Перейти к контенту
Xaoc

MotoGP

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Didi сказал:

В том году нос воротили и хотели своего чемпиона вырастить..

Что Мигель и Зарко не новый Маркес, поняли заранее? :rolleyes:

Не воротились же, наоборот рассказывали что в приоритете свои гонщики, но при каждом случае напоминали, что Маркеса они растили, а не Хонда. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

Не воротились же, наоборот рассказывали что в приоритете свои гонщики, но при каждом случае напоминали, что Маркеса они растили, а не Хонда. :spiteful:

так и быть:don-t_mention:

через пару лет рассмотрит, после Дукати, конечно:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубрика: Кэл советует, гостем выпуска стал пятикратный чемпион мира 

Цитата

У Хорхе будет крупнейший шок в его жизни. Он живет в мире мечты! Я ему сказал, ему придется больше работать над бицепсами. На момент у него лучший поворачивающий байк на решетке. В общем, ему надо сходить и спросить Марка и Дани [Педросу], или любого другого ездока "Хонды", как трудно поворачивать на нашем байке. Или попросить Джека [Миллера] и Тито [Рабата] сравнить "Хонду" и "Дукати". Он абсолютно замечтался - я это говорил ему в Брно в закрытом парке. В следующем году увидит.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимальная концентрация итальянцев на один квадратный метр :floxy:

DkjAbMQX4AA4Bro.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Didi сказал:

Максимальная концентрация итальянцев на один квадратный метр :floxy:

Интернационал тоже тренируется. :D

Dkq8e5VX4AE2ZdP.jpg

Скрытый текст

Dkq8e5UX4AUjLRX.jpg

 

Изменено пользователем Rookie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.08.2018 в 21:56, Didi сказал:

Последнее время (кхм последние лет 6 вообще-то:floxy:) часто говорят, что Марк убивает интригу в чемпионате

Надо считать без Росси, поскольку, в этой реальности, именно он убивает интригу :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rookie сказал:

Интернационал тоже тренируется. :D

Вырастить своего японца и обменять на свободу от Хонды, тема, только вряд ли Накагами подходит..

1 час назад, Rock сказал:

Надо считать без Росси, поскольку, в этой реальности, именно он убивает интригу :floxy:

Он сказал, Дукати меня съедят, так что тут интрига ещё дышит :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виньялес обвиняет родную прессу

Цитата

Прежде всего, тут прессу, домашнюю, я прошу поддерживать пилотов дома, а не стрелять дома по пилотам. Прочая пресса так делает, и мне бы хотелось, чтобы у меня дома пресса меня поддерживала, особенно в трудные времена. Больше ничего. 

Надеюсь, они [трудные времена] мне послужат, для опыта, и возможно, для другого поведения, или еще чтобы запасаться достаточным терпением. Ясно, что так ты быстро и учишься. В этом году я многому учусь... Может, не так, как хотелось бы. В конце концов, в эти два года у меня мог быть шанс выиграть Мундиаль. У меня его нет, но думаю, я еще молодой, и это большая удача.

В каждой стране, уверены, что в другой стране своих не критикуют:acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасхалка, кто лидирует у того на фото улыбка, все дальше серьезные  

:ах::ах::ах::ах::ах:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый недооцененный гонщик, по моему здесь это вообще не особо уместно, Алейш пусть и страдает на Априлии, но Винни он сливал в Сузе, конечно те его зря выперли, ради :D Янноне, однако.

 

В следующую пятницу будет пк по объявлению Малайской Ямахи.

SIC ещё и в МотоЕ присоединились

 

Байер говорит, что байк 2019 практически готов, но свои его использовать не могут, из-за регламента, а Каллио слег с травмой, к ноябрю всё доделают, не хотят, чтобы Зарко, тестировал 10 разных вариантов 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего Виньялес поблек так, байк не подходит или и в ямахе переоценили свои силы как в Дуки и потеряли зря лоренсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Merry Christmas сказал:

А чего Виньялес поблек так, байк не подходит или и в ямахе переоценили свои силы как в Дуки и потеряли зря лоренсо

Зря, Лоренсо им шептал, что нужен новый байк, на шеи дедушки Фурусавы вывозить всё сложнее, с другой стороны не факт, что они бы послушали и Хорхе. 

