Перейти к контенту
Xaoc

MotoGP

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Didi сказал:

Оксли о том почему Ямаха отстает и как в этом виноваты Мишлен

У Маверика как обычно всё пропало, но говорить про шасси они ему всё ещё не разрешают:dntknw:

Про Дукати сомнительно как-то.

Они типа лучше всех разобрались с Мишлен и байк заточен на более мягкие составы.

Но тогда что это было с Дови в предыдущих гонках, где он говорил что выбор софта был ошибкой и поэтому он болтался черт знает где и подиум только в бинокль разглядывал?

Не знаю, не знаю. :думы2:

Не вижу никакой правильности выбора резины у Дукати всегда и во всех условиях, Дови 3 гонки подря на софте, 2 провала в подвалы и одна победа и мы должны считать они умнее всех? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Не вижу никакой правильности выбора резины у Дукати всегда и во всех условиях

Тоже, скорее бы назвала это выигрышной лотереей. Хотя связке Дови и Дукати Мишлен и последние события пошли от части на пользу, в то время как Джиджи признаёт, что у Хорхе стратегия была неверная в той же Австрии. 

Но и Ямахе всё это пошло не на пользу, так Росси бился за новую раму, а потом за шасси, что получилось ни себе, ни Маверику. Опять они портят свой байк, прям как в том году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали о любви к Дови

Цитата

Я обожаю Дови - он очень милый парень, и он показывает экстраординарные качества. Шустрый, рациональный и с ясным умом, он вновь идеально контролировал гонку, и сейчас он добавил в свой список достижений победу с ответным обгоном в финальном повороте последнего круга. Классический маневр в мотогонках.

Я обожаю Ducati Corse - маленькую группу механиков и инженеров, которые строго "Сделано в Италии", и которые объединяют бесконечную страсть с научной точностью в спорте, где многие аспекты двухколесных технологий все еще надо будет понять, и по этой причине у него такое очарование.

Новый обтекатель, созданный после длительного анализа и математических симуляций, был решающим элементом в сегодняшней победе. Надо признать, что техники у нас крайне хорошие и очень умелые.

Дови и "Дукати" снова на вершине подиума, в третий раз за этот год. Вами гордятся все дукатисти!

 

Мигель 

Скрытый текст
Цитата

Находясь в структуре КТМ, есть ощущение, что это трамплин в сторону MotoGP?

Хорошие выступления здесь дадут мне большие шансы, чтобы в будущем оказаться в KTM MotoGP. Было бы отлично, но прямо сейчас я об этом не думаю. Когда придет время [перехода], оно придет из-за хороших результатов в Moto2, и тогда будут команды, которые станут к вам присматриваться. Сейчас я не переживаю. Быстрота в Moto2 не гарантия, что вы будете в MotoGP, но это такая категория, что если вы выделяетесь, на вас посмотрят. Я был вице-чемпионом Moto3, но если я не буду бороться за титул Moto2, у меня не будет возможностей в MotoGP.

Вы с Виньялесом из одного поколения?

Да, мы оба 95 года рождения. Потом были Ринс и Алекс Маркес - они на год младше, но можно сказать, что мы из одного поколения. Мы с Мавериком начали соперничать с 2006-го. С первых гонок, в которых я участвовал в Испании, и до попадания на Мир у нас всегда были более-менее параллельные траектории. Мы всегда соревновались в одинаковых категориях, пока он не перешел в Moto2 в 2014-м. Мы соперничали во многих гонках, особенно в тот [2010] год, когда Виньялес выиграл у меня в CEV всего два очка. А третьим был Ринс.

Ринс, Оливейра, Виньялес (2010)

Возвышение Мигеля Оливейры сможет вернуть Гран-При Португалии?

