Перейти к контенту
Xaoc

MotoGP

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Didi сказал:

Французский Маркес огорчает конечно, обещали-обещали, а пока что даже ФрэнчБау не выходит из него:dntknw:

Фабио слишком быстро растет. 

С одной стороны в Мото2 ему рано, с другой с таким ростом и весом в Мото3 сложно.

Подождем его дебюта в классе постарше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карло Пернат о будущих возможных чемпионах. 

Скрытый текст
Цитата

За какими итальянскими райдерами следить?

Будущее за Эния Бастианини и Романо Фенати, если у него получится отыскать свой собственный баланс и стать спокойнее. Пекко Баньяйя, который в этом году набрал две победы, и в следующем году дебютирует в Moto2 в команде SKY VR46. Мне нравится Пекко, он слишком высокий для Moto3, и он использовал шанс перейти в трудный чемпионат, где ему понадобится время на адаптацию. Если б он остался в Moto3, смог бы постараться выиграть титул. И есть Николо Булега - еще один пилот академии Валентино, и пилот команды SKY VR46. Он очень талантливый райдер. По-моему, с ним все предопределено - он будет хорош.

Но что насчет других национальностей?

Мне очень нравится Хорхе Наварро, тогда как по поводу Биндера есть сомнения. Надеюсь, что ошибаюсь, но у меня ощущение, что он может стать как Дэнни Кент - ба-бах, а дальше ничего. В прошлом году южноафриканец финишировал шестым, но не выделялся.

Что насчет MotoGP? Лоренсо сразу будет претендентом на титул?

Лоренсо - самый цельный райдер, но у него голова как мозаика: когда у него свой импульс, его не побить, но у него всегда взлеты и падения. В 2008-м ему хотелось прекратить выступать. Он близок к Максу Бьяджи - он прошел через трудную семейную ситуацию, и ему не хватает определенной уверенности. Хорхе пока водил только машину "Ямахи" - это простой байк для езды. Мы знаем, что "Дукати" - это другая история, к тому же итальянский байк физически очень требовательный. Во вторник в Валенсии будем понимать больше, умеет ли Лоренсо быстро подстраиваться под новую машину. Хотя для "Дукати" это не лучший трек.

Что насчет Андреа Ианноне в следующем году на Suzuki?

У Андреа была возможность продолжать в "Дукати", но он решил двинуться в "Сузуки", где получит отношение как к гонщику №1. Машину сделали намного лучше, у нее лучшее шасси на всей решетке. Андреа может хорошо адаптироваться, и думаю, что в эти два года он сможет побороться за чемпионат. Может, уже в первый год.

Давайте взглянем на еще одного райдера, который меняет команду и мотоцикл. Маверик Виньялес скоро адаптируется к Yamaha?

Виньялес и Ианноне - это два райдера из нового поколения. Я думаю, испанец адаптируется быстро, потому что "Ямаха" очень близка к "Сузуки". Думаю, Маверик готов уже в 2017-м регулярно биться за подиум, так что вижу его претендентом на титул.

Наконец, где вы видите Валентино Росси?

Ему до сих пор нравятся гонки, и в этом году он был сильнее, чем в прошлом, но собрал меньше очков. В виде дуэта Росси-Виньялес в "Ямахе" представлены настоящее и будущее MotoGP, но с технической точки зрения им придется упорно работать. Десять гонок как она не побеждает - это отрицательный рекорд. Из ее недавней истории я такого не припомню.

Мы вошли в эру Марка Маркеса?

До этого года злейшим врагом Марка Маркеса был сам Марк Маркес, но он смог научиться на своих ошибках, и в этом году провел сезон в лучшем виде - он был стабильным, и усвоил, когда соглашаться на лучший [возможный] результат. Финита. Да, мы вошли в эру Марка Маркеса.

 

Если Феня после возвращения покажет хороший результат, я прям буду приятно удивлена. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дани прошел медкомиссию. Теперь официально допущен.:good:

Cw5zBcTXAAAF0P_.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Didi сказал:

Если Феня после возвращения покажет хороший результат, я прям буду приятно удивлена. 

Вообще не интересно и надеюсь что ничего не покажет. Зачем еще один чемпион Мото3 в 21 год? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Вообще не интересно и надеюсь что ничего не покажет. Зачем еще один чемпион Мото3 в 21 год? 

