Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

«Себастьян Феттель – великий чемпион, – заявил Алонсо. – Он вот-вот выиграет свой второй титул. Даже если вы обладаете лучшим автомобилем в пелотоне, это не гарантирует вам первого места. У Себа огромный талант и впечатляющая способность противостоять давлению. К тому же, в гонках он регулярно выбирает правильные стратегии». http://motor.ru/news...1/09/06/alonso/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда такая ничем не замутненная, детская вера? Эдриан больше ни для кого ничего не построил и только с Себом он, наконец, оказался в лучах славы? :D

Строить то он строил... Но вот Самовоз то только у Феттеля! Без него у Ньюи не получалось построить такую замечательную самоупровляемую ракету, причем только одну из двух машин РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Себастьян Феттель – великий чемпион, – заявил Алонсо. – Он вот-вот выиграет свой второй титул. Даже если вы обладаете лучшим автомобилем в пелотоне, это не гарантирует вам первого места. У Себа огромный талант и впечатляющая способность противостоять давлению. К тому же, в гонках он регулярно выбирает правильные стратегии». http://motor.ru/news...1/09/06/alonso/

Ссылка - мощщща! :good:

Вставлю в подпись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Строить то он строил... Но вот Самовоз то только у Феттеля! Без него у Ньюи не получалось построить такую замечательную самоупровляемую ракету, причем только одну из двух машин РБ.

А ты знаешь про МкЛ 1998 года и его первой гонке?

И один вопрос, почему до 2009 года веббер не имел славы слабого стартера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1CheaTer1 персональное предупреждение по п.5.5 Правил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И один вопрос, почему до 2009 года веббер не имел славы слабого стартера?

Без обид: но кто вообще до 2009 года задумывался о Уэббере да и о Ред Булле?

И как бы Марк не стартовал из середины пелетона, это мало кого интересовало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот как раз и не все, тот же Кими и Хэм тому доказательство... Пилотов не топ-команд во внимание не беру.

О как! Оказывается есть еще два "суперобратносвязиста" (а Orc-то не знал :bigwink: ). Делая подобные заявления не мешало бы привести примеры, а в случае отсутсвия оных хотя бы попытаться объяснить почему Хэм и Кими тоже "суперобратносвязисты", а Алонсо опять в их число не вошел. Orc хотя бы объяснил, что так думает исключительно исходя из количества титулов у Сэба:

Как сравнивал эффективность? Наличием и отсутсвием титулов?

Угу. Наличием/отсутствием титулов.

Просто интересно какие критерии эффективности "суперобратносвязиста" приведешь нам ты. Будем хоть знать в каких компонентах отстает Алонсо.

Не видел ни одного поста на этой ветке, где говорилось бы, что Ал/Хэм/Кими - никчемные пилоты!!! А Ал действительно сильный пилот, но не самый. Самые - это Сэб, Кими и Хэм.

Внимательное прочтение оппонентов в разы снижает риск не понимания их слов, а следовательно, практически исключает возможность написания ответных постов, ставящих их авторов в смешное положение. Уважаемый (пока), в приведенной тобой моей цитате ни где ни слова о том, что в ДАННОЙ ветке говорилось о том, что Ал/Хэм/Кими никчемные пилоты. Я не говорил о данной ветке. Ты что попутал. И о том что Алонсо САМЫЙ сильный пилот я тоже не говорил. Ты сам привел мою цитату, в которой говориться, что Алонсо ОДИН из САМЫХ сильных пилотов. Ты ошибся или намеренно искажаешь смысл моих слов? И то и то не красиво. Если ошибся, значит не внимательно читаешь оппонента, если намеренно искажаешь - совсем беда. Будь внимателен в будущем.

Да, я совершенно серьезно считаю, что Ньюи способен строить "самовозы", но только Сэб может заставить их "самовозить" !!! Что в принципе последними тремя титулами в обоих зачетах и доказано...

