Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Опять же в прошлом году все в той или иной степени( да и почти во всех последних сезонах) говорили, что нужно приспособиться к резине, никто особо не ныл.

Это из 2011 года

http://www.f1news.ru/news/f1-65714.html

Фернандо Алонсо: «На этих шинах невозможно гоняться. Вы чувствуете, что конкурентоспособны, что можете хорошо провести гонку, но на некоторых её отрезках настолько теряете в скорости из-за износа, что соперники обгоняют вас без особых проблем."

Шумахер в 2012 году также очень жаловался на шины, сейчас вот Баттон с Пересом.

Пирелли, как мне кажется, слишком переиграли со степенью износа. Дай народу гнать на 100% - комплектов не хватит, чтобы доехать до финиша. Получается, народ пытается ехать в каком-то круиз-режиме процентов на 80% от потенциала машины, иначе только и будут в боксы заезжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно читать все это нытье, что кто-то ноет, что Пирелли плохо делают какой-то команде, что, мол, феррам и лотусу гуд, а остальным говно.

Вы о чем вообще, ребята?

Какая разница кому?

Ну да, РБ лучше сработал в бахрейне, а ферры в испании.

И ЧТО?

Вы Формулу-1 смотрите, гонки, или бадминтон?

Мне интересно смотреть борьбу на трассе, красивые обгоны, пусть с керсом и ДРСом, да хрен с ними.

Но современные Пирелли и красивая борьба - вещи несовместимые.

И нет никакой разницы, кто лучше с ними обращается, а кто нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Крис поодаль гуляет :D

d7535b647ff0.jpg

ee81376f2b84.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну? Статистикой не поделишься? СМС-голосованиями там, вы ж по ним специалисты:)

ты архив ветки за предыдущие годы подними, и сам спорить расхочешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и славно. Только почему-то критика в адрес Пирелли начинает звучать тогда, когда у Себя и РБР не все гладко и нету привычного доминирования.

Напомню, раз проблемы с памятью, целую тему создали, из-за затруднительности обсуждения это в теме МШ, http://forum.f1news..../67968-пирелли/

И почему я не удивлен, что в данной теме так активно этот флеймят пользователями болеющие за Феррари и имеющие некоторые привилегии и обязанности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методы проверки и есть часть регламента. И он одинаков для всех. Так что ваше нытьё по поводу крыльев и выхлопа - обычное лицемерие получается. :)

- Абрам! Ваша жена шлюха!

- А ваша?

- Ну всё-таки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10.05.2013

d13esp380.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

И почему я не удивлен, что в данной теме так активно этот флеймят пользователями болеющие за Феррари и имеющие некоторые привилегии и обязанности?

Чего конкретно сказать хочешь? Не томи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы Формулу-1 смотрите, гонки, или бадминтон?

Они будут смотреть хоть балет, хоть танцы со звездами. Лишь бы Алонсо побеждал.

Чего конкретно сказать хочешь? Не томи.

Ага. А сам уже замахнулся. И статью подобрал. :) Осталось лишь чуть-чуть допровоцировать.

Ну жгуны. Ну молодцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень смешно слушать то, что Пирелли делают для Феррари шины.

Еще с учетом того, что это вообще невозможно. Пирелли не имеют права фаворитить кому либо.

+ не забываем Лотус, который гораздо лучше справляется с этими "резинками".

А если учесть то, что руководитель Пирелли вообще никаких хороших отношений не имеет с Феррари, то вообще полный "корабль попал в рифы" получается.

П.С. Сам не в восторге от этих изделий, но все в равных условиях и если Лотус, ФИ и Феррари вроде справляются, то получается , что это другие недорабатывают.

В 2005-2006 было очень хорошо видно как одна французская команда делала преференции для другой французской команде. А так все честные при честные, но у кого-то больше рычагов давления, и господин один зря сралразговаривал с Берни http://www.f1news.ru.../f1-85233.html.
не забываем Лотус, который гораздо лучше справляется с этими "резинками".
Сами спомните или напомнить при помощи какой команды разрабатывалась резина для 2012 года? И ведь что интересно Пирельки ведь для дебюта не поленились заказать мафынку у Тойды.

А в остальном все хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая тема про резину, не пальца же обсуждать :) , можно просьбу админам, почему бы не создать отдельную тему про пирелли.

И предложение я задал вопрос на сайте пирелли почему они такую плохую резину делают, я как автолюбитель теперь никогда не куплю гражданскую резину этой марки.

а ты наверное только ред-булл пьешь? я все правильно понял? и только на нисаанах с рено ездишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На РедБулл намекаете? Так я что-то запамятовал чей пилот сейчас в лидерах ЛЗ и кто лидирует в КК.

Расслабтесь ребята. Буча не потому что Феттель проигрывает, он лидер. И не потому что он проиграет, он выиграет. Наступит на горло собственной песни, станет ехать медленнее, разберется с шинами и всех порвет. Не впервой.

Дело в другом. Хотелось бы побеждать в гонках, а не в этом шапито по экономии резины.

Не только. Также можно приписать Мак, Мерс... И я солидарен с тем, что гонки уже не просто кто быстрее, но и тот, кто более умно распорядится с резиной, правильно распределит. Пока этого у Мерсов не получается, у РБ немного лучше.

