Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Если Себастьяну сказать по радио: "Ещё только середина дистанции!", то да.

Как показывает практика на протяжении пятого совместного сезона, как раз когда позади Марк, то все гораздо спокойнее обходится. Примеров тому можно много привести.

Потому с точки зрения мостика, если бы они действительно планировали хитрую комбинацию до последнего пита, куда надежнее было бы сразу же Себа вперед выпустить. У него и скорость была (поул + гоночный темп как минимум не хуже). Уехал бы как обычно далеко вперед - Марку по радио ничего сообщать типа "еще середина гонки" и не пришлось бы.

Взгляни обьективно на ситуацию.

ЗЫ: Единственное более-менее разумное обьяснение такой хитроумной тактики мостика может заключаться только в том, что планируя дубль и опасаясь что Марк не сможет удержать Мерсы, они рассчитывали из Себа своеобразный буфер сделать до последних питов, чтобы потом его выпустить вперед. Но вероятность этого близка к нулю - слишком искусственно, да еще неоправданно рискованно. Проще признать очевидный факт: мостик после первых питов ощутил перспективу дубля и решил доехать до него в сложившемся порядке - т.е. отдать победу Марку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ты и перечислил 1/3 чемпионата. Разве реально в нынешних условиях взять титул в соперничестве с тем же Сэбом, сливая 1/3 дистанции как минимум?

По Бахрейну. Если повреждение и было, то случайно не после столкновения с Росбергом?

Ну, Валенсии теперь нет. Так что скорее 1/4 чемпионата. А гарантированно уступить напарнику в пяти гонках - не вижу в этом ничего страшного. Есть 3 (или 4) трассы на которых Марк сильнее Сэба. На остальных они равны. Так что без вмешательства "дохтура" борьба была бы интересной.

Про Росберга Марк вроде не упоминал в том интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если учитывать бокс, бокс(а Марку реально не на этом, так через круг нужно было бы в боксы), тогда вспомним: Китай, Италию,Корею, Остин,Бразилию у Алонсо и это только в 12 году :bigwink:

Что-то вспоминать Алонсо совершенно бессмысленно, ибо общеизвестно что Феррари подлецы, негодяи и империя зла, а сам Ал просто сотона во плоти. С этим кагбэ уже давно никто не спорит, даже списки составили :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как показывает практика на протяжении пятого совместного сезона, как раз когда позади Марк, то все гораздо спокойнее обходится. Примеров тому можно много привести.

Потому с точки зрения мостика, если бы они действительно планировали хитрую комбинацию до последнего пита, куда надежнее было бы сразу же Себа вперед выпустить. У него и скорость была (поул + гоночный темп как минимум не хуже). Уехал бы как обычно далеко вперед - Марку по радио ничего сообщать типа "еще середина гонки" и не пришлось бы.

Взгляни обьективно на ситуацию.

Всегда стараюсь быть объективным. Малайзия - не Бахрейн, там силы равны. Никуда бы Сэб не уехал. Оба погнали бы на максимум, убивая резину. "Maintain the gap" не прокатило бы, потому что была разрешена борьба до последнего пит-стопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Валенсии теперь нет. Так что скорее 1/4 чемпионата. А гарантированно уступить напарнику в пяти гонках - не вижу в этом ничего страшного. Есть 3 (или 4) трассы на которых Марк сильнее Сэба. На остальных они равны. Так что без вмешательства "дохтура" борьба была бы интересной.

Ок. Будем исходить из сухих цифр. Сезон 2013- Себ vs Марк: счет в квалах - 7:0, счет в гонках 7-0. 7 из 19, то есть он всухую слил более 1/3 текущего сезона. Короче, полностью согласен с Могиканин, проще назвать трассы, на которых Марк силен, раз-два и усе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Напомни, с чего начался разговор?

2.Тотальное доминирование над напарником?

3.То-то же.

4. Где видишь открытым текстом ненависть, я не пойму.

1. Какой , конкретно, разговор, их тут несколько по ходу?

2.Да.

3. С этим не поспоришь. :) 4.Где я вижу открытым текстом ненависть? Как минимум, из приведенной тобой цитаты это никак не следует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Мостику не нужно повторение Бразилии 2012. Когда всего 3 очка решили судьбу титула. А тут теряются 7! - это ж целое состояние!

2. Нет, все персонажи утверждали, что до гонки. Цитаты приводились не один раз.

3. "График покруговок показывает"!!! :bomb: :facepalm: :bang: :cray1: :swoon: :break:

1. мостик т.е . Хорнер сказал команда хотела чтобы выиграл Марк.