Вообще-то вопрос адресовался Orc-у. Меня интересовало ИМЕННО ЕГО мнение. Я сейчас не говорю о том, где и кому писать. Нет. Просто меня интересовало именно мнение Orc-а. Но твое тоже интересно, хотя я с ним и не совсем согласен. Точнее я полностью согласен с тем, что Ньюи строит гениальные болиды, а Сэб может заставить их самовозить. С этим глупо спорить. Более того, я даже говорил об этом:

Я говорил не об обратной связи, а о том, что один сильный человек в создании машины (Ньюи) ее создал, а другой сильный человек в пилотаже (Сэб) смог использовать ее потенциал.

Но на мой взгляд, потенциал этой машины смогли бы использовать и некоторые иные гонщики. Хотя Сэб все равно был бы в первых гонках быстрее. Но не потому что он лучше иных гонщиков, а потому что у него несоизмеримо больший опыт езды на машинах Ньюи.

Но ты вновь невнимательно подошел к изучению нашей с Orc-ом беседы :facepalm: .

Особенно ярко это было доказано в Маках в 2007 и Сингапуре 2008...

Это оффтоп в данной теме. Но тем не менее, можешь изложить мне в ЛС (здесь не будем оффтопить) свои мысли каким образом события 2007 и 2008 г.г. относятся к тому насколько Алонсо сильный пилот. Если, конечно сумеешь.

Вот это ты насмешил. Думаю сам Ал сейчас бы посмеялся...

Тебя так легко рассмешить? Есть ли в данном случае причина для смеха? Я высказал свое мнение на ВООБРАЖАЕМОЕ событие. Orc спросил, я ответил. Если у тебя иное мнение, то оно имеет право на существование так же как и мое. И я над твоим смеяться не стану, ибо это некрасиво и не достойно воспитанного человека, если ты понимаешь о чем я говорю.

И чем это, позвольте спросить, победа Ферры "была бы хороша для спорта Ф1 в целом"? А не победа, например, Кими с Лотусом или Нико с Мерсом? Даже здесь свой цинизм не скрываете...

Господи, ну нельзя же так не уважать своих оппонентов, чтобы не читать, не понимать их посты, и при этом пытаться доказывать их неправоту. Это вообще за гранью разумного!

Уважаемый (все еще пока), ну почитай ВНИМАТЕЛЬНО посты Orc-а и мои ответ на них (я красным выделил то что ты не земетил или не захотел заметить):

Хех. Означает ли это, что команда конструкторов, инженеров и техников в "газировочной" РБ вот уже который год лучше, чем в "легендарной" Феррари?

ИМХО, да. На всякий случай уточню - я имею ввиду тот технический и нжененрный персонал, который непосредственно проектирует и создает болид.

Тебе не кажется это странным? Команда, имеющая колоссальный опыт выступления в Ф-1, не в состоянии собрать штаб нормальных конструкторов? Да что там странным - неправдоподобным?

Нет, не кажется. У всех есть взлеты и падения. Я не болельщик команды и мне ее исторические достижения приятны, но не более. Ты же понимаешь, за былые заслуги ордена не даются. Дай Бог Феррари обрести свою былую мощь и силу. Будет ли это с алом или уже без него - не важно (хотя, не скрою, хотелось бы и во времена Алонсо). Это было бы хорошо для спорта Ф1 в целом.