Маверик сияет, когда всё клеится, сейчас не клеится вообще ничего, байк не настолько хорош, чтобы поулы сыпались аки из рога изобилия, а стартует он крайне не важно. 

Поссорился со своим шеф мехом, который бурчит, потому что не понимает, что делать, а Маверик не очень любит объяснять, Джарвис мудро решил сменить Форкаду и в конце года они расстанутся, но Винни не пожелал сказать лично, на что Рамон обиделся и заявил в прессе, что фу таким быть, испанская пресса облила Пуха и тот расконючился ещё больше, что никто его не любит. Подытожив, мне казалось, что если Мавр и падет в Ямахе, то только от рук Росси, но Валентино даже не пришлось сдвигаться с места и тыкать Уччио, испанец закапывает себя сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В МотоГП в 2019 может быть как в маке в 1988 2 лучших пилота серии в одной команде, но это лоренсо еще нужно разобраться с хондой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82-%D0%93%D1

Далее перевод колонки Мануэля Печино от лица автора


Хороший старт в MotoGP не гарантирует хорошую финальную позицию, но плохой старт может разрушить целую гонку. Для того, чтобы проверить "ху из ху" [кто есть кто], когда гаснут красные огни, мы сравнили позиции гонщиков на стартовой решетке с позициями после первого поворота. Данные собраны по каждому гонщику на каждом из первых девяти Гран-При сезона 2018 года.

К примеру, если гонщик в конце стартовой прямой лидирует, но на входе в поворот его обогнали два соперника, его позиция после старта третья. Трассы типа Ле-Мана или Монмело в конце прямой имеют связку поворотов, и считается позиция после прохождения "эски". Перед нами была поставлена тяжелейшая задача. Мы провели часы, пересматривая видео стартов этих гонок, но оно того стоило! Результаты поражающие.

SALIDAS-ING-02-e1533148070435-1-800x612.

Марк - лидер, как только гаснут огни

Данные из первой таблицы показали, что Маркес, солидно лидирующий в чемпионате, лучший и на первых метрах гонки. Его средняя стартовая позиция - 3.22 (сумма стартовых позиций, поделенная на количество этапов). Квалифайер №2 Зарко со средним показателем 5.44. Два поула на ранней стадии чемпионата компенсировали плохие последние результаты. Третий в списке - Довициозо, тоже в среднем квалифицирующийся в первых двух стартовых рядах (5.89).

ds59418_1-800x533.jpg

Любопытно, какой огромный разрыв между Марком и его прямыми конкурентами - больше двух позиций. Но у Марка еще больше отрыв, если говорить о средней позиции гонщика после первого поворота. В среднем Марк после прохождения первого поворота занимает 2.89 позицию, что практически на три позиции выше ближайших соперников. Лучшие за Маркесом - Росси и Ианноне с аналогичным показателем 5.78.

Нет сомнений, что Маркес - сильнейший в MotoGP на данный момент. Это не случайность. Достаточно просто посмотреть на первые метры гонки. Также не случайность то, что Росси - второй. Итальянец за первые 9 гонок отыграл на старте 8 позиций.

mym__tin8240.gallery_full_top_lg-800x534

Виньялес проигрывает чемпионат в первые 15 секунд гонки

15 секунд - столько времени тратят гонщики между стартом и прохождением первого поворота. За эту мизерную часть гонки Виньялес в первых девяти гонках потерял 24 позиции. Для гонщика, которому тяжело обгонять соперников, это роковой показатель.

Только в Испании Виньялес смог отыграть одну позицию, во всех остальных из рассмотренных нами гонках были только убытки:

  • -1 - Катар
  • -4 - Аргентина
  • -2 - США
  • -2 - Франция
  • -6 - Италия
  • -6 - Каталония
  • -3 - Нидерланды
  • -1 - Германия

2SNAP_00101574-670-e1533119904350-800x53

Маверик постоянно жалуется на проблемы, с которыми сталкивается на старте гонки со свежей резиной и полным баком, но правда в том, что на каждом ГП он проиграет в первые же мгновения. В первом повороте Виньялес пропускает вперед большое количество гонщиков, после чего вернуться в лидирующую группу уже слишком тяжело.

