Перейти к контенту
Xaoc

MotoGP

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новобранец MotoGP Джек Миллер очень красочно описал свои ощущения от тестов в Валенсии, где он пытался найти пределы мотоцикла самой престижной серии.

“Я касался локтем земли больше, чем когда-либо в своей жизни, в тех местах, где я того менее всего ожидал. Я бы хотел посмотреть фотографии, сделанные, когда я проходил третий поворот: ты касаешься асфальта локтем, после чего давишь на газ, и байк начинает сносить до точки торможения перед четвёртым поворотом. Это просто потрясающий опыт. Это как секс, притом что ты не снимал штанов”

:rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некто помнится недавно и головой касался асфальта)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меландри с ума сошел, лучше бы в супербайке за титул боролся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меландри с ума сошел, лучше бы в супербайке за титул боролся

А где и на чём?!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где и на чём?!...

На Априлии конечно же, пусть и полузаводской

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Априлии конечно же, пусть и полузаводской

Вопрос, о том позволит ли эта "поддержка" бороться за титул, был обозначен. Как и программа завода по возвращению в GP... или это они туда заявились, чтобы просто покатавшись потратить пару сотен миллионов евро, заодно упразднив заводскую команду в SBK?! :) Да и вообще надолго ли хватит этой поддержки, даже в рамках сезона 2015. Пока форма их Aprilia "Ninja", намекает лишь на привлечение всех возможных ресурсов, с параллельным забиванием на всё остальное :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, о том позволит ли эта "поддержка" бороться за титул, был обозначен. Как и программа завода по возвращению в GP... или это они туда заявились, чтобы просто покатавшись потратить пару сотен миллионов евро, заодно упразднив заводскую команду в SBK?! :) Да и вообще надолго ли хватит этой поддержки, даже в рамках сезона 2015. Пока форма их Aprilia "Ninja", намекает лишь на привлечение всех возможных ресурсов, с параллельным забиванием на всё остальное :bigwink:

Хотел бы, попал бы в Каву, Дуку или Хонду запросто.

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы, попал бы в Каву, Дуку или Хонду запросто.

Возможно, я не обладаю такой информацией... А возможно, что сам Меландри по-прежнему мечтает о "королевских" гонках и готов использовать для этого даже такую возможность... в SBK же, он вернуться ещё может успеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, я не обладаю такой информацией... А возможно, что сам Меландри по-прежнему мечтает о "королевских" гонках и готов использовать для этого даже такую возможность... в SBK же, он вернуться ещё может успеть.

я тоже не обладаю инфой, это личное восприятие

Априлия в ближайшие годы вряд ли поедет на уровне Хонды или Ямы, да и Дука еще своего последнего слова не сказала. Да и сам МотоГП имхо пройденный этап для Марко. два раза в одну лужу нырять....очень жаль что он так и не стал чампом за БМВ и за Априлию. а все карты на руках были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну при определённом везении, он уже за Yamaha`у мог стать... вот только как он приходит в какую-либо команду, жить ей остаётся сезон :D А за BMW, я, как приверженец другой марки, даже рад, что не получилось :bigwink: Посмотрим, лет пять, если самой Aprilia это всё раньше не надоест, у него есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развлекаемся.. :)

B2vZ3QBIYAAlx1p.jpg

Правда, они его просто покормить хотели.))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А LCR`овская Honda`а чего "тормозит"?! Кратчлоу, особенно после операции, нужней :bigwink: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было просмотрено награждение - с огромным удовольствием. Прошло-то всего пару недель - а уже не хватает мото-то, как выяснилось.

Миллер - ...удак. Дуется. Перепутал с соревнованиями по вышиванию крестиком среди девочек. Неприятный он - нос длинный, глазки маленькие, характер тяжеленький...

Младший Маркес красивее старшего - элегантнее. Пока братишки не зазвездили, поглядим, что дальше.

Изменено пользователем АлоизийМогарыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну... как бы.... я все же не советовала бы употреблять подобные слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну... как бы.... я все же не советовала бы употреблять подобные слова.

