Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Что бы было понятно мое отношение, перепощу цитату юзера из Массотемы, с которой согласен полностью:

Предлагаю дождаться официальных релизов команды.

А то уже надоело переливать из пустого в порожнее. Все эти "изподтишка", "неожиданно", "в сберегающем режиме" и тд основательно достали - больше сотни страниц бахтерта.

Дай бог, команда прояснит - был там "тишок" или нет. Надо взять паузу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прости, я , правда, не поняла, думала по делу разговор какой-то. А тут стеб.

Или просто не смог сразу перестроиться?

Ты ж смотрел эти сезоны, Все помнишь.

Я могу ответить, что никто не утверждал, что "только его заслуга в победах", что "только он мог делать победы", но это ты знаешь не хуже меня.

Команда стала выигрывать с приходом Себа. Это факт. Выигрывала бы гонки в 2009, не будь там Себа. Да. Выиграл бы Марк? Да, безусловно, одну, две или три гонки.

Было бы у неё сейчас при этих раскладах титулы? В КК- да, были бы, скорее всего. В ЛЗ, может тоже. Только сумма была бы меньше шести.

Вот, кстати, еще тема для опроса, а то их что -то маловато :)

Окей, Феттель определенно быстрый пилот. Какие тут вопросы.

Только все, чего он добился - благодаря РБ. И в Торро Россо , тоже. Потому что это одни и те же деньги и.. люди.

А в воскресение он проехался по тем, кто его привел на эти победы, титулы и т.д.

То есть по факту он поступил некрасиво. Ну мягко сказано. Думаю, это удивило не только болельщиков.

И да, может поменьше было бы побед без Феттеля, но они были бы. С этим ты сама согласилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не оставил бы места - Феттель в стене бы оказался (или оба взлетели). Чтобы тебе стало все очевидным - такой расклад должен быть?

Марк-Себ - Место было оставлено. Нарушения нет.

МШ-Барик - Место не было оставлено. Нарушение есть.

Вопрос закрыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основной инстинкт. Почему «Формула-1» станет лучше без

командной тактики

За ворохом главных событий никто не заметил, а те, кто заметил – скромно промолчали о том, что

«богатые тоже плачут». То есть не плачут, а ноют. О том, кто главный нытик в «Формуле-1» даже

говорить не надо – эксперты знают.

А вот Феттель, приказным тоном советуя убрать Уэббера из-под ног, чтобы не путался, не ноет. И Нико

Росберг, болтаясь за Хэмилтоном, не ноет, а просто рассказывает по радио всему миру, как хорошо он

воспитан, образован, и как трудно сдерживать себя в рамках приличия, когда едешь за рулем

новенького джипа, а перед тобой маячит дряхленький «Запорожец».

Тема одна и та же – ноют все! Кто-то чаще, кто-то реже. Одни пилоты ноют эмоционально – по-испански,

в каждой гонке, на каждом круге, обнимаясь с Капустиной, набирая твит. Другие, с типичной финской

выдержкой – раз в детстве, потом между сезонами, последний раз – на пенсии. А сколько нытья в

нижних слоях атмосферы не доносится до ушей слушателей – вообще трудно представить. Согласитесь,

слушать переговоры Алонсо с «Феррари» все же интереснее, чем Макса Чилтона с «Марусей». Разве нет?

Вот так и «архитекторы» трансляции считают.

У Хэмилтона, оказывается, есть не только чуткая, ранимая душа, но и совесть. Хотя диссертации на тему:

«Негры – буки!» в интернете встречаются часто. Ситуацию после финиша Льюис мог бы представить с

менее драматичным видом, однако этого не сделал, предпочитая кучу ненужных извинений. Хотя, по

большому счету, можно было избежать неловкостей, просто остановившись в один миг на трассе,

пропустив Росберга, иначе по-другому побороть свои сомнения и обогнать напарника Нико просто бы не

решился.

