Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Томбазисовозы с лонч-контролем были недосягаемы. Плохо что ещё и Кими впереди. В общем та гонка, которую хочется скорее забыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я просто поражаюсь от людей делающих такие заключения (кругом одни "иКсперты").

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темп откровенно плохой :( . Возможно абразивность. Возможно просто не прибавили. А ведь на харде ездили лучше... Но результат вполне хороший - Себ лидер :):good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потрясающее мне нравится от пирелек :facepalm:

Вернь тоже поди "наехал" на что то :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально и вполне ожидаемо. Скучно. Из 4 литров коки осталось 3. На футбол трансфер сделаем. :) Не вешаем носы,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я просто поражаюсь от людей делающих такие заключения (кругом одни "иКсперты").

Ежли ты про меня говоришь, так мои слова просто шутка, хотя и очень глупая, признаю.)

Трудно мне резину одинаковой назвать, разница в её деградации у команд слишком большая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежли ты про меня говоришь, так мои слова просто шутка, хотя и очень глупая, признаю.)

Трудно резиной назвать, разница в её деградации у команд слишком большая.

поправил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторяем прошлый год. Из Испании тоже уезжали лидерами. Надеюсь, что сходов будет на один поменьше и тоже сумеют после летнего перерыва справиться с проблемами. А пока глотаем пыль и подбираем очки.

В Монако Росберг одержит" лучшую победу в карьере".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поправил

Так даже правильней будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни скорости, ни нормальной работы с резиной, ни, тем более, внятной стратегии. Откровенно не понял, что пытался сделать сегодня наш мостик, регулярно затягивая наши пит-стопы, и повторяя чужую тактику. Вообще, конечно, удивительно, как Алонсо с такой машиной еще не впереди с отрывом очков в 50, у нас в 2011-м машина и то хуже была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально и вполне ожидаемо. Скучно. Из 4 литров коки осталось 3. На футбол трансфер сделаем. :) Не вешаем носы,

Ты это ..береги себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, как поведет себя суперсофт, но с таким отставанием по работе с резиной ловить в сезоне будет нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откровенно не понял, что пытался сделать сегодня наш мостик, регулярно затягивая наши пит-стопы,

Соглашусь с тобой. Первый пит затянули - выпустили Алонсо вперед, второй затянули - вот и Масса впереди.

Хотя темп откровенно слабым был по сравнению с Феррами и Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со стратегией совсем ничего не понятно. Видимо. сами не ожидали. что будет так скверно. Но для чего так затягивали пит-стопы мне понять не дано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень внятная тактика. С Райком зря сцепился так грубо.

F1news как бы намекает :spiteful: :

post-48889-0-58717400-1368367867_thumb.p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

себастьянушка не выиграл - резина опять говно, формула 1 уже не та, раньше было лучше и т.д. и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать, это было ожидаемо в какой то мере. То что мы пройдем Мерсы почти не вызывало сомнений, то что Алонсо и Масса отыграют благодаря читерской системе старта прилично позиций, и гоночный темп на этих шинных изделиях (интересно что скажет Хембри по поводу внезапного расслоения покрышки у Верня? Наехал на обломок :D?) выше тоже, то что Лотус очень бережлив с резиной и поедет на один пит меньше тоже. Да и сама трасса не сильно нам подходит. Первые в обоих зачетах, и это главное, но с резиной надо разбираться как можно быстрее, иначе швах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению конструкторы болида (во главе с Ньюи), при разработке машини учитывали только технические аспекты(аэтодинамика, скорость, прижимная сила, тормоза и.т.д.) и совершенно не учли подход Пирелли к своим "чудесным изделиям".

Но время есть. И как сказал jaroslav1967, резина у всех одинаковая. И если Лотус с Феррари сумели найти подход к этой резине, неужели Ред Булл не сможет?

Конечно концепцию болида на ходу не изменить, но сделать болид конкурентноспособным вполне можно.

Слово Ньюи и К.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо резины не осталось. Вот и затягивали ибо на лишнем питстопе ставить бы было нечего. Себ отъездил хорошо, но сегодня Феррари обыграла РБ. Ну и Лотус тоже был сильней.

Ждем Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

себастьянушка не выиграл - резина опять говно, формула 1 уже не та, раньше было лучше и т.д. и т.п.

алонсушко не выиграет - будете читать то же самое в его ветке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с деревянной медалью и лже-лидерством в чемпионате!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые в обоих зачетах, и это главное, но с резиной надо разбираться как можно быстрее, иначе швах.

Себу то вполне комфортно в лидерах, а вот КК с таким подходом РБ может и упустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению конструкторы болида (во главе с Ньюи), при разработке машини учитывали только технические аспекты(аэтодинамика, скорость, прижимная сила, тормоза и.т.д.) и совершенно не учли подход Пирелли к своим "чудесным изделиям".

Но время есть. И как сказал jaroslav1967, резина у всех одинаковая. И если Лотус с Феррари сумели найти подход к этой резине, неужели Ред Булл не сможет?

Конечно концепцию болида на ходу не изменить, но сделать болид конкурентноспособным вполне можно.

Слово Ньюи и К.

Вопрос в том, будут ли Ньюи и Ко особенно заморачиваться над машиной этого года. На носу 2014-й и там уж Эдриану пора бы сваять что-то принципиально новое, а не мучить одну и ту же идею пятый сезон подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю хотели на 3 пита пойти, но износ оказался слишком велик и пошли на 4 из-за этого Массу и пропустили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Со стратегией совсем ничего не понятно. Видимо. сами не ожидали. что будет так скверно. Но для чего так затягивали пит-стопы мне понять не дано.

А если размышлять от обратного, то вполне можно придти к выводу, что один раз поедешь на 1-2 круга раньше, второй раз, а в итоге на последнем отрезке и резины не хватит.

P.s. А чего беречь? Я в мавзолее 50 лет лежать не собираюсь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...