Перейти к контенту
Xaoc

MotoGP

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инфаркт с ними всеми получить можно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На подиуме был заметен ледник между теми двумя :floxy:

DdpHGncU8AEYuVb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пк
Росси хвалит Ямаху, сцепление, электроника, шасси, всё сегодня стало немного лучше, ЛМ подходит, Муджелло будет подходить примерно так же. Удивительно, (либо пока не хочет говорить), спрашивают про спецификацию 2019, чего делают, говорит да понемногу, как и в предыдущие годы, неужели революции не будет?

Петруччи-вопросы про заводскую, пошутил (?) что они с Миллером дешевле стоят, поэтому серьезные кандидаты, всерьез-у Дукати есть опция на него до конца июня, но у него есть и другие предложения, он намерен ждать. Убеждён, что Хорхе великолепный гонщик и очень много выигрывал, но возможно этот байк не подходит ему на 100% (хорошая игра слов), а Данило легче, ибо он на Дукати с трёх лет:floxy:

Когда у итальянцев спросили есть ли шанс у кого либо догнать Марка в чемпионате Данило сказал, что Хонда сделала большой шаг вперед и вряд ли, а вот Росси про хонду и слова не сказал, "Худшая вещь для его соперников вовсе не отрыв в очках, худшая-его скорость , им будет очень сложно поймать Маркеса".

Фирменное торможение Маркеса в делеB)

Скрытый текст

 

 

У Кэла была кровь в легких поэтому он провел ночь в больнице:ах:

Изменено пользователем Didi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Командный зачет, это песня, :smile306: особенно Прамак Дукати и заводская Дукати

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это интересно

Цитата

I think Mugello is going to see some rather interesting changes on the grid. Some signings, some team reshuffles. Some rider surprises.

Реддинга уволят?:dntknw:

Мира на Педросу сменят?:floxy:

Росси на Пекко:ах:

 

У Мавра стадия: либо гравий, либо подиум, Маркес в 2015 доказал что это не лучший подход

Цитата

Quote of the weekend from Maverick Viñales, on how he went faster at end of the race: "I improved because I was trying to crash in every corner of the track.I don't want to finish the race seventh, I want to finish the race in the top, so I didn't care if I crashed or not."

 

Когда то у меня была безумная теория, что Ринс хорош как Винни, сегодня я думала что это не самая безнадежная теория. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Didi сказал:

Когда то у меня была безумная теория, что Ринс хорош как Винни, сегодня я думала что это не самая безнадежная теория. 

Винни так же плох, как Ринс?:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Rookie сказал:

Винни так же плох, как Ринс?:scratch_one-s_head:

Вроде того, уровень приспособляемости к трудным условиям примерно нулевой и если ещё в ситуацию Винни можно кое как войти, то у Ринса, сколько можно лить :dntknw:

они меня оба разочаровывают, один перестал кусать Росси, второй если и везет иногда Андреа, то совсем неубедительно. 

Вот и получается байки и гонщики вроде топовые есть, а против Маркеса толком ничего противопоставить не могут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Didi сказал:

 

Вот и получается байки и гонщики вроде топовые есть, а против Маркеса толком ничего противопоставить не могут. 

Кому сказать спасибо, что Лоренсо в Дукати, а не в Ямахе?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мото2/3 сегодня один день на тесты в Ле Мане

участники

Скрытый текст
Цитата

Marco Bezzechi (Redox Prüstel GP) Jakub Kornfeil (Redox Prüstel GP),

Gabriel Rodrigo (RBA BOE Skull Rider)

Niccolo Antonelli (SIC58 Squadra Corse).

Estrella Galicia 0,0 Marc VDS: Joan Mir y Álex Márquez

 Marcel Schrotter y Xavi Vierge, del Dynavolt Intact GP.

AHéctor Barberá (Pons HP40),

Fabio Quartararo (MB Conveyors - Speed Up Racing),

Isaac Viñales (SAG Team),

Bo Bendsneyder (Tech3 Racing)

 

 

Вторник/среда опять тесты, в Барсе, уже у старших, Паттерсон пишет Репсоли только во вторник, Дукати наверное два дня, остальные пока неизвестно 

 

крашей было много, но и народу было много

Цитата

It was a crash heavy weekend with 109 crashes, equals the 2nd most (in recent years) with Misano 2014 (most Misano 2017 140), 28 fallers on Sunday (thankfully all "ok").

