Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость

Робин Фрейнс

Recommended Posts

куда? Квайф-Хобс до конца сезона объявлен.

Так команд не мало. И половина пилотов также не навсегда, вон сколько сегодня перемен. Хотя, сезон почти закончен, и Робину он по сути не очень уже и нужен.

В Гп2 часто открываются вакансии :) Одна из них как раз вместо Хоббса)

Говорят, это Клос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так команд не мало. И половина пилотов также не навсегда, вон сколько сегодня перемен. Хотя, сезон почти закончен, и Робину он по сути не очень уже и нужен.

Говорят, это Клос.

ужас, и Чеккона меняют на Тейкшейру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я спросила: почему этот человек не боится публично заявлять о No money no drive! - что тут не понятного?! (когда я как то читала, что такие заявления о гонщике - это просто осиновый кол в его карьеру и т.п. :facepalm:)

Ты что, прикалываешься так?

Робин катался бесплатно, теперь с него попросили - он встал в позу и начал сарказмировать. Ничего общего с ситуацией, которую ты в параллель приводишь, тут нет (хотя и там про осиновый кол никто не говорил, речь шла только о том, что въехав на бабле и при этом крича во всё горло об этом, платить придётся всегда). Тем более тут ГП2 а не Ф1, ГП2 вообще всегда была платной серией. И отсутствие места говорит о том, что даже в дешевой серии результаты без поддержки ничтожны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как погода в Томске? А то 10 августа приеду на свадьбу к вам))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как погода в Томске? А то 10 августа приеду на свадьбу к вам))))

Не туда запостил....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://f-1.ru/n31528

Новые слухи. Ох уж эти журналисты. :)

Буквально с утра Робин Фрийнс с явной досадой прокомментировал в Twitter новость о своем прекращении сотрудничества с командой GP2 Hilmer из-за отсутствия финансирования, как уже его стали сватать на место боевого пилота Sauber.

«Сейчас так все и делается. Если нет денег, то для тебя нет места. Титул не имеет значения! Удачи участникам GP2!» - написал с утра в Twitter Фрийнс, который является действующим чемпионом FR 3.5.

Но немецкие журналисты уже стали сообщать о том, что после Гран При Венгрии Нико Хюлькенберг окончательно прекратит сотрудничество с Sauber, поскольку он уже расторг соглашение со швейцарской командой. И на его место сватают именно Фрийнса, который должен будет заменить немца до конца сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его коллеги высказались, довольно единодушно :) Ну и видимо не такой уж он ужасный человек, как некоторые расписывают.

Мне вообще не понятно, откуда в массах такое мнение о нем. Он просто говорит правду, как она есть, что же в этом такого? Он что, кого-то оболгал, оскорбил? Разве куда-то без денег возьмут? Разве выигранных титулов достаточно для продолжения карьеры в Ф1? В чем проблема, открыто об этом сказать? Помню, как в прошлом году на него всех собак спустили за то, что после тестов он сказал, что машину Ф1 пилотировать очень сложно физически, и он очень устал (за точность цитаты не ручаюсь, но смысл был в этом). Типа нельзя такое говорить, ай-ай-ай, никуда не возьмут! Как на него бухтели за то, что он был недоволен ролью тест-пилота Заубера, т.к. нет ни тестов, ни симулятора, ни места в ГП2. А почему, собственно, он должен был быть этим доволен?! И какой нормальный талантливый пилот на его месте был бы доволен? Нормальный пилот хочет одного - гоняться! Так почему нельзя об этом открыто сказать? Да из всего пилетона, пожалуй, кроме Кими, он один не страдает политкорректностью. Ну так его интервью и комменты хоть читать интересно, как и Кимины, кстати, а остальные с массе своей такие прилизанные-приглаженные, наперед знаешь, кто что скажет, аж тошно. Да, команде такие пилоты не очень удобны, у них-то бизнес-спонсоры, но болелы-то радоваться должны. По крайней мере, мне эта черта нравится в нем, а лицемерию он еще успеет научиться, к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Сейчас так все и делается. Если нет денег, то для тебя нет места. Титул не имеет значения! Удачи участникам GP2!» - написал с утра в Twitter Фрийнс, который является действующим чемпионом FR 3.5.

Какая-то истерика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то истерика.

а ты не истери ;), а читай первоисточники, а не невнятный набор фраз от переводчиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вообще не понятно, откуда в массах такое мнение о нем. Он просто говорит правду, как она есть, что же в этом такого?

