Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Поступок Феттеля назвали глупым с командного мостика, никогда ничего подобного раньше не слышал. И поделом. Есть команда Ф1, которая создает победный имидж бренду Ред Булл, в нее вложен труд сотен людей и влиты сотни миллионов долларов, а немец решил поступить по-своему. Мне кажется, он забыл, что это не дворовый картинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел гонку, вооружившись таймингом и твиттером F1PitRadio. Пишу про то, что увидел.

Начало гонки. Себ к своему пит-стопу опережал Марка на 3,6, но со временем остановки команда явно ошиблась, выпустив Себа в трафик, где ему пришлось бороться, обгонять и конкретно терять на этом. Причем сразу же после того как Себ выехал из боксов, Марк получил приказ: Stay out и остался на чистой трассе еще на три круга. Как итог: Марк после первого пита оказался впереди Себа в 1,4.

При этом Марку, единственному из первой десятки поставили на первом пит-стопе Hard. При этом ехал он на нем вначале быстрее Себа, затем ритм двух быков был примерно одинаковый. Обоим пилотам «быков» постоянно поступают указания «следить за резиной», Себастьяну советуют сбросить скорость в некоторых поворотах.

19 круг. Пит-стоп Марка. Себ, на резине, прошедшей на три круга больше, остается на трассе. На замедленных повторах видно, что левая передняя шина серьезно разрушена, от резины отлетают крупные куски. Комментарий Роклена: Push, Sebastian, Push! В итоге, Себ останавливается через три круга после Марка, возвращается на трассу в 2,6 секунды перед Хэмом и проигрывает Марку 3,37

24 круг. Себастьян быстрее Марка на 1,4 на круге и получает приказ «Sebastian, save your tyres”. Хэм идет по трассе быстрее обоих «быков». На следующем круге ситуация не меняется – Себ оказывается в зоне DRS позади Марка, в конце круга между ними всего 0,3, Льюиса информируют о том, что у Марка проблемы.

26 круг. «Sebastian, try to look after your tyres, you're too close in the fast corners”. Хэм в 0,3 за Себом.

Начало 27-го круга. «Марк, наша цель – круг за 1,41». Марк отвечает команде результатом – 1.42,575.

28 круг. Себастьян: «Mark is too slow, get him out of the way». Комментарий в принципе, понятный, Марк едет медленнее более чем на секунду, а сзади Хэм и уже подятгивается Росберг. Ответ Роклена: «Sebastian, be patient, only half race yet». Себастьян подчиняется и отпускает Марка вперед, контролируя Хэма. В конце 30го круга Хэм останавливается в боксах.

31 круг. Пит-стоп Марка и Росберга. На изнашивающейся резине на трассе из первой четверки остается только Себ.

32 круг. Пит-стоп Себа. На трассу он возвращается прямо перед Росбергом. Себу повезло, что после своего пита Нико уперся в большую группу из трех боровшихся друг с другом круговых и потерял время. Марк в 1,6 перед Хэмом, Себ в 2,4 за Хэмом.

33-38 круг. Марк потихоньку отъезжает от Хэма, Себа догоняет британца. К концу 38го круга отрыв австралийца от Хэма – более 4 секунд, Себ – в зоне ДРС и готовится атаковать.

39 круг. Себ обгоняет Хэма и проезжает круг на 0,8 быстрее Марка. На следующем круге (40м) Марк отвечает – на 0,4 быстрее Себа. Наивысший отрыв Марка от Себа в этой гонке – 4,6.

42 круг. После 2х секторов 42го круга отрыв Марка – 3,5. Пит-стоп Себа и Росберга.

43 круг. Пит-стоп Марка. Круг выезда из боксов у Марка на две секунды хуже, чем кругом ранее у Себа. Немец сразу после пита дает фиолетовые второй и третий сектора.

44 круг. Сразу после пита Марка Себ пытается атаковать напарника в первых поворотах. Роклен: "Careful, Sebastian, careful" и "Sebastian, need to get to the end on these tyres, 13 laps, don't forget”.

Где-то на 44м или 45 круге команда дает Себу еще одно ценное указание: @не использовать КЕРС во время обгонов, так как это "серьезно нагружает передние шины".

