Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

В традиционной нарезке тимрадио он что-то отвечал Хорнеру, но я ни слова не понял из-за помех, может кто разберет.

Где можно послушать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот у вас уже, действительно, бла-бла-бла. Был. Мне достаточно слов Марка и Хорнера.

Ага... Марку тоже достаточно было слов того же Хорнера, что Себ его обгонять не будет... :) Ну и что - это сбылось? Так может слова еще делами подкрепляться должны? Если бы Марк начал терять в скорости, и Себ его как стоячего прошел на прямой старт/финиш - это было бы подтверждением. Но этого не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно верить в щадящий режим, глядя на покруговки.

Никакого желания принимать любую из сторон конфликта, но научите меня определять положение одного из тумблеров на руле по времени на круге :give_rose:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще о лицемерии. Русскоязычный опрос я пока не нашел, зато есть англоязычный:

http://www.f1fanatic.co.uk/2011/07/10/webber-red-bulls-order-pass-vettel/

Were Red Bull right to order Webber not to pass Vettel?

  • Yes (21%)
  • No (76%)
  • No opinion (3%)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ужас! Тему читать не перечитать, только вроде все, ан нет, новые гневные посты все поступают и поступают)) Забавно читать, как сейчас, когда Себ, а не Марк ослушался приказа, многие вспоминают эти красивые слова "единство команды"! Какой Себ "подлец"! На самом же деле единство команды было убито еще в 2010 году, и убито оно было вовсе не Себом. Забавно, что после Бразилии которую Себ Марку подарил, многие на форуме позволяли себе высказывания, типа, Себ - то вторикелло, а Марк крут, место мальчишке указал! Ну да, отсиживаться как Марк за спиной и ждать когда партнер тебя пропустит, это "круто, настоящая победа",а идти на риск, не слушаться команду, и брать свое, вот это "не справедливость")) В этом и разница между Себом и Марком, Себ рискует в Турции 2010 и обжигается, но он рискует, а не ждет помощи, Марк "мчится" в Венгрии 2010 и ждет, когда команда поможет ему достичь "его победы"! Себ рискнул вчера и победил, Марк ждет свою чемпионскую гонку в Абу-Даби 2010 и заняв в квалификации пятое место, после он говорит, "еще не все потеряно, я должен завтра достичь второй позиции", не первой - зачем? Первый Себ, он "обязан", отдать! Просто Себ борется и рискует, терпит критику и недовольство команды, а Марк отсиживается за спиной и ждет помощи! Не дело трехкратному Чемпиону приказы раздавать)) Команда совсем наивна, ее второй пилот команды никогда не слышит, его потому и в Феррари не берут, потому что у него ушки засорены, а трехкратный Чемпион слушать обязан, ага сейчас))) Себ молодец, ну и Марк тоже молодец, все как всегда сделал, жалость вызвал, публика пожалела и слава богу!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разве по радио Себу кто-то говорил переходить на щадящий режим? Это их внутрикомандное дело. И уж извините, что Себ во всеуслышанье не заявил по радио, что он не будет "переключать режим из щадящего режима". ...