Взлет Лоренсо

Если не учитывать первые три ГП, то Лоренсо мог бы стать сильнейшим в чемпионате в данном аспекте. Его средняя стартовая позиция была бы 4.33, а средняя позиция после старта - 1.5.

jl_tin4463_uc67096_high.gallery_full_top

В последних шести гонках первой половины сезона Хорхе 4 раза вырывался на первую позицию к первому повороту. С другой стороны, любопытно, что в Каталонии Хорхе наоборот потерял позиции, стартуя с поула. Тем не менее, Лоренсо - определенно Король Стартов, о чем лишний раз напоминает потрясающий старт в Нидерландах, благодаря которому испанец вмиг отыграл 8 позиций.

Брэдли Смит - мистер Пуля

Но самый любопытный результат наших исследований - Брэдли Смит, выступающий на KTM. Британец отыграл больше всего позиций за рассмотренный интервал. Он никогда не уступал позиций на старте, только отыгрывал. Его наименьший прорыв - 3 позиции, а наибольший - 10!

SALIDAS-ING-01-e1533148525339-800x677.jp

Показатели Поля Эспаргаро тоже впечатляют. Да, логично, что чем ниже гонщик стартует, тем больше шансов отыграть много позиций, но в аналогичной ситуации очень много гонщиков, и никто даже близко не стоит с пилотами на оранжевых байках. Может, у KTM есть какой-то секрет для хорошего старта?

Старт - первый вызов в гонке

Впервые мы проводили подобный анализ в начале 2010 года, пытаясь найти, какой гонщик стартовал лучше всего, начиная с 2008 года. Проанализировав те 36 гонок, мы раздобыли крайне любопытную информацию: к примеру, Педроса за тот промежуток отыграл 83 позиции на старте, в то время как Лоренсо наоборот потерял 65 позиций. Разница между Дани и Хорхе составила 148 позиций! Это число настолько ужасно, что уроженцу Майорки пришлось пересмотреть свой подход к стартам. Так уж совпало, что после нашей публикации Хорхе начал проводить много времени за тренировкой старта по ходу тестов. Без этих цифр проблема не казалось такой серьезной. Сделает ли Виньялес то же самое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевое 

Цитата

Для гонщика, которому тяжело обгонять соперников

Маверик очень долго возится с обгоном заведомо более медленных соперников. Провалиться не страшно, страшно что выбирается с трудом.

Росси и Маркес в этом плане выделяются на фоне остальных очень сильно, умеют прошивать.

Это их особенность, подъезжают и тут же атакуют. Вот уже когда выбрались в зону подиума, можно и повисеть на хвосте. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.08.2018 в 13:20, Rookie сказал:

Ключевое 

Маверик очень долго возится с обгоном заведомо более медленных соперников. Провалиться не страшно, страшно что выбирается с трудом.

Росси и Маркес в этом плане выделяются на фоне остальных очень сильно, умеют прошивать.

Это их особенность, подъезжают и тут же атакуют. Вот уже когда выбрались в зону подиума, можно и повисеть на хвосте. 

 

