Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Почитай тогда на досугеhttp://www.f1news.ru...pain/race.shtml

Спасибо за заботу. Я это своими глазами смотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да, куда как проще прикрыться от оппонента термином "не знаешь", чем дать аргументированный ответ, который закрыл бы вопрос раз и навсегда. И заодно дать ссылку на сайт, на котором нет документов за 2011 год. Молодец, зачетно слился.

Так "Сомнительными" или "не соответствующими конкретному пункту технического регламента"?

Странный пример. Существует процедура внесения изменений в резину - она ясно прописана в техническом регламенте. При чем здесь какие то упоминания об отъеме чужого имущества, сиречь краже, являющейся явно незаконным актом?

Прямо сказать что нелегальны по боялись последствий, если на прямую так сказать то надо принять меры, а так есть место для отхода. Если они легальны почему их запретили в 2012?? Где логика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они считали их сомнительными, т.к. не были уверены, что используемые настройки двигателя (выхлопа) не оказывают влияния ни на что, кроме крутящего момента, пока не подоспел чемодан из Австрии..., и всё, сразу сомнения пропали! Сразу всё легально! Чего не так? По букве ФИА вроде всё нормуль.... По совести - ......едва ли....

Да ну, прям чемодан, и прям из Австрии? Как страшно жить, не спорт, а казино какое-то, как же вы еще его смотрите то, когда там все решения, чемоданами и все не в вашу пользу...

Прямо сказать что нелегальны по боялись последствий, если на прямую так сказать то надо принять меры, а так есть место для отхода. Если они легальны почему их запретили в 2012?? Где логика

Кто побоялся последствий? ФИА? Самому не смешно? Если б их не запретили в 2012, Ньюи допилил бы тачку до таких высот, что 2011 вам, красным, показался бы верхом спортивной борьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Булье согласился - чья это проблема, кроме него самого?

А где можно ознакомиться с тем, что Булье согласился ? Все интервью Булье говорят о том, что он недоволен данным изменением, и их не поддерживает ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за заботу. Я это своими глазами смотрел.

Количество пит-стопов одинаково, общее кол-во тоже, среднее время на круге не сильно разнятся, продолжительность гонки тоже почти одинаковое? тогда зачем менять резину почему нельзя просто их сделать по крепче и все?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока не подоспел чемодан из Австрии...,

Если у тебя есть доказательство взятки, то немедленно пиши на сайт генеральной прокуратуры Великобритании тут .

Если у тебя нет доказательств взятки, то это называется клевета .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, прям чемодан, и прям из Австрии? Как страшно жить, не спорт, а казино какое-то, как же вы еще его смотрите то, когда там все решения, чемоданами и все не в вашу пользу...

Кто побоялся последствий? ФИА? Самому не смешно? Если б их не запретили в 2012, Ньюи допилил бы тачку до таких высот, что 2011 вам, красным, показался бы верхом спортивной борьбы.

А спорт давно стал бизнесом, и в этом мире все решают деньги. нет не смешно что же они тогда после Сильверстоуна отменили свое же решение об ограничении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный пример. Существует процедура внесения изменений в резину - она ясно прописана в техническом регламенте. При чем здесь какие то упоминания об отъеме чужого имущества, сиречь краже, являющейся явно незаконным актом?

На сарае "сам знаешь что написано", а там дрова ... (с) ...

Как показывают последние события с резиной, то что написано в рЫгламенте, не обязательно для выполнения. Где единогласное решение команд о смене рЫгламента на шины, о которым ты глаголишь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где можно ознакомиться с тем, что Булье согласился ? Все интервью Булье говорят о том, что он недоволен данным изменением, и их не поддерживает ...

Процедура внесения изменений, связанных с резиной прописана в регламенте. Без единогласного согласия участников чемпионата она невозможна. Если господин Булье с чем-то не согласен, у него была возможность сказать, что он категорически против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процедура внесения изменений, связанных с резиной прописана в регламенте. Без единогласного согласия участников чемпионата она невозможна. Если господин Булье с чем-то не согласен, у него была возможность сказать, что он категорически против.

Булье против ...

У тебя есть информация о том, что Булье - "ЗА" выкладывай :) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количество пит-стопов одинаково, общее кол-во тоже, среднее время на круге не сильно разнятся, продолжительность гонки тоже почти одинаковое? тогда зачем менять резину почему нельзя просто их сделать по крепче и все?

Уже сделали хард, толку не принесло. Для тебя нет разницы между последними кругами 2011 и 2013? Не видишь разницы в каких условиях для резины они проходили и была ли такая возможность увидеть это в 2013? Я думаю нет, с такой резиной они бы и 3-х кругов не проехали так!

На 50-м Хэмилтон сменил резину – Льюис вернулся на трассу позади Себастьяна.

За 11 кругов до финиша Хэмилтон подобрался к Феттелю на дистанцию атаки, но гонщики использовали похожую стратегию и ехали на жесткой резине.

Лидеры боролись до последнего круга, но ни у кого не было решающего преимущества в скорости, так что позиции сохранились – на финише Феттеля и Хэмилтона разделили лишь шесть десятых.

http://www.f1news.ru...pain/race.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье против ...