Он в Мото3 команду нашёл? Я почему то думала про Мото2..

А да, сорри мой косяк, не правильно вспомнила)) 

Тогда да, уже не надо. :D

Изменено пользователем Didi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реддинг говорит, что уже смирился, что GP17 не будет.

Чуть-чуть ещё бомбит правда 

Цитата

“People say ‘why didn’t he try to beat him?’ I was trying, but I was on my кхм limit. And then what happens if I crash and get no points and he takes even more of an advantage?

SSs0c0I7nIU.jpg

Изменено пользователем Didi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реддингу чего печалиться,  23 года всего и никакая талантливая молодежь не подпирает.

Еще навоюется. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 победителей сезона

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и клинические же вопросы бывают на этих пресс-конференциях :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

Ну и клинические же вопросы бывают на этих пресс-конференциях :crazy:

А что такое? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

А что такое? 

Вопрос для Росси и Маркеса:"Сможет ли Люти выиграть титул Мото2 в 2017? :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

Вопрос для Росси и Маркеса:"Сможет ли Люти выиграть титул Мото2 в 2017? :stol:

Просто прекрасно! Да простит меня Дорна, но что они ответили или предпочли культурно отмолчаться? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Didi сказал:

Просто прекрасно! Да простит меня Дорна, но что они ответили или предпочли культурно отмолчаться? :D

Росси практически культурно отмолчался.

А Маркес будет топить за Алекса, против Люти :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика Хорхе и Вале за время совместных выступлений.

 

Cw6pDyRXcAAl0W0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все победители 2016 года

Cw6UqxFXEAArFo7-800x533.jpg

 

Cw6Vq4hWgAAeA-H-800x533.jpg

 

Cw6LXgdXEAE5zHI-800x600.jpg

 

Cw6OnzuWIAEnU3x-800x1066.jpg

 

Cw6OnzyXcAQMqnc-800x1066.jpg

 

Cw6Ki-BW8AASrZb-800x600.jpg

2016 год подарил нам исторический чемпионат с точки зрения разных победителей. Всего выигрывали девять гонщиков, и до сих пор есть некоторая вероятность округления этого числа до 10. Ради этого на треке имени Рикардо Тормо сегодня провели фотосессию со всеми этими счастливчиками.

Отрезок чемпионата между Муджелло и Мизано побил рекорд 1999/2000 годов по разным победителям - это Хорхе Лоренсо, Валентино Росси, Джек Миллер, Марк Маркес, Андреа Ианноне, Кэл Крачлоу, Маверик Виньялес и Дани Педроса (8). В прошлый раз была цепочка из таких райдеров, как Алекс Кривье, Режис Лакони, Тадаюки Окада, Макс Бьяджи, Норифуми Абе, младший Кенни Робертс, Гэри Маккой (7).

Еще один павший рекорд - общее число триумфаторов за год. Тут на второе место был оттеснен 2000-й, когда на самый верх подиума забирались Гэри Маккой, Кенни Робертс, Норифуми Абе, Алекс Кривье, Лорис Капиросси, Алекс Баррос, Валентино Росси и Макс Бьяджи (8). В Малайзии Андреа Довициозо довел цифру нынешнего чемпионата до девяти.

В этом году победы праздновали пилоты четырех заводских команд (Movistar Yamaha, Repsol Honda, Ducati Team, Suzuki Ecstar) и двух сателлитных (LCR Honda, Estrella Galicia Marc VDS). На мотоциклах Honda было взято девять золотых наград, на мотоциклах Yamaha - пять, на мотоциклах Ducati - две, и одно взято на Suzuki.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Прощальное письмо Хорхе Лоренсо для Yamaha

2016-Yamaha-YZR-M1-Jorge-Lorenzo-54.jpg

Хорхе Лоренсо готовится к своей последней гонке в седле Yamaha YZR-M1. Заезд в Валенсии окажется для него 156 стартом в синей заводской команде, которую он не покидает с 2008 года, когда только появился в MotoGP.