Plenty of fans too with 206,617 over the 3 days (a new record) with 105,203 on raceday.

 

По Миру, им ещё и Дукати оказывается интересуются, по словам его менеджера, (впрочем он же менеджер), Бривио раздумывает над подписанием опытного гонщика, но и молодого он не исключает (ой, да не врите он уже наверняка повесил портрет Лоренсо и молится на него:floxy:). Кстати, столь скорый переход обусловлен сменой техники в Мото2, Санчез открыто говорит, разочарования нам не нужны. 

 

Дови не знает в чём дело 

Цитата

Я не допускал никакой ошибки. Очень тяжело было предсказать такой исход. Да, я заходил немного шире, но я не придавал этому большого значения, во время практик я делал то же самое, и не падал.

В этой гонке у нас был высокий потенциал, мы были быстрее других. Когда борешься за чемпионат против Маркеса, такое допускать непростительно. Я извиняюсь перед всей командой и Ducati. Ребята отлично поработали с мотоциклом на этом уик-энде. Я чувствовал себя отлично, не атаковал на пределе, просто зашел шире, а дальше... Вы сами знаете.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Rookie сказал:

Кому сказать спасибо, что Лоренсо в Дукати, а не в Ямахе?:floxy:

хм, наверное ему

Скрытый текст

Lin-Jarvis-590x428.jpg?itok=-ssq9Twi

хотя

Скрытый текст

578912-valentino-rossi-afp.jpg

впрочем конечно ему :D

Скрытый текст

Foto_Uccio_1.jpg

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбор от Дэвида

кое что

- "ключом к гонке" был задний Хард, который Марк единственный из всех выбрал, ну и умение созидать чувствовать температуру шин

- Зарко упал...потому что Лоренсо, ну почти, француз сказал, что Хорхе хлопал калитками, так что не подъедешь толком, мыкался, мыкался и решил прибавить, дальше ясно что было. 

- Кэл оказывается не сменил комбез между FP4, где он упал и Q1 и во время падения подушка не сработала, т.к. она срабатывает только один раз. Признал, что это его вина, если бы переодел таких травм бы не было. Возможно дело в том, что он не поддевает ничего под комбез, поэтому было бы долго снимать, а не делает он это потому что это прибавляет вес, совсем немного, но Крачлоу выбирать не приходиться. (мне всегда казалось, что им с Хорхе просто в кайф себя проветривать так:scratch_one-s_head:

Претензии у Кэла всё же есть, не достаточно быстро дали кф.

- Дови упустил чемпионат, как кажется сейчас, однако стоит Маркесу дважды упасть и чемпионат обнулится 

- локоть, как средство против падения от шестикратного 

- топливный бак или проблемы Хорхе которые он будет решать на этой неделе

подробнее

Скрытый текст
Цитата

Моей основной проблемой сегодня была физическая усталость. Мне было слишком тяжело [на торможениях] с полным баком, поэтому моей выносливости не хватило на всю гонку. Эта проблема преследует меня с самого начала на треках с большим количеством жестких торможений.

Я испытываю проблемы в данной области с данным мотоциклом, и мы не можем найти решение. Прошлогодний байк был другим, на нем эта проблема была меньше выражена.

В Монтмело мы собираемся попробовать множество различных вариантов, чтобы решить данную проблемы. Если у меня будет сохраняться больше сил, я смогу быть быстрее и ближе к лидерам.

С каждым кругом тяжелее держать высокую угловую скорость. Если мы решим проблему, соперникам будет тяжелее обгонять меня. Решение этой небольшой проблемы поможет мне лучше распределять силы по ходу гонки. Я смогу делать это с умом.

Лоренсо финишировал в гонке позади двух незаводских пилотов Ducati: Данило Петруччи и Джека Миллера, которые финишировали на втором и четвертом местах соответственно. В паддоке все больше говорят о том, что Ducati хочет сменить Лоренсо на Петруччи или Миллера. Хорхе реагирует на эти разговоры спокойно:

Каждый в паддоке знает ценность Хорхе Лоренсо и на что я способен на байке, когда чувствую себя на нем комфортно. В прошлом я был на протяжении восьми или девяти лет постоянно первым или вторым в чемпионате.

