Перейти к контенту
Xaoc

MotoGP

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Ducati с приходом Росси как началось, так и не закончилось до сих пор, я не понимаю как этого можно не видеть?!...

Кислотный там только номер 29 на Прамак Дукати

У заводских Дук обычный Мальборо раскрас

Изменено пользователем VLOM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно, тут чуток подробней...

Гоночный прототип Honda RC213V

http://www.motogp-news.ru/news/2013/01/24/8959/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ухода Шуми буду пристальнее следить за этими гонками. Однозначно за Валю поболею!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне,так в принципе ничего, но можно было и лучше....Много белого, красный через чур яркий...Вобщем главное чтобы пер как следует....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кислотный там только номер 29 на Прамак Дукати

У заводских Дук обычный Мальборо раскрас

М-де...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пояснение формата квалификации в 2013.

http://www.motogp-news.ru/news/2013/01/27/9030/

Изменено пользователем Шарли Матэи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кейси Стоунер подтвердил переход в V8 Supercars

Хех. Можно было и не сомневаться, коли накануне пошли слухи.

И еще откровения о своей прошлой карьере:

"Травмы не являются причиной моего ухода, и семья тоже не является причиной. Мне просто перестал нравиться этот спорт. Мы испытывали недостаток уважения со стороны многих людей, окружающих спорт, мне не нравится направление, в котором всё движется. Болельщики были к нам враждебны, они пытались сбить нас со скутеров, когда мы передвигались между моторхоумом и боксами, и всё в таком духе.

К сожалению, в паддоке не всем нравилась моя честность. Отчасти этим продиктовано решение, но большей частью направлением, в котором развивается спорт. Пару лет назад мы потеряли гонщика (Симончелли), однако уже через месяц всё выглядело так, будто ничего и не произошло. Они хотят видеть столкновения и накал страстей, не понимая, что на кону стоят наши жизни. Мы стали марионетками в этом мире, и это не имеет ничего общего с гонками.

У меня нет намерений вернуться в этот спорт. Но если я увижу, что ситуация серьёзно изменится и спорт снова станет интересным, шансы есть. При нынешней ситуации – никаких шансов", — цитирует Стоунера Sunday Telegraph.

Я не совсем согласен с Кейси. В его словах чувствуется личная обида, как будто его недооценили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планы В.Росси:

"Я хотел бы за сезон завоевать минимум десять подиумов и хотел бы оказаться в топ-3 по итогам сезона-2013. Если я не смогу выиграть, но каждый этап смогу завершать на подиуме, то цель моя вполне реальна. Даже если я не смогу бороться с Лоренсо и Педросой, то нужно хотя бы не сильно им проигрывать. И ещё неизвестно, каков окажется Маркес. В начале сезона Хорхе будет быстрее, поскольку он хорошо знает "Ямаху", а мне придётся шаг за шагом приближаться к нему", — цитирует Росси Gazzetta dello Sport.

И Меркеса со счетов не сбрасывает. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Байк К.Абрахама:

AU999893.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MotoGP: Dorna разъяснила новый формат квалификаций

MotoGPDornaсоревнования1000cc250ccMoto3600ccMoto2Кармело Эспелета

Помимо новых лиц, новых команд, новых байков чемпионат мира 2013 года по шоссейно-кольцевым мотогонкам серии MotoGP ждет новый формат квалификаций.

new_9190_0m.jpg

20.gif

Об этом было объявлено ранее, а на днях устроитель чемпионата компания Dorna Sports в лице своего руководителя Кармело Эспелеты разъяснила, как будет реализовываться этот самый новый формат.

По его словам, новый формат квалификаций в премьер-классе призван повысить зрелищность чемпионата для болельщиков и сделать процедуру более соревновательной. При этом он станет в гораздо большей степени, чем сейчас, похож на формат квалификаций конкурирующей серии – WSBK.

Итак, с одной стороны, как и в предыдущие годы, в премьер-классе MotoGP каждый уикенд будет три сорокапятиминутные сессии так называемых «свободных практик» (Free Practice), которые, опять-таки, как и раньше, будут проходить в пятницу гоночного уикенда утром и днем и в субботу утром. Разница же будет заключаться в том, что время, показанное пилотами во время этих практик, будет учитываться при решении дальнейшей судьбы пилота, в какую из двух квалификаций он попадет – Qualification Practice 1 или 2.

Квалификация номер 1 будет предназначена для пилотов, которые займут по итогам свободных практик места с 11 и далее. Эта квалификация будет представлять из себя 15-минутную сессию. По итогам которой два лучших пилота Q1 получат право участвовать в Квалификации номер 2 (Q2).