45 круг. Себ за Марком и не атакует. Этот круг – абсолютно лучший в гонке как для Марка (1.40,685), так и для Себастьяна (1.40,446). В конце круга Себ выходит на стартовой прямой в атаку.

Обгон. Роклен: «This is silly, this is silly».

Спустя круг Марк пытается контратаковать, но Себ защищается в первых двух поворотах и австралиец отступает.

Подводя итоги.

  • Круга до 40го складывается ощущение, что команда играет на Марка. Сначала Себ отправляется в трафик, потом его дважды задерживают на трассе на серьезно изношенной резине, в результате чего он не просто не может навязать Марку борьбу, но и оказывается позади Хэма и едва не оказывается позади Росберга.
  • У Марка были серьезные проблемы с использованием медиума на втором сухом отрезке – он моментально растерял все имевшееся у него преимущество и собрал за собой паровоз из Себа, Хэма и Росберга. В этой ситуации команда отказала Себастьяну и не выпустила его вперед, сам Себ не стал игнорировать приказы команды.
  • Последний пит-стоп Себа состоялся раньше, чем у Марка из-за того, что задержка могла оставить его вообще на 4м месте. В итоге это сыграло Себу на руку и привело к возможности атаки на Марка.
  • После своего пит-стопа Марк не находился в режиме экономии топлива и резины – иначе как объяснить его 45 круг? Борьбу с Себом на протяжении нескольких поворотов? Попытку контратаки?
  • Команда всячески пыталась предостеречь Себастьяна от активных действий в отношении Марка, рассказывая ему то про резину, то про КЕРС. Команда ни разу не говорила Себастьяну «Сохраняй позицию». Со стороны команды не было никаких просьб вернуть Марку позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы уважаем друг друга.

знаете, хорошо что война. пора рубить этот узел.

Пусть тоже извиняется\, если Мужик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Бычков победный дубль, Себ первый, все вроде чики-пики... А запашок как на рыбокомбинате.. :)

Так не портите воздух и не будет запашка. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи пожалуйста, почему Марку на втором пит стопе поставили медиум, а на последнем Хард, ведь логичнее было сделать наоборот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некрасивая история. Если Себ из нее сделает выводы, будет хорошо, если нет... что же, несколько ЧМ последних лет выводов так и не сделали.

Чемпионы последних лет: Феттель, Баттон, Хемильтон, Кима .... ты ваще кого имеешь ввиду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое лицемерие с моей стороны? Какие двойные стандарты? Вот я командофил и болею за Алонсо только в контексте наконечника копья Феррари и считаю, что Ферры в хокке-2010 и в США-2012 все сделали шикарно - это был командный интерес... Мне (нам) писали, что мы плохие, от нас плохо пахнет, честно мы играть не умеем... Я соглашался, что поступки далеки от "белизны", но это мое и я это принимаю как оно есть.. У меня не было баттхерта, когда кушать я люблю, а время, проведенное в сортире напрочь забываю... :)

А когда сейчас Себ обгоняет Марка, ставя свой личный интерес выше интересов команды, то я задаю простой вопрос пилотофилам: "Вы эту подлость принимаете?", "Вы понимаете, что Ф1 - это Ф1 и в белых пиджаках никто не ходит, а предпочитают черное, т.к. можно извазюкаться?"

Ну и какие ответы: "сам дурак", "гонки есть гонки", "Себ поступил правильно - Марк сам в Сильвере 2011 был не прав"... Это и есть лицемерие, когда мы кушаем дома, а какать ходим к соседям... Это меня и забавляет, поэтому я еще здесь.. :)

первое что я написал сегодня- Себ поступил НЕправильно! И это написали многие в этой теме, половина, а то и больше. Так зачем нам диагнозы с вашей стороны, если здесь и лицемерия то как такового нет?

повторюсь - в отличии от тебя очень многие после Хоккен-10 полностью поддерживали решение красных сделать из ФА №1.

