Перейти к контенту

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Didi сказал:

Завтра тесты однодневные старшего класса, закрытые. 

Тайминг работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По комментариям из паддока серьезные обновления шасси тестируют Хонда(Маркес) и КТМ, у остальных если и есть что, то скрытое от глаз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 6/17/2018 в 14:55, Rookie сказал:

Дови в роли фаворита ниочем.

Вот тебе победный байк, топовая зарплата, иди борись за чемпионат.

Пшик.

Пока был в тени сверкал, когда нужно дать запланированный результат, закончился. 

кмбу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 6/17/2018 в 15:07, Rookie сказал:

Для Маркеса конечно хорошо, что победил Лоренсо, но в целом Хонда сдала.

Хлор придет, порядок наведет :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Xaoc сказал:

Хлор придет, порядок наведет :trollface:

Это да, Крачлоу помощник нужон. :yes3: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поншараль про Фолгера 

Цитата

Я не знаю, что Фольгер делает. Единственное, что я знаю - он неконтактен, никто не может с ним связаться. Были люди из "Милуоки" [в WSBK], которые пытались дозвониться до него, когда Юджин Лаверти травмировался, и когда была проблема у Шрёттера, с ним пытались связаться... Все, кто пытался выйти на контакт с ним, [сказали, что это] невозможно. То есть на момент ему не интересно отвечать.

Мне сильно нравится Йонас, и я его сильно уважаю за его талант, сильно, потому что я взял его наперекор 90% паддока, говорившего "ты дурак, оно того не стоит". Я взял. Было довольно успешно, но в итоге не сработало... В общем, я не знаю о Фольгере. Я не собираюсь его подписывать, потому что он, во-первых, вообще не выходил на контакт со мной, и еще я не думаю, что он когда-то показывал какое-то желание [вернуться] через любые СМИ или любых друзей.

Он мог прийти и сказать "здравствуйте". Даже наш спонсор Motul Germany хотел пригласить его на Заксенринг как посла и что-то с ним поделать. Он ни разу не смог дать им ответ. Он не отвечает - такова ситуация. Если он когда-нибудь захочет сюда вернуться, я с радостью с ним поговорю, но я не собираюсь его подписывать. 

Кто возьмет риск? Потому что мы знаем его уровень, уровень невероятно хорош, но когда вы берете риск того, что он может выбыть после одной-двух-трех-четырех гонок... Что делать? Ездока заменить непросто.

В общем то сразу не верилось, что он вернется, надеюсь лечится и не в депрессии.

 

Винни на тестах колдовал с полным баком и подглядывал за Зарко, вроде более менее на гоночной дистанции.

У Росси всё грустнее

Цитата

«У нас была пара небольших идей, кое-какие варианты, которые, я надеялся, помогут на разгонах, – рассказал семикратный чемпион премьер-класса. – Но, к сожалению, все осталось так же, как было днем ранее в гонке.

Мы изучили данные, все посмотрели – увы, поехать быстрее не получилось. Это досадно.

Но задача изначально была непростой, она требует серьезной работы, это нормально. Мы концентрируемся на разных небольших моментах, но пока не нашли чего-то особенного».

Валентино, который благодаря стабильности выступлений занимает сейчас второе место в общем зачете MotoGP, добавил, что теперь M1 останется в своем нынешнем состоянии как минимум до тестов в Брно, которые пройдут в августе на следующий день после Гран При Чехии.

Он сказал: «Хочется верить, что к тому времени мы придумаем что-то еще. Но до Брно нам предстоит выступать на том же самом байке. Конечно же, мы будем пытаться победить на нем». 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.06.2018 в 16:26, Rookie сказал:

По комментариям из паддока серьезные обновления шасси тестируют Хонда(Маркес) и КТМ, у остальных если и есть что, то скрытое от глаз. 

росси остался недоволен теми обновлениями что они сделали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18 июня 2018 г. в 15:26, Rookie сказал:

По комментариям из паддока серьезные обновления шасси тестируют Хонда(Маркес) и КТМ, у остальных если и есть что, то скрытое от глаз.