Я думаю об этом каждый год, но у меня нет недостающих миллионов, так что я ничего не могу поделать. Сейчас все очень сложно, потому что есть много стран, которые экономически гораздо мощнее Португалии. В общем, если честно, я особо не надеюсь. В последние годы было много публикаций в прессе по организации таких событий. Упор делается на множество мелких событий, которые никого не привлекают, вместо большого события, где соберется много людей. Администрация Португалии работает как ороситель, который повсюду разбрызгивает воду.

Эшторил или Портиман?

Мне оба нравятся, не могу выбрать один. Я живу в Лиссабоне, а Эшторил - по соседству, но в этом году я много часов тренировался в Портимане. Это впечатляющее кольцо, и там очень хорошая погода.

Мне говорили, ты уже кумир Португалии.

Ну, пресса обращает на меня достаточно внимания. Есть отдельные спортсмены - Криштиану Роналду, и потом я [смеется]. Но это правда. Выходит так, что в Португалии очень маленькая спонсорская поддержка, там нет никакого рынка или большой мотокультуры.

А ты начал замечать "эффект Оливейры"?

В Португалии почти все были за Росси, потому что он побеждал. Я стараюсь продвигать мотоциклизм в моей стране. В этом году я основал трофей для 10 детей, который называется "Кубок Оливейры". Наша цель - на картинговых кольцах тренировать детей от 10 до 14 лет, которые могут попасть в португальский чемпионат, где у нас есть команда до-Мото3. Хотя бы потренируем их - вот чего не хватает в моей стране.

 

В такие моменты опять вспоминаю, что Маркес уже стар:floxy:

 

Карло Пернат тоже сватает Маркеса в КТМ

Цитата

высказал свое мнение о выступлении Довициозо:

Гран-При, в котором хладнокровие победило изобретательность. Я бы назвал его так. На этот раз хладнокровие Довициозо сработало лучше изобретательности Маркеса. В последнем повороте Андреа просто сказал Марку: "Что тебе надо?". Ducati проделала необыкновенную работу. Я говорю о Даллинье и, в особенности, Дови, который представляет из себя лидера. На этот раз он заслужил оценку 11 из 10. Он всегда готов. Он может бороться за титул.

Лоренсо:

Хорхе делает шаги вперед, но он должен уяснить одну вещь - с этим мотоциклом он не может расслабиться даже на 1-2 круга, как на Yamaha. Когда он поймет это, сможет бороться с лучшими.

Маркеса:

Маркес на высоком уровне во всех условиях. Чемпионат может закончить до Валенсии. Я не удивлюсь, если KTM, заручившись поддержкой Red Bull, сделает Марку мега-предложение в 2019 году. Это могло бы стать отличной возможностью для него.

Yamaha и Suzuki:

Последние три Гран-При прошли очень плохо для Yamaha. Над ними сгустились черные тучи и многочисленные проблемы, связанные с адаптацией под покрышки. Если они ничего не предпринят, рискуют потерять титул. Тем временем у Suzuki уже нет выхода, им нужно работать над 2018 годом.

Если КТМ останется таким же непонятным нечто, лучше в 2018 попытаться выбить у Хонда 1+1, искать пределы с японцами, всяко приятнее, чем сражаться за конец очковой зоны.

 

Дови призвал улучшить байк

Цитата

«Наш мотоцикл, конечно, конкурентоспособен, потому что мы сражаемся в лидирующей группе, – сказал Довициозо. – Но есть некоторые моменты, которые нам нужно улучшать, если мы хотим попробовать выиграть этот чемпионат.

[В Шпильберге] мы теряли слишком много в двух левых поворотах, Марк мог проезжать там половину дистанции заметно быстрее меня. Мотоцикл не поворачивает так, как я хочу, а это очень важно, чтобы пытаться сражаться на каждой трассе.

Байк в целом хорошо работает с шинами, это дает нам возможность ехать в лидерах, но все же у нас есть определенные ограничения, и мы должны сосредоточиться на них, если действительно хотим бороться за чемпионат».

