Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Guest

Робин Фрейнс

Recommended Posts

Так было все 19 лет, что я смотрю Формулу-1. И, да, в младших сериях с этой точки зрения смысла никогда не было - там просто обкатывали уже выбранных гонщиков.

Феттель проиграл Ди Ресте? Не беда, мы уже решили кого взять.

Уэббер проиграл Вильсону? Не проблема, Марк - свой, австралиец, да ещё и с Флавом-менеджером.

Ковалайнен проиграл Росбергу? Да всё равно Хейкки наш, мы его 5 лет готовили к Формуле-1. А Росбергом пусть Уильямс подавится.

Буэми не сподобился ни на что, кроме 5 места в ГП2? Ну и ладно, все эти Грожаны-Ди Грасси от лукавого, а Себастьян наш православный кандидат.

Кобаяси был никем в ГП2, уступая в одни ворота ДАмброзио? Зато он наш японец, а своим надо помогать.

То есть ты хочешь сказать, что для Фрейнса всё не так печально? Ну ладно, если так.

Но тем не менее, и Ди Реста, и Марк, и Росберг, и Грожан - тогда ведь как-то попали в ф1 :pardon: А тут пока беспросветно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так было всегда. Монтойя, Хайдфельд и Льюцци поддерживались гоночными командами, Жункейра, Вильсон, Бурдэ и Вирдхайм - нет. Первые 3 без проблем дебютировали в Ф1, из второй четвёрки половина так и не вышла на старт. Вильсон собирал деньги с болельщиков на жалкую Минарди, а Бурдэ только после 4 титула в Чампкаре сказали: "Ну ладно, так уж и быть, даём тебе на целой Торо Россо покататься".

Так было все 19 лет, что я смотрю Формулу-1. И, да, в младших сериях с этой точки зрения смысла никогда не было - там просто обкатывали уже выбранных гонщиков.

Феттель проиграл Ди Ресте? Не беда, мы уже решили кого взять.

Уэббер проиграл Вильсону? Не проблема, Марк - свой, австралиец, да ещё и с Флавом-менеджером.

Ковалайнен проиграл Росбергу? Да всё равно Хейкки наш, мы его 5 лет готовили к Формуле-1. А Росбергом пусть Уильямс подавится.

Буэми не сподобился ни на что, кроме 5 места в ГП2? Ну и ладно, все эти Грожаны-Ди Грасси от лукавого, а Себастьян наш православный кандидат.

Кобаяси был никем в ГП2, уступая в одни ворота ДАмброзио? Зато он наш японец, а своим надо помогать.

Ну и чем закончилось это?Только с Монтоей нормально обошлись.Ника как провели в Ф1,так и забыли.Льюцци стоило слегка затмиться на фоне Феттеля,все,поддержки как не бывало.

Бурдэ...Он хорошо провел дебютный сезон,просто много очков растерял из-за всяких глупостей,так бы имел двадцатку где-то.Мне он нравился и жаль было,что его выкинули,но если честно...2009 был ужасно слабым.

И при чем здесь сравнения тех пилотов.

Уэббер и Уильсон.Оба почти одинаково пошли,хотя не, у Уильсона даже быстрее пошло все.Марк прокоптился 2002 в Минарди,перешел в Ягуар.Джастин половину 2003 откатал в Минарди и попал в тот же Ягуар...Кто оказался лучше в итоге?

Росберг и Ковалайнен.Начнем с того,что Нико вообще раньше в Ф1 оказался,так че жаловаться ему?Затем Вилльямс еще в 2002 году приглашали Нико на тесты и обхаживали его,так что значит подавитесь?Они взяли его под свою опеку,как и Рено Ковалайнена.

Д'Амброзио получил свой шанс,но не шибко оправдал его.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть ты хочешь сказать, что для Фрейнса всё не так печально? Ну ладно, если так.

Ну, кстати, 4 с половиной года в молодёжных формулах, наверно, ещё рано для того, чтобы потерять надежду) Может быть, не в таком быстром темпе, как до этого, но в итоге до Ф1 он доберётся

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неправда - за результаты попадали гораздо чаще чем за деньги, сам же и Хюлькенберга привел. А дальше сам же пишешь - все попавшие за деньги ноунеймы отваливались в течении года-пары-тройки. Ну так скоро такие ноунеймы только и останутся с таким подходом - что я тебе и говорю.

