Jump to content
Sign in to follow this  
Xaoc

MotoGP

Recommended Posts

Тесты и Календарь 2022

Скрытый текст

d02cbde54cb15328f321e1bc01cf3612.png

Предварительный календарь 2022

Скрытый текст

3a82dc4d04ed2a4ba04b01fa24faa644.png

CEV  2021

Скрытый текст

8c7601f15e64492180cc0f50dcd9c697.png

 

Гонщики&Команды 2022

Скрытый текст

MotoGP

Скрытый текст

c5d6684abd3cab180edb96066353f9e9.png

Moto2

Скрытый текст

5fd96bfae764444e19da8b37dd21635c.png

Moto3

Скрытый текст

949450e1b878f734fdd8db62cc742bd4.png

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного о закулисах в блоге Оксли.

Зарко не выжил

Цитата

Паддок МотоГП может быть одним из самых блестящих и роскошных мест на планете, но никогда не позволяйте этому обмануть вас. Это тяжелое, подлое, неприятное место, где выживают только сильнейшие.

https://www.motorsportmagazine.com/opinion/motogp/do-motogp-riders-get-depressed

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предварительный календарь 2020.:smile306:

Серьёзно все перетасовали.

EDDfdXHXYAAH3Ln?format=jpg&name=small 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Rookie сказал:

Серьёзно все перетасовали.

Тай перед американскими, ну такое.

Пока есть неприятные европейские пересечения с Ф1, хотя от них не избавиться, календари пополняется новыми трассами. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Didi сказал:

Тай перед американскими, ну такое.

Пока есть неприятные европейские пересечения с Ф1, хотя от них не избавиться, календари пополняется новыми трассами. 

А Заксен передвинули перед Ассеном разрушив традицию :facepalm:, Сильвер на конец августа, а Арагон вообще затолкали на октябрь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Rookie сказал:

А Заксен передвинули перед Ассеном разрушив традицию :facepalm:, Сильвер на конец августа, а Арагон вообще затолкали на октябрь. 

Вот первое очень неприятно. 

Сильвер в принципе у этих дат топчется уже. Зачем такой разрыв между Сан Марино и Арагоном неясно, лучше бы перед азиатскими турне дали дольше отдохнуть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня и завтра официальные тесты в Мизано.

Таминг, у кого подписка, работает.  

У 3-х команд  Хонда, КТМ и Дукати, помимо основных работают еще и тестеры, Брадль, Педроса и Пирро.

Дови приехал, но пока не выезжал, а вот Мир уже на треке, впервые после своей травмы на тестах в Брно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Падения у Маркеса и Крачлоу, оба в 14-м повороте. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Оливейры не обошлось без травмы :(, когда Зарко вынес его в Сильвере. Повреждено плечевое сухожилие. 

Проехал сегодня 2 круга и снялся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, Кими Ринг! Надо ехать в следующем году. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Maynard сказал:

О, Кими Ринг! Надо ехать в следующем году. 

Отзывы так себе. Скучный, не обгонный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Лоренсо короткий рабочий день, после обеда выезжать не будет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Rookie сказал:

Отзывы так себе. Скучный, не обгонный.

Он просто слишком удобно рядом расположен. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дукати уже перешли рамки приличия, а на дворе лишь август, к январю растяжку повесят над заводом: "Марк, приходи, ну пожалуйста, Марк!":D 

Чиабатти: 

Цитата

Маркес — феномен. То же самое можно сказать про Стоунера. Ни один гонщик не способен выступать так стабильно на каждом треке, как Маркес. Думаю, это неоспоримый факт.

Еще один факт: если бы Маркес не принимал участие в чемпионате, мы бы выиграли сезона 2017-го и 2018-го годов с Дови, а в этом году возглавляли бы чемпионат, занимая первое и второе места. Так что мы в какой-то мере устанавливаем стандарты.

Если учесть, что Кэл Крачлоу — второй лучший пилот Honda в MotoGP — занимает девятое место. Так что именно Маркес поднимает MotoGP на новый уровень. Я говорю это с огромным уважением ко всем гонщикам.

И еще одно: кто выигрывал в этом году гонки за исключением Маркеса? Дважды Дови, один раз Петруччи и Ринс [а также Виньялес]? Статистика на нашей стороне.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Didi сказал:

Дукати уже перешли рамки приличия, а на дворе лишь август, к январю растяжку повесят над заводом: "Марк, приходи, ну пожалуйста, Марк!":D 

Чиабатти: 

Нафиг. B)

Все знают, как в Дукати обошлись с феноменом Стоунером. 

В этой команде не итальянцу делать нечего, вон пусть Росси возвращают. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера доминировали Ямахи всем составом, все 4 байка в первой пятерке. 

Зарко больше не будет получать обновлений и к работе над прототипом 2020 его уже не пускают, так что его тесты закончились и сегодня он не поедет.

Лоренсо тоже не будет продолжать, но по причине не готовности по физике. Впрочем вчера он опробовал новое шасси и остался им доволен, планирует уже в гонке использовать его.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Rookie сказал:

Нафиг. B)

Все знают, как в Дукати обошлись с феноменом Стоунером. 

В этой команде не итальянцу делать нечего, вон пусть Росси возвращают. 

Так-то оно так, но они все равно пойдут к нему. 