Обтекатели меняют конкурентную картину

В прошлом году Ducati доминировала на этапе в Австрии. Однако последующий запрет на использование винглетов и разработка новых обтекателей сказались на разгонных качествах Desmosedici, которые традиционно являются сильнейшей стороной итальянского мотоцикла. В то же время, по мнению Довициозо, Honda прибавила в этом аспекте.

«Все поменялось [по сравнению с 2016 годом] – правила изменились в прошлом году, и это привело к переменам в расстановке сил, – считает Довициозо. – Например, в прошедшей гонке в сравнении с Марком я проигрывал в ускорении.

Мы очень быстры на прямой, но только в ее конце – не в первой части ускорения».

Над ускорением хоть поработали и на том спасибо, ещё бы выход из поворотов улучшить. 

 

Подкинули какого-то британца Диксона из BSB, который будет заменять травмированного Кента, который заменял трвамированного Щрёттера в Мото2

Скрытый текст
Цитата

British Superbike race winner Jake Dixon will make his Moto2 debut in his home round of the championship at Silverstone, it has been announced.

Dixon will ride for the Intact GP team in place of the injured Danny Kent, who in turn had been standing in for the team's regular rider Marcel Schrotter after the German broke his wrist.

Kent was poised for his fourth Moto2 start of the year last weekend in Austria, but was ultimately ruled out of the event after picking up a back injury, the result of a practice crash with Alex Marquez.

With Kent still out of action for Silverstone, Intact has announced that 21-year-old Dixon has been selected as a replacement.

"I'm very excited about this big opportunity," said Dixon. "A big thank you to Intact GP to give me the chance to ride at Silverstone to my home Grand Prix, which is something very special.

"The Moto2 will be a bit different to the Superbike, but also I think that many things will be quite similar. The chassis on the Superbike has been made stiffer, so this is maybe similar to what a Moto2 bike will feel like. It will be an experience and I'm looking forward to the challenge."

In only his first full season in the championship, Dixon currently lies seventh in the BSB points with a double victory at Knockhill to his credit. He also finished ninth in a World Superbike one-off appearance at Donington Park.

 

 

Украли байк Тито на которым он выиграл в 2014:ах:

 

Маверик собирается немного менять свой стиль

Цитата

“I’m honestly [normally] a really hard braker and also I go deep into the corners – always. From Moto3 until some races [recently]. But now, you have to adapt to the bike, try to make the bike work.

“As I said, now I’m trying to make my bike work and I’ve had to change my riding style a little bit.”

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумываю начать подтапливать за Пекко, начинала ещё пару лет назад, но бросила и в Мото3 он мне не нравился, вот это P21 в одной гонке и P2 в другой и так постоянно, так себе статистика. 

В Мото2 вроде выровнялся.

C другой стороны из детей Росси у меня уже есть один любимец, но Франческо не такой и родной :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ямахе назревает очередной конфликт, Маверик просил не изобретать новое шасси, а дорабатывать то, что есть, потому что ему не нравятся постоянные перемены и трудно приспособиться. Валентино же наоборот призывает японцев с базы помочь.

Допускает, что Сильвер будет ближе к Брно, где у них была скорость. 

Цитата

But Rossi was adamant that the solution to the problem would have to come in the form of new material from Yamaha's Iwata base.

"We have to get help from Japan," he added. "Honestly, if we had to do another race in one hour, I would not know what to change because we did everything to avoid this problem and we failed.

"So I don’t think the solution is in the box."

Nonetheless, Rossi held out some hope that next weekend's Silverstone race could prove a different story to Austria, with a more flowing track layout and the likelihood of cooler temperatures.

"In Brno I was fast, but I missed the opportunity to get on the podium because of the flag-to-flag [pitting error]," he said.

"Maybe Silverstone will be more like Brno and our bike will be fast."