Хюльк тут неуместен, неизвестно еще, попал бы он в Ф1 без Декры или нет. Факт один: попал в Ф1 он с Декрой, а уж была ли она намалёвана на болидах - дело десятое.

Так было всегда.

В целом согласен, только вот не всегда это выпячивалось.

А так, кто вообще из великих пришел без финансовой поддержки? Сенна оплачивал свои выступления в Ф1 и ничего, это было нормально, в итоге он стал и чемпионом и легендой, а о платной Ф1 как-то и не вспоминается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая разница то?Декра официально спонсор,а быть на болиде или нет-дело каждого.

Эта же Декра и у Шумахера старшего была.

Разница в том что Декра не много платит, что бы можно было сказать что она и купила место Халку в Ф1.

Хюльк тут неуместен, неизвестно еще, попал бы он в Ф1 без Декры или нет. Факт один: попал в Ф1 он с Декрой, а уж была ли она намалёвана на болидах - дело десятое.

И ты туда же? Декра мелкий спонсор на кепках и комбезах. Халк явно попал в Ф1 не за счет ее денег.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разница в том что Декра не много платит, что бы можно было сказать что она и купила место Халку в Ф1.

Ты платёжки видел? Я - нет.
И ты туда же? Декра мелкий спонсор на кепках и комбезах. Халк явно попал в Ф1 не за счет ее денег.

А утверждать, что вообще без финансовой составляющей Хюльку было уготовано попасть в Ф1 основания есть? Что с Хюльком пришла Декра - факт. Что Хюльк пришел бы без - не факт. А вот Фряйнс не желает вообще связываться со спонсорами, сможет ли он прийти? Не факт, далеко не факт.

Платёжки никто никому не показывал, мы не знаем, какие там отношения между самой Декрой и командами, на основании чего мы можем делать конкретные выводы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты платёжки видел? Я - нет.

А утверждать, что вообще без финансовой составляющей Хюльку было уготовано попасть в Ф1 основания есть? Что с Хюльком пришла Декра - факт. Что Хюльк пришел бы без - не факт. А вот Фряйнс не желает вообще связываться со спонсорами, сможет ли он прийти? Не факт, далеко не факт.

Платёжки никто никому не показывал, мы не знаем, какие там отношения между самой Декрой и командами, на основании чего мы можем делать конкретные выводы?

А ты наклейки на болидах от Декры видел? Большие тfкие как у ПДВСА, Тотал, Сантандер и тд. Где логика платить за пилота 10-15 лямов и не иметь нормальной наклейки на болиде? Следовательно Декра или платит ваще мизер меньше ляма, или просто спонсор пилота на кепке и комбезе. И денег Декры Халку хватает на мороженное и газировку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты наклейки на болидах от Декры видел? Большие тfкие как у ПДВСА, Тотал, Сантандер и тд. Где логика платить за пилота 10-15 лямов и не иметь нормальной наклейки на болиде? Следовательно Декра или платит ваще мизер меньше ляма, или просто спонсор пилота на кепке и комбезе. И денег Декры Халку хватает на мороженное и газировку.

Ты хочешь логику в Ф1 увидеть? :blink:

Там её давно уже не стало. Вот где логика постоянно продлять Масяна? А нет её. Так и тут. Ты же не видел контракта Декры с тем же заубером, я тоже не видел. Мы можем только предположить, но кто на сколько окажется близок к реальности никто из нас друг другу не докажет ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты наклейки на болидах от Декры видел? Большие тfкие как у ПДВСА, Тотал, Сантандер и тд. Где логика платить за пилота 10-15 лямов и не иметь нормальной наклейки на болиде? Следовательно Декра или платит ваще мизер меньше ляма, или просто спонсор пилота на кепке и комбезе. И денег Декры Халку хватает на мороженное и газировку.

