Перейти к контенту

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, солнышко и тут не смог :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Didi сказал:

Понятно, солнышко и тут не смог :sad:

Ему не повезло, вот правда. Два Фабио показывали схожие результаты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Rookie сказал:

Ему не повезло, вот правда. Два Фабио показывали схожие результаты. 

Надеюсь в следующем году вернётся :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

Надеюсь в следующем году вернётся :) 

Чтобы гонка выжила, нужно возвращение Марка. Трибуны были полупустые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Rookie сказал:

Чтобы гонка выжила, нужно возвращение Марка. Трибуны были полупустые.

Если опять часть волос не потеряет, вернётся :yes3:

или что там ещё от стресса может происходить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоренсо сменил тренера на бывшего гонщика Moto2

Цитата

В качестве тренера Хорхе Лоренсо в 2018 году должен был продолжать работу тест-пилот Ducati Микеле Пирро, однако этим планам помешали планы участия в пяти этапах MotoGP по «уайлд кард» и работа в чемпионате CIV Superbike.

В связи с этим к тренерской бригаде гонщика Ducati присоединился Алекс Дебон. В период с 1998 по 2010 годы Дебон провел 152 старта в категории 250сс/Moto2. Лучшего результата в карьере он добился в 2008-м, дважды выиграв гонку и став четвертым по итогам чемпионата.

Хотите получать новости из мира автоспорта в свой почтовый ящик?

Дебон уже начал работать с Лоренсо, помогая ему на тестах в Валенсии и Хересе. Алекс будет тренером испанца на всех этапах 2018 года.

 

Глава Marc VDS раскритиковал Honda и пригрозил сменить производителя

Цитата

По словам руководителя команды Майкла Бартолеми, к концу 2018 года коллектив оценит переход на нового производителя, поскольку уровень поддержки, который оказывает Honda, их не устраивает.

«Мне кажется, что за последние три года мы многое сделали для Honda, – сказал он. – Когда у одной команды [Gresini] возникли проблемы со спонсорами, мы согласились начать выступления в премьер-классе на год раньше.

Потом, когда еще одна команда [LCR] столкнулась с финансовыми сложностями, мы взяли второго гонщика [Джека Миллера], а эта задача была для нас совсем не простой.

Поэтому, когда ты замечаешь, что к тебе относятся как к команде последнего сорта, то просто по-человечески можешь быть разочарован. Хорошо, что есть каким минимум три других производителя, которые хорошо относятся к нашей команде и высоко оценивают нашу работу».

«Посмотрим, что будет в следующем году, – добавил Бартолеми. – Между маем и июнем я хотел бы поговорить с Honda, после чего мы выберем производителя, который будет больше всех заинтересован в нашем бизнесе».

Одна из претензий Бартолеми к Honda заключается в том, что японская компания не помогла Marc VDS сохранить в составе Джека Миллера, который проведет 2018 год на мотоцикле Ducati в Pramac. Состав Marc VDS будет сформирован из двух новичков – чемпиона Moto2 Франко Морбиделли и его главного соперника по классу в прошедшем сезоне Томаса Люти.

«Я бы выбрал Джека на 2018 год, – сказал Бартолеми. – Мне кажется, что производитель не должен позволять такому гонщику как Миллер уйти. Было очень важно сохранить его в нашем проекте и Марк [Ван дер Стратен, владелец команды] пытался с ним договориться. Но Джек просил Honda о некоторых вещах, которые наша команда сама дать ему не могла.

Мы провели с Honda много переговоров, говорили, что хотим оставить его любыми способами, но поддержки от них так и не последовало».

Я конечно согласна, что лучше Джек, чем Томас, но по существу, добро пожаловать к Сузам, потом только не рыдайтесь, что вас там тоже плохо кормят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Дукати, напарника и отношения с Росси 

Цитата

Итальянец много лет находился в околопобедной зоне, но не мог превратиться в серийного победителя. Перелом начался с плохой гонки 2016 года в Арагоне. Работа над собой и прогресс байка составили очень сильную комбинацию:

Все началось с гонки в Арагоне-2016. Чемпионат MotoGP еще был уверен, что я один из сильнейших пилотов, но мне чего-то не хватало, что у меня не было яиц, что во мне нет стремления к определенным результатам. Небольшой процент из этого был правдой. С другой стороны, когда пилот не побеждает, его не изучают, детали не анализируются, то есть много вещей ускользает. В моем случае восприятие оставалось таким независимо от того, какой результат я получал и какой мотоцикл был у меня под задницей.