...

Да, команде такие пилоты не очень удобны, у них-то бизнес-спонсоры, но болелы-то радоваться должны. По крайней мере, мне эта черта нравится в нем, а лицемерию он еще успеет научиться, к сожалению.

Ну я тоже не особо понимаю, что такого ужасного он делает и говорит :pardon: И мне он тоже нравится вот такой какой есть :D Жаль, что кому то интересней наблюдать за движением денег, чем за живыми, талантливыми (и разными!) людьми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты что, прикалываешься так?

Робин катался бесплатно, теперь с него попросили - он встал в позу и начал сарказмировать. Ничего общего с ситуацией, которую ты в параллель приводишь, тут нет (хотя и там про осиновый кол никто не говорил, речь шла только о том, что въехав на бабле и при этом крича во всё горло об этом, платить придётся всегда). Тем более тут ГП2 а не Ф1, ГП2 вообще всегда была платной серией. И отсутствие места говорит о том, что даже в дешевой серии результаты без поддержки ничтожны.

Ну так все и дело в том, что люди с изначально разными вводными...,

а за младшие *дешевые* всегда платили, и он платил , просто при обычном раскладе они и нужны для того, чтобы прийти в ф1 при успешном завершении младших чемпионатов. сейчас же всё смешалось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я поняла, что Робин имел в виду под *до встречи в Спа!* - он туда приедет в гости на этап, как на этап ВСР приезжал, он живёт рядом, так что отбой тревоги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну чтобы ветка была похоже, что тут всё таки гонщика обсуждают :)

Robin Frijns the best of 2012:

http://youtu.be/HIrnqZHP3sA

:good:

понравилось на 0:56!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я тоже не особо понимаю, что такого ужасного он делает и говорит :pardon: И мне он тоже нравится вот такой какой есть :D Жаль, что кому то интересней наблюдать за движением денег, чем за живыми, талантливыми (и разными!) людьми

а другие, которые с деньгами, в этот момент бравируют - " А зачем по 10 лет в одной серии сидеть? :beach: "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так все и дело в том, что люди с изначально разными вводными...,

а за младшие *дешевые* всегда платили, и он платил , просто при обычном раскладе они и нужны для того, чтобы прийти в ф1 при успешном завершении младших чемпионатов. сейчас же всё смешалось...

Ну пришли в итоге к тому, о чём я и говорил: времена больших деревьев прошли. Теперь мало титулов, надо поддержку, надо либо спонсоров тащить либо поддерживаться какой гоночной командой (разумеется той, которая без 15мультибаксов не обнищает, типа Фур, Мака, Мерса или РБР). Гонщик, у которого не стоит за спиной такая гоночная конюшня, должен за спиной уже иметь спонсоров, желательно пожирнее. Да, обмельчали деревья нынче, но ничего не поделать, это "прогресс" такой в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пришли в итоге к тому, о чём я и говорил: времена больших деревьев прошли. Теперь мало титулов, надо поддержку, надо либо спонсоров тащить либо поддерживаться какой гоночной командой (разумеется той, которая без 15мультибаксов не обнищает, типа Фур, Мака, Мерса или РБР). Гонщик, у которого не стоит за спиной такая гоночная конюшня, должен за спиной уже иметь спонсоров, желательно пожирнее. Да, обмельчали деревья нынче, но ничего не поделать, это "прогресс" такой в Ф1.

Я думаю, что это временное явление. Потому что иначе теряется весь смысл таланта, побед и титулов, а также и весь смысл младших серий. Так не должно быть. Поэтому те кто может прийти с титулами и победами и заявляет открыто - ноу мани - ноу драй, а те кто может рассчитывать только на мани себе такого позволить не может и говорят о том, что все вокруг ренты, ну это если к началу беседы вернуться. Но лучше ее здесь не продолжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что это временное явление. Потому что иначе теряется весь смысл таланта, побед и титулов, а также и весь смысл младших серий. Так не должно быть.

Так не должно быть, но так есть. И вина тут во многом в распределении призовых, ну если не брать в рассчет запрет рекламы табака.

Как долго это будет продолжаться - неизвестно, но в ближайшей перспективе изменения не проглядываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не должно быть, но так есть. И вина тут во многом в распределении призовых, ну если не брать в рассчет запрет рекламы табака.

Как долго это будет продолжаться - неизвестно, но в ближайшей перспективе изменения не проглядываются.