Ситуация с «Ред Булл» еще более запутанная.

Уездный ямщик, например, считает, что команда Дитриха Матешица выбросила на растерзание

общественности совсем не ту версию случившегося, что имела место на самом деле. А «порка» своего

любимца – не более чем показной фарс.

Скорее всего, на последнем пит-стопе планировалось вывести Феттеля в лидеры гонки. Для этого, дабы

избежать раздражения болельщиков и зрителей от откровенного применения командной тактики,

Уэббера перевели в «энергосберегающий» режим. Четыре секунды разрыва исчезли, но план не

сработал. После последней смены колес Себастьян все равно выехал позади не в меру ретивого

напарника. Но Марк в это время «уже подстрелен» приказом из боксов, а Себ, по словам Хорнера, был в

этот момент настолько голоден до побед, что совершенно не смог унять свой разыгравшийся основной

инстинкт.

Обгон!

Марк сразу сообразил, что команда его жестко … обманула. Бросил борьбу; ехал, размышляя о своей

роли в «Формуле-1», при этом горько понимая, что теперь он член «элитного» клуба, созданного не то

Дэвидом Култхардом, не то Дэймоном Хиллом, но возможно еще раньше, в котором председательствует

ныне Рубенс Баррикелло, главбух – Хейкки Ковалайнен, а исполнительный директор – Фелипе Масса.

Возможно внутри команды и есть «резолюция 21», которая запрещает обгон напарника при

определенных обстоятельствах, но Феттель ее начала не знал, концовку забыл, а в «Ред Булл» подумали

немного и решили о ее существовании напомнить Себастьяну только после окончания гонки. Ибо

команде было не выгодно кричать трехкратному чемпиону мира в каждом повороте простую фразу:

«Себастьян, мы не атакуем Марка!». Иначе он бы ее услышал.

И тут неожиданно появляется возможность решить подобные проблемы одним махом: добавить

возможность переговоров между напарниками по команде. Пусть договариваются сами!

Представляете, Росберг, нагоняя Хэмилтона спрашивает: «Покер, нарды, домино?». А Льюис отвечает:

«Черта с два! Осколочная граната «Ф-1»!». Нико парирует: «Хорошо, я достаю топор для разделки мяса!».

Хэмилтон смеется в ответ: «Эта та пилка для ногтей, которой ты открывал консервы в самолете?». И тут

Росберг понимает, что взять на испуг «Зимний», как матросы в 1917 году, не получится и разруливает

ситуацию: «Ладно, сегодня я в настроении Марии Шараповой, выходящей на поединок с Сереной

Уильямс – готова проиграть, но в следующий раз я приду на пляж в розовых шортах..» и пилоты бьют по

рукам. Пусть миром правит основной инстинкт!

Конечный итог гонки таков, что на подиуме лица гонщиков скорее скорбили о смерти Березовского,

нежели радовались собственному успеху. Сам Гран-при Малайзии наверняка войдет в «золотой фонд»

истории командной тактики, а доступ к секретным файлам имеет теперь не только знатный летописец

Росс Браун, но и руководство «Ред Булл». Оставим это на их совести. В конце концов, все знают о

маневрах Михаэля Шумахера в повороте «Раскасс», однако это не принижает его роль в истории

мирового автоспорта. Наверняка сам Шумахер, фотографируясь когда-то с маленьким Феттелем на

картодроме, рассказал ему правила поведения в зоопарке: «Запомни, мой мальчик! Чтобы собрать

много яблок, нужно трусить дерево. При этом несколько плодов, падая, обязательно треснут тебя по

голове. Ничего страшного, синяки сойдут за месяц, а яблочное варенье ты будешь кушать целый год!». http://www.sports.ru/tribuna/blogs/hiko-f1/439440.html?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего тут понимать?

"А судьи кто?"

Поклонники Алонсо и Массы, как апологеты самых чистых и святых пилотов? Кончайте морализировать и посыпать пеплом чужую голову, а не свою.