и наконец - разве Ал не лицемерит .когда говорит, что считает Фелипе суперпилотом современности (в то же вермя забывая его упомянуть, когда ему задают вопрос о ключевых конкурентах в сезоне) и обещается всячески помогать бразильцу, если тот вдруг выйдет вперед? Ну хватито лицемерии и т.п. - не фанам красных и Фернандо об этом говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это случилось один раз за сезон, больше такого не будет по простой причине, что Марк все равно будет сливать Феттелю и будет сзади да еще через пару пилотов. Себ захотел обогнать до выезда Марка с питлэйн, жаль не вышло. Все равно Марку эти очки не помогли бы один фиг за чемпионство не будет.

Я думаю Сэб с командой знали что делали, а вот Марк нет. Потом все постояли с удивленными лицами - театр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это было некрасиво

Ты что? Это же мужик показывает. Ему можно. А вот когда Себ показывает, то тут фобский вой стоял несколько дней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ конечно прекрасный пилот, но то что он сделал сегодня... Это просто низко, и еще долго будет аукаться и ему и всей команде. Раньше они очевидно были лучшим коллективом в ф1 - именно командой. А после сегодняшнего дня, я полагаю, не только у меня одного возникло ощущение, что произошло что-то плохое, неправильное, грязное. Не факт что команда вобще сможет от этого отойти.

Поверь есть и более мерзкие личности в этом плане и ни чего живут и не жалуются))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел финиш и награждение, не успел днем. Феттель один в комнатке с кепками, и весь его вид говорит сам за себя. Глаза бегают, то кепку поправит, то бутылку потискает. Задает ньюи вопросы на которые уже знает ответ. Т.е. действует как человек, который уже начал понимать, что сотворил нечто мерзкое.

Гонка конечно сегодня фееричная, не припомню чтобы за последние три года было так, что НИКТО итогами не доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи пожалуйста, почему Марку на втором пит стопе поставили медиум, а на последнем Хард, ведь логичнее было сделать наоборот?

Меня гораздо больше удивил хард на первом отрезке для Марка. Но у меня, к сожалению, нет расклада по тому, сколько и каких комплектов оставалось у Марка перед гонкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и какие ответы: "сам дурак", "гонки есть гонки", "Себ поступил правильно - Марк сам в Сильвере 2011 был не прав"... Это и есть лицемерие, когда мы кушаем дома, а какать ходим к соседям... Это меня и забавляет, поэтому я еще здесь.. :)

Это не лицемерие, а попытка донести, что произошедшее не является чем-то из ряда вон для Ф1.

Лицемерие - выше привел пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавный нынче автоспорт, что обгон на трассе называется чем-то подлым и мерзким.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... вот предлагаю закрыть наш психо-кружок :)

Зачем? Всегда полезно узнать что-то новое. Тем более о Ф1 и её персонажах ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня гораздо больше удивил хард на первом отрезке для Марка. Но у меня, к сожалению, нет расклада по тому, сколько и каких комплектов оставалось у Марка перед гонкой.

Хард как раз логичен, машина вначале тяжелая, износ харда должен быть меньше чем медиума. А в конце машина была легкая, смысл было ставить хард?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это было некрасиво

Скажи ещё спасибо что по морде не дал после гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поступок Феттеля назвали глупым с командного мостика, никогда ничего подобного раньше не слышал. И поделом. Есть команда Ф1, которая создает победный имидж бренду Ред Булл, в нее вложен труд сотен людей и влиты сотни миллионов долларов, а немец решил поступить по-своему. Мне кажется, он забыл, что это не дворовый картинг.

Феттель тоже создаёт себе имидж непобедимого чемпиона,какой резон ему слушаться команду,когда он имеет реальные шансы на победу.Для прессы-да,а при личной беседе-не уверен.Думаю,вся команда довольна тем,за исключением персонала Марка,как закончилась гонка.На кону личный чемпионат,должен побеждать не второй номер,а первый.Забудется эта гонка довольно быстро,только чересчур яростные Себофобы будут её помнить и при случае напоминать.Про дворовый картинг в самую точку,там можно было бы притормозить коней и дать выиграть Марку,а в формуле 1-никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи ещё спасибо что по морде не дал после гонке

Да Уэббер только на словах такой грозный, даже с Грожаном после своих обещаний всего лишь мило поговорил. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повторюсь - в отличии от тебя очень многие после Хоккен-10 полностью поддерживали решение красных сделать из ФА №1.