А разве мы говорим, что Декра титульник? По моему нет. Просто я привел пример, что и Нико со своим спонсором в Ф1 находится. А как именно его спонсор спонсирует, деньгам или техническими средствами это уже другое. Кстати если пилот подписывает контракт с персональным спонсором, то он еще обязан выкупить у команды право на заключение такого контракта. то есть по любому команда получит деньги для себя от спонсора пилота. В качестве примера можно вспомнить скандал Пола ди Реста с Энтони Хэмилтоном. http://www.f1news.ru/news/f1-77758.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

И всё-таки надо было отжать жену у Гидо. Может, ещё не поздно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пускай катится колбаской в обнимку со своими принципами. Теперь у него нет ни программы РБ, ни ГП2, ни денег, ни теоретического места в заубере. Молодец парень.

на самом деле это крайне обидно

Робин пилот, которого должны были отрывать с руками

в контрасте с полумиллиардным заходом сироткина это ещё более обидно

Share this post


Link to post
Share on other sites

на самом деле это крайне обидно

Робин пилот, которого должны были отрывать с руками

в контрасте с полумиллиардным заходом сироткина это ещё более обидно

Были б у него хоть какие-то деньги...Так то он еще и з/п требовать начнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть ты хочешь сказать, что для Фрейнса всё не так печально? Ну ладно, если так.

Нет, я это как раз к тому, что его ситуация не уникальна, и он вполне может повторить судьбу Вирдхайма или Жункейры.

Но тем не менее, и Ди Реста, и Марк, и Росберг, и Грожан - тогда ведь как-то попали в ф1 :pardon: А тут пока беспросветно

Правильно, потому что их тоже вели команды, катали на тестах, а достижения в младших формулах были формальностью. Росберг за 4 года до дебюта стал кататься на Уильямсе, Ди Реста ездил на тесты Макларена, а потом год Форс Индии, про Марка и Грожана вообще молчу - у них был седовласый итальянец, который не то что их, но и Пике с Ковалайненом протаскивал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Были б у него хоть какие-то деньги...Так то он еще и з/п требовать начнет.

я вроде чета слышал, что у папы его завод какой-то есть. Думаю, если б он захотел, то нашел бы спонсоров. Просто он такой маленький гордый птичк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

забавно, мнение против рент почти единодушное

но мнение Робина - просто таки квинтесенция антирентовости, вызывает у многих негатив

насколько его позиция красивее, чем почти купленый мальдонадо вильямс, чем слитые на петрова лямов 30-40 евроденег, и это если не брать самые свежие новости

если он добереться вопреки всему до ф-1 топить за него буду

п.с. как бы то ни было в GP-2 он смог поездить бесплатно, как я понимаю достижение по нынешним временам уникальное

Share this post


Link to post
Share on other sites

п.с. как бы то ни было в GP-2 он смог поездить бесплатно, как я понимаю достижение по нынешним временам уникальное

мог бы и подольше бесплатно поездить и с более высокими результатами. Рашн Тайм ему бесплатно предлагали весь сезон катать. А он отказался. Типа, че ему за каких-то новичков в конце пелотона отираться, че он лох что ли. Вот многие и злорадствуют теперь, по делом типа. Я в том числе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мог бы и подольше бесплатно поездить и с более высокими результатами. Рашн Тайм ему бесплатно предлагали весь сезон катать. А он отказался. Типа, че ему за каких-то новичков в конце пелотона отираться, че он лох что ли. Вот многие и злорадствуют теперь, по делом типа. Я в том числе.

забакланил он тогда, глядишь бы за чемпионство поборолся

Share this post


Link to post
Share on other sites

забакланил он тогда, глядишь бы за чемпионство поборолся

вот-вот.

ну а так-то, думаю, в ф-1 так или иначе пробьется. Талант все-таки очевиден.

Share this post


Link to post
Share on other sites

п.с. как бы то ни было в GP-2 он смог поездить бесплатно, как я понимаю достижение по нынешним временам уникальное

Почти уникальное, в РТ Мазепа смотрел не на спонсоров. И Робин мог там покататься весь сезон, но стал водить носом.

Так вроде Фряйнц сам отказался от GP2. По крайне мере от Russian Time. По словам Мазепы предлагали чуть ли не любые условия и без денег.

