Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

Презентации болидов 2013-го года.

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый главный вопрос: Что с носами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие же, но с накладкой. Но накладку то видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый главный вопрос: Что с носами?

Будут какие-то эпичные "накладки" :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пойму, почему остальные на создадут носы как у Мак и Маруси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пойму, почему остальные на создадут носы как у Мак и Маруси

потому-что у других другие тех.директоры, конструктора и т.д. не под копирку же делают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому-что у других другие тех.директоры, конструктора и т.д. не под копирку же делают

ну в 2012м - понятно, а на 2013 г ведь можно и под копирку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Презентация нового болида «Макларена» состоится 31-го января

Команда «Макларен» сообщила о том, что презентация нового болида MP4-28 для сезона-2013 состоится 31-го января. Точное место проведения мероприятие остается неизвестным. Ясно только то, что презентация состоится в Великобритании, сообщает Sky Sports.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Презентация нового болида «Макларена» состоится 31-го января

И теперь каждое последующее объявление о презентации болида будет сдвигать дату на день назад :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И теперь каждое последующее объявление о презентации болида будет сдвигать дату на день назад :D

Нет, вперед. 31-го все посмотрят, что сваяли Маки, и будут в срочном порядке перепиливать свои ведра :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году думаю на первых тестах уже все с новыми машинами будут, по сути увидим те же болиды что и в Бразилии +/- спонсорские наклейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, те же Виллы говорили, что переделают концепцию своей кормы. Я уж молчу про ферров, чье корыто к середине сезона вышло практически к пределу своего потенциала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, вперед. 31-го все посмотрят, что сваяли Маки, и будут в срочном порядке перепиливать свои ведра :D

И на первые тесты не приедут, чтоб было больше времени. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, те же Виллы говорили, что переделают концепцию своей кормы. Я уж молчу про ферров, чье корыто к середине сезона вышло практически к пределу своего потенциала.

и тем не менее у нас ожидается всё же эволюция, а там видно будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и тем не менее у нас ожидается всё же эволюция, а там видно будет

какая может быть эволюция у ведра (тьфу, у "корыта"), которое уже "к середине сезона вышло к пределу своего потенциала"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пойму, почему остальные на создадут носы как у Мак и Маруси

потому что не всем охота возиться:

а) - с организацией потоков воздуха под низким носом => аэродинамика средней части + охлаждение

б) - с перенастройкой и переделкой подвески с учетом более низких точек крепления

в) - со всем вытекающим из а и б

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая может быть эволюция у ведра (тьфу, у "корыта"), которое уже "к середине сезона вышло к пределу своего потенциала"? :)

ну нравится людям корытом называть нашего крокодила, пусть называют :) разве нам станет от этого хуже

а все надежды я возлагаю на умение Фрая именно дорабатывать машины, в отличие от его способностей по разработке новых концепций (боюсь, это немного офф для этой темки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну нравится людям корытом называть нашего крокодила, пусть называют :) разве нам станет от этого хуже

а все надежды я возлагаю на умение Фрая именно дорабатывать машины, в отличие от его способностей по разработке новых концепций (боюсь, это немного офф для этой темки)

ну, лично я уверен, что за исключением накладки на нос, наш крокодильчик версии 2013 внешне будет мало отличаться от крокодильчика версии 2012. Да и вообще, кроме Виллов, никто ничего революционного не обещал в этом сезоне. Так что культурного шока не ожидается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, лично я уверен, что за исключением накладки на нос, наш крокодильчик версии 2013 внешне будет мало отличаться от крокодильчика версии 2012. Да и вообще, кроме Виллов, никто ничего революционного не обещал в этом сезоне. Так что культурного шока не ожидается.

у нас должны быть заметные изменения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас должны быть заметные изменения

А ваши концепцию хотели пересматривать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, лично я уверен, что за исключением накладки на нос, наш крокодильчик версии 2013 внешне будет мало отличаться от крокодильчика версии 2012. Да и вообще, кроме Виллов, никто ничего революционного не обещал в этом сезоне. Так что культурного шока не ожидается.

а мне наша ступенька нравилась, даже очень... после того как привык :) буду скучать по ней

у нас должны быть заметные изменения

а действительно, кто-то писал, что Маки раздумывают над передней подвеской на тягах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ваши концепцию хотели пересматривать?

когда в Барсе и Монако катались с планкой на носу

Formel-1-Training-Barcelona-11-05-2012-19-fotoshowImageNew-805cc463-594051.jpg

Лоу сказал, что тестируют видимость для следующего года, думаю будут задирать нос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а действительно, кто-то писал, что Маки раздумывают над передней подвеской на тягах

кто, кто - итальянцы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда в Барсе и Монако катались с планкой на носу

Лоу сказал, что тестируют видимость для следующего года, думаю будут задирать нос

Хммм, пропустил этот момент. Тогда может и правы итальянцы насчёт передней подвески на тягах у Маков. Хоть что-то у нас должны копипастить ))) Хотя... глядя на то, как беспомощно выглядео наш болид на трассах типа Венгрии и Синга, возникают сомнения в том, что эта концепция обладает достаточной универсальностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм, пропустил этот момент. Тогда может и правы итальянцы насчёт передней подвески на тягах у Маков. Хоть что-то у нас должны копипастить ))) Хотя... глядя на то, как беспомощно выглядео наш болид на трассах типа Венгрии и Синга, возникают сомнения в том, что эта концепция обладает достаточной универсальностью.

Если на остальных 18 трассах машина позволяет бороться за победу, ети две не фатальны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...