и наконец - разве Ал не лицемерит .когда говорит, что считает Фелипе суперпилотом современности (в то же вермя забывая его упомянуть, когда ему задают вопрос о ключевых конкурентах в сезоне) и обещается всячески помогать бразильцу, если тот вдруг выйдет вперед? Ну хватито лицемерии и т.п. - не фанам красных и Фернандо об этом говорить.

Какие диагнозы, что вижу - то пою... :)

У меня иллюзий по поводу действий Красных и Ала нету никаких - победа любой ценой и плевать на мнения остальных.. И никто кристалльного имиджа из Феррари не делает - все работают на лидера, КТ маст хэв.. И пусть летят какашки.. :)

РБ культивирует имидж идиллии в команде, белого и непорочного... Соответственно, болельщики также умиляются чистоте и порядочности бычков и смотрят взглядом комарика на ненавистную Феррари, не упуская случая попить чуток кровушки... Лицемерие - это когда пилоты, либо руководство Быков поступает "как плохая Феррари", а болелы это не понимают, либо понимают, но принять не могут... :) Меня это забавляет, не более..

Не надо переводить стрелки на Феррари, на Алонсо, на Массу - в профильные темы вэлкам... :)

Так не портите воздух и не будет запашка. :)

Так это я из темы Феррари и Ала принес? От те на... Не, я ж говорю - наш лоток пахнет не так, это именно в вашем лотке "А кто это сдееееелал?" :D

1345968410_9unypju3fb63d0p9wabyj183g13q9r.jpg

Забавный нынче автоспорт, что обгон на трассе называется чем-то подлым и мерзким.

Тю-ю-ю, а Алонсо Массу в Хокке-2010 обогнал в боксах? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, не успеваю все читать. Но в целом уже можно выделить квинтэссенцию фобских двойных стандартов на основе ситуаций в Сильверстоуне-2011 и Малайзии-2012. Итак:

1) Если Марку запрещают атаковать Феттеля, то только потому, что Себ слабак и плывет под прессингом, а Марка явно гнобят.

Если же Себу запрещают атаковать Марка, то так и надо - нечего рисковать на последних кругах гонки.

2) Если Марк плюет на приказ и лезет в атаку, то это потому, что он - "мужык" и "несгибаемый герой".

Если Себ плюет на приказ и лезет в атаку, то это потому, что он - мальчишка, нытик и некомандный игрок.

3) Если Марку все равно не удается обогнать, то только потому, что ему мешали, а так он заслужил быть впереди.

Если Себ в упорной борьбе на грани обгоняет Марка, то это нечестно и неспортивно, и именно Марк заслужил победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер вбивает кол в теории о том, что сокращение отрыва Себа от Уэббера было вызвано экономией Уэббера:

После выезда Феттеля с пит-лейн Марк оказался впереди – они поборолись друг с другом, а потом мы выразили озабоченность состоянием шин, которые очень серьёзно изнашивались в этот и в прошлый уик-энд, сообщив гонщикам, что они должны сохранять свои позиции.

Таким образом, сокращение отрыва целиком заслуга Себа и его отличного темпа после последнего пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, он не извинялся. А через две недели тот, перед кем он не извинился, погиб.

Лучше бы извинился. Фет хоть в этом

Вот не согласен. Или не делай или не извиняйся. Ежу ясно, что в клубе пираний в белых перчатках титул не завоюешь. Но сделать, а потом устраивать шоу извинений...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да, уже Феттель понял, что сделал ошибку. А многие фанаты ищут повод его защитить. И дело не в нём, просто защищают себя, ведь для них сказать, что Себ неправ, значит, задеть своё самолюбие, ведь здесь фанаты других пилотов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тю-ю-ю, а Алонсо Массу в Хокке-2010 обогнал в боксах? :D

Для меня обгон и пропуск по приказу команды - это разные вещи, уж извини. И кто тут просил не приплетать Феррари, лол :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...