Посмотрим, что будет в Сильвере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2005-2006 было очень хорошо видно как одна французская команда делала преференции для другой французской команде. А так все честные при честные, но у кого-то больше рычагов давления, и господин один зря сралразговаривал с Берни.

Сами спомните или напомнить при помощи какой команды разрабатывалась резина для 2012 года? И ведь что интересно Пирельки ведь для дебюта не поленились заказать мафынку у Тойды.

А в остальном все хорошо.

В том году, была шинная война и шинникам было выгодно, чтобы обладатели их шин победили. Сейчас же они монополисты, и по барабану какой будет резина, стимула к изменению нету.

Да, согласен, что использование Р30 дает некие преференции для Рено, но что касается Феррари, то стоит учесть, что они и раньше славились хорошим контролем над шинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. А сам уже замахнулся. И статью подобрал. :) Осталось лишь чуть-чуть допровоцировать.

...

Ты в метеобюро не подрабатываешь?

И дальнейшее обсуждение заканчиваю иначе могу нарваться ...

Вот и чудненько :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно читать все это нытье, что кто-то ноет, что Пирелли плохо делают какой-то команде, что, мол, феррам и лотусу гуд, а остальным говно.

Вы о чем вообще, ребята?

Какая разница кому?

Ну да, РБ лучше сработал в бахрейне, а ферры в испании.

И ЧТО?

Вы Формулу-1 смотрите, гонки, или бадминтон?

Мне интересно смотреть борьбу на трассе, красивые обгоны, пусть с керсом и ДРСом, да хрен с ними.

Но современные Пирелли и красивая борьба - вещи несовместимые.

И нет никакой разницы, кто лучше с ними обращается, а кто нет.

в 2000 на гп германии человек на трассу выбегал...тоже ничего так было, да , эйбисидии??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сказал болельщик гонщика, у которого было полтора фана до 2010 года

К вопросу о глорах. Количество болельщиков на этом сайте перед 2010г.

За каких гонщиков вы болели в 2009-м? Частота присутствия в анкетах Кими Райкконен 49,14% Фелипе Масса 35,04% Себастьян Феттель 27,71% Рубенс Баррикелло 20,31% Фернандо Алонсо 14,27%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о глорах. Количество болельщиков на этом сайте перед 2010г.

За каких гонщиков вы болели в 2009-м? Частота присутствия в анкетах Кими Райкконен 49,14% Фелипе Масса 35,04% Себастьян Феттель 27,71% Рубенс Баррикелло 20,31% Фернандо Алонсо 14,27%

Рено видать не очень ехало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты архив ветки за предыдущие годы подними, и сам спорить расхочешь

http://www.f1news.ru/memuar/47741.shtml

Итоги опроса за 2008й год - 19 процентов болели за Себа, выше только два пилота "Феррари" и Алонсо. Даже чемпион-08 Хэм и тот ниже оказался. Так что ты опять мимо кассы со своими пафосными заявлениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дождетесь.

Да мы не ждем, мы если что даже торбу собрать помогем :) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы тут нагородили, однако.

Лично для меня очевидно, что "регулирование зрелищности" с помощью одних только шин не выдерживает никакой критики. Надо возвращать дозаправки, делая объем бака с таким расчетом, чтобы проехать всю дистанцию гонки с одним пит-стопом было бы невозможно. Правило двух видов шин, обязательных к применению по ходу гонки оставить. Только одно но - все составы шин, как жесткие так и мягкие, сделать максимально долговечными, насколько это возможно. Чтобы шины не теряли своей эффективности от пит-стопа до пит-стопа. Увеличить разницу в скорости между мягкими и жесткими составами.

ДРС отменить (потому что это читерство натуральное), КЕРС оставить.

При выполнении этих условий в Ф-1 вернется борьба, имхо. То, что происходит сейчас, назвать гонками у меня язык не поворачивается. Это театр абсурда. Команда, занявшая первую линию стартового поля, не должна откатываться на последние места - это абсурд. Бесчисленные обгоны, а точнее объезды с помощью ДРС и свежей резины не должны вызывать зевоту из-за их аномальной частоты - это абсурд. Обгон должен быть украшением ГП, а не серой банальностью и откровенной пошлостью как сейчас. Гонщики должны бороться между собой так, чтобы дым шел из под колес, с постоянными перетормаживаниями перед поворотами, а не слышать от своих гоночных инженеров набившее уже оскомину - "пропусти его, он быстрее. У тебя своя гонка", как сейчас. Это абсурд. Который начисто убивает желание смотреть такие с позволения сказать "гонки"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нипонил, куда-то последние фотки Себа подевались

10.05.2013

d13esp381.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о глорах. Количество болельщиков на этом сайте перед 2010г.

За каких гонщиков вы болели в 2009-м? Частота присутствия в анкетах Кими Райкконен 49,14% Фелипе Масса 35,04% Себастьян Феттель 27,71% Рубенс Баррикелло 20,31% Фернандо Алонсо 14,27%

А хде Баттон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нипонил, куда-то последние фотки Себа подевались

10.05.2013

тебя трут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты видимо фотками Фета флудишь в этой теме. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...