2. персонажи утверждали что были договоренности суть которых не раскрыли, но рриведенные мной цитаты хорнера в большой такой длинной простыне о мифах этого гп гоалрят что решение было принято по ходу гонки и на это так же указыаает фраза роклена про середину гонки. какая это серндина если фраза была признесена на 30 круге а по твоей версии гонка должна оканчиваться на 46. может роклен тоже нарушил договоренности перед гонкой или проспал конда договаривались?

3. если цифры для тебя меньшее доказательстава чем слова, или у тебч трудности с чтением времен то оставайся присвоей вере, но в ранг фактов возводить не стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще признать очевидный факт: мостик после первых питов ощутил перспективу дубля и решил доехать до него в сложившемся порядке - т.е. отдать победу Марку.

Если бы они захотели отдать победу Марку, она бы у него была. Вспомни Бразилию 2011. Тогда они не постеснялись сказать Сэбу: "Твоя задача приехать вторым". И в этот раз просто приказали бы вернуть позицию. И Себастьян бы вернул. Маловат он ещё пока, что бы взбрыкнуть.

Никакого Мульти 21 Феттелю озвучено не было. Вспомни, как он радостно вилял на финише. Какой была его мимика до общения с Марком. Как у нашкодившего подростка (он ведь нарушил договорённость). И каким недовольным стало его лицо после слов Веббера, когда он понял, что Марк был в эконом-режиме. Потому что нарушить договорённость он был не против, но вот "подачки" ему (трёхкратному чемпиону) совсем не нужны. (То крыло осталось далеко в прошлом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда стараюсь быть объективным. Малайзия - не Бахрейн, там силы равны. Никуда бы Сэб не уехал. Оба погнали бы на максимум, убивая резину. "Maintain the gap" не прокатило бы, потому что была разрешена борьба до последнего пит-стопа.

Это хорошо, тогда постарайся себя представить на месте Хорнера и Ко. Ситуация такова:

1. У Себа резина на 3 круга "старше";

2. Впереди еще 2 запланированных пита;

3. Оба твоих пилота лидируют с разрывом ок. 1 секунды;

4. Сзади подпирают Мерсы и они пошли на свои питы. До этого отрыв Марка от Лью был ок. 2 сек, Себа от Лью ок. 1 сек.

У тебя 2 задачи: сохранить дубль и чтобы на финиш пилоты приехали в обратном порядке. Твои действия? Кого первым позвать переобуваться?

Ты (тобишь Хорнер :) ) решает оставить еще на круг Себа на изношенной резине, чтобы Марк не потерял 1 место. При этом перед Себом будет сложнейшая задача на убитой резине не проиграть более 1 сек. Льюису. Если же проиграет, то окажется позади Лью и потратит время на обгон, тем самым отстав от Марка, что сделает проблематичной реализацию второй фазы "марлезонского балета" - вывод Себа вперед на последнем пите.

Хорошо, пусть ты/Хорнер считаете, что Себ не потратит много времени за Лью (хотя откуда такая уверенность, в середине гонки то?). При этом в вашу (совместно с Хорнером) голову приходит мысль, что при этом Себ износит свою резину гораздо меньше, чем если бы просто лидировал с догоняющим/прессингующим Марком... И при этом Марк совершенно был бы неуправляемым, игнорируя все команды мостика по сбережению этой самой резины...

Если ты так считаешь - тогда какие претензии к Себу?

Только вряд ли так думал Хорнер в этой неоднозначной ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Будем исходить из сухих цифр. Сезон 2013- Себ vs Марк: счет в квалах - 7:0, счет в гонках 7-0.

Когда в КК дела идут хорошо, цифры примерно такие. Когда не очень, цифры совсем другие. Причём уже на двух "своих" трассах Марк уступил. Посмотрим, как будет на остальных.

1. мостик т.е . Хорнер сказал команда хотела чтобы выиграл Марк.

2. персонажи утверждали что были договоренности суть которых не раскрыли, но рриведенные мной цитаты хорнера в большой такой длинной простыне о мифах этого гп гоалрят что решение было принято по ходу гонки и на это так же указыаает фраза роклена про середину гонки. какая это серндина если фраза была признесена на 30 круге а по твоей версии гонка должна оканчиваться на 46. может роклен тоже нарушил договоренности перед гонкой или проспал конда договаривались?

3. если цифры для тебя меньшее доказательстава чем слова, или у тебч трудности с чтением времен то оставайся присвоей вере, но в ранг фактов возводить не стоит

Поищи на главной их интервью. И ещё интервью Култхарда. Там всё сказано. Хорнеру я не верю. Про Бразилию 2011 он почему-то так до сих пор не сказал.

Покруговки и эконом-режим я обсуждал и с Цюрсом и с Аддиктом... И нет никакой гарантии, что после тебя кто-то ещё не выступит: "А вот покруговки показывают..."