:ca9:

Изменено пользователем Didi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Didi сказал:

В Ямахе назревает очередной конфликт, Маверик просил не изобретать новое шасси, а дорабатывать то, что есть, потому что ему не нравятся постоянные перемены и трудно приспособиться. Валентино же наоборот призывает японцев с базы помочь.

Допускает, что Сильвер будет ближе к Брно, где у них была скорость. 

:ca9:

Атмосфэра :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Rookie сказал:

Атмосфэра :trollface:

Хорхе так много никогда не жаловался и не просил о чём-то команду через прессу, Росси и Ко боялись так наглеть или Лоренсо просто не считал такой вариант действенным :думы2: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Didi сказал:

Хорхе так много никогда не жаловался и не просил о чём-то команду через прессу, Росси и Ко боялись так наглеть или Лоренсо просто не считал такой вариант действенным :думы2: 

Винни никогда не боялся публично стирать белье. С чего ему измениться при переходе в Ямаху?

Лоренсо более замкнутая система, прикинь что было бы с Виньялесом подсунь ему команда Валенсию-15? Уверен там бы крик стоял, Эспелете пришлось бы успокаивать.

А Лорик молча собрал чемоданы и ушел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Rookie сказал:

С чего ему измениться при переходе в Ямаху?

Пойдёт ли Кармело на конфликт с Росси ради успокоения Маверика:думы2: ну, есть вариант просто бегать и успокаивать обе стороны.

Если Мавр проиграет титул тогда точно бахнет сильно, причём от части справедливо, ладно правила меняют, но когда твоё мнение в команде не значит ничего, а ты борешься за титул, хоть бы через раз к нему прислушивались. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Didi сказал:

Пойдёт ли Кармело на конфликт с Росси ради успокоения Маверика:думы2: 

нет

1 минуту назад, Didi сказал:

 ну, есть вариант просто бегать и успокаивать обе стороны.

Если Мавр проиграет титул тогда точно бахнет сильно, причём от части справедливо, ладно правила меняют, но когда твоё мнение в команде не значит ничего, а ты борешься за титул, хоть бы через раз к нему прислушивались. 

Маверик знал куда идет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение: что делает Довициозо главным претендентом на титул

Цитата

Раньше у Андреа Довициозо была репутация гонщика, которому не хватает агрессивности на трассе. Но в минувший уик-энд на «Ред Булл Ринге» он отчаянно боролся за победу с Марком Маркесом и стал в этой борьбе сильнейшим.

Стоит ли говорить, что после подобной схватки все так называемые слабости Довициозо остались для многих в прошлом. Гонщик из итальянского города Форли не уступал по уровню Маркесу на Honda.

На пике своей карьеры Довициозо посчастливилось оказаться на переднем крае сражения за титул, и кажется, что нынешний чемпионат, в силу чрезвычайной важности стратегии, словно создан для него.

Если кто-то и может справиться с условиями, где выбор шин и аналитический подход к гонкам не менее важны, чем чистая скорость, то это Дови, который выступал в одной команде с такими грозными напарниками, как Дани Педроса, Кейси Стоунер, а теперь Хорхе Лоренсо.

В последнее время Довициозо активно работает со специалистом по психологической форме спортсменов, подходит к каждой гонке по отдельности, и это положительно повлияло на его результативность. Здесь нужно подчеркнуть, что между его первой победой в Донингтоне 2009 года и Малайзии 2016-го прошло семь лет. За последние десять месяцев он выиграл четыре гонки, три из которых – в этом сезоне.

Без сомнений, у него есть все шансы взять титул. Опыт и спортивные качества делают его лучшим аналитиком пелотона. Он как никто другой знает, как нужно действовать по ходу этого хаотичного чемпионата.

В Муджелло, Барселоне и Австрии были добыты три важные победы – не только с точки зрения очков, но и из-за того, как они были завоеваны. В Италии Desmosedici GP17 был сильнейшим из мотоциклов пелотона, в Испании Довициозо выиграл благодаря стратегии, а в Австрии ему помог бойцовский дух.

