Перейти к контенту

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вини то категорически не признаёт своей вины 

Цитата

 Я никогда не падал так за всю свою карьеру.

Но я спокоен, так как знаю, что моей ошибки не было. Было что-то другое

Я буду относиться к чемпионату так же – этап за этапом, гонка за гонкой, стопроцентная отдача в каждый уик-энд, – сказал испанец. – Конечно, эта ошибка обошлась нам дорого, но мы знаем, что сможем справиться.

Мы с Марком ехали сегодня на своем собственном уровне. И знаем, что можем бороться друг с другом.

То есть Росси, как лидер чемпионата его в целом не волнует? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hatchet сказал:

Вчера лёг час ночи с отличным настроением.)) 

Самагонка понравилась:smile:

Падение Мавра абсолютно неожиданно. 

Показалось Вале мог догнать лидера останься кругов побольше. Уж очень быстро поехал после Данни 

 

Так он дкмал , что штраф 3сек(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предупреждал, Виньялес упадет, а Маркес победит. Но это все равно не важно, впереди еще 15 этапов. И в конечном итоге я за олд cкул, за Росси, матерый волк знает что ему делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Rookie сказал:

А уж нам то каркать и резона никакого, в зачете все равно далеко сидим.

Да ладно, еще только 3 этапа прошло. Сам же знаешь, что Марк может вытянуть с байком, уступающим конкурентам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Maynard сказал:

Да ладно, еще только 3 этапа прошло. Сам же знаешь, что Марк может вытянуть с байком, уступающим конкурентам. 

М1 великолепен.

А Хонда неповоротливая, что касается доработок и исправления ошибок.

В прошлом году был сезон, когда зарешало, кто быстрее приспособиться к упрощенной электронике и Мишлен.

Скорость адаптивности Марка всегда была высочайшая, тут я не постесняюсь и скажу что он лучший в этом на гриде.

В этом сезоне этот фактор уже не важен.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rookie, у меня еще один был вопрос к тебе. Из-за того, что следил в последние годы не так плотно за MotoGP, не могу понять, как Виньялес вдруг стал топ гонщиком? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maynard сказал:

Rookie, у меня еще один был вопрос к тебе. Из-за того, что следил в последние годы не так плотно за MotoGP, не могу понять, как Виньялес вдруг стал топ гонщиком? 

Вдруг ничего не бывает.

Он был чертовски и в правильном возрасте хорош в Мото3, потом переход в Мото2 и сразу тоже неплохо.

Я считаю что Вини где-то на одном уровне с Лоренсо и с тем же недостатком, вокруг проблем без блеска, но если все идеально, то сомнет любого.

Плюсом у Вини есть поддержка от Дорна и Эспелеты лично.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хондоводы в защиту Зарко

Цитата

«Конечно, это было агрессивно, но в начале все атакуют на 100%, – прокомментировал Маркес маневр француза. – Я – агрессивный гонщик, как и Валентино, мы совершали действительно умелые обгоны в прошлом и повторим это в будущем.

Если вы агрессивны и умеете обгонять, вам необходимо понимать, что другие гонщики также могут быть агрессивными. Это всегда так, это гонки». 

Кратчлоу добавил: «Он был по-настоящему агрессивен на первом круге, действительно агрессивен – и в любом случае это хорошо. Я не увидел чего-то особо неправильного в этом.

MotoGP в этом плане немного отличается от Moto2, но мы выкладываемся, как можем. В конце концов, он провел хорошую гонку, ему нужно отдать должное».

«Я не знаю, связано ли это как-то с его прежним классом, – ответил Педроса на вопрос об агрессивности гонщиков Moto2. – Когда я приходил в MotoGP, то мне приходилось адаптироваться к весу и скорости мотоциклов. Все надо делать иначе – это касается шикан, торможений.

Ты едешь гораздо быстрее, вес [байка] гораздо больше, свободного пространства гораздо меньше, а соперники гораздо сильнее. Приходится ко всему этому приспособиться и, конечно, в начале подход [новичков] к таким моментами будет отличаться».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоренсо

Цитата

«Пока у меня не начались проблемы с передней шиной, я даже приближался к Довициозо, – рассказал Лоренсо. – Но потом резина начала гранулироваться с правой стороны. У меня эта проблема проявилась, наверное, серьезнее, чем у соперников. Пришлось сбросить скорость на пять-шесть десятых.

Поэтому меня догнал Янноне. Он опередил меня, к тому же довольно агрессивно, мне пришлось выехать с трассы на первом секторе, и я потерял на том круге две секунды. Почти сразу меня догнал Петруччи и тоже прошел на тех участках, где у меня были сложности с резиной».

Лоренсо добавил, что причиной проблем мог стать его стиль езды: «С Yamaha у меня были похожие проблемы на этой трассе.

Особенно в тройном правом повороте [на последнем секторе] – там у многих гонщиков возникает гранулирование шин. А с моим стилем это проявляется еще сильнее, я чуть активнее открываю газ на этом участке.

