Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Guest

Робин Фрейнс

Recommended Posts

Ты вот скажи мне, ты понимаешь, зачем Робин отказался от предложения Мазепы? И не пришлось бы сейчас кричать "ноу мани ноу драйв", ибо своим примером мог доказать, что очень даже реально не имея бюджета откатать весь сезон, да еще и на шоколадных условиях. Зачем он носом то вертел?

Мы ничего не знаем о подробностях предложения Мазепы, почему мы должны безоговорочно верить ему на слово?

Share this post


Link to post
Share on other sites

мог бы и подольше бесплатно поездить и с более высокими результатами. РашнТайм ему бесплатно предлагали весь сезон катать. А он отказался. Типа, че ему за каких-то новичков в конце пелотона отираться, че он лох что ли. Вот многие и злорадствуют теперь, по делом типа. Я в том числе.

Насколько мне известно, он не комментировал в прессе свой отказ. Когда его об этом спросили, насколько я помню, русские журналисты, он просто улыбнулся и ничего не ответил. Комменты были только со строны Russian Times. Если у кого-то есть другая инфа - поделитесь. Я сильно сомневаюсь, что дело было в его "звездности". На тот момент в гп2 ему ничего больше не светило, и в итоге он начал ездить за Hilmer - тоже новичка, и был доволен, и никаких комментов типа я звезда, а езжу в слабой команде, не было. Так что, возможно, с RT, все далеко не так гладко было, как нам это представили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы ничего не знаем о подробностях предложения Мазепы, почему мы должны безоговорочно верить ему на слово?

А потому, что повода не верить нет. Мазепа пришел с вполне чёткими амбициями: бороться за верхние места. С деньгами у него порядок, персонал в порядке. Если бы всё было не так, как заявлял Мазепа, думаешь, Робин не счёл бы правильным опровергнуть его слова? Сомневаюсь. Да и какой был тогда вообще смысл Мазепе распинаться с комплиментами Робину, когда о нём его никто не спрашивал вообще?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А потому, что повода не верить нет. Мазепа пришел с вполне чёткими амбициями: бороться за верхние места. С деньгами у него порядок, персонал в порядке. Если бы всё было не так, как заявлял Мазепа, думаешь, Робин не счёл бы правильным опровергнуть его слова? Сомневаюсь. Да и какой был тогда вообще смысл Мазепе распинаться с комплиментами Робину, когда о нём его никто не спрашивал вообще?

блаблабла :bleh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая разница то?Декра официально спонсор,а быть на болиде или нет-дело каждого.

Эта же Декра и у Шумахера старшего была.

Официально партнер, как и ряд других компаний, поставляющих Зауберу свою продукцию или услуги, а не бабло. Говнорелли тоже спонсор Заубера? Заплатить за рекламу и не рекламироваться :blink: . Кепка, шлем, частично комбез место для личных спонсоров, не обязанных платить команде.

Про те времена не знаю, но вроде тоже личный спонсор была.

Хюльк тут неуместен, неизвестно еще, попал бы он в Ф1 без Декры или нет. Факт один: попал в Ф1 он с Декрой, а уж была ли она намалёвана на болидах - дело десятое.

В целом согласен, только вот не всегда это выпячивалось.

А так, кто вообще из великих пришел без финансовой поддержки? Сенна оплачивал свои выступления в Ф1 и ничего, это было нормально, в итоге он стал и чемпионом и легендой, а о платной Ф1 как-то и не вспоминается.

:facepalm:

Про личных спонсоров когда-будь слышал? На момент дебюта у Нико было 4 спонсора, все личные. Какое нафиг десятое, если спонсор платит команде, он должен получить рекламное место на болиде, иначе за что он платит?

Один рента, в 2010 верфи рекламировал, во уж кто нуждался в рекламе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

блаблабла :bleh:

во-во, от Фряйнса только блаблабла и слышно.

Про личных спонсоров когда-будь слышал? На момент дебюта у Нико было 4 спонсора, все личные. Какое нафиг десятое, если спонсор платит команде, он должен получить рекламное место на болиде, иначе за что он платит?

Один рента, в 2010 верфи рекламировал, во уж кто нуждался в рекламе.

А при чём тут верфи какие-то? Кто тебе вообще сказал о том, кто там кому и чего должен? А одежда (комбез, кепка, майка... да трусы в конце концов) что, не к команде относится? Туда лепитесь кто хотите?