Поэтому просто кратко: потери на круге из-за эконом-режима - 0,2 секунды, а потери от экономии резины - 2 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы они захотели отдать победу Марку, она бы у него была. Вспомни Бразилию 2011. Тогда они не постеснялись сказать Сэбу: "Твоя задача приехать вторым". И в этот раз просто приказали бы вернуть позицию. И Себастьян бы вернул. Маловат он ещё пока, что бы взбрыкнуть.

Никакого Мульти 21 Феттелю озвучено не было. Вспомни, как он радостно вилял на финише. Какой была его мимика до общения с Марком. Как у нашкодившего подростка (он ведь нарушил договорённость). И каким недовольным стало его лицо после слов Веббера, когда он понял, что Марк был в эконом-режиме. Потому что нарушить договорённость он был не против, но вот "подачки" ему (трёхкратному чемпиону) совсем не нужны. (То крыло осталось далеко в прошлом)

А Марк уже большой, чтобы взбрыкивать?

Ты что не замечаешь, что сам себе противоречишь?

1. Вывести вперед Себа в середине гонки нельзя, т.к. Марк начнет борьбу и оба убьют резину. Приказов не атаковать выполнять не стал бы.

2. Себ думает что победил по-чесноку, но ему не нужны подачки, коим являются всякие мульти. Т.е. мостик одновременно обоих пилотов обманывал, при этом считал, что Марк не расскажет об этом Себу. Но вот тупо приказать ему не мог. Себу мог (тот ведь дитё еще - выполнил бы), но не стал...

Тебе бы детективы писать... или сценарии к латиноамериканским сериалам... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, перерыв большой. но мы до такой степени заскучали. что будем обсуждать. кто быстрее Себ или напарник?

По-моему, предмет для дискуссии отсутствует как таковой.

Вопрос дисциплинированности в свете МАлайзии тоже можно потереть, но с кем? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом в вашу (совместно с Хорнером) голову приходит мысль

Могиканин, пожалуйста, не надо меня "объединять" с Хорнером. Мне уже от одного этого :bad:

Ты что не замечаешь, что сам себе противоречишь?

1. Вывести вперед Себа в середине гонки нельзя, т.к. Марк начнет борьбу и оба убьют резину. Приказов не атаковать выполнять не стал бы.

2. Себ думает что победил по-чесноку, но ему не нужны подачки, коим являются всякие мульти. Т.е. мостик одновременно обоих пилотов обманывал, при этом считал, что Марк не расскажет об этом Себу. Но вот тупо приказать ему не мог. Себу мог (тот ведь дитё еще - выполнил бы), но не стал...

Ну и где противоречие? Они знали что Марк расскажет. Ну и что. 7 очков не потеряно. Дубль состоялся. Пообижаются оба и успокоятся.

А приказать кому тупо не могли? Марку? :) Если бы могли, то приказали бы пропустить, когда "уберите с дороги".

Тебе бы детективы писать... или сценарии к латиноамериканским сериалам... :)

Да-а-а?:blush2: Я может быть попробую. Ты не будешь против, если по сюжету Феттель окажется внебрачным внуком Хельмута Марко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому просто кратко: потери на круге из-за эконом-режима - 0,2 секунды, а потери от экономии резины - 2 секунды.

А потери на круге из-за притяжения Луны 1е-8 с... И это не шутка. Ибо утверждать что эконом-режим сыграл какую-то роль при таких раскладах с фактором износа резины (в котором никто толком разобраться не может) - тоже самое, что учитывать притяжение Луны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот судя по тому, как Себ радостно вилял на финише в Малайзии, он считал что выиграл по-чесноку. Да, ослушался команду, но сделал это ради победы, и как позже в интервью было сказано, считал, что не должен был отдавать победу Марку. Главное, что от гонки эмоции были позитивные и у Себа и лично у меня как болельщика, и у того же коментатора Попова, который уж точно, не поклонник Себа. А весь этот негатив всплыл после финиша, спасибо Марку. Видите ли, он думал, что гонка закончена на 46 круге. Видимо тоже самое он думает на каждом 2-м ГП, вне зависимости от того, кто сзади.

Ну а Себ извлек урок, и не допускает пока таких ошибок-ситуаций-недоразумений, когда Марк впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А приказать кому тупо не могли? Марку? :) Если бы могли, то приказали бы пропустить, когда "уберите с дороги".

Ты опять не понял. Приказать не пропускать, а НЕ АТАКОВАТЬ в случае с выводом Себа вперед на 2 пите (на чем строится твое предположение о затягивании этого момента до последнего пита). Согласись - разница существенная.

Особенно с учетом твоего же утверждения, что поступи приказ из боксов вернуть позицию - Себ исполнил бы (ибо мал еще).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потери на круге из-за притяжения Луны 1е-8 с... И это не шутка. Ибо утверждать что эконом-режим сыграл какую-то роль при таких раскладах с фактором износа резины (в котором никто толком разобраться не может) - тоже самое, что учитывать притяжение Луны.