"Мы вели переговоры и с Робином Фряйнсом. Он работал с нами на тестах. И лично я потрясен его уровнем, его умением работать с машиной, пониманием техники. Он моментально адаптируется к любым ситуациям и работает с настройками в очень узких диапазонах - Робин четко понимает, что происходит с машиной, что нужно изменить в данный конкретный момент. Обратная связь, которую он обеспечивает, идеальна.

Другое дело, что, наверное, сам он не был уверен, что мы готовы ему предложить равные условия с Диллманом. На тестах Том был впереди, а потому, может быть, у Робина сложилось неверное впечатление. Но факт остается фактом: мы предложили ему все, что только могли.

Я даже был готов создать внутри команды его собственный инженерный департамент, куда он смог бы пригласить людей из Sauber. То есть, мы готовы были пойти на то, на что не пошли в итоге даже с Сэмом. Он мог выстроить вокруг себя собственную команду и работать так, как удобно ему. Но в итоге случилось что-то непонятное. Он сказал "нет" не только нам, но и всем остальным командам GP2.

Это было полностью его решение. Наверное, у него свой взгляд на ситуацию. Я, со своей стороны, сделал все, чтобы обеспечить ему место в команде, но, как говорится: коня можно подвести к водопою, но его невозможно заставить пить."

http://www.f1news.ru.../gp2-83948.html

И кого Робин может после этого упрекать, кроме самого себя? То ишь чего, про "ноу мани" растрещался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и чем закончилось это?Только с Монтоей нормально обошлись.Ника как провели в Ф1,так и забыли.Льюцци стоило слегка затмиться на фоне Феттеля,все,поддержки как не бывало.

Ну, то что было потом, это вообще другой вопрос. Важно, что у указанной тройки была поддержка сверху, поэтому дебютировали они без проблем. У остальных поддержки не было, и они такого шанса не получили.

И при чем здесь сравнения тех пилотов.

Уэббер и Уильсон.Оба почти одинаково пошли,хотя не, у Уильсона даже быстрее пошло все.Марк прокоптился 2002 в Минарди,перешел в Ягуар.Джастин половину 2003 откатал в Минарди и попал в тот же Ягуар...Кто оказался лучше в итоге?

Вот как раз нет. Для обоих последний сезон в F3000 - 2001, с него и надо начинать отсчёт. Пока Уэббер катался в Минарди, Вильсон год просидел в ВСР, которая ещё Ниссаном тогда была. А уже потом, заплатив, сел в Минарди. Ну и переход посреди сезона в команду, где всё вокруг одного пилота, не стоит сравнивать с переходом в команду, где всё вокруг тебя.

Росберг и Ковалайнен.Начнем с того,что Нико вообще раньше в Ф1 оказался,так че жаловаться ему?Затем Вилльямс еще в 2002 году приглашали Нико на тесты и обхаживали его,так что значит подавитесь?Они взяли его под свою опеку,как и Рено Ковалайнена.

Да, но в какую команду? Всего лишь Уильямс, который и на момент его титула был уже середняком. Ковалайнена же вела чемпионская Рено.

Д'Амброзио получил свой шанс,но не шибко оправдал его.

Да тут дело вообще не в ДАмброзио и тех, кто выиграл. А в тех, кто ездил до Ф1 никак и всё равно дебютировал.

И если уж к нему возвращаться, то это опять то же, что было с Вильсоном - дебют в команде, которая толком одну машину может собрать, за год до этого оттуда так же вылетел Лукас Ди Грасси, тоже не лох. А те, кто им в одни ворота сливали в ГП2, сразу получили для дебюта Рено и Тойоту.

Поэтому нет, младшие формулы как выборы в России, они не служат для выбора пилотов в Ф1. Весь выбор осуществляется ещё в Формуле-3 или раньше.

Исключения, конечно, есть, но если посмотреть всю карьеру таких пилотов, то понимаешь, какая там доля везения:

Фелипе Масса - на голом таланте дебютировал в Заубере. Не уйди Кими так поздно, Петер Заубер взял бы кого-нибудь поопытнее.

Тимо Глок - даже не мечтал о месте боевого пилота, подписался тестером в БМВ. Тут просто в Тойоте решили уменьшить расходы на пилотов и попёрли Ральфа Шумахера, и местечко освободилось.

