Перейти к контенту
Xaoc

MotoGP

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарко там разговорился:floxy:

Цитата

Oft! Johann Zarco has just said that he doesn’t think Randy Mamola should be made a MotoGP Legend this weekend because he’s never won a title.

 

А ещё он сказал, что Росси пнул Маркеса в 2015:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Didi сказал:

Зарко там разговорился:floxy:

А ещё он сказал, что Росси пнул Маркеса в 2015:rolleyes:

Там и Дови отжег, мол не боится он Маркеса, много раз сражались и ничего критичного не было. :blink:

Андреа метит во враги народа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Didi сказал:

И в чём смысл прессухи Маркеса?

В том, чтобы он повторил десятый раз тоже самое:dntknw:

Походу зреет бунт на корабле, многие гонщики открыто высказывают недовольство тем, что Дорна раздувает историю Маркес-Росси, игнорируя и отбирая эфирное время у  других.

Столкновений  спадением бывает за сезон много, но ни одно из них так не раздували.

Пресс-конференция Маркеса, вот реально от слова ни о чем. Зачем это в прямом эфире, да еще с помпезной рекламой? :blink:

Изменено пользователем Rookie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А. Эспаргаро: Маркес усвоил достаточно, но Петруччи - это катастрофа

Двух недель недостаточно, чтобы аргентинские события MotoGP успели остыть. Для Алейша Эспаргаро тот уик-энд закончился двойной неудачей - его Aprilia из-за технической неисправности не смогла довезти пилота до финиша, и вдобавок, испанец дважды оказывался "на прицеле" у более быстрых пилотов. Марк Маркес и Данило Петруччи провели жесткие обгоны, но не получили тех наказаний, которых заслуживали, по мнению старшего Эспаргаро. По приезду в паддок Трассы Америк гонщик #41 снова поднял эту тему на своей пресс-конференции. На аргентинском этапе было много силовых приемов, но не было ни одной дисквалификации - это обстоятельство, которое Эспаргаро не может понять и принять. Если в таких ситуациях MotoGP игнорирует черные флаги, вероятно, их можно убрать за ненадобностью:

Что еще надо сделать, чтобы тебе был черный флаг? Уберите черный флаг из правил, мы его не используем. Просто не нужно возить его по всему свету. Правила нужно менять. Контакт должен бывать. Вообще-то я - райдер, который думает, что контакт должен бывать. Если нет - это очень скучно. Контакт, близкие обгоны - я согласен, это хорошо. Адреналин - это для людей, но контактный обгон - это одно, а удар по райдеру - это другое. Две абсолютно отдельные вещи, и думаю, не так трудно увидеть разницу. По мне так Марк меня ударил. Он был на 25 км/ч быстрее - это не касание. И после гонки он мне позвонил и сказал: "Я правда сожалею, я плохо рассчитал". Я сказал: Марк, если ты меня коснулся - это не проблема, но ты правда очень-очень плохо рассчитал и ударил меня на 30 км/ч быстрее. Он сказал: "Ты прав, полностью прав. Я правда сожалею. Не могу тебе ничего сказать, только сожалею". Это удар. Если вы при обгоне кого-то задеваете, как мы это много раз видели в последнем повороте в Ассене - это гонки. Филлип-Айленд в прошлом году на спуске - это гонки, это весело. Но если вы не сделали близкий обгон, а кого-то ударили, то это совсем другое. Когда я вспоминаю Лоренсо в Японии [в 2005-м] - я смотрел гонку дома, - Лоренсо в Японии выбыл из гонки, потому что он ударил де Анджелиса. В то время он не был таким агрессивным, и на гонках до того, а его оштрафовали запретом на одну гонку. Что было хорошо, по-моему, но почему мы так больше не делаем? Что нам надо сделать?

Эспаргаро попросили дать комментарий по инциденту Арон Канет-Макар Юрченко, который тоже имел место в Аргентине. На первой тренировке Moto3 испанец на высокой скорости врезался в россиянина, сшиб с колес, однако никаких наказаний от Группы стюардов не получил. Итог был спорным, и гонщику Aprilia Gresini это тоже не понятно:

Честно, нам завтра придется поговорить на Комиссии безопасности, но я не знаю, кто накладывает штрафы, я не знаю, как штрафуют, я не знаю, почему иногда штрафуют или нет. Почему Канета не оштрафовали в пятницу в Аргентине? Он по полной врезался в этого парня, и ноль штрафа. В общем, я не понимаю работу этих стюардов. Надо использовать флаги, которые есть. Синий флаг показывают, когда кто-то быстрее тебя, желтый флаг - для аварии, черный флаг - для реально жесткого действия. То есть если у нас есть черный флаг, мы должны им пользоваться. И Марк прекрасно знает, потому что я поговорил с ним и он знает, что для черного флага сделал достаточно, так почему 30-секундный штраф? Если у нас есть черный флаг, мы должны его использовать. Если нет - убирайте.