В прошлое воскресенье мы видели самый яркий эпизод его карьере, потому что далеко не каждый может стать сильнейшим в прямой борьбе с «золотым мальчиком» Honda Маркесом, не говоря уже о том, чтобы сдержать испанца во время атаки в последнем повороте.

«Это было испытание на силу, – сказал Андреа после своей победы. – Такие вещи дают уверенность, что ты можешь пытаться побеждать, а соперники будут с тобой считаться».

Лоренсо пришел в Ducati с огромным грузом на своих плечах, и кажется, что это позволило его напарнику раскрыться. В отличие от остальных оппонентов, Дови чувствует себя комфортно, ведь если он останется без титула, то никто не станет рассматривать это как провал. И это делает его самым опасным из претендентов на титул.

«Я верю в себя гораздо больше, чем раньше», – отметил Довициозо после того, как поднялся на подиум. И он не единственный, кто так думает – скорее всего, весь паддок чувствует то же самое.

Ну такое, дело даже не в Дови, а в том, сколько трасс ещё подойдёт Десмо-ФА да Валенсия:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Bull и Ajo со следующего года в Мото3 не сотрудничают. 

Цитата

Младшая заводская команда КТМ Аки Айо в чемпионате Moto3 по окончании года прекращает отношения с компанией Red Bull. Также она лишится заводского статуса после шести лет сотрудничества. В глобальном плане стороны не расстаются, так как Айо заведует и проектом КТМ Moto2, где австрийский гигант сохранит свое присутствие, но малокубатурный проект все же попал под перестройку.

Ради чего все затеяно? Компания хочет перераспределить свои усилия в Moto3, так как в этом году полностью проигрывает битву с Honda. В том числе, она проигрывает битву за пилотов, которые покидают КТМ ради команд-соперников. За счет роспуска заводского проекта будут усилены частные, и поэтому их привлекательность и охват должны вырасти. От этого решения может быть еще один положительный эффект: команды КТМ будут ощущать себя более равноправными партнерами, так как некоторые из них скептически относятся к наличию официального проекта, несмотря на постоянные заверения КТМ о полном равенстве своих клиентов в техническом вопросе и вопросе расценок.

Потеря финансов привела финского энтузиаста гонок к идее отказаться от проекта с двумя пилотами, то есть в 2018-м его младшая команда будет выставлять одного ездока, кандидатура которого пока не определена. Вероятно, текущий состав в виде Никколо Антонелли и Бо Бендшнайдера распадется полностью по причине слабоватых выступлений Бендшнайдера (13 место в зачете) и очень слабых Антонелли (сейчас идет в чемпионате 20-м). Хорошие шансы стать единственным ездоком этого проекта есть у Даррена из Platinum Bay Real Estate, брата чемпиона Moto3 Брэда Биндера. 

Лояльные спонсоры Ajo Motorsport рангом пониже помогут ей продолжить работать с КТМ. В конце концов, финская команда побеждала в чемпионатах и с "Ред Булл", и без него. В серии GP125 она выиграла в 2008 году с Майком ди Мельо, в 2010-м - с Марком Маркесом, в 2012-м - с Сандро Кортезе, в 2016-м - с Брэдом Биндером. Также у нее есть два титула подряд в Moto2 с Жоанном Зарко, и в этом случае все тоже получилось без титульного спонсора.

Аки Айо:

Во-первых, мне хотелось связать мою команду Мото2 с Red Bull и КТМ на следующие два года, и я очень благодарен, что это сработало. Сейчас меня заботит будущее моей команды Мото3. Дела идут в желаемом направлении. Само собой, я продолжу с КТМ, и сформирую бюджет вместе с моими преданными партнерами. Я убежден, что мы и так сможем создать в Мото3 что-то интересное. Мне повезло, и я счастлив, что у меня такие преданные долговременные партнеры, с которыми я также руководил моей командой Мото2 с Жоанном Зарко в 2015 и 2016 годах.

