Перейти к контенту
Xaoc

MotoGP

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркеса поймали на секретных тестах

Скрытый текст

42775781_862535523950862_349174143024617

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.10.2018 в 22:58, theDoctor сказал:

Хотелось бы верить, но , мне кажется, что ничего особо ямахи не нашли, это просто хорошее сочетание асфальта температуры и РЕЗИНЫ(вот где дорна может попросить подкрутить, если дука , хонда и ко зажмут доработки по двиглу) т.к. и Зарко, на прошлогодней ямахе очень неплох

Кому подкрутить Вале или Маверику? Сезон 2017 сделал четкое разделение, у Росси и Виньялеса диаметрально противоположные предпочтения по резине.

Если сделают резину "под Виньялеса" Росси исчезнет с горизонта.

Если сделать резину "под Росси"... а вот тут есть загвоздка, резина "под Росси", это фактически резина "под Маркеса", т.к. у этих двоих требования схожие.

Что будет если дать Марку резину, которая ему будет подходить, мы все уже проходили в 2014. Дорна не решится это повторить.

Сейчас резина "ни вашим, ни нашим" приспосабливайтесь. В принципе всех устраивает.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rookie сказал:

Сейчас резина "ни вашим, ни нашим" приспосабливайтесь. В принципе всех устраивает.

вот кст в тему резины вчера подумалось - все-таки цирк а-ля велогонки или контактные лыжи, когда пелотон, экономя резинки, едет нарочито медленно, а лидер специально пропускает вперед других, это для мотогонок что-то новое

и не уверен, что оно мне нравится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Xaoc сказал:

вот кст в тему резины вчера подумалось - все-таки цирк а-ля велогонки или контактные лыжи, когда пелотон, экономя резинки, едет нарочито медленно, а лидер специально пропускает вперед других, это для мотогонок что-то новое

и не уверен, что оно мне нравится...

Ну таких гонок не так и много за сезон набирается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rookie сказал:

Ну таких гонок не так и много за сезон набирается. 

это да, но как по мне, лучше бы их не было вовсе

ладно, спишем на дебют тайланда, но в след году шинники обязаны быть готовы, имха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Xaoc сказал:

это да, но как по мне, лучше бы их не было вовсе

Маркес уедет от всех, если шины будут неубиваемые. Дубовые бриджи 2014 и это он еще не умел толком стартовать с поула, сейчас то научился.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Rookie сказал:

Маркес уедет от всех, если шины будут неубиваемые.

не то чтобы я возражаю :floxy:

Изменено пользователем Xaoc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Папа Карло видит Марка на красном байке, а Лоренсо номером один в Хонде, ну и Янноне засадить не забыл

Цитата

Ощущение, что мы вернулись в 2007-й, когда "Дукати" выиграла титул со Стоунером за четыре гонки до конца. Здесь произойдет то же самое, так как Маркесу гарантирован седьмой титул в двухнедельный период. Он его заслужил, так как он феномен. 

По моему мнению, Марк пока не понял полностью свои пределы, в том смысле, что он продолжает развиваться и учиться, но пока не достиг полной зрелости. Когда он достигнет этой точки, у всех будет большая проблема.

Если Маркес - феномен, Довициозо - почти феномен, потому что прямо сейчас это его единственный явный соперник. В Бурираме Андреа почти побил его, тогда как в прошлом году он боролся с ним за титул до самой последней гонки. Может, еще правдиво, что у него лучше байк, но единственный, кто может держать темп Дови - это Марк. Лично я не думаю, что между "Дукати" и "Хондой" есть особо большая разница. 

Будущее? Я не знаю, что произойдет, но жду, что Ducati попробует за трехлетний период гарантировать Маркеса. Вижу Маркеса на красном байке, тогда как Лоренсо будет №1 в Honda.

Yamaha? Одна ласточка - еще не лето. В Бурираме проблемы М1 глушила передняя шина. Я всё равно думаю, что они неправильно сделали двигатель, хотя одно ясно: когда четверо пилотов бьются так, как мы это видели в воскресенье, гонка от этого гораздо лучше и увлекательнее. Жаль только Suzuki - гонку Ианноне обсусловил плохой старт. 

Я уверен, что как только титул будет в кармане, Маркес правда даст себе волю, еще выше подняв планку.

:smile323:

Маркес такой Хонде:D

Скрытый текст

14226472016112.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Didi сказал:

Папа Карло видит Марка на красном байке, а Лоренсо номером один в Хонде, ну и Янноне засадить не забыл

надо Марку год-два пораскатывать Лоренсо в плоский блин в Репсоле и можно переходить к красным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Xaoc сказал:

надо Марку год-два пораскатывать Лоренсо в плоский блин в Репсоле и можно переходить к красным

Надеюсь Лорик будет зубастить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 hours ago, Rookie said:

Кому подкрутить Вале или Маверику? Сезон 2017 сделал четкое разделение, у Росси и Виньялеса диаметрально противоположные предпочтения по резине.