Я надеюсь после столь подробного разжевывания тебе стало понятно почему я говорил в своем посте только о Феррари? На всякий случай скажу - потому что мы с Orc-ом говорили ТОЛЬКО о ФЕРРАРИ! Но я придерживаюсь подобного мнения и об остальных командах. И о Лотусе, и о Мерсах, и о Маках, и о Вилках и т.д. Чем больше будет сильных, конкурентноспособных команд и пилотов, тем лучше для Ф1 и интереснее для нас болельщиков. Но это уже ИМХО. Кому-то интересно, противоборство, а кому-то старт и проход всей дистанции на первом месте без борьбы. Самое смешное, что подобное нынче принято называть громким словом "ДОМИНИРОВАНИЕ" (данная фраза относится не только к Себу, а ко ВСЕМ пилотам, кому подобное удается).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть и существуют гонщики которые раскрыли бы потенциал болида Ньюи так же как Себ или лучше Себа, но Ньюи из года в год именно Себа выбирает пилотом, а Рб своей командой. Стало быть коль вы уж все лавры ему отдаете, то уважайте и выбор гения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть и существуют гонщики которые раскрыли бы потенциал болида Ньюи так же как Себ или лучше Себа, но Ньюи из года в год именно Себа выбирает пилотом, а Рб своей командой. Стало быть коль вы уж все лавры ему отдаете, то уважайте и выбор гения

Если это адресовано мне, то позвольте спросить, где я неуважительно отнесся к выбору гения? Да и думается мне (исключительно мое ИМХО), что мнение Ньюи при выборе пилотов не является основным. Может это и не так, но я так думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выбор Ньюи работодателя является основным да и выбор пилота куда уж сильнее зависит от Ньюи чем кажется, имхо он решает даже больше чем Хорнер. но уже несомненно прогресс раньше считалось что и Нараин смог бы:-):-):-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятен мне этот бессмысленный спор давайте проанализируем ситуацию и вместе придём к общему знаменателю . В болиде Формулы-1 важны несколько глобальных компонентов это : 1)Мотор Рено уступает конкурентам около 30 л.с. Кристиан Хорнер заявил, что моторы Renault проигрывают в мощности Mercedes от 4 до 3,5 процентов, что составляет около 30 лошадиных сил http://motor.ru/news...3/19/renaultf1/ Отставание в мощности Рэдд Булл приходится для начала коменсировать чем вторым компонентом аэродинамикой.В нынешних условиях разговоры о мифическом самовозе бессмысленны и нелогичны поскольку стабильный регламент на моторы , постоянные ограничения и меняющиеся покрышки уровняли шансы практически всех команд . Будь у какой то команды самовоз они бы не платили гонщикам миллионы долларов , а каждый раз меняли рента драйверов и имели бы двойную прибыль . Кто бы что не говорил , а экономическую эффективность никто не отменял и каждая команда стремится быть в плюсе .

Ну как бы у мотора Рено другая сильная сторона,а не так раз у них на 30 л.с. меньше то всё,аццтой полный.. ;)

А последнее это просто :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И один вопрос, почему до 2009 года веббер не имел славы слабого стартера?

Не очень интересовалась карьерой Марка на ранних стадиях. Но очень люблю архивные темы. Так вот, болельщики Марка времен Ягуара отмечали, что старты всегда были его слабым местом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выбор Ньюи работодателя является основным да и выбор пилота куда уж сильнее зависит от Ньюи чем кажется, имхо он решает даже больше чем Хорнер. но уже несомненно прогресс раньше считалось что и Нараин смог бы:-):-):-)

Я повторю свой вопрос - Вы сейчас говорите обо мне лично? Я вроде никогда не говорил, что и Нараин смог бы :) .

выбор Ньюи работодателя

Вы полагаете, что работадатель Ньюи или я неправильно понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы у мотора Рено другая сильная сторона,а не так раз у них на 30 л.с. меньше то всё,аццтой полный.. ;)

А последнее это просто :facepalm:

Вообще-то ссылка от 19.03.2010 г. т.е. речь в ней шла самое позднее о моторах начала 2010 года. А возможно и вообще о мотрах 2009 года. :)

Притягивание фактов за уши - называется подобная аналитика. Поэтому сам решай стоит ли ее в серьез воспринимать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я повторю свой вопрос - Вы сейчас говорите обо мне лично? Я вроде никогда не говорил, что и Нараин смог бы :) .

Вы полагаете, что работадатель Ньюи или я неправильно понял?

