Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

ERC - Чемпионат Европы по ралли

Recommended Posts

Ярослав Орсак представил дизайн своей машины на следующий сезон

1376600_708210755875350_1008538375_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярослав Орсак представил дизайн своей машины на следующий сезон

Таки после скитаний всё же решился остановиться на более мощной Фабии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки после скитаний всё же решился остановиться на более мощной Фабии :)

Всмысле остаться - он Шкоду пару раз в аренду брал, а так всю жизнь на Лансере катался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли дю Валя (положение после первого дня)

1. Лаппи

2. Айнер

3. Бурри

4. Грязин

5. Альтаус

6. Анциан

7. Орсак

8. Брин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ERC 2013 - Rallye International du Valais - Day 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ERC 2013 - Rallye International du Valais - Day 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положение перед заключительными четырьмя спецучастками

0_b6581_8640eee8_L.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андреас Айнер шел на феноменальном для его Субару R4 втором месте, но вылетел с трассы. Вася стал третим:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андреас Айнер шел на феноменальном для его Субару R4 втором месте, но вылетел с трассы. Вася стал третим :)

Васька тоже сошел
Reports from the stage finish confirm Vasily Gryazin has stopped in the stage with a mechanical failure

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Васька тоже сошел

Да, проехал километр и Фиеста поломалась.

Стас что-то говорил про R5, по-моему, Вася к этому готов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, проехал километр и Фиеста поломалась.

Стас что-то говорил про R5, по-моему, Вася к этому готов.

Василий писал, что в следующем чемпионате ERC стартанет на супере, а потом если получится, то R5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, проехал километр и Фиеста поломалась.

Кхе

Ну в принципе да - сломалась

BYogDReIEAA6QqI.jpg

Итоговые результаты

1. Лаппи

2. Бурри

3. Брин

4. Анциан

5. Орсак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс подборка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анциан получил трофей Колина МакРэя

1457695_417051068421488_1453680162_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же там красиво. Приятно смотреть как машины проносятся на фоне такой местности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кхе

Ну в принципе да - сломалась

Я особо не всматривался, видел коммент типа 1 km on the stage Ford Fiesta suspended mechanical failure

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Чемпионата Европы по ралли 2013 года финишировал. К сожалению, трасса в Швейцарии не покорилась нашему экипажу.

Василий: Третий день Rally International du Valais начался для нас неплохо, после четвертой секции мы занимали 3 строчку в Абсолютном зачете. А на последней секции не прогрели колеса, и в первом медленном повороте автомобиль вылетел с дороги. Очень обидный сход... Я, конечно, получил неоценимый опыт на этой гонке. Очень интересная, сложная трасса, на которой удалось показать хороший результат. Сезон 2013 года закончился. С нетерпением жду 1 этапа Чемпионата Европы - 2014! А пока начнем тренироваться и готовиться к новому сезону."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ERC 2013 - Rallye International du Valais - Day 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тут был календарь на следующий год?

Here's the 2014 FIA European Calendar, which has just been released:

Jan 3-4 International Jännerrallye Austria (asphalt/snow)

Jan 31-Feb 2 Rally Liepāja Latvia (gravel/snow)

Feb 27-Mar 1 Sibiu Rally Romania (gravel/snow)

Mar 28-30 Acropolis Rally (Greece) (asphalt/gravel)

Apr 17-19 Circuit of Ireland (UK) (asphalt)

May 15-17 SATA Rallye Açores (Portugal) (gravel)

Jun 19-21 GEKO Ypres Rally (Belgium) (asphalt)

Aug 29-31 Barum Czech Rally Zlín (asphalt)

Sep 19-21 Cyprus Rally (gravel)

Oct 23-25 Rallye International du Valais

It's a 12-round calendar, and there's a new ERC Winter Challenge, featuring the Jännerrallye, Rally Liepāja and the Sibiu Rally Romania, which becomes a gravel/snow event.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Кангур планирует провести как минимум 8 этапов ERC на технике S2000/RRC/R5

Молодой эстонец, которому в октябре исполнилось 21 год, недавно дебютировал на полноприводной технике (Ford Fiesta R5) и в следующем году планирует перейти на более высокий уровень…

В 2010-2012 годах Мартин Кангур регулярно выступал в серии IRC за рулем Honda Civic Type-R R3 и боролся за призовые места в зачете IRC 2WD Cup – две победы на этапах (Шотландия-2011 и Бельгия-2012) и подиум в Болгарии-2012. Год назад Мартин по итогам сезона завоевал третье место в IRC 2WD Cup.

В 2013 году Кангур начал сезон на привычной Honda Civic Type-R R3, но летом на Rally Estonia дебютировал за рулем Ford Fiesta R5 – премьера получилась успешной и принесла пятое место. После чего последовали еще три старта на новом автомобиле – на Rally Kurzeme (вылет), этапе чемпионата Европы Rajd Polski (14-й в абсолюте, две победы на допах, два прокола) и Saaremaa Rally (восьмое место).

Теперь пришло время нового, более амбициозного проекта – полноценная программа стартов в чемпионате Европы на полноприводной технике, которая будет насчитывать не менее восьми этапов (при условии, что удастся сформировать необходимый бюджет). Согласно предварительным планам, Мартин пропустит стартовый раунд в Австрии и начнет свой европейский сезон в соседней Латвии, на Rally Liepāja.

Мартин Кангур: «Мы планируем выступления не менее чем на восьми этапах чемпионата Европы на полноприводной технике. Нам уже удалось собрать часть необходимого бюджета – и мы продолжаем серьезно работать над решением этого вопроса. Пока программа не определена полностью, но однозначно хотелось бы стартовать на зимнем Rally Liepāja, домашнем Rally Estonia и бельгийском GEKO Ypres Rally, где наш экипаж в прошлом году одержал победу в зачете 2WD.

Отдельным направлением работы являются поиски команды и соответствующего автомобиля на сезон 2014 года. Команда, с которой мы будем сотрудничать, должна располагать топовым автомобилем категории S2000/RRC или R5, а также обеспечить возможность тестов между гонками. Уже провели ряд переговоров с разными конюшнями, но мы по-прежнему открыты для предложений.

Учитывая мой небольшой опыт выступлений на технике 4WD, было решено, что первую половину сезона посвятим накоплению необходимого опыта, после чего начнем борьбу за высшие места в гонках. Разумеется, у меня гораздо больше опыта выступлений на гравии и снегу – и это обстоятельство надо использовать наилучшим образом. На асфальте предстоит еще многому учиться, чтобы выйти на действительно высокий уровень – для чего потребуются как модно больше стартов и тестов».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это нормально?

108621-cf8db-74719043--u526c7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...