Я тоже заметил это по первым гран при, насчёт Виньялеса 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То , что Хонда приспособит для Хорхе байк , я не сомневаюсь . Сомневаюсь в скорости этого процесса. Кел , конечно , не далек от истины (У Хорхе будет крупнейший шок в его жизни. Он живет в мире мечты! Я ему сказал, ему придется больше работать над бицепсами. На момент у него лучший поворачивающий байк на решетке. В общем, ему надо сходить и спросить Марка и Дани [Педросу], или любого другого ездока "Хонды", как трудно поворачивать на нашем байке.Он абсолютно замечтался - я это говорил ему в Брно в закрытом парке. В следующем году увидит.) ,  но  с Дукой получилось , должно и с Хондой. Если все справятся , то для Хонды , считаю здорово будет в процессе воплощения плана  абсолютной цели Honda - выигрывать в MotoGP все гонки до одной . Йокояма отмечает, что амбициозные цели - это в духе марки. Без сомнения, у новой пары пилотов амбиций будет через край.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно все таки понимать, что приспособит, это не значит что характер байка изменится. Хорхе попросит изменить конфигурацию бака и ее изменят. Но одновременно с Йокоямой высказался и Пуч и довольно таки однозначно, у Хонды есть свои цели и виденье каким должен быть байк,  а гонщики должны к ним приспосабливаться.

В конце концов Лоренсо привык к Дукати и изменился сам.

Думаю с Хондой ему будет уже проще, все таки опыт менять себя уже есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня частные тесты в Мизано, тайминга не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу вентиляторов в "горбе у мотогонщиков.

Я долго искал (5 лет) но нашел! :D

В Катаре и Малайзии 2004 Жибернау использовал такую хрень.

Скрытый текст

38f4412142fcd101413537cf21c564d8.jpeg 9ca318a0f89196872f65edba880e8399.jpeg

36917dc79cf12e6d212753775af10493.jpeg 5c62dba3d3117509763e0da392df99ee.jpeg

 

Скрытый текст
В 13.11.2013 в 23:08, rest'art сказал:

Я всегда думал, что горб на спине у мотогонщиков - это аэродинамический элемент и возможно защита позвоночника (могу ошибаться). Но в Хересе я увидел, что у многих из этого горба торчат трубки. Что у них там такое? Они пьют так что ли?

 

В 14.11.2013 в 00:55, Oldman сказал:

Ну просто к двум функциям добавили и третью, ибо зачем же зря месту свободному пропадать?

 

В 16.11.2013 в 18:06, Mityai сказал:

А на жарких трассах там по моему еще и вентилятор для охлаждения. Как кенгуру какие, все в этот горб пихают.

 

В 18.11.2013 в 09:45, Кот Бегемот сказал:

На скорости и так хорошая вентиляция.

 

В 18.11.2013 в 16:01, Кот Бегемот сказал:

Да!? А при падении "эта конструкция" превращает вас в Карлсона. :) Думаю это совсем небезопасно.

п.с. Сам в свое время катался,в кАмбезе перфорации на скоростях хватает, обдувает хорошо.

 

В 18.11.2013 в 16:32, Mityai сказал:

Как раз пересматриваю сезоны, если наткнусь на этот момент, то напишу. Если нет, значит я чего-то напутал.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Сегодня частные тесты в Мизано, тайминга не будет. 

Не известно кто из хондоводов там? А то Маркес вчера тусил.

В 17.08.2018 в 09:20, Rookie сказал:

Маверик очень долго возится с обгоном заведомо более медленных соперников.

Не то чтобы Мавр раньше этим страдал, на Сузе, например. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Didi сказал:

Не известно кто из хондоводов там? А то Маркес вчера тусил.

 

Не только вчера, а начиная со среды непрерывно) так что он, скорее всего, пас :-/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Didi сказал:

Не известно кто из хондоводов там? А то Маркес вчера тусил.

Кэл точно там, причем приехал на велосипеде из дома. :spiteful: итальянского его дома конечно.  

13 минут назад, Didi сказал:

Не то чтобы Мавр раньше этим страдал, на Сузе, например. 

Да ладно, на Сузуки с этим у него было еще хуже, в Ямахе дела поправил немного.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Rookie сказал:

Да ладно, на Сузуки с этим у него было еще хуже, в Ямахе дела поправил немного.  

Чот не помню, ну да ладно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Fulcrum сказал:

Думаю без России пошел бы еще и в месте с Лоренцо))

Ну и дукатти, где ради Дивиццио то го же Лоренцо задвинули.

В оскорблениях участвовал не только Росси, но и руководство Ямахи. 

Так что нет. Тем более что в этом действительно нет никакого смысла, ни технического, ни материального.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...