Я над этим уже работал, но когда каждый делает по-своему, было непросто найти правильный ключ. И даже сейчас некоторые люди с трудом говорят "Довициозо скомбинировал что-то особенное". Легко услышать "Ducati в этом году наводила ужас". Только на треке было восемь Ducati, а побеждал один я. Разница шла от меня во многих ситуациях, не в одной или двух. Байк улучшили, без сомнения, но реальную разницу дал мой рост. Мы чудесно поработали с командой.

Команда посмотрела на Довициозо другими глазами, когда увидела, насколько экс-чемпиону Хорхе Лоренсо тяжело на таком же мотоцикле:

Я был очень рад приходу Лоренсо, и все пошло так, как я думал - он подтвердил то, о чем я дискутировал. Часть тех, кто работает в "Дукати", верила в мои слова, другая - нет. В "Дукати" были убеждены, что байк был гораздо лучше того, что показывали мы с Ианноне, то есть с чемпионом он бы побеждал. В итоге такого не было. Сейчас 95% команды на моей стороне.

Он весь сезон был хорошим сокомандником - он не вмешивался, не создавал проблем. Он фокусировался на своей работе, на своем байке. С этой точки зрения - прекрасный компаньон, но то, что произошло в двух последних гонках... Это было не лучшее, мог поступить лучше.

Андреа хорошо ладит с людьми, не наживает неприятелей. С другой стороны, за свои 15 лет в Гран-При он не подружился с Валентино Росси, своим земляком. Так получилось, что между ними всегда держалась дистанция:

Мне бы хотелось, чтобы с Валентино отношения были лучше. Не потому что они плохие, а потому что их нет. Для чемпионата это очень важный персонаж, а кто очень важен для чемпионата, не могут жить публично, они вынуждены создавать барьер, строить стену. Однако, если ты не из его группы, или не работаешь с ним в Академии, или не выискиваешь его, никакой связи не получается. К сожалению, мы живем в двух разных мирах, немного далеких. Иначе, думаю, мы можем поладить из-за большой страсти к мотоциклам, которая нас объединяет.

а на Лорика Дови всё таки обиделся..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хонды 3 дня частных тестов в Хересе в Аоямой и Такахаши.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Didi сказал:

 

а на Лорика Дови всё таки обиделся..

звучит странно. 

в последнем ГП оба сошли. в предпоследнем сделали дубль в пользу Дови. о чем Дови говорит, не совсем понятно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Didi сказал:

Глава Marc VDS раскритиковал Honda и пригрозил сменить производителя

Я конечно согласна, что лучше Джек, чем Томас, но по существу, добро пожаловать к Сузам, потом только не рыдайтесь, что вас там тоже плохо кормят. 

Чет мне кажется что Хонда уже решила расстаться с VDS. Бельгийцы конечно не останутся без байка, но кажется им немного обидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Baguslav сказал:

звучит странно. 

в последнем ГП оба сошли. в предпоследнем сделали дубль в пользу Дови. о чем Дови говорит, не совсем понятно. 

До Того, как оба упали, Лорику сообщения приходили, пусти Дови

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КТМ расторгли договор с Kiefer 

Цитата

Перестановки в мире Мото2: германская команда Kiefer Racing осталась без мотоциклов на 2018 год. По решению компании КТМ их договор был расторгнут по причине необеспечения банковской гарантии приблизительно на 500 000 евро. Эти деньги - часть того, что команда должна была получить по большей части от неназваных инвесторов из России, которые собирались выкупить проект. Российских денег так никто и не увидел. Теперь в пользу КТМ образовался штраф в 100 000 евро за срыв сделки.

Как-бы-новый-владелец Дэвид Пикворт сделал предзаказ на шасси для двух пилотов (подвески, выхлоп, колеса) - все это должно было быть отправлено после оплаты на 500 000 евро. Проблема в том, что без инвесторов не состоялась и сделка, намеченная на сегодня в Вене. Kiefer Racing остается в руках Йохена Кифера, чей брат Штефан владел командой до своей смерти 27 октября. Пока непонятно, почему Пикворт разместил заказ в пользу фактически чужой команды. Кроме того, эта половина миллиона являлась стартовым вложением. На весь сезон 2018 ему нужно было добавить еще 2 - 2,5 миллиона евро.

Положение у гонщиков Kiefer Доминика Агертера и Сандро Кортезе тяжелое, предновогоднего настроения нет вместе с подписанными контрактами (они предварительные). В беседах с порталом Speedweek люди из окружения команды изначально скептически относились к затее с российским капиталом. Такую позицию озвучивали, например, Агертер и Эскиль Сутер, с которым Kiefer Racing работала по ходу чемпионата 2017. Возвращение к сотрудничеству с Suter Racing возможно, как и возобновление по КТМ, но пока в этой истории неразбериха. Чтобы вернуть к жизни сделку с КТМ, для начала нужны хотя бы 500 тысяч. Рассматриваются варианты личных вложений (Агертер готов на это) и отказа людей от зарплаты.