не нужно мне выкать, это же форум:-) а мнение мое адрксовано тем кто все успехи Себа объясняет самовозкой:-) таких с вашего фронта чуть больше чем все:-):-) тогда уж нужно быть последовательным и полагать что если бы сам Эдриан считал бы Себа пасажиром то давно бы иницииррвал его смену особенно на старте когда Себ любил крашить его творения:-) но нет... не смотря на назойливые заигрывания феррари Ньюи по прежнему работает с рб иСебом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нужно мне выкать, это же форум:-)

Ок. :)

а мнение мое адрксовано тем кто все успехи Себа объясняет самовозкой:-) таких с вашего фронта чуть больше чем все:-):-)

Ну в этом как раз нет ничего удивительно (во всяком случае для меня). На мой взгляд это связано с большим количеством болельщиков Фернандо и с тем, что как миниму 2 из 3 прошедших сезонов именно он боролся с Сэбом за ЛЗ. Прошу фобов не писать на эту фразу опровержений, потому как я это не утверждаю, а лишь высказываю свою версию того, о чем сказала Kolo. Может быть это и не так.

тогда уж нужно быть последовательным и полагать что если бы сам Эдриан считал бы Себа пасажиром то давно бы иницииррвал его смену особенно на старте когда Себ любил крашить его творения:-) но нет... не смотря на назойливые заигрывания феррари Ньюи по прежнему работает с рб иСебом.

Возможно, Эдриан использует принцип - от добра добра не ищут, либо - лучшее враг хорошего. Да и нет смысла менять коней на переправе. Я болельщик Алонсо, но считаю, что Сэба сейчас, сразу, сходу в РБР никто не заменит. Если бы такая замена произошла бы, то новый пилот какое-то время не смог бы показывать результатов Сэба. Но чем более сильный был бы этот пилот, тем меньше гонок ему бы потребовалось для того, чтобы на этой машине выйти на уровень Себа, а возможно и превзойти его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разговоры о мифическом самовозе бессмысленны и нелогичны

Это по твоему не логичны. По мнению же большинства Феттель выиграл все свои титулы на самовозке, то есть лучшей машине. И это действительно так. На данный момент времени у него под пятой точкой опять лучшая машина. Она одинаково эффективна работает на всех трассах. И на её поведении не сказывается жара, холод, дождь и прочее. От чего зависят все остальные команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где там Себ? не признаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где там Себ? не признаю

№ 26, поул позишен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в этом как раз нет ничего удивительно (во всяком случае для меня). На мой взгляд это связано с большим количеством болельщиков Фернандо и с тем, что как миниму 2 из 3 прошедших сезонов именно он боролся с Сэбом за ЛЗ. Прошу фобов не писать на эту фразу опровержений, потому как я это не утверждаю, а лишь высказываю свою версию того, о чем сказала Kolo. Может быть это и не так.

Ну а я, с твоего позволения, малость поговорю на эту тему. Я не собираюсь ничего опровергать (зачем опровергать то, чего не существует?), просто хочу обратить твое внимание вот на какой момент: многочисленные глоры болельщики Алонсо без устали повторяют - Себ все свои титулы взял на самовозке. Ты же утверждаешь, что в 2 из 3 сезонов Алонсо боролся с Себом за ЛЗ, и это правда. Вопрос - почему же тогда в 2011 не боролся? Потому что самовоз! - радостно закричат "многочисленные" и опять же будут правы. Но следом тут же возникает вопрос - а почему тогда в 2010 и 2012 году Алонсо все-таки боролся? "Многочисленные тут же закричат - да потому что он гений и боролся даже против самовоза! И на этот раз будут неправы. Куда же делась гениальность Алонсо в 2011 году? Никуда не делась, правильно. Следовательно что? В 2010 и в 2012 у Себа не было самовоза! Вуаля. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как! Оказывается есть еще два "суперобратносвязиста" . Делая подобные заявления не мешало бы привести примеры, а в случае отсутсвия оных хотя бы попытаться объяснить почему Хэм и Кими тоже "суперобратносвязисты", а Алонсо опять в их число не вошел.