Алейш уточнил, что черный флаг может по-разному влиять на гонщиков. В случае с Маркесом такое наказание его бы не изменило, потому что он осознал ошибку, но другим нарушителям дисквалификация напомнила бы про уважение к коллегам по спорту:

Думаю, Марк - очень смышленный ездок, очень-очень смышленный, и он знает о гонке, которую провел в Аргентине, и про штраф. Если он толковый парень, это его не изменит, потому что он делал такие же вещи. Штрафы не имеют значения. В общем думаю, он усвоил достаточно, но думаю, от остальных ездоков мы заслуживаем немного больше уважения, так что моё мнение: черный флаг - это, может, больше уважения к остальной решетке.

Эспаргаро сегодня намерен прийти на заседание пилотской Комиссии по безопасности не только ради этих вопросов. Он приготовил специальный материал по Данило Петруччи, с которым у двух пилотов был жесткий контакт в Аргентине, а позднее - словесная перепалка в "твиттере" между Алейшем и Франческо Гвидотти, шефом Петруччи. Данило остается гонщиком, кого наказания обходят стороной:

Я обо всём расскажу. Вообще-то я распечатал все [агрессивные] действия Данило за последние три года, потому что это катастрофа. Каждая гонка такая. Еще я поговорил с механиками "Аспара", и в Аргентине он очень жестко ударил Абрахама в первом повороте, и Абрахам съехал с трека. То есть в каждой гонке он врезается в того или иного райдера. Я распечатал все действия, где он кого-то ударяет и отправляет того в аварию, и я спрошу, почему его вообще никогда не штрафовали? Данило мне даже не позвонил. "Прамак" просто сделал бредовое сообщение в соцсетях, где говорится, что у них в гараже ангел. Это меня очень злит, потому что у них там есть фото, блин. Так почему серьезной команде типа Pramac приходится это делать, и даже не сказать ездоку "сожалеем"? В смысле, то что они сделали - это невероятно. Я злился на Марка, очень злился, очевидно, и я ему сказал: приятель, большая-большая ошибка. И он мне трижды сказал: "Сожалею, очень сожалею, я очень плохо рассчитал. Думаю, с тобой я был агрессивнее, чем с Валентино. Мне очень жаль."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бла бла о справедливости судейства

Скрытый текст
Цитата

Гоночная Дирекция MotoGP в лице представителя Dorna Sports Лориса Капиросси, офицера безопасности FIM Франко Унчини и директора гонок Майка Уэбба словно разделила с Группой стюардов ответность за штрафы во время Гран-При Аргентины, хотя второй год Дирекция не участвует в этом процессе. Этим занимаются стюарды в составе Майка Уэбба и двух экспертов федерации FIM.

Официальный сайт чемпионата разместил у себя интервью с президентом FIM Вито Ипполито.

Вслед за процессом, начатым в 2016-м, стюарды FIM теперь отвечают за дисциплинарные наказания, тогда как гоночная Дирекция заботится об управлении гонкой. Какова причина этого решения?

В последние годы мы думали, как улучшить управление MotoGP по ходу гонок. В прошлом всю ответность несла гоночная Дирекция - не только управляла гонками, но еще штрафовала райдеров.

Мы подумали, будет гораздо лучше разделить эти две функции, потому что гоночная Дирекция очень занята, это большая ответность, но управляющим гонкой приходиться решать, как разместить решетку, как показать красный флаг, как вмешиваться во многие деликатные части гонок, принимать решения, мокрая гонка или сухая, а судьи - это стюарды FIM.

Сейчас мы разделили две этих функции из-за подхода в гонке. Мероприятие изменилось, потому что сейчас есть судья. Судья отличается от директора гонки, к примеру.

В чем роль стюардов FIM и как их выбирают?

Это люди-эксперты, их работа - только штрафовать. Само собой, у них большой опыт, и я могу добавить, что после каждой гонки идет анализ, изучение того, что произошло по ходу гонки, по поведению ездоков или по проблемам любого другого рода, связанных со штрафами.