Иными словами, в Квалификации номер 2 будут участвовать 12 пилотов – 10 лучших гонщиков по итогам свободных практик и два лучших пилота по итогам Квалификации номер 1.

Q2 тоже будет продолжаться 15 минут, и по ее итогам определятся, какие места на стартовой решетке займут первые 12 пилотов.

Все остальные места с 13 и далее будут распределены между оставшимися пилотами в соответствии с временем, показанным ими на Q1.

Чтобы приспособиться к каким-либо неожиданным изменениям или сделать необходимые регулировки, перед двумя квалификационными практиками в субботу днем будет устраиваться свободная практика номер 4 (Free Practice 4), продолжительностью 30 минут. Во время этой практики не будет фиксироваться время, и она никак не будет влиять на результаты пилотов на квалификациях.

Перерывы между четвертой свободной практикой и первой квалификацией, а также между первой и второй квалификациями, будут составлять 10 минут.

Свободные практики и квалификации для классов Moto2 и Moto3 не изменят своего формата и останутся такими же, как и в прошлые годы.

Изменено пользователем рыбак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MotoGP, Sepang-1: Результаты FP1 - первый день

1. PEDROSA, Dani - Repsol Honda Team - 2:01.157 - 48 кругов

2. LORENZO, Jorge - Yamaha Factory Racing - 2:01.165 - 0.008 - 0.008 - 57 кругов

3. MARQUEZ, Marc - Repsol Honda Team - 2:01.201 - 0.036 - 0.044 - 60 кругов

4. ROSSI, Valentino - Yamaha Factory Racing - 2:01.584 - 0.383 - 0.427 - 30 кругов

5. BRADL, Stefan - LCR Honda MotoGP - 2:01.789 - 0.205 - 0.632 - 43 круга

6. CRUTCHLOW, Cal - Monster Yamaha Tech 3 - 2:01.881 - 0.092 - 0.724 - 46 кругов

7. BAUTISTA, Alvaro - Go & Fun Honda Gresini - 2:01.981 - 0.100 - 0.824 - 52 круга

8. NAKASUGA, Katsayuki - Yamaha Factory - 2:02.968 - 0.987 - 1.811 - 50 кругов

9. AKIYOSHI, Kosuke - HRC Test Team - 2:02.972 - 0.004 - 1.815 - 46 кругов

10. HAYDEN, Nicky - Ducati Team - 2:03.336 - 0.364 - 2.179 - 22 круга

11. YOSHIKAWA, Wataru - Yamaha Factory - 2:03.456 - 0.120 - 2.299 - 14 кругов

12. SMITH, Bradley - Monster Yamaha Tech 3 - 2:03.460 - 0.004 - 2.303 - 53 круга

13. DOVIZIOSO, Andrea - Ducati Team - 2:03.535 - 0.075 - 2.378 - 35 кругов

14. ESPARGARO, Aleix - Power Electronics Aspar - 2:03.782 - 0.247 - 2.625 - 54 кругов

15. DE PUNIET, Randy - Power Electronics Aspar - 2:04.283 - 0.501 - 3.126 - 42 круга

16. IANNONE, Andrea - Energy T.I. Pramac Racing Team - 2:04.500 - 0.217 - 3.343 - 53 круга

17. SPIES, Ben - Ignite Pramac Racing Team - 2:05.086 - 0.586 - 3.929 - 21 круг

18. TAKAHASHI, Takumi - HRC Test Team - 2:05.154 - 0.068 - 3.997 - 68 кругов

19. BARBERA, Hector - Avintia Blusens - 2:05.469 - 0.315 - 4.312 - 37 кругов

20. HERNANDEZ, Yonny - Paul Bird Motorsport - 2:05.656 - 0.187 - 4.499 - 39 кругов

21. ABRAHAM, Karel - Cardion AB Motoracing - 2:05.694 - 0.038 - 4.537 - 30 кругов

22. PETRUCCI, Danilo - Came IodaRacing Project - 2:05.753 - 0.059 - 4.596 - 27 кругов

23. AOYAMA, Hiroshi - Avintia Blusens - 2:05.919 - 0.166 - 4.762 - 47 кругов

24. CORTI, Claudio - NGM Mobile Forward Racing - 2:06.426 - 0.507 - 5.269 - 29 кругов

25. LAVERTY, Michael - Paul Bird Motorsport - 2:06.507 - 0.081 - 5.350 - 42 круга

26. PESEK, Lukas - Came IodaRacing Project - 2:07.015 - 0.508 - 5.858 - 40 кругов

27. STARING, Bryan - Go & Fun Honda Gresini - 2:07.044 - 0.029 - 5.887 - 33 круга

28. EDWARDS, Colin - NGM Mobile Forward Racing Team - 2:08.206 - 1.162 - 7.049 - 24 круга

Вот Маркес красавец....Росси привыкает, но похоже на пути к подиумам и победам стоят не только Дани и Хорхе...

