Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

DJ Ex-Driver

Алексей Попов в гостях передачи "Попутчик" на телеканале АвтоП

Recommended Posts

Друзья, в эту пятницу, 7 декабря, гостем программы "Попутчик" на телеканале АвтоПлюс станет Алексей Попов, комментатор Формулы 1! Мы поговорим о зрелищности в автоспорте, о количестве обгонов, различных системах и правилах, которые делают борьбу плотнее, а гонки более зрелищными. Кроме этого, мы затронем тему России в Автоспорте, ведь минувший год был в некотором плане переломным в этом вопросе! Вы сможете задать свой вопрос Алексею или мне в прямом эфире по телефону 8 (495) 617-95-55 или по sms. Ведущим передачи будет Павел Фёдоров, так что собираемся тем же составом, что и в прошлом ноябре, когда мы говорили о безопасности в Автоспорте! Не пропустите! Начало в 20:00 по московскому времени!

MVCPrcGBXaA.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вов, а это справа ты на фото?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел я, как то, программу с этим Павлом Федоровым. :facepalm: Постоянно перебивает собеседников, не дает высказаться человеку до конца, и пытается домыслить(опять-же перебивая собеседника) и озвучить свои домыслы, раньше чем человек договорит. Отстойный ведущий, кароч....И его до сих пор там держат?!! :facepalm: ...Видимо у "Автоплюса" выбора совсем нет... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так точнос :)

черт, взрослый уже такой :)

Это сколько я тебя не видел... лет 5 наверное уже как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел я, как то, программу с этим Павлом Федоровым. :facepalm:

по моиму он там сейчас главный редактор, или вроде того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне прошлогодняя понравилась.

:) Я выскажу критическое суждение: товарищ Федоров ничего не знал, мало что мог сказать (и поэтому молчал), но зато знал, что нужно делать; Владимир Башмаков много знал, но ему ничего не давали сказать, и приходилось делать что говорят; Алексей Попов не все знал, но все мог сказать, и тоже не знал, что с этим делать; поэтому в итоге все говорили сами сами по себе и каждый о своем, но под управлением ведущего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

черт, взрослый уже такой :)

Это сколько я тебя не видел... лет 5 наверное уже как.

Если не 7 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не 7 :)

7 лет назад мы с тобой только познакомились, на ГП Монако :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пропустите сегодня в 20:00 на телеканале АвтоПлюс!!! Всё будет, всё в силе, технические неполадки устранены!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно вопросы оформить здесь, чтобы Вы задали их Попову? А то некогда звонить :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, по моему было интересно. Только времени катастрофически мало, надо хотя бы раза в два больше. И то не хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то в записи можно посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то в записи можно посмотреть?

да, или повтор может будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обычно, известно кто на себя все одеяло перетянул, в итоге про зрелищность ничего толкового сказано и не было. В Хроно и то оперативнее и насыщеннее все было. А тут эфодина одна, будь она неладна. Организаторам - неуд, Владимиру - спасибо за то, что хоть как-то пытался отвести тему от КВМА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один звонящий был какой-то совсем неадекватный :jester: Вот бы весело было, если бы все друг друга выпиливали с трассы. Масса - Феттеля, Веббер - Алонсо, Грожан - Хэмилтона, Кими - Переса, и т.д. Половина пелетона в больнице, а победителем становится отважный Картикеян :dribble:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за запись.

С удовольствием посмотрел. Обоих гостей было интересно послушать, ведущий тоже молодец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-хорошему, тему о зрелищности нужно бы разделить на две части: а) погоня за зрелищностью вредна, и как достичь разумного компромисса между интересами разных сторон; б) стремление к зрелищности нужно и важно, и как достичь максимальной зрелищности.

Зрелищность нужна тем, кто делает на этом деньги, и тем, кто, в силу своей незрелости, позволяет себя зомбировать. Как видно из этого высказывания, лично я отрицательно отношусь к развитию зрелищности в автоспорте. Хорошая метафора по теме - Остров дураков в "Незнайке на Луне". Одни коротышки получали кайф от бесконечных удовольствий и становились баранами, а другие затем стригли с них шерсть. Конечно, в нашем случае всё не так трагично, но направление - примерно то же.

Конечно, это классно, когда получаются интересные гонки с острой борьбой, но сами посудите, если каждая гонка будет такой, будем ли мы их ценить? Мы ценим те, которые выделяются из общей массы. Поэтому для того, чтобы было ценное, надо, чтобы было невзрачное.

Просто в современном автоспорте, в котором крутятся огромные деньги, есть вполне объяснимое желание прокрутить их как можно больше, а это зависит от интереса болельщиков. Разумными принципами зрителей не завлечёшь, значит, надо воздействовать на какие-то подсознательные механизмы. Вот и напирают на зрелища. Причём, началось это только в начале девяностых. Я не знаю, совпадение это или нет, но как раз после избрания Мосли президентом ФИА и заговорили о зрелищности. Помню, по этому поводу в "Автомотоспорте" даже была ироничная статья Александра Мельника. А сейчас кто будет критиковать "святое"? Вот меня сейчас заплюют.

Если вернуться к началу сообщения, то нет нужды сталкивать лбами сторонников и противников повышения зрелищности. Пусть "гурманы", как выразился Алексей Попов, смакуют свои "деликатесы" и обсуждают, как это лучше делать. А сторонники зрелищности пусть обсуждают, как её лучше повысить. Неважно, что фактически это зомбирование, но ведь кому-то это надо. Пусть занимаются.

Так что я бы предложил снять ещё два выпуска: со сторонниками и противниками повышения зрелищности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что дело не только в Мосли, но и в распространении и улучшении качества телетрансляций. Ведь, по-факту, зрители приходят на трассы не для того, чтобы посмотреть гонку - что можно увидеть с трибуны (даже если ты на овале, всё равно далековато для деталей)? А вот окунуться в атмосферу, увидеть мощные автомобили, любимых гонщиков - это даёт только посещение, борьба на трассе и количество обгонов в данном случае роли не играет. А вот для телекартинки процессия автомобилей скучна и неинтересна. Сравнить рейтинги БП Венгрии и количество болельщиков на этой гонке - небо и земля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю точной причины, но совпадение с Мосли интригует. Ему-то зрелищность особо не нужна, но вот Экклстоуну - да. Я не удивлюсь, если заговор всё-таки был.

Почитайте журналы восьмидесятых и до кучи - более ранние. Когда гонка хорошая, её нахваливают; когда скучная, это отмечают. Но я не припомню, чтобы по всем фронтам начинали трубить о том, что, мол, скучно, и зрелищность надо повышать. А в начале девяностых именно так и произошло. По крайней мере, у меня сложилось такое впечатление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это видео изъято из публичного доступа.

:(

как вариант :)http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4276797

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...