Если сделают резину "под Виньялеса" Росси исчезнет с горизонта.

Если сделать резину "под Росси"... а вот тут есть загвоздка, резина "под Росси", это фактически резина "под Маркеса", т.к. у этих двоих требования схожие.

Что будет если дать Марку резину, которая ему будет подходить, мы все уже проходили в 2014. Дорна не решится это повторить.

Сейчас резина "ни вашим, ни нашим" приспосабливайтесь. В принципе всех устраивает.

 

 

Хз Хз, чеж маркес не уехал то, если это было возможно ?, Думаете хотел поиграть? так ведь можно и доиграться в контактной борьбе, одно неудачное торможение(твое или соперника), и ты в лучшем случае за пределами трассы, в худшем - в больничке.

А резина всему голова, это мы только что и видели. Я за то чтобы была пожестче. + сейчас в хонде будет лорен, и там уже совершенно другие тапки , для маркеса, сейчас маркес  крут, но по моему, лорен не хуже, и если там в гараже начнутся терки, то это преведет к ошибкам на треке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.10.2018 в 13:39, theDoctor сказал:

Хз Хз, чеж маркес не уехал то, если это было возможно ?

С чего это было возможно? 

В 09.10.2018 в 13:39, theDoctor сказал:

 Думаете хотел поиграть? 

Не хотел, страдал от перегрева фронта.

В 09.10.2018 в 13:39, theDoctor сказал:

А резина всему голова, это мы только что и видели. Я за то чтобы была пожестче.

Маркес тоже хочет пожестче, но пока есть Маркес в пелотоне, жесткую мы не увидим. Не даст Дорна ему подходящую резину, он и на той что не нравится отлично справляется, куда еще то. 

В 09.10.2018 в 13:39, theDoctor сказал:

+ сейчас в хонде будет лорен, и там уже совершенно другие тапки , для маркеса, сейчас маркес  крут, но по моему, лорен не хуже, и если там в гараже начнутся терки, то это преведет к ошибкам на треке.

Ну опять, сколько уже здесь выкладывали прямую речь участников спектакля Хонда 2019-20, а всё какие то домыслы.

Не боится Маркес соседства с Лоренсо, он сам этого захотел.

И Пуч, и Лоренсо, и сам Маркес подтвердили, что в контракте Маркеса и Хонды прописан пункт о вето на любого не понравившегося напарника, Марку ничего не стоило использовать его против Лоренсо, но не стал.

Ему самому интересно сравнить себя с сильнейшим напарником из возможных, он азартен и считает что Хорхе даст ему больше мотивации для личного прогресса.

Все спецы в паддоке, в один голос твердят, Маркес еще не на пике своих возможностей, ему нужно еще расти и совершенствоваться, Лоренсо ему просто необходим, чтобы не обленится полёживая на лаврах.  

 

Изменено пользователем Rookie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

польза крайне сомнительная

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая то дискриминация .

Мотоциклистам давали на Ф1 проехаться , а  формулистам не дают , боятся что те покалечатся. Все видели на каких рогах байкеры ездят .

" Макс Ферстаппен: «Я спросил у команды, могу ли однажды сесть за руль мотоцикла MotoGP? Red Bull же спонсирует Honda и KTM, можно было бы проехать, например, на Red Bull Ring, но никаких шансов. Они решительно сказали «нет». Они считают, что это опасно, поэтому наложили запрет».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам всем  покажу Кузькину мать!:floxy:

Do5GcoRX0AAG7-j.jpg

Изменено пользователем Vo-Va

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

В Италии завершился судебный процесс над водителем – чье имя не раскрывается, – в мае прошлого года сбившего мотогонщика Ники Хэйдена, который скончался от полученных травм через пять дней.

Водитель получил условный срок в виде лишения свободы на один год, лишился прав, а также теперь обязан оплатить все судебные издержки.

31-летний водитель, управлявший машиной «Пежо» 206, ехал по городу Римини со скоростью 70 км/ч при дорожном ограничении в 50 км/ч. По мнению эксперта-свидетеля, он мог полностью избежать столкновения с Хэйденом, если бы ехал с требуемой скоростью. Адвокаты подсудимого в свою очередь утверждали, что Хэйден ехал на велосипеде, слушал музыку в наушниках и проигнорировал знак, запрещающий движение без остановки.