Президент Dorna Sports Кармело Эспелета также ищет возможность помочь гранприйцам. Ему не хочется терять таких ездоков, как Агертер и Кортезе:

Лично мы с Пиквортом не знакомы, но сейчас он не отвечает на мои телефонные звонки. Думаю, у него нет оправданий. Я беспокоюсь о Сандро, и само собой, о Доми Агертере и Йохене Кифере. Нам важен германский рынок, он нас заботит. Я поговорил с Йенсом Хайнбахом из КТМ. Он меня заверил, что они все еще могут построить мотоциклы для Сандро и Доми, если за несколько дней придет банковская гарантия от Пикворта, но в этом никто больше не уверен.

Может, Агертер сможет собрать достаточно денег с Кифером, чтобы профинансировать свой сезон Мото2. Со стороны "Дорны" мы будем делать всё, что в наших силах. Я стараюсь всем помогать. Текущая ситуация отражается на мне, но мы, само собой, не можем выбросить на стол два миллиона евро за двух ездоков. Но мы можем постараться найти для Сандро место в другой команде.

 

Ducati покажет новый «короткий» мотоцикл 15 января

Цитата

Desmosedici 18 представят на базе команды в Борго-Панигале – на этот раз итальянцы отказались от концепции, которой были верны много лет.

Ducati первой из команд MotoGP проведет презентацию перед стартом 2018 года. Для нее выбрано традиционное место на базе команды, однако новая модель байка будет существенно отличаться от той, за рулем которой Андреа Довициозо выиграл шесть Гран При на пути к званию вице-чемпиона мира 2017 года.  

При создании Desmosedici GP18 конструкторы постарались сохранить сильные стороны, которые помогают Довициозо, но при этом сделать мотоцикл более подходящим для его напарника Хорхе Лоренсо. В 2017 году трехкратный чемпион мира всего трижды смог подняться на пьедестал. 

Испанец прогрессировал по ходу своего первого сезона с Ducati, но так и не смог использовать весь потенциал мотоцикла.

Как ###.### стало известно по ходу недавних тестов на «Сепанге», новое шасси будет короче, что должно положительно сказаться на поворачиваемости и скорости на апексе.

При этом Desmosedici GP18 важно сохранить один из главных козырей прошлогодней модели – поведение на торможении, которое считалось едва ли не лучшим в пелотоне. 

В теории такие изменения позволяют говорить, что новинка подойдет Лоренсо, но станет источником сложностей для Довициозо, но в целом можно ожидать меньшей нагрузки на шины и улучшения общего времени круга.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Didi сказал:

Ducati покажет новый «короткий» мотоцикл 15 января

Короткобазный Дукати? :думы2:Маркесу понравится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rookie сказал:

Кто узнает гонщика МотоГП? :)

Булега что ли? :ах:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Didi сказал:

Булега что ли? :ах:

Не, из старшего класса. Но сложно, если не гуглить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Rookie сказал:

Не, из старшего класса. Но сложно, если не гуглить. 

Из старшего класса на ум приходит только Барбера и Морбиделли, если его уже за старший считать :думы2:

но чот не похож на Франко, Эктор наверное? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Didi сказал:

Из старшего класса на ум приходит только Барбера и Морбиделли, если его уже за старший считать :думы2:

но чот не похож на Франко, Эктор наверное? 

А Барбера как раз уже можно за старший не считать.

Но это все же Франко :blink:

Изменено пользователем Rookie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rookie сказал:

А Барбера как раз уже можно за старший не считать.

Но это все же Франко :blink:

ну да:floxy:

если бы не подсказка долго бы не догадалась, здорово он изменился)) 

Изменено пользователем Didi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Аспар официально сменила имя на Анхель Ньето Тим

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гевара объявил о завершении карьеры мотогонщика. :blink: Неожиданно. Он хорошо прогрессировал и прошлый сезон провел сильно.

С другой стороны уже 22 года, а так ничего еще в Мото3 не добился, но есть конечно другие серии.  

Ну решил, так решил. Удачи в новых делах.  

 

Изменено пользователем Rookie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так в Мото3 освободилось место в хорошей команде на 2018. И кто? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Rookie сказал:

Гевара объявил о завершении карьеры мотогонщика. :blink:

Может деньги закончились :думы2:

5 часов назад, Rookie сказал:

И так в Мото3 освободилось место в хорошей команде на 2018. И кто? :думы2:

загадаю под новый год Рауля, вдруг сбудется :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...