Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Да не спорьте вы.....

Чемпионом всё равно будет McLaren

это мы еще посмотрим))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не спорьте вы.....

Чемпионом всё равно будет McLaren

Перес и Баттон проиграют титул даже если Мак будет везти всем 2 секунды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень рад что мои слова дошли до вас и вы меня услышали.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не спорьте вы.....

Чемпионом всё равно будет McLaren

Да ладно, будете ехать быстрее Феррари, вам тоже чего-нибудь забанят. Впрочем, даже далеко ходить не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У РБ есть своя трасса, бюджета тоже хватает, тест-пилотов с опытом действующих пилотов тоже полно.

Ну как то это не помогало РБ до запрета тестов. Как не посмотрю повтор гонки года до 2008 вечно они в конце пелатона с их трассой, бюджетом ну и пилотами..Позади даже ТорроРоссо.

Феррари и МакЛарен были просто застигнуты врасплох этой отменой, и не смогли быстро отреагировать. Феррари до сих пор реорганизуется с переменным успехом.. Так что о какой связи ФИА и Феррари может идти речь - непонятно.

Да ладно, будете ехать быстрее Феррари, вам тоже чего-нибудь забанят. Впрочем, даже далеко ходить не надо.

Помню в прошлом году как только Феррари придумала накладки на диски, которые позволяли эффективнее прогревать резину, тем самым помагая устранить проблему с прогревом, РБ первыми полетели в ФИА жаловаться на плохую Феррари. И я что то не видел, как вы были среди тех, кто осуждал РБ, что как только они заподозрили что главные конкуренты начали приближаться они пошли строчить жалобы в ФИА. Подождите, как только ваша команда слезет с пьедестала, тогда увидите, что они совсем не гладкие и пушистые. Это Формула 1, никто никогда не позволит просто так уезжать от соперников, будь то Феррари, МакЛарен или РБ. Так было, так будет и так есть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункт регламента не процитируете? Или таинственной директиву 19?

ты оригинал статьи посмотри ,там все рассказано(и директива есть )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты оригинал статьи посмотри ,там все рассказано(и директива есть )

Где, на Амусе только говорится про директиву, а ее текст где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где, на Амусе только говорится про директиву, а ее текст где?

покажи ,где ты читаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на AMuS'е пишут, что суть директивы заключается в том, что на оборотах выше 6000, кривая зависимости крутящего момента от положения педали не должна отличаться более чем на 2% от некой референсной, полученной в Мельбурне. И новый болид этой директиве соответствует. Только вот FIA решила тянуть до последнего с информацией о том, что эта референсная кривая момента не может меняться из года в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Die Regelhüter waren der Meinung, dass Red Bull und Renault mit diesem Motorprogramm über das Ziel hinausgeschossen waren. Weil es nicht dem Geist des Reglements entsprach. Deshalb wurde am 24. August 2012 die technische Direktive Nr.19 an alle Teams verschickt, die kreativen Mapping-Anpassungen einen Riegel vorschob.

Ab 6.000/min bis Vollgas dürfen der Zündwinkel nicht mehr als 2,5 Prozent und die Drehmomentkurve nicht mehr als zwei Prozent von einer Referenzsoftware abweichen. Für diesen Vergleichsmaßstab durften sich die Motorenhersteller Kennfelder aussuchen, die sie bei einem der ersten vier Rennen der Saison 2012 verwendet hatten.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а перевести с варварского можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем ФИА сама путается в своих же правилах, не до конца продумывая их, оставляя лазейки, а затем посередине сезона вновь исправляет их (вопрос: по своей ли инициативе?), выпуская какие то директивы.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем ФИА сама путается в своих же правилах, не до конца продумывая их, оставляя лазейки, а затем посередине сезона вновь исправляет их (вопрос: по своей ли инициативе?), выпуская какие то директивы.. :D

Должны быть пределы и для Trolls Addicted to Cheats ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должны быть пределы и для Trolls Addicted to Cheats ;)

попробуй заняться этим в рамках правил форума :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем ФИА сама путается в своих же правилах, не до конца продумывая их, оставляя лазейки, а затем посередине сезона вновь исправляет их (вопрос: по своей ли инициативе?), выпуская какие то директивы.. :D

Вообще бредово смотрится. Даже на серийных машинах по десятку картографий мотора есть, в зависимости от режима работы. А тут получается идиотизм, что на моторе, который и 10 кило легко почувствует, не говоря уже про разные типы трасс, от суперскоростных, типа Монцы и СПА, до убер медленных, типа Монако, где своя картография нужна, нельзя менять настройки двигателя :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"С 6000 оборотов в минуту для полного дросселя, угол обстрела не должен превышать 2,5 процента, а кривая крутящего момента не более чем на два процента отличаются от эталонногопрограммного обеспечения."