Неужто смущает Королеву пираний?

Заменено на скромненькие точечки.

Изменено пользователем АлоизийМогарыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее, собственный опыт получения банов.) Ну и просто.. не красит.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь представить какая это часть тела.... )))))))))

B2u7j_ECMAAnu9U.jpgB2u7j-4CUAAttJ2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со вторника по четверг на Circuito de Jerez вместе с пилотами World Superbike трудились некоторые команды MotoGP, включая заводскую Aprilia Racing: Альваро Баутиста и Марко Меландри посвятили все время изучению совершенно нового двигателя.

Aprilia Racing, начавшая свою историю в MotoGP заново на тестах в Валенсии, две недели назад, впервые отработала полную программу испытаний с совершенно новым двигателем с пневматическими клапанами. Этот мотор Меландри и Баутиста могли ощупать в Валенсии, но там они использовали, в основном, совсем другой байк, лишь изучая повадки прототипа ART.

Директор команды и главный технический специалист Aprilia - Романо Альбезиано был немногословен в Ricardo Tormo Circuit, ведь мотор, представленный там был "сыроват". В Хересе он дал больше информации по итогам среды:

"Сегодня мы, наконец, смогли посвятить много времени интенсивному тесту нового двигателя, оснащенного пневматическом приводом клапанов, - сказал Альбезиано. - Этот мотор еще раз дал нам понять, что у него огромный потенциал в плане пиковой мощности и скорости". В то же время, работа над ним только началась: как сказали оба пилота Aprilia в Валенсии, электронные компоненты управления двигателем, зажиганием и карты питания далеки от совершенства и только формируются.

Альбезиано также указал на это, как одну из реальных проблем, с которыми работают инженеры завода: "Фактически, мотоцикл заработает только в феврале. Основным тормозом является сырость базовых прошивок и карт, но есть и другие, например, Марко все еще переучивается обратно ездить на Bridgestone, а Альваро требуется время, чтобы изменить свой стиль [после Honda RC213V]. В целом, мы подготовились к работе зимой, но полноценный запуск команды все же отложен на февраль".

Погода в четверг не позволила командам WSBK и MotoGP провести ни минуты на сухом асфальте, но, несмотря на это, Меландри и Баутиста проехали около 130 кругов каждый.

Возвращение на трек состоится 4 февраля в Малайзии, на первых официальных тестах MotoGP сезона 2015 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь представить какая это часть тела.... )))))))))

B2u7j_ECMAAnu9U.jpgB2u7j-4CUAAttJ2.jpg

Ногорука :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нетрудно догадаться чьи слова. :D

По моему мнению, текущие правила, не обязывающие заезжать на пит-стоп, несмотря на дождь, подходят идеально для шоу. В то же время я считаю, что для гонщиков это не является особо безопасным правилом. Я понимаю, это делает гонки для зрителей наиболее захватывающими и увлекательными, но ехать по мокрому асфальту на сликах, по-моему, слишком опасно.

Я бы сделал, чтобы при белом флаге заезд на пит-стоп был обязателен. Было бы хорошо, если бы гонщику не говорили «Пошел дождь, ты мог бы поменять мотоцикл, если хочешь», это небезопасный вариант, а вот «Ты обязан заехать на пит-стоп» сделало бы наш спорт безопаснее.

Если бы правила были писаны мною, то я бы разрешил гонщикам после появления флага проехать максимум два круга для смены мотоцикла. Тем не менее руководству не нравятся мои идеи, так что все останется так же как прежде.

Изменено пользователем Hatchet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Новым Годом всех любителей мотогонок :ph34r_1:

Вале побед :fir-tree:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Сильвер в этом году отменили? Опять на Донингтон поедут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Сильвер в этом году отменили? Опять на Донингтон поедут?

В этом году будет Донингтон (чему я очень рад), а потом будет какая то новая трасса, которую должны в Уэльсе построить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...