У меня трудности с этим мотоциклом, но мы пытаемся улучшиться, и мы не так уж далеко. Восемь кругов лидирования в Хересе, девять кругов - здесь.

 

- Сузуки рассматривают всерьез Мира (Эмметт уверен, что это случится, хотя еще месяц назад он предрекал Жоану Репсоль) и в Муджелло должны объявить второго гонщика, не самая приятная ситуация для Хорхе если в переговорах с Дукати что-то пойдет не так 

- Дани скорее всего ожидает годовалый контракт с Хондой 

- Маркесу полностью комфортно на байке

- 3 мм изменившие всё для Данило:floxy:

Скрытый текст
Цитата

"Sincerely it appears strange even to me," Petrucci told the press conference. "If you want to know, we go down with the front of the bike for just three millimeters, but in a bike with 280 horsepower three millimeters in the MotoGP change the weekend from thirteenth place to the first. It’s quite strange, but it works. All the weekend I was saying we are there but I miss that 1%, I miss something. We found that three millimeters that in life doesn’t change so much, but in a MotoGP race is a lot. The bike was very good."

 

 

-Форкад и Винни никак не найдут общий язык, Маверик хочет больше изменений, Рамон склонен менять всё постепенно, на вопрос почему Росси финишировал выше "Я думаю они(Валентино и его бригада) работают намного больше в течении уик-энда над улучшением байка"

- 15 гонок Ямахи уже не выигрывали, предыдущий антирекорд 18, в 2003 году. Если они не начнут выигрывать боссы могут начать задавать вопросы.

от себя скажу, что Зарко должен соблюдать статистику, в этом году у него каждую вторую гонку P2:rolleyes: хотя это не будет победа заводской, да

- триумф Джека

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня на тестах будут

DdvaWVAV0AAwG_r.jpg

вчера уже главные подтянулись 

Скрытый текст

DdufVfZVwAIKnZI.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большую часть дня шел дождь, выезжали под конец, поэтому как-то так

0c6d9340b33853af86131d4d6d229dad.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже год, все помнят и любят, Ники был замечательный:smile:

bca3519d97432901daeb6cb9bfffd211.pngbf1fc96544c068b1decbe5de7763375e.png

Скрытый текст

63f98323eb49e01f46a32e1d0f937281.png

0e2b143982007e36760c5a37bffda2d2.png
41e4527373bff9886c1874f12339f0aa.png
fab11954568d5a8ff3702238ae837365.png
63b1f1a762b4619f1eb3a3cd2ee1986d.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тито упал и байк загорелся :ах:

сейчас в больнице, возможно левую руку сломал 

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты тестов

Dd5M-dhW0AEayKI.jpg

 

когда дэдпул действительно зашел :floxy:

Dd4sX-gU8AEYG04.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тито с гипсом до следующей недели

Скрытый текст

 

 

Бартолеми официально уволили

Скрытый текст
Цитата

Майкл Бартолеми официально подтвердил, что команда Marc VDS расторгла с ним контракт. Недавно в СМИ писали о том, что высшее руководство Marc VDS обвиняет Бартолеми в исчезновении крупной суммы из бюджета команды. В сети ходили слухи, что Бартолеми уволили, но вскоре вышло официальное опровержение от Майкла.

В определенный момент обсуждалось таинственное исчезновение 10-15 миллионов евро. В последнем же заявлении говорится о 24 000 евро (~1.8 млн. руб.). Тем не менее, Бартолеми считает действия уволившего Марка ван дер Штратена голословными и даже неприемлемыми, так как он мгновенно объяснил, куда ушли средства.

Место координатора команды займет Джанлука Монтирон, если конфликт не решится мирным путем в ближайшее время.

Майкл Бартолеми:

Я получил уведомление от адвокатов Марка ван дер Штратена о немедленном расторжении контракта. Это решение было принято после обвинений против меня в Хересе, в которых говорилось об исчезновении то 10, то 15 миллионов евро.

В конце концов Марк ван дер Штратен попросил меня объяснить растраты на сумму 24000 евро, и я немедленно предоставил ему все данные с максимальной детализацией. У него не было законных оснований расторгать договор. Учитывая все это, действие Марка ван дер Штратена необоснованные и неприемлемые.