Изменено пользователем triv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... а у Дукати снова ацкое ведрище

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... а у Дукати снова ацкое ведрище

Слава богу Вале отмучился с ним....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... а у Дукати снова ацкое ведрище

Не опять, а снова, тем более если учесть, что от т.н. GP13 одно название)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... а у Дукати снова ацкое ведрище

Жалко Дови. Так и профукается его карьера, а он того не заслуживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дови сам приложил к этому все усилия, точнее он их всегда прикладывал, когда надо было попасть в заводскую команду...

C709XUnnV2g.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дукатисты же вроде ещё на прошлогодних байках катают на этих тестах. GP13 побыстрее должен быть)

Надеюсь Спис так слил из-за своей травмы, а не из-за байка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко Дови. Так и профукается его карьера, а он того не заслуживает.

Думаешь, всю его карьеру будут корыта строить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь, всю его карьеру будут корыта строить?

Трудно сказать какие у него будут байки, но современная история Дуки говорит о том, что на них мог ездить только Стоунер. Почему не знаю, но чемпионам Хайдену и Росси это не удавалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дукатисты же вроде ещё на прошлогодних байках катают на этих тестах. GP13 побыстрее должен быть)

Не опять, а снова, тем более если учесть, что от т.н. GP13 одно название)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудно сказать какие у него будут байки, но современная история Дуки говорит о том, что на них мог ездить только Стоунер. Почему не знаю, но чемпионам Хайдену и Росси это не удавалось.

Я надеюсь, что немцы им помогут - реформы, структурные преобразования, инновации, прочие плюшки. Хотя на этот год вряд ли можно рассчитывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От этого сезона я многого жду, поскорее бы уж он начинался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты 2 дня:

01 PEDROSA, Dani — Repsol Honda Team — 2:00.549

02 LORENZO, Jorge — Yamaha Factory Racing — 2:00.568 +0.019

03 MARQUEZ, Marc — Repsol Honda Team — 2:00.803 +0.254

04 ROSSI, Valentino — Yamaha Factory Racing — 2:01.038 +0.489

05 CRUTCHLOW, Cal — Monster Yamaha Tech 3 — 2:01.311 +0.762

06 BRADL, Stefan — LCR Honda MotoGP — 2:01.369 +0.820

07 BAUTISTA, Alvaro — Go & Fun Honda Gresini — 2:01.729 +1.180

08 SMITH, Bradley — Monster Yamaha Tech 3 — 2:01.931 +1.382

09 HAYDEN, Nicky — Ducati Team — 2:02.110 +1.561

10 DOVIZIOSO, Andrea — Ducati Team — 2:02.379 +1.830

11 AKIYOSHI, Kosuke — HRC Test Team — 2:02.526 +1.977

12 NAKASUGA, Katsayuki — Yamaha Factory — 2:02.701 +2.152

13 SPIES, Ben — Ignite Pramac Racing Team — 2:03.002 +2.453

14 YOSHIKAWA, Wataru — Yamaha Factory — 2:03.156 +2.607

15 IANNONE, Andrea — Energy T.I. Pramac Racing Team — 2:03.169 +2.620

16 ESPARGARO, Aleix — Power Electronics Aspar — 2:03.251 +2.702

17 DE PUNIET, Randy — Power Electronics Aspar — 2:03.791 +3.242

18 PETRUCCI, Danilo — Came IodaRacing Project — 2:04.284 +3.735

19 TAKAHASHI, Takumi — HRC Test Team — 2:04.559 +4.010

20 AOYAMA, Hiroshi — Avintia Blusens — 2:04.786 +4.237

21 BARBERA, Hector — Avintia Blusens — 2:04.989 +4.440

22 ABRAHAM, Karel — Cardion AB Motoracing — 2:05.028 +4.479

23 LAVERTY, Michael — Paul Bird Motorsport — 2:05.417 +4.868

24 CORTI, Claudio — NGM Mobile Forward Racing — 2:05.721 +5.172

25 HERNANDEZ, Yonny — Paul Bird Motorsport — 2:05.837 +5.288

26 EDWARDS, Colin — NGM Mobile Forward Racing — 2:06.205 +5.656

27 STARING, Bryan — Go & Fun Honda Gresini — 2:06.898 +6.349

28 PESEK, Lukas — Came IodaRacing Project — 2:21.512 +20.963

Маркес может повторить 15 летнее достижения Бьяджи и выйграть свою дебютную гонку)

Чувствую в этом году вместо традиционного батла Крачлоу - Дови, будет Крачлоу - Брадль)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...