Ну возможно именно Фрейнсу и не повезёт, что он попал в это межвременье. Но его пример как раз и может приблизить понимание абсурдности ситуации и по реакции в мире автоспорта, очевидно, уже вопрос стоит ребром и отчётливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну возможно именно Фрейнсу и не повезёт, что он попал в это межвременье. Но его пример как раз и может приблизить понимание абсурдности ситуации и по реакции в мире автоспорта, очевидно, уже вопрос стоит ребром и отчётливо.

Пусть ищет спонсоров и добро пожаловать на борт!

Пока ФОМ не пересмотрит распределение выплат, тенденция не изменится.

Тут либо ты пилот с уже состоявшимся именем, под которого спонсоры сами бегут на перегонки, оттесняя друг друга, либо ты приводишь спонсоров, приносишь движки и т.д.. Пока так и будет так еще долго. Как долго? Ну это нам только предстоит узнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему же РБ поддержку предлагал или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть ищет спонсоров и добро пожаловать на борт!

Пока ФОМ не пересмотрит распределение выплат, тенденция не изменится.

Тут либо ты пилот с уже состоявшимся именем, под которого спонсоры сами бегут на перегонки, оттесняя друг друга, либо ты приводишь спонсоров, приносишь движки и т.д.. Пока так и будет так еще долго. Как долго? Ну это нам только предстоит узнать.

Ну он почему то не хочет этого делать, я так понимаю. И потом, даже если и хочет - суммы в районе 15 млн. не подъёмны в Европе. Движков не так уж много - на всех не может хватить.

Глупый разговор - Фрейнс сделал ВСЁ от него зависящее как гонщик!

К тому же когда он начинал - было еще всё не так грустно, возможно он рассчитывал на другое (оправданно рассчитывал, скажем так), возможно эта позиция: Робин Гуд - против всех, отчасти сознательна - я не знаю... :unknw:

Ему же РБ поддержку предлагал или нет?

Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего отказался? Думаю 2 годика в ф1 точно поездил бы, а там как сложится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он почему то не хочет этого делать, я так понимаю. И потом, даже если и хочет - суммы в районе 15 млн. не подъёмны в Европе. Движков не так уж много - на всех не может хватить.

Глупый разговор - Фрейнс сделал ВСЁ от него зависящее как гонщик!

К тому же когда он начинал - было еще всё не так грустно, возможно он рассчитывал на другое (оправданно рассчитывал, скажем так), возможно эта позиция: Робин Гуд - против всех, отчасти сознательна - я не знаю... :unknw:

Ну на сколько там подъёмны эти суммы еще вопрос, другие же находят. Движков да, на всех не хватает. Да и они по нацпризнаку работают, преимущественно.

А сделал... мало ли чего он там сделал в младших сериях, если этого всё равно мало для Ф1? А так получается, что он сам, сознательно, губит свою карьеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на сколько там подъёмны эти суммы еще вопрос, другие же находят. Движков да, на всех не хватает. Да и они по нацпризнаку работают, преимущественно.

А сделал... мало ли чего он там сделал в младших сериях, если этого всё равно мало для Ф1? А так получается, что он сам, сознательно, губит свою карьеру.

Кто находит? В Европе?

Этого должно быть достаточно и раньше было достаточно, это не правильно, что не достаточно, это тенденция последних 3-х лет.

Он видимо как то по другому понимает свою карьеру, это его профессия и она должна приносить доход, а не требовать инвестиций - ранее так и было с профессиональными гонщиками - инвестируешь в картинг, младшие формулы, а потом получаешь доход от своей профессиональной деятельности.

Ты мне то что это говоришь, я в печали, что он так губит свою карьеру, я только рада его видеть в ф1 любым способом, потому что именно он вернул мне интерес к гонкам, но это сугубо мои эгоистические желания :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего отказался? Думаю 2 годика в ф1 точно поездил бы, а там как сложится...

Он объяснил это так

"I twice said no to Red Bull," ..."I know their games," ..."You cannot decide what you want to do, and if you don't do what they want, you're out. They treat you like a dog," ... "In my career I've always made my own choices and I want to continue to do that. I need people around me who I can trust, and so Red Bull is not for me, even though I have won more than Vettel did before he made his name in formula one."

http://www.auto123.com/en/racing-news/f1-robin-frijns-reveals-i-twice-said-no-to-red-bull?artid=149488

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...