Затем у нас есть много стюардов, более чем 20, но для каждого чемпионата - в этом случае MotoGP, - мы выбрали маленькую часть этих стюардов. Один из них постоянный, на каждой гонке, а другие чередуются, но в любом случае выбор стюардов в MotoGP краткий.

В чем преимущества новой структуры?

Преимущество в том, что, так как гоночная Дирекция MotoGP слишком занята и им не хватает времени, чтобы одновременно управлять гонкой и штрафовать, мы подумали, что если нам разделить эти две структуры, наши результаты станут лучше из-за правосудия, которым занимаются стюарды, и они могут налагать эти штрафы по ходу события, что крайне важно.

Мы должны быть не только справедливыми, но и показывать свою справедливость, и по этой причине мы решили, что разделим эту функцию. Тогда - с прошлого года, - стюарды FIM отвечают за все штрафы по ходу MotoGP.

 

 

Крачлоу снова пытается жаловаться 

когда он уже свалит в сбк и будет там ныть о мировой несправедливости? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Алексей95 сказал:

Почему Канета не оштрафовали в пятницу в Аргентине?

Ну хоть кто-то помнит про младшие классы, меня тоже это вынесло. 

13 часов назад, Rookie сказал:

Походу зреет бунт на корабле, многие гонщики открыто высказывают недовольство тем, что Дорна раздувает историю Маркес-Росси, игнорируя и отбирая эфирное время у  других.

Росси гнёт своё, но уже не так яростно, понимает, что одно дело тысячи фанатов и итальянская пресса за спиной, а другое гонщики, которые либо слились, либо поддержали Маркеса. 

Куда ты полез, зачем тебе это Валентино?:dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С днём рождения, Фабио, будь счастлив, здоров и начинай нормально гоняться, часики тик так, уж 19 бьют:524207038::smile160:

Верю:0356:

30084519_175908346557926_127406826414564

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Didi сказал:

Росси гнёт своё, но уже не так яростно, понимает, что одно дело тысячи фанатов и итальянская пресса за спиной, а другое гонщики, которые либо слились, либо поддержали Маркеса. 

Куда ты полез, зачем тебе это Валентино?:dntknw:

Ну Зарко откровенно на Росси наехал. Мол Дорна божество взрастила вседозволенное. Миллер подливает про провокации и разборки в паддоке.

Такое впечатление, что на молодежь особый статус Вале не производит впечатления. 

Маркес, умно себя в этой ситуации повел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 18.04.2018 at 11:20 AM, АлоизийMогарыч said:

Свершилось!! На Авто24 в воскресенье прямая трансляция!  И квалы в субботу. 

Дай им Бог здоровья и денег! 

Долой рвущиеся стримы, сидение на стуле перед компом. Да здравствуют пиво и чипсы. 

 

Ура СУПЕР, хотя на польском прикольно слушать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погода нормальная, Мото3 выехали, от Канета кто-то шарахнулся:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогноз на завтра невразумительный, то ли шторм, то ли мимо проскочит.

Но это значит, что на раскачку нет времени. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безумно красивый шлем:good:

DbO-SXIWkAIcmqN?format=jpg&name=900x900

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саймон не с нами, не то чтобы грустно, на пит лейне Эми:smile13:

 

У Зарко уже Ямаха умерла, вот так на Вале рот открывать:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пыль:crazy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педроса пока +4сек от Маркеса, есть ли смысл продолжать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Rookie сказал:

Педроса пока +4сек от Маркеса, есть ли смысл продолжать? 

Брадль там? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Didi сказал:

Брадль там? 

Говорят что да. На всякий случай. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче опять все в руках Маркеса, а все остальное у него в голове и в лошадке бешеной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 minutes ago, Didi said:

Пыль:crazy:

 

Нистуя себе фонтан, я уж было подумал что там дождь прошел и водная взвесь :O

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Дови и Абрахама было опасно, будет ли спецбрифинг, посвященный этому? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FP1 
21447942.png

Хоть сцепления и нет, Ямы не так плохо

Дани тяжко
Джек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

У Дови и Абрахама было опасно, будет ли спецбрифинг, посвященный этому? :думы2:

Нет, владельца Брно наказывать нельзя, ты что:0459:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пекко там какой спидап пытался вынести?:nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Didi сказал:

Нет, владельца Брно наказывать нельзя, ты что:0459:

Тогда Дови, типа нефиг борзеть.

Если такой быстрый и мешается тебе медленный Карл, будь скромнее, тормози и плетись в ритме худших. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...