У тебя есть информация о том, что Булье - "ЗА" выкладывай :) ...

Где он говорит, что он был против? "Нас это несколько расстраивает" - все, что он сказал относительно изменений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где он говорит, что он был против? "Нас это несколько расстраивает" - все, что он сказал относительно изменений.

Булье:

неприятно, когда вы создали машину для определённых характеристик шин, доступных для всех - и для шин, которые для всех одинаковы, - а затем вам говорят, что они меняются по ходу сезона. Тем не менее, у нас в команде есть талантливые конструкторы и инженеры, которые будут работать вдвое усерднее, чтобы адаптироваться к этим изменениям в максимальной степени."

Суть: недоволен ("неприятно"), но согласился ("тем не менее будут работать")...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть: недоволен ("неприятно"), но согласился ("тем не менее будут работать")...

Ну да, выбор как в 30-х годах:

"Колхоз дело добровольное - хочешь вступаешь, не хочешь - расстреляем" ... :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где он говорит, что он был против? "Нас это несколько расстраивает" - все, что он сказал относительно изменений.

Конечно расстраивает ... Ведь выбора то небыло ...

Я так и не увидел от тебя подтверждения "ЗА" и наличие выбора у Булье "ЗА" и "Против" ... Все выше сказанное Вами подтверждает только то, что - всех поставили переде фактом - "Изменению шин быть", без всяких там, кто "ЗА", кто "ПРОТИВ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже сделали хард, толку не принесло. Для тебя нет разницы между последними кругами 2011 и 2013? Не видишь разницы в каких условиях для резины они проходили и была ли такая возможность увидеть это в 2013? Я думаю нет, с такой резиной они бы и 3-х кругов не проехали так!

http://www.f1news.ru...pain/race.shtml

Алансо-Райконен тоже боролись, и как в Лотусе сами признались что ключевым моментом когда они застряли за Хэмилтоном а потом из-за этого попали в трафик. Если бы не этот факт они бы боролись за первое место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье:

неприятно, когда вы создали машину для определённых характеристик шин, доступных для всех - и для шин, которые для всех одинаковы, - а затем вам говорят, что они меняются по ходу сезона. Тем не менее, у нас в команде есть талантливые конструкторы и инженеры, которые будут работать вдвое усерднее, чтобы адаптироваться к этим изменениям в максимальной степени."

Суть: недоволен ("неприятно"), но согласился ("тем не менее будут работать")...

Видишь ли на таком уровне не принято разговаривать матом, именно поэтому выбирают обтекаемые формулировки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: А кто из спрашивал? :) ... Берни с Матешицем утрясли ... Чет Булье с Доми, неговоря уже за остальных, за столом "переговоров" не было замечено :) ...

Ну раз Феррари была против изменения шин, но ни разу об этом не заикнулась и не настояла на своем - значит она проиграла. А как гласит древнеримская пословица? "Горе побежденным!" Вы - проигравшие. Смиритесь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, выбор как в 30-х годах:

"Колхоз дело добровольное - хочешь вступаешь, не хочешь - расстреляем" ... :rofl:

Неудачное сравнение.

Более подходит другое. Собралась компания на футбол, но двое/трое предлагают в кабак. Потом двое из них нейтральную позицию заняли. И вот оставшийся говорит: меня это решение остальных расстраивает, но придется... чтобы не быть бабой ягой, которая против... Ну может еще какие аргументы нашлись у большинства.

ЗЫ: а документально должен быть оформлен протокол, в котором стоят подписи "ЗА" - без него ФИА с Пирелли не имеют права че-то менять. Если ты считаешь, что такого протокола нет, и ФИА диррективно все решило, то это прямой путь в суд. И естесно ФИА на это не пойдет.

Тебе это уже 5 страниц пытаются обьяснить... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "надавили"-то? ну если он терпила такой, что под всем подписывается в ущерб интересам своей команды, чьи это проблемы?

Ну вот пришельцы с карсной темы почему-то думают, что это наши проблемы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально для недогадливых - отъем чужого имущества без разрешения владельца незаконен. Следую твоей логике все кого ограбили были на это согласны.

Подай на Берни и Матешица в суд, и отсуди у них за причиненные моральные страдания стопицоот тыщ мильенов! Делов то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Друзья" с красной ветки, вы утомили тут Пирелли обсуждать.

Ветка называется Себасьян Феттель, а не Пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Друзья" с красной ветки, вы утомили тут Пирелли обсуждать.

Ветка называется Себасьян Феттель, а не Пирелли.

Себ виноват уж тем, что хочется им кушать. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лео Туррини о шинах

"Друзья" с красной ветки, вы утомили тут Пирелли обсуждать.

Ветка называется Себасьян Феттель, а не Пирелли.

С гран-при Канады это одно лицо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Друзья" с красной ветки, вы утомили тут Пирелли обсуждать.

Ветка называется Себасьян Феттель, а не Пирелли.

Себ виноват уж тем, что хочется им кушать. :bigwink:

C недавних пор это два не делимых понятия ... :) ...

Смиритесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...