Марк говорит , что ничего особенного , просто обновления .:floxy:  А потом добавил : "В Ассене все мои мотоциклы будут в стандартных цветах Repsol, так что вы не узнаете, будет ли среди них новый мотоцикл или нет! "
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Merry Christmas сказал:

росси остался недоволен теми обновлениями что они сделали

Надо посмотреть на него в Ассене, это удачный трек и для Ямахи, и для Вале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк вносит смуту в ряды красных

Цитата

Несколько раз призер Маркес был свидетелем того, как Ducati отмечает победу своего пилота в закрытом парке после гонки. Сначала это был Довициозо, теперь в Барселоне он увидел и Лоренсо. Красная команда реагировала на эти успехи по-разному:

Это профессиональная команда, и когда за вами стоит завод и команда, им не важно, побеждать с одним пилотом или с другим. Они хотят выигрывать гонки, выигрывать каждый чемпионат, но может, страсть другая. Я видел, как команда отмечала победу Дови, и сегодня я увидел, как отмечал Хорхе, и это другое кино.

 

Квартараро, Зарко и возможно Маркес будут на суперпрестижио 15 декабря:smile169:

Скрытый текст

 

 

Триумф Мото2 будущий, кстати Фолгер тестит в Арагоне

 

КТМ Тек3 и ТР возможно будут выступать в одних цветах в 2019

 

Но самая прекрасная новость это

Цитата

Могу вам сказать, что перед ГП Барселоны Виньялес ходил поужинать с Педросой и попросил его прийти в "Ямаху".

как это было? 

Типа - Дани белое или красное?

- красное пожалуй!

- отлично, перейди пожалуйста в Ямаху!:D

Дань нянь:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фолгер может устроить камбек в Мото2

Цитата

Йонас Фольгер был вынужден покинуть мотоспорт на целый год из-за проблем со здоровьем. Немец пропускает сезон 2018 года в серии Гран-При. До сих пор Йонас не появлялся на публике, но недавно он принял участие в тестах шасси Kalex 2019 года с двигателем Triumph. А теперь его связывают с заводом MV Agusta, возвращающимся в серию Гран-При в 2019 году.

Как сообщает Speedweek, 24-летний немец ведет переговоры с будущей командой Moto2 Forward MV Agusta, но для начала ему надо будет доказать, что он находится в идеальной физической и ментальной форме, чтобы вернуться в большой спорт.

Эскиль Сутер, директор Suter Industries, подтвердил, что был бы рад увидеть Фольгера в MV Agusta:

Было бы неплохо, правда? Я был бы рад, если это случится.

Швейцарская компания будет продавать MV Agusta шасси в 2019 году. До перехода в MotoGP Фольгер провел в Moto2 три сезона и выиграл три гонки.

такое 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 часть фильма (русские субтитры через настройку)

«Величайший из великих» – это первый эпизод пятисерийного сериала Валентино Росси: «Доктор». В нем рассказывается об одном из самых быстрых и самом популярном мотогонщике в истории MotoGP. В фильме представлены сам Валентино, Колин Эдвардс и ближайшее окружение гонщика – в том числе из его родного города Тавулии.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Априлия теряет сотрудников, известно имя шеф меха Зарко в КТМ 

Цитата

Бывший руководитель Aprilia Racing Луиджи Даллинья в 2013 году невольно запустил постоянную утечку ценных работников "Априлии". Когда он присоединился к Ducati, на его место встал Романо Альбезиано, второй человек в этой иерархии. 

Под руководством Романо началась подготовка марки к приходу в MotoGP. Период 2014 - 2018 можно назвать каким угодно, только не безоблачным. Кроме того, что Aprilia на четвертый год участия не может добиться превосходства над КТМ, начинавшими на два сезона позже, она продолжает терять кадры.

Во-первых, после 2016 года поредела команда Фаусто Грезини, на чей основе работает Aprilia Gresini. Она избавилась от Альваро Баутисты и Штефана Брадля ради Алейша Эспаргаро и новичка из Мото2 Сэма Лоуса. У обоих не было никакого опыта по прототипу RS-GP, что усложнило его развитие. Некоторые посчитали это бессмысленным шагом, и ушли. 