Ничего нового. Вся соль вопроса в том, как и насколько определялась эталонная спецификация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще бредово смотрится. Даже на серийных машинах по десятку картографий мотора есть, в зависимости от режима работы. А тут получается идиотизм, что на моторе, который и 10 кило легко почувствует, не говоря уже про разные типы трасс, от суперскоростных, типа Монцы и СПА, до убер медленных, типа Монако, где своя картография нужна, нельзя менять настройки двигателя :facepalm:

Да к этому-то как раз привыкли. Если заранее до начала сезона говорят: на весь сезон только одна спецификация, то команда сама продумывает и выбирает оптимальную для всех ГП и для нынешней конструкции болида. В принципе Технический Регламент 2013 именно это и предполагает. Но вот когда ФИА постфактум говорит: "а возвращайтесь-ка вы к спецификации такого-то ГП такого-то года" - это уже реально подлость и зловредность.

Кстати, если приянть идею, что Директивы ФИА действуют бессрочно и имеют приоритет над Техническим Регламентом следующего года, то получается, что в 2014-м команды также обязаны ездить по спецификации Австралии-2012!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще бредово смотрится. Даже на серийных машинах по десятку картографий мотора есть, в зависимости от режима работы. А тут получается идиотизм, что на моторе, который и 10 кило легко почувствует, не говоря уже про разные типы трасс, от суперскоростных, типа Монцы и СПА, до убер медленных, типа Монако, где своя картография нужна, нельзя менять настройки двигателя :facepalm:

Ну там вообще то в качестве референса брались первые 4 гонки сезона, только как они могут подходить под все оставшиеся гонки, конечно, большой вопрос. Ну даже дело не в этом, а в том, что правила подстраиваются всякими директивами в середине сезона. А в конце не говорится какие референсы будут действовать в следующем. Спор команд начинается не на пустом месте. И здесь ФИА принимает сторону Феррари.. вопрос не спроста ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот когда ФИА постфактум говорит: "а возвращайтесь-ка вы к спецификации такого-то ГП такого-то года" - это уже реально подлость и зловредность.

В общем полностью согласен. Только есть одно но....ФИА говорит об этом всем,но почему то вы очень сильно всполошились. Думаю не для РБР,не для Лотуса это проблемой не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем полностью согласен. Только есть одно но....ФИА говорит об этом всем,но почему то вы очень сильно всполошились. Думаю не для РБР,не для Лотуса это проблемой не будет

я то же не понимаю,если взять прошлый год ,то как мы знаем (если взять дату 24 августа)Феррари споткнулась,а РБР наоборот поехала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я то же не понимаю,если взять прошлый год ,то как мы знаем (если взять дату 24 августа)Феррари споткнулась,а РБР наоборот поехала

В общем полностью согласен. Только есть одно но....ФИА говорит об этом всем,но почему то вы очень сильно всполошились. Думаю не для РБР,не для Лотуса это проблемой не будет

Источник пока всего один, так что сложно оценить всю ситуацию. Подождем еще информации и реакции команд и, главное, Хельмута Марко. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пока запосчу наш будущий двигатель:

1361823991_b_dvigatel-reno-na-2014-goda.jpg

Для сравнения Мерседес:

2013-MB-new-engine-for-2014.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено показала без кожуха. Мерседес с кожухом, но даже так, Рено выглядит компактнее (дело в угле обзора наверно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено показала без кожуха. Мерседес с кожухом, но даже так, Рено выглядит компактнее (дело в угле обзора наверно)

Знать бы еще как можно компактность определить по фото)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...