Повторю вопрос и для тебя: ты лично видел контракт Декры с командой? Какие там на что условия прописаны, знаешь? Должен ему кто-то тут, аха, щазз.

И объясни мне тогда, что же значит "личный спонсор"? На кой ляд вообще нужен этот спонсор, чего спонсировать, если не оплачивать карьеру? :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

А при чём тут верфи какие-то? Кто тебе вообще сказал о том, кто там кому и чего должен? А одежда (комбез, кепка, майка... да трусы в конце концов) что, не к команде относится? Туда лепитесь кто хотите?

Повторю вопрос и для тебя: ты лично видел контракт Декры с командой? Какие там на что условия прописаны, знаешь? Должен ему кто-то тут, аха, щазз.

И объясни мне тогда, что же значит "личный спонсор"? На кой ляд вообще нужен этот спонсор, чего спонсировать, если не оплачивать карьеру? :facepalm:

Притом, заплатили и получили место на болиде. Декра, по твоим словам платит, что она за это получает? Шумахер в мерсе носил кепку с лого DV, они не платили мерсу, только Михаэлю. У Розберга личный спонсор Thomas Sabo, на кепке и комбезе, команде не платит.

Ты что ли видел?

Личный спонсор, платит только пилоту. Оплачивает рекламу и различные акции с этим пилотом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разия хорошо сказал:

"Важно не то, чего ты заслуживаешь, а то, что ты можешь получить"

Личный спонсор, платит только пилоту

Не поверю, что команда позволит бесконтрольно шлепать наклейки левых контор. Либо пилот выкупает место, либо спонсор платит команде. В любом случае, это отражено в общем бюджете.

Разумеется, речь о более скромных суммах, чем десятки миллионов. Так было, во всяком случае, но планка постоянно поднимается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А потому, что повода не верить нет. Мазепа пришел с вполне чёткими амбициями: бороться за верхние места. С деньгами у него порядок, персонал в порядке. Если бы всё было не так, как заявлял Мазепа, думаешь, Робин не счёл бы правильным опровергнуть его слова? Сомневаюсь. Да и какой был тогда вообще смысл Мазепе распинаться с комплиментами Робину, когда о нём его никто не спрашивал вообще?

В том то и дело что у Фряйнса была возможность поехать и в программе RB, и у Мазепы, но он сидит у разбитого корыта со своими амбициями. А у Мазепы два пилота которые в отличии Фряйнса стабильный результат показывают и RUSSIAN TIME на 3м месте в чемпе идёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разия хорошо сказал:

"Важно не то, чего ты заслуживаешь, а то, что ты можешь получить"

Не поверю, что команда позволит бесконтрольно шлепать наклейки левых контор. Либо пилот выкупает место, либо спонсор платит команде. В любом случае, это отражено в общем бюджете.

Разумеется, речь о более скромных суммах, чем десятки миллионов. Так было, во всяком случае, но планка постоянно поднимается.

Копию контракта и платежек покажи :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выше приводили ссылку, где подобные соглашения оценивались в один-два миллиона евро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том то и дело что у Фряйнса была возможность поехать и в программе RB, и у Мазепы, но он сидит у разбитого корыта со своими амбициями. А у Мазепы два пилота которые в отличии Фряйнса стабильный результат показывают и RUSSIAN TIME на 3м месте в чемпе идёт.

Если он отказал РБ, то могу предположить, что и Мазепе он отказал по схожим мотивам

Подозреваю, что Мазепа так же хотел получить влияние на карьеру Робина

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если он отказал РБ, то могу предположить, что и Мазепе он отказал по схожим мотивам

Подозреваю, что Мазепа так же хотел получить влияние на карьеру Робина

Раз отказал, значит уверен в том что справиться без них, а если уверен, то к чему тогда все эти заявления о нет денег нет гонок? Что Мазепа что РБ предлагали взять его под свое крыло, впечатлившись его результатами, т.е. титулы все таки играют роль, я не удивлюсь, если выяснится что и Мак предлагал взять его к себе но он и им отказал, потом они сделали предложение Вандорну

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Autosport появилось интервью Марка Веббера, в котором он говорит о ситуации с уровнем пилотов в современной Формуле 1. Есть пара слов о Робине.

Mark Webber believes the quality of the Formula 1 grid has dropped since he made his debut in 2002 because of the prevalence of pay drivers.

The Australian believes financial concerns are forcing teams to focus on budget rather than talent, and that some of the most worthy drivers are being overlooked.