В официальном отчете на водителя было возложено 30 процентов вины за трагичное происшествие.

Семья Хэйдена не присутствовала на суде, но начала новый процесс против водителя.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vo-Va сказал:

Я вам всем  покажу Кузькину мать!:floxy:

Покажет, покажет.:yes3:

Это он еще молодой, опыта и мастерства набирается, вот войдет в полную и силу и тогда начнет показывать. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vo-Va сказал:

Мотоциклистам давали на Ф1 проехаться , а  формулистам не дают , боятся что те покалечатся. Все видели на каких рогах байкеры ездят .

Рб можно понять, у них Уэббер на обычном велике два раза умудрялся ломаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда придется проявить заботу, а не то:smile323::5aec564a4406a_:

Цитата

Марк Маркес и Хорхе Лоренсо в Repsol Honda - команда мечты, будущий дуэт с семью (практически восемью) титулами MotoGP. Но они могут стать и взрывоопасной командой, считает Джеймс Тоузлэнд, двухкратный чемпион WSBK, комментатор канала BT Sport.

Директору команду Альберто Пучу придется балансировать между интересами двух больших гонщиков. Наверняка будут ситуации, которые кого-то оставят недовольным. Если этим недовольным будет Маркес, он может задуматься о смене прописки, рассказал Тоузлэнд британскому Express. Тогда его попытается заинтересовать, например, Ducati, которую в этом сезоне покидает Лоренсо. В любом случае, ранее 2021-го с Маркесом такого не произойдет - у него впереди полный двухлетний договор с Honda:

Цитата

Ducati и Лоренсо разочарованы, что их отношения разбиты. У них был отличный сезон, но если у "Хонды" в одной команде на одинаковых байках два лучших пилота последних шести лет, будут проскакивать искры.

"Хонде" придется заботиться, ей явно придется проявлять заботу о Маркесе. Если она не будет явно о нем заботиться, Маркесу много не нужно, чтобы... Если вы знаете, о чем я. Если атмосфера в лагере Honda драматично изменится в результате появления Лоренсо, всё может превратиться в маленькую скороварку. "Хонде" будет трудно удержать его в будущем. Если Лоренсо великолепно работает - это он может, и хорошо, - Маркес может склониться к уходу: "Ну, мне больше не нужно размахивать флагом ради Honda".

В этом году Маркес будет чемпионом мира в пятый раз. Могу представить, что ему захочется новый вызов, если атмосфера изменится слишком сильно. "Хонде" придется правда тяжело трудиться, чтобы держать их раздельно в том же гараже. Это тяжелая работа. 

То, что она сделала - ухватила единственного парня, который может побить Маркеса, по-моему. Это Лоренсо на Ducati. Она убедилась, что самая большая угроза в чемпионате в её собственном лагере. Это очень умный маневр Honda, но еще она рискует потерять своё полезное состояние, потому что она сведет обоих в одном гараже.

Думаю, здорово, что Лоренсо хочет иметь дело с Маркесом на правах равных. Не многие бы дерзнули ездить с ним на таком же байке. Он очень смел, раз так делает. Надеюсь, они смогут уважать друг друга, и устроят хороший честный бой.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Didi сказал:

Рб можно понять, у них Уэббер на обычном велике два раза умудрялся ломаться

Если не ошибаюсь, там даже дошло до того, что Уэббер скрывал это какое то время от Рбр 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Алексей95 сказал:

Если не ошибаюсь, там даже дошло до того, что Уэббер скрывал это какое то время от Рбр 

да, в конце сезона Кристиан узнал это из книги Марка, о которой он тоже не знал до анонса:D

тогда он и сказал, что ему следует отказаться от велика. Рик позже проболтался, что однажды катался на серфе нарушая условия контракта. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парню из родного города Винни, который борется с раком костей, потребовался протез, Маверик оплатил 81000 тыс. евро

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пивные спонсорские разборки

Скрытый текст
Цитата

Почти все треки из календаря MotoGP имеют собственные названия. Одни названы по ближайшему населенному пункту (Брно, Термас де Рио Ондо), другие - по региону местоположения (долина Муджелло, остров Филлип-Айленд), третьи - в честь известного гонщика (Рикардо Тормо, Марко Симончелли), и т.д. И есть два места с "рекламными" названиями - Red Bull Ring в Австрии и Chang International Circuit в Таиланде.

Что касается последнего, ему принадлежит двойное название. Трек 2014 года постройки изначально именуется как Buriram United International Circuit по городу Бурирам. Второе - рыночное, - название отсылает к пиву "Чанг" (собственность компании ThaiBev - крупнейшего пивовара Таиланда). Первый в истории тайский этап MotoGP 5-7 октября под вывеской PTT Thailand Grand Prix прошел на треке Chang International Circuit, и не без коммерческих шероховатостей.