если ты об авторе написанного, то он не болельщик Массы, не болельщик Алонсо......... странно, да?

...и не болельщик Феррари....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ты об авторе написанного, то он не болельщик Массы, не болельщик Алонсо......... странно, да?

...и не болельщик Феррари....

Мне всё равно, кто написал, мне есть с чем и с кем сравнить "проступок" Сэба и прийти к выводу, что Феттель не виновен, хоть может и погорячился. Марк же виноват сам, да ещё и мусор поташил в стиле вышеперечисленных "святых", а значит виновен вдвойне. Тут ещё и Хорнер в крайне неприглядном свете себя выставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне всё равно, кто написал, мне есть с чем и скем сравнить "поступок" Сэба и прийти к выводу, что Феттель не виновен, хоть может и погорячился, а Марк виноват сам, да ещё и мусор поташил в стиле вышеперечисленных "святых", а значит виновен вдвойне.

.....зачем тогда пенять на приверженность юзеров?

...для того, что бы придти к определенному выводу, многим достаточно личных симпатий........

Про Марка вообще убило! Пилот лидирует, общается с мостиком, получает определенные указания и уверения... ВЫПОЛНЯЕТ их, НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО!

"виноват сам"..... Давай еще, кто там виноват кроме "сколькопальцевналадоникратного"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....зачем тогда пенять на приверженность юзеров?

...для того, что бы придти к определенному выводу, многим достаточно личных симпатий........

Про Марка вообще убило! Пилот лидирует, общается с мостиком, получает определенные указания и уверения... ВЫПОЛНЯЕТ их, НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО!

"виноват сам"..... Давай еще, кто там виноват кроме "сколькопальцевналадоникратного"?

Виноваты Марк и Хорнер.

И можешь обратиться к поступкам халявно двукратного.

Как там у Чингачгука-Митича? А так - "Хау, я всё сказал."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 300 страницей!

Очередной рекорд великого пальца !!!!!! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы было понятно мое отношение, перепощу цитату юзера из Массотемы, с которой согласен полностью:

Мне одно не понятно, ну вот ехал Марк и видел, что Себ на хвосте, что отрыв уменьшается и он, как опытный пилот чувствовал, что атака неизбежна или нет? Или он думал, что Себ так просто оказался на расстоянии атаки? Мог бы сказать на мостик мол ребята что происходит? Если Себ меня будет обгонять то я буду защищаться и контратаковать!!! Да и вообще ели на то пошло, то мог бы обогнать его на следующем круге, а не отпустить и плестись, пускай бы Себ почувствовал, что ему это так просто с рук не сайдет! Даже еслиб в конечном счете они сошли оба, то Марк был-бы в выгодной положении! Но Марк не стал не догонять Себа ни темболее атаковать, почему?

Я не спорю Себ поступил не красиво, если были договоренки, однако зная натуру Себа команде не следовало ставить и Марка и Себа в такие условия, не стоило обещать одному, что его не будет обгонять другой, просто надо было попросить, что в случае борьбы чтоб она была бы корректной. Даже если команда что-то там накосячила в расчетах машины Марка и попросила того сбавить ход, то причем тут Себ? Аналогичная картина и Мерсе, но там на месте Себа был безяйцевый Ро, и поэтому Хэм смог дотошнить, а Ро уныло плелся за ним...

Себ показал отличное шоу, за это мы и любим Ф1, еслиб все были как Ро, то боюсь такая формула нас бы абсолютно не радовала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Семикратный чемпион мира MotoGP Валентино Росси стал одним из немногих, кто встал на защиту Себастьяна Феттеля и положительно оценил его действия на Гран При Малайзии, когда немец пошел вопреки команде и обогнал своего напарника Марка Уэббера.