Лучше бы нашли гонщиков получше и дела бы пошли в гору. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Didi сказал:

Мнение: что делает Довициозо главным претендентом на титул

Цитата

Гонщик из итальянского города Форли не уступал по уровню Маркесу на Honda.
На пике своей карьеры Довициозо посчастливилось оказаться на переднем крае сражения за титул, и кажется, что нынешний чемпионат, в силу чрезвычайной важности стратегии, словно создан для него.

Ну такое, дело даже не в Дови, а в том, сколько трасс ещё подойдёт Десмо-ФА да Валенсия:думы2:

Люблю такую аналитику. :smile306:

А где всё это было после Заксена, когда Дови барахтался в Заксене в борьбе за 8-е место, в Ассене когда не полез в борьбу за 3-е, слитый Брно где софт был ошибкой?

После победы в Барсе, три унылые гонки, потом очередной всплеск.

В итоге у Маркеса сейчас +16 к Дови, при раскладке что у Маркеса на одно падение больше. 

Посмотрим что будет в Сильвере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Didi сказал:

Red Bull и Ajo со следующего года в Мото3 не сотрудничают. 

Лучше бы нашли гонщиков получше и дела бы пошли в гору. 

Red Bull так жестко теперь привязан к КТМ?

Они же были спонсорами Аки и без КТМ :думы2:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автографы кому какие нужны? Не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rookie сказал:

Red Bull так жестко теперь привязан к КТМ?

Они же были спонсорами Аки и без КТМ :думы2:

Видимо после запуска совместного проекта в королевском классе, да. 

РБ уже начали откладывать денюжку для переманивания Маркеса :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бьяджи уже в 2018 выставит свою команду в Мото3

Цитата

Ускоряются события в юниорской команде Max Racing Team Макса Бьяджи, который занимается своим проектом с лета 2016 года. Изначально Пират заключил соглашение с Mahindra, чтобы на итало-индийских (у компании есть собственный инженерный центр в Италии) мотоциклах MGP3O растить и готовить к мировой арене двух гонщиков - Алессандро Дель Бьянко и Давиде Балдини. На это должен был уйти год-два в домашнем чемпионате CIV и испанском FIM CEV Repsol Moto3, затем был запланирован выход на мировой уровень Moto3.

Известный экс-чемпион, в июне чуть не расставшийся с жизнью, решил не откладывать дело в долгий ящик (то есть на 2019-й), и готовится к скорому выходу на Мир. Организатор Dorna Sports зарезервировал командную ячейку для Max Racing Team, чей пилотский состав еще не определен. Не торопится ли Бьяджи? Во-первых, в его планы не входил поиск другого мотоцикла, но он был вынужден искать замену "Махиндре", которая в этом году объявила об уходе из мотогонок. 

Сейчас выбор техники для класса Moto3 сделать несложно - без индийской компании останутся только КТМ и Honda. В соцсетях итальянец даже устроил голосование, что предпочесть, и выбор пал на КТМ. Теми же мотоциклами пользуется гоночная Академия Валентино Росси, которая в этом году расширилась на чемпионат Moto2 вдобавок к Moto3. Сравнений с учениками бывшего соперника не избежать, пускай Бьяджи и напоминает, что это противостояние ему не интересно.

Во-вторых, идея воспитать дома двух быстрых итальянских гонщиков уже разбивается о сжатые сроки, так что им придется продолжить гоночную учебу в самых жестоких условиях, какие только можно вообразить - на уровне чемпионата мира. Наличествует вероятность, что до этого момента "доживет" только Дель Бьянко, а вторым пилотом, как пишет издание Speedweek, может стать Жауме Масия - 16-летний подросток из Испании, который очень достойно дебютировал на арене Moto3 в эти выходные. На Гран-При Австрии постоянный участник юниорской серии FIM CEV Repsol Moto3 сразу занял девятое место. 