Я надеюсь на решение вопроса мирным путем. В противном случае конфликт будет решаться в суде.

 

 

Жоан вроде бы идёт в Сузуки, ну, испанцы думают так, а его манагеру уже досрочно можно дать премию Манагер года :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпион WSBK Рей рассказал о предложениях от заводских команд MotoGP

Цитата

Его нынешний контракт с Kawasaki заканчивается в конце этого года, и Джонатан подтвердил, что уже начались переговоры о его продлении – но при этом у него есть и другие предложения, в том числе от заводских команд MotoGP. 

Менеджер гонщика Чак Эксланд был замечен в паддоке трассы в Ле-Мане во время недавнего Гран При Франции, где общался с потенциальными работодателями Рея.

Отвечая на вопрос о своем будущем, сам Джонатан сказал: «Прямо сейчас мы обсуждаем с моей командой в Супербайке продление контракта. И это мне нравится.

Также мы изучаем интересные предложения из MotoGP. Уверен, что еще до Брно [где 9-10 июня пройдет следующий этап WSBK] я буду точно знать о своих планах. И расскажу всем о них».

Рей не стал вдаваться в подробности, но на прямой вопрос о том, готов ли он потенциально стать гонщиком заводской команды в MotoGP, ответил утвердительно.  

В 2012-м британец провез за Honda два Гран При, подменяя в Мизано и Арагоне травмированного Кейси Стоунера. Тогда он дважды финишировал в первой десятке.

В прошлом году Рей едва не договорился о выступлениях за Suzuki, но команда в последний момент предпочла сохранить в своем составе Андреа Янноне. 

Предположим, Априлия ведь является заводской командой

 

Очередной отрывок из книги Дови, на этот раз он борется за "Освистайте меня в воскресенье больше чем Маркеса" 

Цитата

Нашей идеей с [менеджером] Симоне был переход в официальную "Ямаху" в 2013-м. Это была логичная мысль: я был очень хорош в Tech 3 и перекрасил свой образ после сезонов в "Хонде". Вдобавок, Спис как компаньон Лоренсо плохо ездил, и в конце 2012-го он вообще-то был за мной в зачете, рядом. В идее команды Лоренсо-Довициозо на сезон 2013 всегда было больше смысла.

Yamaha не занимала эту позицию и, как я открою намного позже, главный шеф Лин Джарвис в те дни уже дал понять Симоне, что вероятно, будет лучше его отпустить и поискать где-то еще. Сейчас я знаю: есть только одна вещь, которая передвигается быстрее нас, пилотов: слухи. И гипотеза, что Валентино хочет сдаться и вернуться туда, где начинал, на самом деле стала распространяться по паддоку и в газетах.

Понятно, что Росси действительно провалился в Ducati, и даже, как обычно говорят те, кто бросается судить, ничего не зная, мог подогреть "Ямаху", чтобы та предпочла его мне. Более того, она предпочитала его кому угодно по тысяче причин, которые имели отношение еще и к организаторам: если Валентино, который покидал Yamaha в 2011-м, был громким хлопком, то Валентино, который возвращался за великим отмщением, был еще громче. На этом моё кино закончилось. Место, которое, как я думал, было моим, уже как будто забронировали. Двери "Ямахи" закрылись передо мной по независящим от меня причинам, но всё же закрылись.

Когда я пришел в Ducati, я осознал: все думали, что у них есть верное решение - это мелкие группы, каждая из которых была сама по себе и не слушала других. Вале и байк вместе создали самый большой провал в истории MotoGP. Очевидно, два года фиаско с Валентино оставили глубокий след. Не нужна Нобелевская премия для понимания, что мы никогда не выберемся из хаоса.

Витториано Гуарески, один из двух управляющих командой, уцелевших в послевалентиновской чистке, упорно старался быть посредником, но ничего не удавалось. Они даже думали вывести на трек байк, которым пользовался Стоунер перед двухлетним периодом Валентино. Безумие.