«То, что Феттель сделал ради победы, заставило меня уважать его. Он мне

начал нравиться еще больше. Также было бы интересно, если бы Нико Росберг

не стал соблюдать указания команды и обогнал Льюиса Хэмильтона», —

цитирует Росси итальянская Gazzetta dello Sport.

Вот теперь понятно,почему Росси с Дукати и Хондой разасрался в хлам.Никто,не один члеловек не может ставить себя выше команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот теперь понятно,почему Росси с Дукати и Хондой разасрался в хлам.Никто,не один члеловек не может ставить себя выше команды.

:rofl: А как там на счёт МаклЛарена и одного "святого"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl: А как там на счёт МаклЛарена и одного "святого"?

Ты чето попутал.Мы здесь кого вообще обсуждаем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот теперь понятно,почему Росси с Дукати и Хондой разасрался в хлам.Никто,не один члеловек не может ставить себя выше команды.

У Вале сколько титулов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего страшного. Мы все понимаем :D

Речь о нереальном наконечнике, в виде пальца, который появился в 2009 году в Ред Булл. И только его заслуга в победах. И только он мог делать победы на том ведре.

Вот такую историю нам рассказали.

Мы привели пример второго наконечника, который, невероятным образом также в тот год выигрывал гонки.

Вопрос. Все дело в наконечниках или в том, на чем они ездили?

Побеждает в чемпе пилот и машина. Еще ни один самый замечательный гонщик не победил без хорошей машины. Себу была дана машина, потенциально способная побеждать. Он добился от нее максимума и победил. Трижды. В чем проблема?

Ньюи? Отличный инженер. Но не стоит забывать, что при нем в Маках Кими так и не смог выиграть титул, хотя был к этому близок, если и не в 2003, так в 2005. Но чего-то не срослось. Какой вывод отсюда: Кими плохой пилот или Эдриан не очень хороший инженер? Не то и не другое. Просто гонщик и машина не до конца нашли должного понимания. Плюс многочисленные технические проблемы. Если уж на то пошло, то после ухода Ньюи Маки тоже не растерялись. И который год подряд строят не самую плохую машину.

С приходом Себа в команде открылось второе дыхание. Пришел молодой перспективный пилот, подготовленный программой Ред Булл. И Себ смог найти взаимопонимание с машиной, с механиками, с мостиком и главой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты чето попутал.Мы здесь кого вообще обсуждаем?

А ты нет? Чего же о Росси пишешь? Вы не обсуждаете, а осуждаете, приводя аргументы от "святых". Чего же ты хотел? Вот и получайте в ответ факты и сравнение не в пользу "святых".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злой и ужастный руководитель труппы - Карабас Барабас:

«То, что случилось на Гран-при

Малайзии – это неприемлемо.

Теперь вы можете видеть, кто на

самом деле является

руководителем «Ред Булл» – и это

Себастьян Феттель», – цитирует

Бриаторе yallaf1 со ссылкой на La

Gazzetta dello Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаешь, dimanoc, Марк тоже в чём-то виноват, а не только Себастьян, как ты здесь убеждаешь...

Марк виноват, на мой взгляд, за выдавлевание Себа к стене (что могло привести к трагедии пилота(ов)). Марк виноват за средний палец. Марк виноват за опасную ситуацию после пересечение финишной черты при большой разнице в скорости.

Пора бы признать уже очевидные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одно не понятно, ну вот ехал Марк и видел, что Себ на хвосте, что отрыв уменьшается и он, как опытный пилот чувствовал, что атака неизбежна или нет? Или он думал, что Себ так просто оказался на расстоянии атаки? Мог бы сказать на мостик мол ребята что происходит? Если Себ меня будет обгонять то я буду защищаться и контратаковать!!! Да и вообще ели на то пошло, то мог бы обогнать его на следующем круге, а не отпустить и плестись, пускай бы Себ почувствовал, что ему это так просто с рук не сайдет! Даже еслиб в конечном счете они сошли оба, то Марк был-бы в выгодной положении! Но Марк не стал не догонять Себа ни темболее атаковать, почему?