Но подобное случается только на таких трассах. На других автодромах Ducati хорошо работает с передней шиной, и поэтому проблемы не должны повториться».

В Аргентине команда поменяла позицию сиденья на мотоцикле Лоренсо. По словам гонщика, это помогло ему добиться прогресса и позволило чувствовать себя увереннее: «Теперь это больше похоже на мою естественную позицию на мотоцикле. Очень важно участвовать себя комфортно, иметь возможность атаковать и входить в повороты без сомнений в байке».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ден1990 сказал:

А в чем это выражается? Понятно, что Эспелете нужны топ гонщики,Такие как Маркес,Лоресо,Виньялес 

Эспелете нужны не топ гонщики, а продаваемые лица, если уж на то пошло.

Выражается это в том, что Эспелета лично летает через половину планеты разбираться с истериками и вытирать слезы, вмешивается в дела семейные, сам подыскивает менеджеров, ищет титульников и место в команде.

Но это все дела сосунков. 

Лучше уж вы сами расскажите нам что-нибудь про Доктора. :smile306:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Остина хорошие цифры посещаемости, прирост 20% за 5 лет по сравнению с первым Гран-При в 2013.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.04.2017 в 10:45, Didi сказал:

Маверик о падении

Он упал в Т18, это как раз место с большим количеством кочек, где на практиках падали многие, в том числе Марк и Хорхе.

И у Марка был интересный комментарий по этому падению, мол искал правильную линию, пробовал варианты, упал, но траекторию нашел.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рауль Фернандес получил Wild Card на участие в Мото3 в Хересе.:yahoo:

Только я пока не понял в какой команде, но похоже что будет просто выставлен вне командный байк  при поддержке Real Federación Motociclista Española. 

Но если на байке Махиндры то все таки это будет не так увлекательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Didi сказал:

Лоренсо

Эх, Хорхе, бери пример с Маркеса, тот даже на прямой не присаживается :floxy:

C-DidGyXYAIJVlr.jpg

Изменено пользователем Rookie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Источник сначала обманул :aq:

Ринса на ГП Хереса заменит Цуда(тест пилот Сузуки) .

Однако официальный твиттер Сузы пока молчит, но ещё много времени до гп. 

Алекс уже дома, но операции ещё не было

6-8 недель его точно не будет:spiteful2:

Изменено пользователем Didi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rookie сказал:

Он упал в Т18, это как раз место с большим количеством кочек, где на практиках падали многие, в том числе Марк и Хорхе.

И у Марка был интересный комментарий по этому падению, мол искал правильную линию, пробовал варианты, упал, но траекторию нашел.

Наверное Мавр тоже нашёл, но было уже слишком поздно:metalhead:

1 час назад, Rookie сказал:

Рауль Фернандес получил Wild Card на участие в Мото3 в Хересе.:yahoo:

Поздравляю и удачи:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кратчлоу: Ямаха быстрее, но гонщика Хонда лучше

Цитата

Я доволен. Немного разочарован из-за того, что не забрался на подиум. Я хорошо стартовал, а затем мимо меня промчался Зарко. Его байк был как ракета благодаря тому, что он реально легкий и его мотоцикл имел хорошее сцепление с асфальтом.

Я потерял некоторое время за Лоренсо, а затем мне пришлось нагонять отставание от лидирующей группы. К счастью, я выбрал жесткую переднюю покрышку, как и Марк [Маркес]. Думаю, это было правильное решение. Мы могли хорошо оттормаживаться, но в то же время испытывали проблемы в середине поворотов и не могли нормально поворачивать.

В целом, я доволен результатами в двух последних гонках. Третье и четвертое места - хорошие результаты для старта сезона. Сейчас мы готовимся к европейским этапам. Надеюсь, мы сможем продолжить выступать в том же ключе в Хересе.

Крачлоу считает, что у него был шанс побороться за место на подиуме, но он слишком много времени провел позади Зарко:

Зарко был реально агрессивным на первых кругах. Он в принципе агрессивный, и это хорошо. Я не вижу в этом ничего плохого. Он провел хорошую гонку, и это достойно похвалы.

Но сегодня Yamaha гораздо лучше Honda, зато гонщики Honda лучше гонщиков Yamaha. Все просто. Марк и Дани проделали отличную работу, заработав для команды двойной подиум.

В определенный момент я подумал, что нам удастся заработать для Honda 1-2-3 места, но Валентино взвинтил темп в середине гонки. Я мог так же, но застрял за Зарко на 2-3 круга. Я не хотел атаковать слишком сильно, чтобы обойти его, так как понимал, что обязан финишировать. Когда я прошел его, было уже слишком поздно для того, чтобы обойти Дани. Но, думаю, у меня был шанс.