Если Бьяджи действительно возьмет к себе Жауме, это как минимум интересная ставка. Все-таки гоночная теплица Испании быстрее закаляет таланты, чем в Италии, о чем напомнило недавнее выступление Дель Бьянко на португальском треке Эшторил в рамках CEV - он квалифицировался 26-м, а в гонке не финишировал. Вообще, оба текущих ученика Макса не сильно хорошо себя показали и дома в CIV.

По словам Пирата, у него нет твердой уверенности, что дебют получится удачным, но он намерен приложить все силы, чтобы его команде хватало спонсорских денег и оборудования, а его юниорам - качественной физической и гоночной подготовки:

"Нашей целью всегда было вхождение в цирк MotoGP в 2018-м, с двумя хорошо подготовленными ездоками. Если не получится, мы можем взять только одного райдера, а другого выберем из быстрых ребят юниорского чемпионата, который хорошо подойдет команде. Это не вопрос противостояния с Академией VR46 или чего-то похожего, мы не фокусируемся на больших шагах. Мы выступаем с двумя ездоками - два шанса, две возможности. Мы хотим предоставить им обоим лучшие условия, и до начала сезона организовать столько тестов, сколько возможно.

В 2018-м мы будем соревноваться на Мире с Академией VR46, но не в этом моя цель, или мой стимул. Сначала нам пришлось выстроить эту программу для 2017-го. Не было ясности, будем ли мы через год готовы к чемпионату мира. Само собой, мы постараемся изо всех сил, но Академия Росси нас обгоняет. Они тут давно, они добиваются хороших результатов. Я предпочту начать с уровня пониже, и буду развиваться.

Это дорого, само собой. Чемпионат Италии уже включает в себя 12 гонок, которые пройдут на шести уик-эндах. Также будут отдельные гонки в Испании на Юниорском чемпионате мира. Для меня это проект чрезвычайного масштаба, но всегда хорошо, когда помогаешь молодым талантам развиваться.

Нелегко было вжиться в эту новую роль шефа команды. Иногда со стороны кажется, что надо от всего отказаться и не получить ничего взамен, но для спорта это хорошо. Соревнования меня все равно увлекают. Возможно, однажды моя мечта сбудется."

Масиа-это прям отлично. 

Идея не брать к себе только итальянцев уже радует:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наконец-то я добрался до прошедшего гран-при, ну мощно-мощно с экшеном, больше бы таких гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накагами второй гонщик LCR, контракт подписан напрямую с HRC значит будет поддержка заводская 

h_1503212234_1844141_88593e0af3.png

идемитсу+Дорна+Хонда таки притащили японца, вообще подписание бесиловое, ибо ничего путного он не показывает на шестой год в Мото2. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотеги ещё на 5 лет с МотоГП 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты всё таки сегодня, но все соц сети заводских молчат.

Итальянцы писали, что в вс должны были Хонда и Ямаха, а уже во вторник Дукати. 

DHlAMG6UQAEw-Gt.jpg

Изменено пользователем Didi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома в Мото2, Тони на его место:думы2:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Didi сказал:

Накагами второй гонщик LCR, контракт подписан напрямую с HRC значит будет поддержка заводская 

идемитсу+Дорна+Хонда таки притащили японца, вообще подписание бесиловое, ибо ничего путного он не показывает на шестой год в Мото2. 

:facepalm:

Ему еще и байк актуальный и поддержку.

И получается, что ради этого сокровища HRC не продлили Миллера, а не просто сокращение расходов. 

Тааки получит байк лучше, чем Морбиделли. :smile14: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Didi сказал:

 Тони на его место:думы2:

Тони пожалуй мог бы и еще в CEV сезон посидеть, что-то не очень дебют вышел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...