я бы добавил еще то, что многие проигнорировали, а именно поведение командных мостиков РБ и Мерсов. То как буквально умалял Браун Росберга сохранять позиции. Это нам показали несколько раз, четко, однозначно, всем понятно, что хотел Браун от своих гонщиков. А чуть раньше были переговоры РБ. И что мы слышали? - Себ гонка еще не закончена, все впереди, Себ будь осторожен, Себ береги резину, Себ это глупо и т.д. Может я оглох, но я не слышал "Себ, сохраняй свою позицию" "Себ, не обгоняй, команда все равно набирет 43 очка". А все разговоры якобы про договоренность, на то и разговоры, потому как было не раз сказано "стартуя с поула, вы расчитываете на победу", т.е. хочу сказать, что договоренность то была, вот только Марк был в том раскладе не впереди, и в голову особо никому не приходило, тем более Феттелю, что Марк может оказаться впереди, и Себ будет вынужден смирится. В такой ситуации никакие договоренности не имеют силы, так как они не были изначально расчитаны на такую ситуацию (кто бы что ни говорил, а Себ №1, и следовательно, учитывая помимо 3-х титулов, и результаты квалы, его шансы были больше, следовательно команда расчитывала на его победу). Но так получилось, и в этой ситуации, руководство РБ, не дало команды Феттелю отступить, однозначно, четко, понятно. Так в чем вина Феттеля? Мой ответ-ни в чем!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разве по радио Себу кто-то говорил переходить на щадящий режим? Это их внутрикомандное дело. И уж извините, что Себ во всеуслышанье не заявил по радио, что он не будет "переключать режим из щадящего режима". Да и с Марком как-то глупо получается. До конца гонки еще десяток кругов. Мерсы демонстрируют неплохой темп, а командо вдруг решила, что она берет 2 первых места! Не странно ли? Не верю в теорию большого заговора, но почему-то кажется, что что-то здесь не сходится. Что за щадящий режим такой, если Марк на самом быстром круге уступает Себу всего две десятки?

И вообще разве обгоны последние несколько лет проходят по-другому? Как только кто-то уезжает на пит-стоп тот, кто едет следом демонстрирует всю мощь своей машины и шин. И ставит быстрые круги. Тот же Кими в Австралии.

По первому: если чего то не пустили в эфир, то это не означает, что этого не было. Зрителей вообще исключительно редко радуют внутренними переговорами. Договоренность была, это подтвердили представители команды, включая обоих пилотов команды. Отрицать очевидное глупо.

По второму: Зачем во всеуслышение. Это, как сами изволили сказать, внутрикомандное дело. Достаточно было сказать об этом дирежеру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По первому: если чего то не пустили в эфир, то это не означает, что этого не было. Зрителей вообще исключительно редко радуют внутренними переговорами. Договоренность была, это подтвердили представители команды, включая обоих пилотов команды. Отрицать очевидное глупо.

По второму: Зачем во всеуслышение. Это, как сами изволили сказать, внутрикомандное дело. Достаточно было сказать об этом дирежеру.

Т.е. просьбу Себа убрать с дороги Марка (что конечно не стоило делать, имею ввиду просьбу), в эфир выпустили, общение Брауна (давно такого не слышал в эфире) тоже пустили в эфир, а вот команду Феттелю не обгонять Веббера проигнориравали? Т.е. команду 3-х кратному и действующему чемпиону мира, лидеру команды, отдать по сути победу, не бороться на нее? Вы думаете хит сезона ушел от нашего уха?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно только я один не вижу тут перехода в сэйв мод обоих? А Марк начал сильно отставать только после 46 круга и лютого баттхерта

я считаю оба перешли в save mode, после первой стычки Хорненр сказал Себу it was silly, и то что не попало в эфир как раз было про переключатели в save mode для обоих, Марк переспросил (с его слов), ему подтвердили т.к. видели что Себ выполнил указания, а дальше Себ понял что он все равно намного быстрее и пошел, ему не было ордера не обгонять! ему говорили следи за шинами и прочие намеки. есть также что-то типа джентльменского соглашения Multi-21, вот про него Себ видимо забыл, забыл также как забыл Марк в Сильвере'11, забыл также как Марк забыл другую договоренность в Бразилии'12.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не парьтесь вы, Веббер просто забыл коробку в "спорт" переключить :D

ЗЫ Вэббер едет, душит тут...)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пост о лицемерии №2:

Подборка из темы Марка после Сильверстоуна 2011:

Искренне соболезную болелам Марка. Однозначно бы обошел пальчика, если б не КТ sad.gif

И это команда Хорнера, который больше всех кричал после Хоки 2010 angry.gif

Ну а Марк молодец, мужик, не постеснялся навязать борьбу.