Дженсон Баттон - в Уильямс решили расстаться с Дзанарди, поэтому нормальных кандидатов из Ф1 не осталось. Да, он поборол Жункейру на тестах, но будь у Уильямс хороший второй пилот или договорись Фрэнк с Чипом Ганасси о Монтойе пораньше, этого дебюта не было бы. Составил бы Дженсон компанию таким известным гонщикам Формулы-1 как Марио Хаберфельд, Роберт Керр или Алан ван дер Мерве.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты платёжки видел? Я - нет.

А утверждать, что вообще без финансовой составляющей Хюльку было уготовано попасть в Ф1 основания есть? Что с Хюльком пришла Декра - факт. Что Хюльк пришел бы без - не факт. А вот Фряйнс не желает вообще связываться со спонсорами, сможет ли он прийти? Не факт, далеко не факт.

Платёжки никто никому не показывал, мы не знаем, какие там отношения между самой Декрой и командами, на основании чего мы можем делать конкретные выводы?

А разве мы говорим, что Декра титульник? По моему нет. Просто я привел пример, что и Нико со своим спонсором в Ф1 находится. А как именно его спонсор спонсирует, деньгам или техническими средствами это уже другое.

А давайте сразу отделим мух от котлет, а?

Заниматься автоспортом вообще без денег - нельзя! Это первое.

Но и смешивать в одну кучу *такой то купил место* ответом: *а кто вообще без денег пришел?!* - совершенно не уместно.

Никто не приходил в этот спорт совсем без денег, но от Декры до покупки места в команде очень далеко, и где то посередине ситуация с Сутилями и Медионами и вечная ситуация с местом *за скидки за движки*

я вроде чета слышал, что у папы его завод какой-то есть. Думаю, если б он захотел, то нашел бы спонсоров. Просто он такой маленький гордый птичк.

Ну понятно, что есть деньги и есть Frijns Industrial Group, но во-первых, см. выше, а во-вторых, профессиональные гонщики кроме просто попадания в ф1, стремятся еще и так построить свою карьеру, чтобы она приносила им доход.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А давайте сразу отделим мух от котлет, а?

Заниматься автоспортом вообще без денег - нельзя! Это первое.

Но и смешивать в одну кучу *такой то купил место* ответом: *а кто вообще без денег пришел?!* - совершенно не уместно.

Никто не приходил в этот спорт совсем без денег, но от Декры до покупки места в команде очень далеко, и где то посередине ситуация с Сутилями и Медионами и вечная ситуация с местом *за скидки за движки*

Про какую ты покупку? Найли мне в моих словах про покупку, чего ты воду переливаешь из пустого в порожнее?

И таки да, кто же пришел чисто на таланте, без единого спонсора?

Ну понятно, что есть деньги и есть Frijns Industrial Group, но во-первых, см. выше, а во-вторых, профессиональные гонщики кроме просто попадания в ф1, стремятся еще и так построить свою карьеру, чтобы она приносила им доход.

Ну а как строить карьеру, если ты её даже начать не хочешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

забавно, мнение против рент почти единодушное

но мнение Робина - просто таки квинтесенция антирентовости, вызывает у многих негатив

Да, многие не замечают в своих мнениях таких очевидных противоречий )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про какую ты покупку? Найли мне в моих словах про покупку, чего ты воду переливаешь из пустого в порожнее?

И таки да, кто же пришел чисто на таланте, без единого спонсора?

Ну а зачем ты тогда про Хюлька тут расписываешь?!Я же написала, что вообще без денег автоспорт невозможен, но спор то совсем не об этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а зачем ты тогда про Хюлька тут расписываешь?!Я же написала, что вообще без денег автоспорт невозможен, но спор то совсем не об этом.

Хюлька не я притянул, но да ладно, о нём забудем.

Ты вот скажи мне, ты понимаешь, зачем Робин отказался от предложения Мазепы? И не пришлось бы сейчас кричать "ноу мани ноу драйв", ибо своим примером мог доказать, что очень даже реально не имея бюджета откатать весь сезон, да еще и на шоколадных условиях. Зачем он носом то вертел?

А, да, можно было и за титул побороться даже (Бёрд еще борется).

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...