Опытнейший (20 лет в команде) шеф-механик Диего Губеллини скоро оказался в Marc VDS, тогда как механик Брадля Андреа Бонассоли давно в заводской команде Yamaha WSBK. В мае 2017 года еще одна потеря: лидер гранприйного проекта Aprilia Марко Бертолатти перешел в лагерь КТМ. Альбезиано остался без очень нужного человека.

Скоро у Aprilia Gresini опять будет на одного меньше: шеф-механик Алейша Эспаргаро Маркус Эшенбахер этой осенью станет шеф-механиком Жоанна Зарко в Red Bull KTM. В паддоке MotoGP сейчас много "беженцев" из Aprilia, и похоже, у них более интересное будущее. Пилотский состав тоже в постоянном обновлении: Андреа Ианноне в 2019-м станет новым пилотом марки, как недавно были новыми Скотт Реддинг, Алейш Эспаргаро, Сэм Лоус, Альваро Баутиста, Штефан Брадль и Марко Меландри.

Эти факторы явно не облегчают борьбу за результаты. В текущем сезоне, как и в предыдущем, у RS-GP проблемы с надежностью и вытекающей из этого потерей очков. Эспаргаро получал баллы только в США и Франции, да и те были небольшими (за 10 и 9 места соответно). Скотт Реддинг еще менее конкурентен. У пилотов 18 и 20 позиции личного зачета.

Также у команды нет титульного спонсора, и еще не решен вопрос с проектом-сателлитом. Директор концерна Piaggio Group Роберто Коланинно и не требовал от Альбезиано прорыва на вершину, но и таких результатов он не ждал. Перед стартом сезона его официальное напутствие команде звучало очень оптимистично:

Мы с энтузиазмом ищем молодые таланты. Наш гоночный директор Романо Альбезиано собрал вместе отличную команду. Мы надеемся, с этой командой осуществим наши мечты.

Что мы планируем делать? Конечно, мы не хотим собирать последние места. В то же время не могу сказать, что мы хотим стать №1 - это было бы высокопарно. Но у нас в "Априлии" 80 молодых инженеров, которые каждый день гонятся за успехом. Мы хотим продолжать расти. Мы приближаемся к звездам. Когда-нибудь мы просто полетим...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.06.2018 в 15:19, Didi сказал:

Фолгер может устроить камбек в Мото2

такое 

Это его так журналисты заколебали что у него аж фобия появилась? Что там с ним в детстве делали, что довели до такого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Это его так журналисты заколебали что у него аж фобия появилась? Что там с ним в детстве делали, что довели до такого?

Не совсем поняла, о какой фобии ты говоришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Didi сказал:

Не совсем поняла, о какой фобии ты говоришь?

Читал что он ушел из-за того что у него появилась некая боязнь публичности.

В мотогп же внимания больше, плюс он не плохо себя показал, чем обратил больше внимания на себя

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Читал что он ушел из-за того что у него появилась некая боязнь публичности.

В мотогп же внимания больше, плюс он не плохо себя показал, чем обратил больше внимания на себя

Нет, он ушёл потому что у него серьезное заболевание-синдром Жильбера

А показал он себя довольно средне к слову :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Didi сказал:

Нет, он ушёл потому что у него серьезное заболевание-синдром Жильбера

А показал он себя довольно средне к слову :) 

Я вот не спец по мото гп, но не из топ пилотов внимание привлекли Зарко и фольгер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Didi сказал:

Нет, он ушёл потому что у него серьезное заболевание-синдром Жильбера

А показал он себя довольно средне к слову :) 

Хорошо он смотрелся, и перед родными трибунами на подиум заехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Merry Christmas сказал:

Я вот не спец по мото гп, но не из топ пилотов внимание привлекли Зарко и фольгер

Оба пилоты Тек3, ну это нормально, одна из сильнейших сателлитых команд. 

Гонщики Тек3 всегда в лидерх и привлекают внимание, это особая удача дебютировать именно в этой команде.

Фолгер нормальный по скорости, не особенный, но неплохой сателлит, но ментально оказался не готов. Бывает. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Didi сказал:

Нет, он ушёл потому что у него серьезное заболевание-синдром Жильбера

Вылечился же, но возвращаться не хочет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...