In what he labelled a 'sad state', Webber believes that has diluted the quality of the current grid to the extent it is actually weaker than it was 13 years ago when he made a home soil debut with Minardi.

"When I was on the grid at the back with Minardi you had Irvine, Salo - all those guys had been on podiums," Webber said.

"The grid was just packed full of guys who had won in F3000, won a lot of impressive races.

"[Now] there are a lot of talented guys out there, but a lot are slipping through the net unfortunately. That's a sad state.

"[Robin] Frijns for example is a phenomenal young talent, [but] has got no cash."

Webber said he remains focused on ensuring protege Mitch Evans reaches F1, but admitted he is wary of the 19-year-old being promoted too early.

Evans won last year's GP3 championship and has taken four podiums for Arden in his maiden GP2 campaign in 2013.

Asked about the example of Sergey Sirotkin, who is set to race for Sauber next year, Webber said entering the sport so young could present a safety concern.

"Maybe it's a safety worry, we'll see," Webber said of drivers being promoted so early.

"You can drive the car, but for sure it's not the optimal point to enter I don't think.

"My job is to get Mitch there to show what he can do, [but] there's not much testing going on at the moment [so] you have to see what they can do in the period they have.

"Is he [sirotkin] a Kimi or Sebastian? We'll find out."

http://www.autosport.com/news/report.php/id/109185/

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Робину сегодня исполнилось 22 :cake: JC_thinking.gif. Это уже много...

А он, по ходу, чё-то поздно начал вообще где-то гоняться.

А если в свои 22 он вдруг дебютирует в Спа... На Форс Индии :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Робину сегодня исполнилось 22 :cake: JC_thinking.gif. Это уже много...

Поздравляем)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если в свои 22 он вдруг дебютирует в Спа... На Форс Индии :)

wat?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если в свои 22 он вдруг дебютирует в Спа... На Форс Индии :)

:yes3: :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

wat?

Да так, параллели с одним малоизвестным немецким гонщиком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А он, по ходу, чё-то поздно начал вообще где-то гоняться.

Да нет, он гонялся в картинге с 1999 года, но до 2005-го это был несерьёзный картинг,

В 2005-2006 - в бельгийском и французском чемпионатах,

В 2007 почти не гонял - сломал руку, ребро, операции,

В 2008 Европейский KF2

Потом, в 2009 лучший новичек Formula BMW Europe

А потом три чемпионства подряд

такая вот карьера, странная :)

20081125-robin-1.jpg

Картинговая карьера ( а то здесь нет её)

1991

- Indoor Championship Maasmechelen, Belgium

2000

- 6th Place GIRS Mini

2001

- Entered GKS Team with Pol Lemmens

- 2nd Place VAS Championship

2002

- 2nd Place Belgium Championship Mini

- 1st Place VAS Championship

2003

- Promoted to Kadet Class

- 9th Place Belgium Championship

- 3rd Place VAS Championship

2004

- Belgium Champion Kadet Class

- 1st Place Club Championship

- 2nd Place VAS Championship

2005

- Promoted to Junior Class

- 2nd Place French Championship / Best Rookie

- 2nd Place Belgium Championship

2006

- French Champion Junior

- 2nd Place Belgium Championship

2007

- Entered French Championship and European Championship

Unlucky year / broken arm, broken rib, appendicitis, was not

able to ride too many races this year

2008

- 2nd Place French Championship

- 3rd Place European Championship

- World Championship – started 34th, finished in 12th place

Invited by BMW for License Cours in Valencia Aug. 7/8,

2008

- Entry in Scholarship Qualifying for Formula BMW Europe on

Sept. 30 – Oct. 2, 2008 in Valencia.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потом, в 2009 лучший новичек Formula BMW Europe

Я вот про это, в 17-18 - первый сезон не в картинге. Хотя, может, и не рано...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот про это, в 17-18 - первый сезон не в картинге. Хотя, может, и не рано...

тут сложно сказать - понятие рано\не рано сейчас меняется каждый год - тогда вот может и норм, а сейчас уже и поздновато выглядит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фотки с картинга. в честь дня рождения :D а то вдруг больше повода не будет :unknw:

20090131-3.jpg

NO%20BEL%20500%20%20Team%20Dsc_0258.jpg

20090131-1.jpg

20090131-2.jpg

20090131-6.jpg

С Баттоном

20090131-4.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Робин написал в своем твиттере о том, что будет участвовать в VKV City Racing в Роттердаме, который пройдет 18 августа. Пока не говорит, за рулем какой машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...