо-хо) - я бы послал Хорнера куда подальше прямо в прямом эфире во время гонки и со всей силы надавил бы на гашетку, без всяких колебаний и внутренних терзаний пытаясь обогнать Вебера.

Я говорил нечто подобное страниц эдак 250 назад... :bigwink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы не понимаем друг друга? Если завоевавший поул Хэм простоял полминуты в боксах из-за проблем с гайкой- это сход? Не тупите. Кол-во поулов у Хэмилтона говорят о быстрой машине, а кол-во побед об надежности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы не понимаем друг друга? Если завоевавший поул Хэм простоял полминуты в боксах из-за проблем с гайкой- это сход? Не тупите. Кол-во поулов у Хэмилтона говорят о быстрой машине, а кол-во побед об надежности.

Я вижу - ты меня не понимаешь. :bigwink: Вместо вопросов - давно зашел бы и посмотрел бы все своими глазами. Последняя колонка называется "причина схода/примечание". Если вместо 56 кругов у Баттона стоит 53, то значит он сошел. Если же проехал всю дистанцию, то схода никакого не было - значит были просто проблемы. К примеру, в Сильвере-11 у Себа, пришедшего вторым, значится "сломался домкрат на пит-стопе/проблемы с КЕРСом"... А есть еще "звездочки" с особыми пояснениями (ну там штрафы, проезды по пит-лейн и т.д.)...

О каком ГП идет речь с Лью?

ЗЫ: и чего я распинаюсь... в самом деле... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://youtu.be/CWJCGInsVUs

Фернандо Алонсо соблюдает командные интересы, картина, масло.

Вау! Не видела этот момент)) так он, получается, специально задерживал Хэма на пите??!:))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы не понимаем друг друга? Если завоевавший поул Хэм простоял полминуты в боксах из-за проблем с гайкой- это сход? Не тупите. Кол-во поулов у Хэмилтона говорят о быстрой машине, а кол-во побед об надежности.

Дело не в надежности. Если механики видят что пилота на все начхать, что ему лишь бы собачку привести в паддок да новый рэпчик записать то в команде начинает царить такая вот атмосфера где гайки не закручивают.

Один болиды калошматит каждую вторую гонку, другой баланс третий десяток лет ищет. А чем они хуже? Они гайку ищут и гайковерт ломают. Имеют полное право.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вау! Не видела этот момент)) так он, получается, специально задерживал Хэма на пите??! :))

Если очень внимательно смотреть, там можно даже увидеть момент, где он немного поворачивает голову посмотреть в зеркало на подъехавшего Льюиса :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вау! Не видела этот момент)) так он, получается, специально задерживал Хэма на пите??! :))

Дык в теме Ферров этот эпизод систематически по полочкам раскладывается... Думаю, "наш" Сепанг тоже того... в аналы вошел... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вау! Не видела этот момент)) так он, получается, специально задерживал Хэма на пите??! :))

Да, специально придерживает. И правильно делает, между прочим. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык в теме Ферров этот эпизод систематически по полочкам раскладывается... Думаю, "наш" Сепанг тоже того... в аналы вошел... :D

И чего, небось, справедливо, говорят, сделал?:)))

Ал не перестает меня удивлять:)) даже спустя столько времени:))

Охх, жук... Спасибо Себовой ветке и её знатокам Ф1!;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, специально придерживает. И правильно делает, между прочим. :)

А зачем? И что их зазвали на одном круге? Или Ал настолько отставал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем? И что их зазвали на одном круге? Или Ал настолько отставал?

Это квалификация. Они выступают в одной команде, следовательно, один идет под клетчатый флаг, а другой на 5-10 секунд раньше. Считается что тот гонщик который уходит на быстрый круг последним имеет преимущество. Трасса более накатанная и он знает результат всех соперников. Ему могут подсказать где поднажать.

Вот Фернандо посчитал что ехать последним его очередь, а команда решила что очередь Хэмилтона. Вот Фернандо и стоит, держит Хэмилтона, чтобы самому пойти под клетчатый флаг и чтобы Хэмилтон под клетчатый флаг не успел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем? И что их зазвали на одном круге? Или Ал настолько отставал?

Это квала была. Алонсо задержал пит-стоп Хэма, чтобы тот не успел уйти на последний быстрый круг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если будет приказ,и он его нарушит то тогда и поговорим.А насчет Маков не надо тут ля ля,там Алонсо боролся против "своей"команды,поэтому их приказы выполнять было наивно.

ну да, скажем так, что он уже тогда защищал интересы Феррари :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если очень внимательно смотреть, там можно даже увидеть момент, где он немного поворачивает голову посмотреть в зеркало на подъехавшего Льюиса :)

да не на Льюиса он смотрел (для этого даже голову особо поворачивать не надо), а на своего гоночного инженера

Share this post


Link to post
Share on other sites

И чего, небось, справедливо, говорят, сделал? :)))

Ал не перестает меня удивлять :)) даже спустя столько времени :))

Охх, жук... Спасибо Себовой ветке и её знатокам Ф1! ;)

Женская логика в таких вещах осечек не дает... :) Конешна - усё правильно Ал делал!((

А ты думешь чего Шенк здеся три десятка страниц моральничал? И другие буденновцы? Да это просто отдушина для них... Их тоже понять можно - скока лет прошло, а их все Венгрией попрекают... и прочими "чудесами" :) ... Достало... Пришлось даже список составлять...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это квалификация. Они выступают в одной команде, следовательно, один идет под клетчатый флаг, а другой на 5-10 секунд раньше. Считается что тот гонщик который уходит на быстрый круг последним имеет преимущество. Трасса более накатанная и он знает результат всех соперников. Ему могут подсказать где поднажать.

Вот Фернандо посчитал что ехать последним его очередь, а команда решила что очередь Хэмилтона. Вот Фернандо и стоит, держит Хэмилтона, чтобы самому пойти под клетчатый флаг и чтобы Хэмилтон под клетчатый флаг не успел.

Прям хочется высказаться по этому поводу, но правила приличия и форума не дают это сделать...))

Share this post


Link to post
Share on other sites

а их все Венгрией попрекают... и прочими "чудесами" :) ... Достало... Пришлось даже список составлять...

Ну, Венгрия в этом списке далеко не на первом месте. Напервом Степнигейт, на втором - Пикегейт, и уже только потом... Хотя опять же не Венгрия - а его "чудеса" с увольнением из команды Трулли.

Так что Фету с его Малайзией до блистательных высот солнцеликого - еще как до Пекина раком. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как много тут Фернандо сегодня. Как обычно больше чем про Феттеля. Приятно. Боитесь, уважаете. Правильно делаете . Себастьян пока не тянет на того кого надо бояться :wub:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что Фету с его Малайзией до блистательных высот солнцеликого - еще как до Пекина раком. :)

Причем не из Шанхая... :D А де-то, от Гренландии... через Южный полюс... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...