С того момента прошло девять гоночных сезонов, так что и Лоренсо, и команде есть что вспомнить друг о друге. Один из прощальных жестов #99 - письмо компании:

Я проездил на "Ямахе" девять сезонов, но воскресенье станет последним днем, когда я заберусь на М1. Это будет действительно странное ощущение. Я провел здесь треть своей жизни. Мы прожили более 150 гонок, мы добились 43 побед и трех мировых чемпионских титулов. Мы много раз падали, но мы всегда вместе поднимались, и получали опыт удивительных подвигов (включая несколько с анастезией в крови...). Эти девять лет с Yamaha навсегда останутся частью меня. Неповторимые. Незабываемые.

Я хочу поблагодарить Yamaha и особенно вас, Лин Джарвис, за то, что предоставили мне возможность прийти прямиком в заводскую команду, когда мне было всего 19 лет, и я еще даже не заполучил мой первый чемпионский титул GP250 в 2006-м.

Еще мне хотелось бы выразить признательность за вклад и усилия моих механиков - и тех, кто был здесь с первого дня, и также тех, кто пришел потом, и японских инженеров, которые всегда давали мне мотоцикл-победитель. Без вас это было бы невозможно. Спасибо всем вам!

Я покидаю "Ямаху" с высоко поднятой головой, с осознанием того, что я старался изо всех сил с моей первой гонки в 2008-м. Я по-настоящему горжусь всем, что я здесь испытал - от этого я стал лучше как гонщик и личность.

Со следующего года у меня будут новые вызовы, но у нас в "Ямахе" еще остается последняя задача: давайте постараемся выиграть последнюю гонку сезона. Это будет очень красивый прощальный подарок тем, кто в меня верил.

Увидимся на треке!

Cw6oqDfXgAAZVce.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10 Ноябрь 2016 г. в 20:08, Rookie сказал:

Статистика Хорхе и Вале за время совместных выступлений.

Интересно, а почему 2008 год они не посчитали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Mityai сказал:

Интересно, а почему 2008 год они не посчитали?

Испанцы же считали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КТМ конечно не так чтобы ужасно, но если порыться в архивах, то Сузуки в схожей ситуации была побыстрее.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мика Каллио "Результаты KTM оказались хуже, чем на тестах"

Цитата

Заводская команда-дебютант чемпионата мира по MotoGP - Red Bull KTM Factory Racing не намерена останавливаться на достигнутом, несмотря на гораздо более худший результат, показанный в первый день Гран-При Валенсии, чем здесь же на тестах месяц назад.
Пит Байер, директор заводского гоночного подразделения #KTM заявил, что "не будет включать красный свет" команде и даст завершить Мике уикенд, каким бы он не сложился. Он явно полагается на рекомендации своего босса, Президента KTM SportMotorcycles AG Штефана Пирера, заявившего на презентации гоночной команды в августе: "В AMA Supercross нам потребовалось 10 лет, чтобы выиграть первый титул. Мы готовы подождать и в MotoGP".
Мика Каллио вновь оказался в плотном кольце журналистов, как в 2008 году, когда он выступал за Pramac #Ducati. Он спокойно ответил на все вопросы, связанные с весьма скромными результатами FP2 в Ricardo Tormo Circuit:
"Результаты демонстрируют наше реальное положение: мы не являемся пока топовым игроком, - скала финн. - 3.1 секунды - это большое отставание от лидера, что нас неприятно удивило. Все же, мы полагали, что окажемся гораздо ближе. Я тоже так считал, поэтому немного расстроен. Но у нас есть еще 2 дня, чтобы найти верный путь. Плюс, появились какие-то непонятные проблемы, с которыми мы прежде никогда не встречались".
Команда перед стартом FP2 вдруг оказалась без нового набора покрышек: их просто забыли доставить в гараж KTM Racing. Время потеряли, и когда доставили, было уже поздновато.
"Пришлось начинать вторую практику на уже изношенных шинах. На прогревшемся асфальте задняя покрышка слишком много прокручивалась: держака не было - в поворотах, я вообще все время ехал боком. Даже на прямых скольжение было слишком заметным, и я терял время вообще везде, - отметил Каллио. - Мы здесь были гораздо быстрее на тестах в октябре. Тогда погода была очень похожа на ситуацию в ходе FP2. Вот почему мы рассчитывали на лучшие результаты сегодня. Если завтра сможем найти настройки и держак, то компенсируем максимальную скорость и время на круге".