Поздравляю с заслуженным вторым местом.

Для меня Марк второй. Поздравляю.

Про тим-радио, слов нет, команда подтвердила отсутствие фаворитизма и равенство пилотов.

За 3 очка Себу удавятся, да он чемпион уже, в КК без разницы, ради чего палиться то? Лишь бы Марку в очередной раз его место показать?

Поздравляю Марка с подиумом и что наплевал на приказ и атаковал до конца!

Ну что ж... Несмотря ни на что с подиумом! А ещё со всплытием известной субстанции в команде рЕД бУЛ.

Хорошо, что balls на месте, плохо что их размера чуть-чуть не хватило, чтобы себа пройти.

Марк мужик! Пусть продолжает давить Джуниора, из истории известно, что под давлением тот сдувается.

Ред Буллы сегодня разом утратили весь свой шарм. Лицемеры, командной тактики у них "не бывает", видите ли.

Жаль, Марк, но команда против тебя, и с этим ничего не поделаешь... Они даже заявляют об этом открыто. Тут бороться очень тяжело.

Это только с двух страниц! Причем многие из этих сообщений принадлежат тем, кто сейчас гневно клеймит Феттеля :rofl: Смешите меня дальше, ребята.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По первому: если чего то не пустили в эфир, то это не означает, что этого не было. Зрителей вообще исключительно редко радуют внутренними переговорами. Договоренность была, это подтвердили представители команды, включая обоих пилотов команды. Отрицать очевидное глупо.

По второму: Зачем во всеуслышение. Это, как сами изволили сказать, внутрикомандное дело. Достаточно было сказать об этом дирежеру.

Да ладно, переговоры насчет "Себ, следи за резиной" и "Марк, нам надо ехать 1:41" выпустили, а прямые указания "Сохранять позиции" - нет? Есть ведь еще замечательный твиттер: https://twitter.com/F1PitRadio

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю можно посмотреть на все это с другой стороны.

Хотелось бы чтобы поступок Себа сподвигнул команды применять меньше командной тактики и давать бороться на трассе до конца.

Гонщика захватывает в гонке такой адреналин, что придерживаться каких то приказов и отказываться от борьбы за первое место, когда оно очень близко, очень тяжело.

Думаю Росберг и Масса согласились бы )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Считаю Себ поступил правильно. Поздравляю его с ЗАСЛУЖЕННОЙ победой. Марк тоже моложец. Надеюсь в следующих гонках он не пойдёт на поводу у Хорнера. Но пусть помнит, что они с Себом в одной команде.

Всех с первой победой в этом сезоне!

Себу, как явствует из написанного, об этом помнить не обязательно?

Себу тоже надо об этом помнить. Но в отличие от Марка, Себ не радовался когда пилоты других команд опережали Марка, поэтому я за него спокоен. И если вдруг Марк вынесет Себа на одной из гонок, я не удивлюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрите на его финты после пересечения финиша

Вот это было действительно некрасиво.

Ну так Себ взрослеет во всех смыслах, но остается ребенком по характеру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пересмотрел гонку еще раз. В частности, от последнего пит-стопа РБРов и до поведения пилотов после гонки.

Насколько я понял, Марк недоволен не самой атакой (он, на мой взгляд, как раз-таки ее и ожидал уже), а тем, что Феттель еще до пит-стопа проигнорировал приказ команды и подобрался на дистанцию атаки.

В принципе, если бы немец опередил бы напарника засчет пит-стопа, результат был бы такой же.

Время Марка за два круга до пит-стопа резко упало, почти на секунду. А круг заезда в боксы вообще был на дву секунды хуже, чем у Феттеля (1:57.3 против 1:55.1). Время Феттеля оставалось стабильным. Отрыв перед пит-стопом был почти 4 секунды и, видимо, тогда Марка заверили, что команда решила сохранять позиции. (Марк говорит о 15 кругах, т.е. как раз о 42 круге, на котором время Марка резко падает, а время Феттеля нет).