Если идея ошибочна, с неё нечего взять. Если идея ошибочна, ты не можешь делать большие изменения, но приходится действовать медленно, методично, со временем, но у них не было никакого времени. Они были на ринге, на канатах, под каскадом ударов. У них это продолжалось до момента, когда - я конечно не знаю, но вполне убежден, - байк, который я обнаружил через два года после Валентино, был, может, даже хуже того, который он водил в первый раз.

Вот и Росси пополнил список виновных 

 

Заксен может уйти

Цитата

У Заксенринга неопределенное будущее из-за заявления ADAC (всеобщий немецкий автомобильный клуб) - обладателя прав на Гран-При Германии - в котором говорится о разрыве соглашения с трассой.

В 2018 году Гран-При Германии, как и планировалось ранее, пройдет в Заксенринге, но организация ADAC обладает контрактом с Dorna до конца 2021 года, и у нее есть возможность найти другой трек к следующему сезону.

Тем временем руководство трека Заксенринг заявило, что немедленно вступит в переговоры с Dorna, чтобы попробовать сохранить за собой право проводить Гран-При Германии, который один из самых посещаемых в сезоне.

Заксенринг проводит Гран-При Германии с 1998 года. До этого этап проходил в Нюрбургринге и Хоккенхайме.

Лагуну убрали, Инди убрали, Заксен хотят убрать, на тесты уже в Ф1 позвали, Маркес всё равно намеки не понимает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дукати тестили крылья в Барсе, скорее всего будут использовать в Муджелло

00839cf638bb8f1f870f4e89d0b68d55.png

осталось только чтобы прима и Хорхе не слили всё 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Винни хочет найти нового шеф механика себе

Скрытый текст
Цитата

В сеть просочилась информация, что Маверик Виньялес ищет себе нового шеф-механика. Испанец уже вел переговоры по крайней мере с двумя известными личностями, чтобы заменить действующего шефа (Рамон Форкада). Но, судя по всему, переговоры не увенчались успехом, и Маверик дважды получил отказ... По крайней мере до конца сезона вряд ли кто-то согласится и сможет заменить Рамона.

Нет никаких сомнений в том, что Виньялес на взводе после гонки в Ле-Мане. Любому гонщику сложно наблюдать за неплохими результатам во второй половине гаража в противопоставление своему провалу. По итогам гонки MotoGP Гран-При Франции Валентино Росси финишировал третьим с 5-секундным отставанием от победителя, а Виньялес пересек финишную черту лишь седьмым, в то время как отставание от лидера составило заоблачные 24 секунды.

Форкада не знал о намерениях Виньялеса сменить шеф-механика, и трудно предположить, по какому сценарию будут развиваться события в Муджелло. Эта ситуация может обернуться головной болью для директор команды Movistar Yamaha Массимо Мерегалли и, возможно, даже для Лина Джарвиса - управляющего директора Yamaha Motor Racing.

Рамон Форкада больше 10 лет предан Yamaha. За свою карьеру Форкада работал с Джоном Косински, Алексом Баррошем и Кейси Стоунером, до того как воссоединиться с Лоренсо в 2008 году, когда молодой испанец пришел в MotoGP с Yamaha. Вместе они победили в 44 гонках и завоевали 3 чемпионских титула, но их партнерские отношения завершились в конце 2016 года из-за перехода Лоренсо в Ducati. Рамон остался в Yamaha, чтобы работать с восходящей звездой - Мавериком Виньялесом, ушедшим из Suzuki.

 

Стоило это сделать гораздо раньше

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расписание (по Мск) гп Италии, Муджелло

пк сегодня в 18:00 будут: Маркес, Дови, Росси, Миллер, Петруччи, Баньяйя

Пятница

Скрытый текст

1d0ad22f872d9376eed87cd1bb4560c8.png

Суббота
65546251bc5cd443e6350222946b70a3.png

Воскресенье

9a3a8e123248d59fa3f21d2923ed9e6d.png

 

Смотреть 1, 2, 3

 

:smile13:

Скрытый текст

DecyhsNXkAAlTLL.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэн Книн в ТТ убился 

безумству храбрых... rip, Дэн (((

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый год одно и тоже, очень это всё печально. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорхе не уйдёт на пенсию, будет ещё точно два года, на хорошем байке, подробнее в Барсе

Цитата

"I will continue for two more years. I will be on a good bike. More information at Barcelona."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...