Но тут по моему все просто. Результаты болидов на трассе говорят сами за себя. Наличие этих гонщиков позволяет инженерам конструировать машины, способные бороться за титул. Случай с Алонсо аналогичен. разница лишь в том, что он поставил себя в ряд с "великими" гонщиками, а Ferrari с гордостью называет великой командой... ну и спрос соответственно как с великого. :bigwink:

... каким образом события 2007 и 2008 г.г. относятся к тому насколько Алонсо сильный пилот.

Быть сильным пилотом не значит ограничиваться борьбой на трассе. Сильный пилот должен быть сильным во всем, включая и взаимоотношения с командой. Лично я не считаю сильным пилотом того, кто пытается обеспечить себе комфорт на трассе путем шантажа руководства команды, придерживанием напарника в боксах и ведением психологических атак через СМИ.

Кому-то интересно, противоборство, а кому-то старт и проход всей дистанции на первом месте без борьбы. Самое смешное, что подобное нынче принято называть громким словом "ДОМИНИРОВАНИЕ" (данная фраза относится не только к Себу, а ко ВСЕМ пилотам, кому подобное удается).
Интересуюсь F1 с 2010 г., пересмотрел все гонки начиная с 1994 г. и скажу тебе, ты не сделал открытия. Это часть цирка, и ни куда тут не денешься :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Young Drivers Test: Sebastian Vettel will be driving on Friday (Day 3), July 19th in the afternoon.

Себ будет участвовать на тестах 19-го днем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это по твоему не логичны. По мнению же большинства Феттель выиграл все свои титулы на самовозке, то есть лучшей машине. И это действительно так. На данный момент времени у него под пятой точкой опять лучшая машина. Она одинаково эффективна работает на всех трассах. И на её поведении не сказывается жара, холод, дождь и прочее. От чего зависят все остальные команды.

По мнению того же "большинства" СТР-08 уже тоже была самовозом (ну или де-то рядом). И все потому, что Себ на ней неплохих результатов достиг. А то, что Бурдэ на такой же точно машине всего 4 очка добыл (вдвое меньше Накадзимы на Уильямсе) - стараются не замечать. Ибо плохо вписывается это в "теорию" самовозности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но тут по моему все просто. Результаты болидов на трассе говорят сами за себя. Наличие этих гонщиков позволяет инженерам конструировать машины, способные бороться за титул. Случай с Алонсо аналогичен. разница лишь в том, что он поставил себя в ряд с "великими" гонщиками, а Ferrari с гордостью называет великой командой... ну и спрос соответственно как с великого. :bigwink:

Ну не нужно, не нужно этих соплей про великие команды, великих гонщиков и прочую цветастую лабуду. Вопрос-то звучал конкретный - какими критериями можно оценить "суперобратносвязистость" пилотов. Чисто технический вопрос. Что же вы так любите уходить в высокие материи, а не оперировать более конкретными материями.

Быть сильным пилотом не значит ограничиваться борьбой на трассе. Сильный пилот должен быть сильным во всем, включая и взаимоотношения с командой. Лично я не считаю сильным пилотом того, кто пытается обеспечить себе комфорт на трассе путем шантажа руководства команды, придерживанием напарника в боксах и ведением психологических атак через СМИ.

Это лишь твое мнение. Я говорил о сильном пилоте исключительно по заслугам на трассе. Если брать во внимание кроме гоночных еще и человеческие факторы, то вспомни про Сенну, Шумахера. Их поступки тоже не всегда были правильными, но это не перечеркивает их заслуг как гонщиков. А про ШС2007 столько было всего написано, что до сих пор каждый, кто занимает противоборствующую позицию в этом вопросе сможет найти доводы в защиту своей позиции.

Интересуюсь F1 с 2010 г., пересмотрел все гонки начиная с 1994 г. и скажу тебе, ты не сделал открытия. Это часть цирка, и ни куда тут не денешься :)

А я и не подавал заявки на признание моих слов открытием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...