Задабривать начал:D

Ладно, шучу Кэл всегда хорошо отзывался а Маркесе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Ден1990 сказал:

Понятно, что Эспелете нужны топ гонщики,Такие как Маркес,Лоресо,Виньялес 

Если отбросить в сторону заскоки Мавра, Кармело прав, ну вот кого ещё реально поставить на уровень золотой тройки? 

Виньялес идеальный и по сути единственный вариант сейчас из новых лиц ( я имею в виду для аудитории, которая смотрит только старший класс, уверена, большинство даже не заостряли внимание на нём предыдущие два года его пребывания в королевском классе). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ден1990 сказал:

перспективен?

относительно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ден1990 сказал:

Вот ты как считаешь, испанцы в Фаворе? 4 трассы в чемпионате,большая посещаемость,испанские спонсоры заводских команд.Продаваемые лица делятся на нации?

Давай я тебе, как фану Доктора, задам вопрос. 

Как нам известно у Вале свои команды в Мото3/2, в декларации о создании команды было сказано, что цель поддержка молодых итальянских гонщиков. По именам мы видим, что это так и есть.

А теперь вопрос.

Почему все эти молодые итальянские гонщики пришли в итальянскую команду итальянца Росси из внутреннего испанского чемпионата CEV Repsol,  а не из внутреннего итальянского чемпионата  CIV Elf?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Ден1990 сказал:

Вот ты как считаешь, испанцы в Фаворе? 4 трассы в чемпионате,большая посещаемость,испанские спонсоры заводских команд.Продаваемые лица делятся на нации?

Были бы в фаворе, непонятных финнов, льющих 5 сек с круга бы не брали, а так талантливые дети типа Фернандеса толком выступить не могут. 

16 минут назад, Ден1990 сказал:

А цифры по отношению к Ф1 где узнать можно?

Цифры по Ф1 

10570928.jpg

Сколько в этот раз было в Остине на Мото не знаю :smile44:

8 минут назад, Ден1990 сказал:

Росси 38, Педросе 32 ,Лоренцо 30,так может остаться, что через 5 лет будут Маркес и Виньялес

Через 5 лет может кто и дойдёт до нужной кондиции. 

Или какой-нибудь Миллер на какой-нибудь Хонде затащит один титул или Пол на КТМ, ну так в порядке воображения:D

Или вдруг Мир пойдёт сильно в этом году, из 3 в 2, там все сложится и придёт в старший класс, гадание дело такое)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси должно быть приятно высказыванее Кела ! " гонщики Honda лучше гонщиков Yamaha. Все просто. Марк и Дани проделали отличную работу, заработав для команды двойной подиум. ":D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KTM проведет тесты нового двигателя

Цитата

KTM – единственная команда MotoGP, которая использует моторы-«скримеры». Все остальные перешли на двигатели в конфигурации «биг-бэнг», и последней это сделала Honda перед сезоном 2017 года.

В начале чемпионата KTM столкнулась с проблемой нестабильного поведения мотоцикла RC16, и ключевой причиной этой проблемы является как раз характер мотора. Пытаясь исправить ситуацию, команда обновила V4 и опробовала его на тестах в Катаре, однако в гонках он так и не использовался.

Теперь в KTM решили провести еще одни тесты. Они пройдут на следующей неделе во вторник на трассе в Ле-Мане.

«На этих тестах мы проверим работу новой конфигурации мотора, – рассказал гонщик KTM Брэдли Смит. – Но двигатель пока в стадии разработки. Тестовая бригада постоянно работает над разными идеями, и, насколько мне известно, они добились отличного прогресса. Все, что будет найдено, мы опробуем или во время уик-энда в "Хересе" или на тестах в понедельник после Гран При».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мехико захотели принять этап MotoGP

Цитата

Обновленная трасса в столице Мексики вернулась в календарь Формулы 1 в 2015 году. Также автодром принимает этапы чемпионата мира по гонкам на выносливость и Формулы Е.

Сразу после гонки MotoGP в Остине член Комиссии по безопасности чемпионата Франко Унчини посетил мексиканскую трассу, чтобы проверить, насколько она подходит для премьер-класса. В свою очередь промоутеры намерены получить для автодрома категорию А Международной мотоциклетной федерации, которая позволит проводить на трассе гонки MotoGP.

Главная препятствием для промоутеров на сегодняшний день являются изменения, которые требуются для повышения уровня безопасности гоночного кольца. Ситуацию осложняет то, что трасса находится в черте города, поэтому любые работы на автодроме должны быть одобрены местным правительством.

Мексика стала еще одной страной, которая потенциально может получить место в календаре MotoGP. Ожидается, что в 2018 году это сделает Таиланд. Также возможность принятия этапа MotoGP всерьез рассматривают Финляндия и Казахстан. 

Нарасхват :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фольксваген рассматривает возможность продажи Дукати

https://www.bloomberg.com/news/articles/2017-04-26/vw-said-to-consider-selling-ducati-brand-in-wake-of-asset-review

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...