Кольцо также находится в сфере интереса тайской корпорации Boon Rawd Brewery, которая изготавливает пиво "Сингха". Конкурирующую организацию интересует не столько трек, сколько его использование на время Гран-При. Dorna Sports, которая привозит в Бурирам и MotoGP, и WSBK, на переговорах в 2017-м хотела отодвинуть "Чанг" в сторону, чтобы единственным доступным пивом на Гран-При был "Сингха", сообщает Speedweek. 

Однако, план оставить конкурентов в супербайковском и гранприйном углах ринга не сработал. Трек Бурирам всё-таки принимал гранприйную серию под рыночным названием. Dorna заняла сторону "Чанга" с видом на потенциальное сотрудничество по будущему Гран-При Индонезии, на всякий случай. 

В какой-то момент стороны согласились на перетяжке над стартовым прямиком поверх Chang International Circuit написать Singha, пока компромисс не отмели. Singha получила свою перетяжку в дальней части трека, между поворотами 7 и 8.

 

 

Лоренсо о единственном титуле Дукати

Цитата

правда еще в том, что "Дукати" за свою историю выиграла всего один титул, и это был специфический год с преимуществом шин Bridgestone и с 30 л.с. больше, чем у других. Стоунер - феномен, и хотя после 2007-го он продолжал выигрывать гонки, такого больше не было.

и о приме Хонда

Цитата

Это мне говорит о том, что у него большая уверенность в себе, и он не хочет показывать, что имеет какие-то слабости. Моим подписанием на "Хонду" я обязан Маркесу, и я очень сильно ему благодарен, потому что в тот момент я был в сложной ситуации.

 

Оксли про Маркеса и Дови со сходством Шванца и Рейни, очень интересно :)  

 

Карделус присоединится к Диксону в Ньето Мото2

 

Соседи СБК добавят с 2019 третью гонку, она будет проходить утром в вс и у неё будет урезанная дистанция, старые две без изменений 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорхе о Винни, Ямаха и Рамоне

Цитата

О проблемах Yamaha:

У нас всех проблемы. У нас [в Ducati] они из-за того. что мы ошибались. Хотелось быть ближе к Маркесу в битве за титул. Они бывали у Suzuki, у Yamaha тоже. В их случае верно, что происходящее с ними во многом зависит от кольца, потому что думаю, есть треки, на которых М1 ездит не так плохо, как может показаться или что могут говорить пилоты. Но есть места, где они страдают, и это частично из-за байка, потому что и Виньялес, и Росси очень хороши. Мне их не жаль, потому что мы тут ради побед.

О климате в гараже Yamaha:

Маверик выиграл две свои первые гонки, и Yamaha прислушивалась к нему. Росси - вот кто ошибался. Я не знаю, что там происходит, но мой опыт мне говорит, что Yamaha всегда ценила и брала в расчет мнения обоих своих пилотов.

Про эмоциональность Виньялеса:

У каждого свой способ достигать своего наилучшего уровня. Некоторым вроде меня или Стоунера нужно разозлиться, когда что-то не так, но другие спокойнее, вроде Довициозо. Валентино, например, большой политик. У каждого своя ДНК, и я не уверен, что если менять её, основываясь на результатах, это приведет к успеху.

Сейчас нельзя критиковать Маверика или говорить, что он психологически слаб. Он - тот, кто в прошлом году выиграл две первых гонки и провел очень хорошую предсезонку. Тогда комментарии были только положительными, все чудесно о нем отзывались и говорили, какая это роскошь, ведь с ним было гораздо проще работать, чем со мной. Но это потому что он побеждал. Когда дела идут не так, кажется, что вас кусают со всех сторон.

О трудных отношениях Виньялеса с Форкада:

Я не могу комментировать со стороны, потому что не знаю, что там происходит. Я могу сказать, что с Рамоном нелегко работать, потому что у Рамона тяжелый характер. У меня тоже, и поэтому у нас бывали столкновения, но несмотря на это, мы трижды были мировыми чемпионами. И если он был так хорош, пока мы побеждали, он не становился плохим, когда у нас не получалось. Но повторю: у Маверика будут свои причины, и каждый принимает свои решения.

если Лоренсо в настроении, то вью у него что надо получаются 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю что насчет корректности запрета мотокросса, но вот сыр я бы точно запретила:crazy:

Булега пропускает Мотеги, потому что операция на двух пальцах, потому что вкусным наверное был сыр, это жесть, наследник Кэла..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...