Я не спорю Себ поступил не красиво, если были договоренки, однако зная натуру Себа команде не следовало ставить и Марка и Себа в такие условия, не стоило обещать одному, что его не будет обгонять другой, просто надо было попросить, что в случае борьбы чтоб она была бы корректной. Даже если команда что-то там накосячила в расчетах машины Марка и попросила того сбавить ход, то причем тут Себ? Аналогичная картина и Мерсе, но там на месте Себа был безяйцевый Ро, и поэтому Хэм смог дотошнить, а Ро уныло плелся за ним...

Себ показал отличное шоу, за это мы и любим Ф1, еслиб все были как Ро, то боюсь такая формула нас бы абсолютно не радовала.

...ехал......видел...............чувствовал, более того, знал, что мистер Фингер обязательно полезет.......наверняка спросил команду, мол, чего делать?... ему сказали, видимо, успокойся, экономный режим, он не будет атаковать..... и Марк подчинился руководителю команды!

При чем здесь Сёба? Положил большой болт на всех! Браво!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот теперь понятно,почему Росси с Дукати и Хондой разасрался в хлам.Никто,не один члеловек не может ставить себя выше команды.

А разве Себ не командный игрок? Или понятие "командный игрок" Вы ассоциируете исключительно с такими пилотами как Масса, Вторикелло, Кулхард и т.д.? Феттель "команднее" многих в паддоке, просто потому, что приносит очки себе любимому и Команде, побеждает для себя и Команды. 2/3 побед РБ это его победы, не говоря уже о подиумах. 3 личных титула, 3 титула в кубке конструкторов, где около 60% очков это его заслуга. Даже личные кубки остаются в команде! Он одержал в конкретной гонке победу, команда получила 43 очка. Вот если бы повторилась Турция 2010, то тогда еще понятно, а так победителей как известно, не судят. Он рискнул, и победил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трехкратный чемпион «Формулы-1» Джеки Стюарт отметил, что после событий Гран-при Малайзии Феттель потерял его уважение.

Какие громкие слова, там все на острове такие.

Отец Уэббера: «Феттелю потребуется время, чтобы вновь заслужить уважение и доверие Марка»

Да неужели

Флавио Бриаторе: «Теперь мы увидели, кто на самом деле является руководителем «Ред Булл»

При твоем руководстве такого не случилось бы. Это точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем здесь Сёба? Положил большой болт на всех! Браво!

А иначе Великими не становятся. Может Фанхио поступил бы иначе, или Сенна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаешь, dimanoc, Марк тоже в чём-то виноват, а не только Себастьян, как ты здесь убеждаешь...

Марк виноват, на мой взгляд, за выдавлевание Себа к стене (что могло привести к трагедии пилота(ов)). Марк виноват за средний палец. Марк виноват за опасную ситуацию после пересечение финишной черты при большой разнице в скорости.

Пора бы признать уже очевидные вещи.

Да, согласен с тобой по всем трем пунктам. Только вот Сёбушке все равно не отмыться!!!! И победенка его войдет в аналы... Более того, теперь никто, кроме отъявленных Алофобов, не вспомнит Хокку10......... Теперь у ВСЕХ есть Сепанг13, как истинное подтверждение великого ФингерМэна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А иначе Великими не становятся. Может Фанхио поступил бы иначе, или Сенна?

Я думаю в одном Сенна бы поступил иначе. Он бы не стал извиняться

Да, согласен с тобой по всем трем пунктам. Только вот Сёбушке все равно не отмыться!!!! И победенка его войдет в аналы... Более того, теперь никто, кроме отъявленных Алофобов, не вспомнит Хокку10......... Теперь у ВСЕХ есть Сепанг13, как истинное подтверждение великого ФингерМэна!

А что тут кого то завтрокикеллили? Ах да это же тока перед лучезарным все на обочину съезжают и даже Марк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...