Что, утомился? :)

Луна - это конечно прикольно, но до Цюрса с его чайником тебе далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам очередной перл от комментатора А. Попова на ГП Канады:

"А теперь в честь Австрии, гимн "Ред Булла"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты опять не понял. Приказать не пропускать, а НЕ АТАКОВАТЬ в случае с выводом Себа вперед на 2 пите (на чем строится твое предположение о затягивании этого момента до последнего пита). Согласись - разница существенная.

Особенно с учетом твоего же утверждения, что поступи приказ из боксов вернуть позицию - Себ исполнил бы (ибо мал еще).

Всё я понял. Приказ НЕ АТАКОВАТЬ Марк тоже бы проигнорировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И охота вам спорить с бредом, что Уэббер якобы быстрее Себа на каких-то там трассах? Этот сезон наглядно показывает, что таких трасс нет. Себ укатывает Уэббера везде. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, утомился? :)

Луна - это конечно прикольно, но до Цюрса с его чайником тебе далеко.

Да дело не в Луне или чайнике.

Просто есть стандартные методы определения значимости факторов, применяемые при обработке данных. Азы еще в школе преподают (ну типа, для проведения прямой необходимо 2 точки, параболы - 3 точки ит.д.), потом в институте (математическое ожидание, диссперсия воспроизводимости и прочая чепуха). Потому, когда к примеру на защите диссертации соискатель кучу точек кривыми начинает аппроксимировать, то задают резонный вопрос - а у вас батенька сделан анализ значимости факторов?

Я Луну - как крайний случай привел. Ибо большое видится на расстоянии.

Могу более кокретный пример привести. Один товарищ защищался по улучшению регулятора охлаждения ДВС - сотые доли секунды ловил. На что прозвучал тот же вопрос - батенька, а за какое время сам ДВС у вас успевает температуру изменить? Порядка секунд? Так какого рожна вы претендуете на степень к.т.н. если вы пытаетесь улучшить быстродействие старого регулятора, который и так с запасом успевал отследить температуру ДВС?

Так что эконом-режим с его 10% от резины - в эту же степь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ, укатал Уэббера в 2010 г. !!!!!!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Какой , конкретно, разговор, их тут несколько по ходу?

2.Да.

3. С этим не поспоришь. :) 4.Где я вижу открытым текстом ненависть? Как минимум, из приведенной тобой цитаты это никак не следует.

Указал.

Да, у меня ненависти к Феттелю как таковой нету. Даже больше скажу, я частенько поздравляю его с победой, даже в вашей теме бывает.

Вот только я не пойму, а причём тут народ с диванами, когда речь пошла о доминировании над напарниками? :)

Ну хотя бы потому, что своего напарника Себ всегда опережает и делает это увереннее многих. Ала даже не рассматриваем.))))

Еще бы. Алонсо в этом компоненте нет равных. Насчет уверенности Себа, это ты про 2010 и 2012 годы?

Это бесспорно. Германия'10, Остин'12 тебе в помощь!

Малайзия`13

И что? Народ с диванов попрыгал, когда они колесо в колесо боролись. И в стену милый Маркуша его чуть не отправил. Ваши же писали об этом, кто почестней.

А весь остальной срач по этому поводу был из-за того, что невтерпеж признать за Себом красивую борьбу.

Это, как в Абу -Даби, либо мантру про обгоны забыть, либо одного Верня и видеть.

Я только не понимаю, тем, кому Феттель сам по себе категорически не приятен, и они это открытым текстом признают, зачем заходить в его тему?

Ну не любит кто , допустим, пиво, что ж его специально в себя заливать-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то там врал, что чуть ли не все люди под подиумом свистели Феттелю. Вранье - это все кучка фанатов Феррари собралась и начала проявлять неуважение к победителю гонки. Сразу видно лицо так называемых тифози. Только истинное быдло будет букать и орать "Веттел пута!" победителю гонки. :angry2: Впрочем, какая команда, какой пилот, такие и болельщики. Перейдет Себ в Феррари, его боготворить будут.

У вас была одна попоболь, что Фетеля не считают лучшим, так теперь будет и вторая - освистывание) Шутка :D

Но вы сами раздуваете и опускаете себя ставя выше обычных болел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё я понял. Приказ НЕ АТАКОВАТЬ Марк тоже бы проигнорировал.

А как же типа договоренности, в которых по слухам согласились не атаковать друг-дружку? :) А тут еще и приказы мостика этого не делать Марк мимо ушей пропускал бы...

Дорогой Timna, где ж ты раньше был - нам так тебя не хватало, когда Шенк и другие буденновцы тут сотни страниц гадости о моральном облике Себа рассказывали??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...