Хотя сейчас самым выгодным выглядит остаться еще на два года с Репсолем. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тесты в Мизано завершились.

1-й день

Скрытый текст

HuRKPGhZ2MQ.jpg

2-й день 

Скрытый текст

ePiWUdnw-j4.jpg

У Маркеса было 4 байка, 1 этого сезона и 3 варианта прототипа будущего, также было и у Крачлоу. Брадль работал только с прототипами 2020. 

Марк, традиционно, толчет воду в ступе и не говорит ничего.  Кэл был более категоричен, привезли кучу новинок, но все не годные, тесты прошли неудачно.

Похоже у Кэла реально последний контракт.:думы2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Rookie сказал:

привезли кучу новинок, но все не годные

Если Кэл прав, то по ходу после прошлых тестов куда то не туда свернули, вроде на прошлых хорошо отзывались о прототипе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вслед за Брадлем КюмиРинг разнес и Каллио, трасса тесная, обгонять на ней нереально, гонки будут скучными, необходимо что-то менять, 

Цитата

Мика, на бумаге дизайн трека с 18 поворотами смотрится довольно требовательным, но Штефан Брадль «разнёс» конфигурацию KymiRing. Каково твоё мнение?

Я полностью разделяю мнение Штефана. Я прилюдно сказал на тесте: этот трек нужно переделывать, иначе никак. Я надеюсь, гонщиков послушают, потому что у всех гонщиков в целом одинаковое впечатление. У всех были одинаковые ощущения, мнения полностью совпадали.

В данный момент ты всё время в наклонном положении с поворота 5 до финишной черты, ты постоянно заворачиваешь в поворот, между поворотами нет прямых траекторий. Есть прямик длиной 1 километр, так что можно сказать, сектор 1 и этот длинный прямик — ОК. Но потом весь маршрут слишком медленный для MotoGP.

Мы все можем подкрепить это впечатление записанной нами телеметрией. То есть надо положиться не только на ощущения гонщиков. Тест-команды производителей видели это, они подтверждают. Даже технически это не требовательный трек, потому что гонщики даже не переключают передачи. Ты всё время едешь на второй.

Ты боишься, гонки на KymiRing будут очень скучными, потому что нельзя обгонять.

Верно. Да, это важный аспект. Если между поворотами не делать никаких прямых линий, нет ни малейшей вероятности выбора разных траекторий. Есть только одна идеальная траектория. Со всеми этими перекладками есть только одна траектория. А у гонщика за тобой нет шансов взять другую, потому что между поворотами слишком короткое расстояние, у него нет времени. Из-за этого трек хитрый и сложный. Я не знаю, где там можно обгонять в гонке…

Ты предложил изменения. Есть ли место для обновления? И прежде всего, у бедных финнов остались какие-то деньги?

По деньгам информацией не владею. Жаль, что они потратили столько денег, и теперь в точке, когда следует снова делать структурные изменения. У страны и региона есть возможность улучшить дизайн и конфигурацию, если проявят волю и решительность.

Когда ты впервые увидел конфигурацию и план кольца, сразу испугался, что KymiRing станет слишком монотонным?

Задним числом всегда легко говорить, ругать и делать предложения по улучшению, но в интернете до сих пор можно найти мои интервью, где я после первого взгляда на набросок трассы сказал: она слишком тесная. Это было 2-3 года назад.

На КюмиРинге планируются автогонки. Это будет процессия?

Да, так и думаю. На автомобилях обгонять еще сложнее. Я сейчас не хочу кого-то очернять, не хочу создавать отрицательное впечатление, но это часть нашей работы гонщиками — сообщать свои впечатления. Это одна из причин, почему там организовали тесты. Нам хотелось найти силы и слабости этого гоночного трека, и нам следует ставить в известность отвечающих, где мы видим места для улучшений.

Если управленцам КюмиРинга захочется что-то изменить к 2020-му, им следует скоро начинать? Потому что Финляндии не долго до зимы.

Да, к концу октября строительные работы надо будет завершить, и крупную часть в этом году. В общем, если они хотят что-то перестраивать, надо скоро принимать решение.

Зимой в Финляндии слишком холодно и темно. До мая сделать же не получится?

В самый тёмный период между Рождеством и январём у нас светло только с 9 до 15 часов, да и грунт промерзает.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верхе меняет команду в Мото2 с VDS на Петронас

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сэм Лоус в следующем году в Marc VDS? Ну, посмотрим... )

 

А его брату видимо хорошо в WSBK. Чего к себе не позовёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андорра страна небольшая :D

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, ant1k2h сказал:

Сэм Лоус в следующем году в Marc VDS? Ну, посмотрим... )

Официально.

Странное конечно приобретение, я бы на их месте лучше присмотрелся к Бестии. 

Хороший дебютный сезон, есть стабильность и скорость. Не выдающаяся, но сейчас феноменов и не наблюдается в Мото2. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да даже Булега был бы лучшим вариантом.

Масю бы вытащили из Мото3, ну зачем, зачем тащить Сэма:facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любопытно.

Помнится в Ф1 очень любят рассказывать про детали за 5 евро.:думы2:

Цитата

В MotoGP дорого стоит всё, без исключений. Электроника мотоцикла со всеми сенсорами, кабелями и панелями может обойтись больше €100 000. Ни одна деталь, связанная с электроникой, не стоит дешевле €1000.

 

Edited by Rookie

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...