Включила практику, думаю вроде класс старший, но почему то Биндер едет :D

Пока плохо, да. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, OLMI сказал:

Мы много раз падали, но мы всегда вместе поднимались, и получали опыт удивительных подвигов (включая несколько с анастезией в крови...)

Как это трогательно :(

Не приписал на обратной стороне, спасибо за то, что не захотели праздновать титул 15 года и платили недостаточно большую зарплату? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MotoGP - звезда YouTube

Цитата

Второй человек в чемпионате мира MotoGP, управляющий директор Dorna Sports, глава телевизионного и медийного департамента чемпионата Манель Арройо получил сегодня необычную награду: Gold Play Button от YouTube за взрывной рост интереса мировой аудитории к каналу чемпионата в этой социальной сети.
Этот знак получают каналы YouTube, достигшие 1 миллиона подписчиков. Отметки в миллион канал MotoGP достиг и удержал в середине года. Сейчас у канала 1.4 миллиона "лайков".
Dorna и YouTube заключили соглашение о сотрудничестве в 2005 году. Прежде, Dorna публиковала на своем канале только трейлеры и анонсы гонок, но с тех пор, как дирекция чемпионата решила расширить ассортимент и публиковать больше коротких роликов, включающих острые моменты гонок, обзоры и компиляции, произошел взрывной рост популярности и аудитории. Более того, теперь политика конфиденциальности и распространения видео Dorna в YouTube более лояльная, что позволяет расшаривать ее видео в более широком диапазоне, и это так же повлияло положительно на количество подписчиков.
Суммарный хронометраж размещенных и уже просмотренных в канале роликов составляет 800 миллионов минут, а суммарное количество просмотров превысило 500 миллионов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарко - это следующий Лоренцо для Yamaha

Цитата

Стиль пилотирования француза полностью соответствует Yamaha, считает Эрве Поншараль, директор единственного саттелита завода в MotoGP, команды Yamaha Tech 3.
Йохан Зарко впервые оседлает прототип MotoGP Yamaha YZR-M1 во вторник, в первый день официальных постсезонных тестов IRTA в Валенсии. Работа в 2016 году для гонщиков, подписавших контракты с Yamaha на этом не закончится: Валентино Росси, Маверик Виньялес, Йохан Зарко и его новый напарник в Tech 3 Йонас Фольгер полетят в Sepang Circuit, где в 21-22 ноября их ожидают два дня напряженной работы. Как ожидается, уже в там обе команды получат в свое распоряжение прототипы 2017 года.
В Валенсии Зарко и Фольгер будут работать с мотоциклом прошлого сезона.
"Конечно же, мы очень долго изучали с Лином [Джарвисом] и инженерами стили пилотов Moto2, прежде чем предложили контракт именно Йохану, - сказал Эрве Поншараль. - В итоге, в Yamaha утвердили именно его кандидатуру для подписания контракта. И я считаю, что его пилотаж безупречен, он идеально подходит для M1. Так же, как мотоцикл идеально подошел Лоренцо, он должен подойти и Зарко".
В ноябре 2013 года, когда в Tech 3 пришел Пол Эспаргаро, каталонец поразил инженеров французской команды своим стилем пилотирования: Пол укладывал прототип Yamaha "до подножек" - гораздо ниже, чем это делал Лоренцо. Однако, все эти навыки не помогли Эспаргаро-младшему взойти на подиум за 3 года, что он сотрудничал с Tech 3 в Королевском классе, хотя он, как и Зарко, вступил в него в статусе действующего чемпиона Moto2.
Йохан Зарко - единственный в истории пилот, которому удалось защитить титул в Moto2 после победы в 2015.
"Если честно, лично мне хотелось бы сохранить нынешний состав команды, хотя бы одного из пилотов, поскольку мы накопили большой опыт, - отметил директор Tech 3. - Но парни решили, что заводской проект - это лучшее будущее для их карьеры, и с их решением трудно не согласиться, как минимум, я их хорошо понимаю. Но Пол очень близко подобрался в этом году к призам, было бы логично для него продолжить эту работу. ОК, теперь он попытается добиться целей в KTM, я желаю ему успеха!"

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...