Проезжая круги в экономном режиме, Марк видел, что отрыв от Феттеля тает на глазах. Т.е. ни о каком multi21 Феттель не слышал. При этом, Марк, видимо, уже знал, что Феттель постарается выйти вперед засчет более раннего пит-стопа. Скорее всего, на выезде из пит-лейна Марк тоже решил забить на 'multi 21' и борьба пошла в открытую. Но удержать позади напарника, который был на более мягкой резине, к тому же прогретой, Марк не смог.

В предбаннике перед подиумом, Марк, косясь на камеру, говорит Феттелю: Multi 21, Seb! Multi 21! Феттель же, скорчив кислую мину и надев кепку, отправился на подиум. Ньюи вообще не нашел, что на это сказать.

Так что, на мой взгляд, проблема не в том, что Себ полез в атаку, к чему Марк был готов, о чем свидетельствует время прохождения кругов во время борьбы, а в том, что Феттель вообще подобрался на дистанцию атаки, в то время, когда делать этого не должен был.

Однозначно можно сказать следующее: Марк вряд ли будет теперь верить напарнику и команде вообще. Повторения подобной ситуации вряд ли получится. У Феттеля в следующем году будет новый напарник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никакого желания принимать любую из сторон конфликта, но научите меня определять положение одного из тумблеров на руле по времени на круге :give_rose:

Хорошо - тумблер у Марка был включен. А что он давал Себу? Выше максималку? Нет. Может он лучше из поворотов выходил и быстрей набирал скорость? Но почему тогда перед выходом на прямую старт/финиш (и обратную ей) Уэббер не уступал в динамике и не давал зацепиться за ДРС? Почему Себ все сделал в связках поворотов? Там, где преимущество давала резина Медиум? Может в ней все дело?

Повторяю - ничего не свидетельствует о включенном тумблере на руле Марка, кроме его слов. Хорнер лишь говорит, что подобная команда была отдана. Но даже если Марк не лукавит, и "щадящий" имел место быть, то разницы никакой на трассе видно не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я и не понял во время гонки про что там Попов толковал - про какие то проблемы в РБ.

А оно вон оказывается как... дааа Феттель слабачок и не балагородный ни разу, ему от этой победы ни тепло ни холодно а для Марка это был бы глоток свежего воздуха.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И таки да, в РБ давно все ясно с номерами 1 и 2, хоть там и поддерживают имидж "команды с равенством пилотов". Но шила в мешке все равно не утаишь, и подобные нелепости вылезают и будут вылезать в будущем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А круг заезда в боксы вообще был на дву секунды хуже, чем у Феттеля (1:57.3 против 1:55.1).

Это круги выезда с пита.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А оно вон оказывается как... дааа Феттель слабачок и не балагородный ни разу, ему от этой победы ни тепло ни холодно а для Марка это был бы глоток свежего воздуха.

Ты говоришь о многократном чемпионе мира. Какое благородство, вашблагородие)))))))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читай интервью внимательнее - -Я дважды связывался с командой, чтобы удостовериться в том, что все идет по первоначальному плану. Я связывался с командой и в моменты атак Себа, и всякий раз я получал утвердительный ответ, что победить должен я.

Вот только Себа забыли спросить, хотя бы один раз....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пересмотрел гонку еще раз. ...

А можешь посмотреть, какой отрыв был от Хэма с Росбергом? Перед тем, как Себ ушел на свой последний пит? И какое было до питов Росберга и Хэма?

Это к тому, что интервалы до последней серии были малы. Мерсы сменились раньше... Переводить в какой-то Мульти-21 до того, как все сменят калоши и можно будет посмотреть на темпы и разрывы - неужели можно так "баловаться"? Да Хорнер на главной говорил, что на "сберегающий" дали команду после питов...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Марк Себу

20130324.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...