Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость

Робин Фрейнс

Recommended Posts

они передумали))

А успел почитать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракт резервного пилота Caterham - последний шанс для Фрейнса попасть в Ф1?

Он выигрывал практически во всех молодёжных категориях на пути к Формуле 1 – а теперь стал резервным гонщиком Caterham. Но откроет ли новая роль Робина Фрейнса дорогу на стартовое поле Гран При? Кевин Тёрнер пообщался с голландцем

Лишь немногие пилоты могут похвастаться столь впечатляющими достижениями в младших сериях, какие имеются у новобранца Caterham Робина Фрейнса.

После первого титула, завоеванного в 2010-м в европейской Формуле BMW, он с первой попытки стал сильнейшим в Еврокубке Формулы Renault 2.0, а затем и в Формуле Renault 3.5 – оба первенства отличаются очень плотной и конкурентной борьбой. Ему даже удалось выиграть гонку в GP2 в составе новообразованной команды Hilmer, выступая в этой серии от случая к случаю.

На своём пути он побеждал Жюля Бьянки, Даниила Квята и Кевина Магнуссена – все они через месяц выйдут на старт Гран При Австралии. За последнее время лишь Нико Хюлькенберг достиг более весомых успехов на пути в Большие Призы. Между тем, Фрейнсу еще только предстоит дождаться своего шанса сесть за руль машины Формулы 1.

Однако 22-летний пилот надеется, что роль резервиста Caterham – рядом с призовыми пилотами Камуи Кобаяши и Маркусом Эрикссоном – рано или поздно предоставит ему такую возможность. В новую команду он попал после половины сезона "на лавке" в Sauber, практически не имея возможности работать за рулём автомобиля. Кроме того, Фрейнс сменил менеджмент.

«Ни для кого не секрет, что в середине прошлого сезона у Sauber возникли финансовые проблемы – а у меня денег не было, - рассказал Робин. – Команда отчаянно нуждалась в средствах, я ничем не мог им помочь, потому прекрасно понимал, как события будут развиваться дальше.

Я чувствовал, что не могу двигаться дальше с имеющимся менеджментом – и решил сменить его. Возникло множество маленьких, но досадных проблем, которые в сумме не позволили реализовать наши планы. Сейчас моими делами занимается Тимо Ганс, и я доволен его работой. Для меня словно началась новую жизнь».

Так и не получив шанса в прошлом году поработать за рулём машины Sauber во время гоночных уик-эндов, Фрейнс с энтузиазмом воспринимает планы нынешней команды дать ему такую возможность в некоторых пятничных сессиях по ходу сезона-2014.

Голландец принял участие в предсезонных тестах в Хересе на прошлой неделе. Примечательно, что новичка пустили за руль, даже несмотря на проблемы с электроникой, серьёзно помешавшие работе команды – хотя при желании их вполне можно было использовать, чтобы переделать график работ и лишить Робина такой возможности.

Карьера Фрейнса замерла после титула ФR3.5 в 2012 году,когда он обошёл Бьянки и Магнуссена… © LAT

«Я пришел в команду, которая верит в меня, что для очень важно – убеждён Фрейнс. – Они дали мне возможность поработать на тестах, хотя до этого [Маркус] Эрикссон проехал лишь 11 кругов, и я боялся, что команда изменит планы, и я потеряю свой единственный день.

Уверен, это знак, что команда верит в меня и хочет дать мне возможность проявить себя».

По словам пилота, после года, проведённого в тени, невероятно важно вновь напомнить людям о себе – это ключ к будущему, ведь за это время его недавние соперники – Бьянки, Квят и Магнуссен – пополнили список участников Формулы 1.

«[В 2013 году] меня постигло большое разочарование. Я был уверен, что победы в трёх молодёжных чемпионатах подряд говорят, что гонщик хорош для следующего шага в Формулу 1, - признался Фрейнс. – Конечно же, это досадно, когда в Больших Призах выступают пилоты, которых вы обыграли в "младших" сериях. Однако так уж устроен мир, и изменить сложившуюся ситуацию крайне сложно.

Я не хочу сказать, что лучше всех, но уж точно не уступаю им в скорости. Эти пилоты уже в Формуле 1 – и я знаю, что тоже когда-то сюда попаду, ведь я обгонял их в других чемпионатах.

Последний раз я выступал в формульных гонках в серии GP2, это было в августе и в октябре. Такое впечатление, что с тех пор все напрочь забыли обо мне. Никто больше не вспоминал мои достижения, а всё внимание было приковано к Кевину, который был звездой, поскольку он выиграл Формулу Renault 3.5, хотя годом ранее я взял титул в этой серии, обыграв его.

Я был разочарован, испытывал стресс и всерьёз опасался, что теряю свои позиции».

Учитывая этот факт, голландец решил поддерживать форму в других категориях – например, GT, – но он никогда не собирался и не собирается сдаваться и отказываться от своей мечты.

«Мы смотрели на разные чемпионаты, но я не хотел в них участвовать, - признался пилот. – Моя цель – попасть в Формулу 1, и я сделаю для этого всё возможное».

…однако получит возможность проявить себя в Caterham © LAT

Проблема денег не утратила своей остроты. «Я нахожусь в поисках спонсоров, но в наши дни это не так и просто», – подтвердил Робин. В этой связи примечательно, что в Caterham разглядели именно талант голландца.

«Сирил Абитбуль и Тони Фернандес видят во мне хорошего пилота, они верят в меня, - утверждает Робин. – Я могу доказать команде свою профпригодность и внести свой вклад в развитие машины, чтобы она стала быстрее.

В Caterham хотят, чтобы я сосредоточил всё внимание на Формуле 1, а не распылял его по другим категориям, да у меня и нет средств для выступлений где-нибудь ещё.

Сейчас я оказался в неплохой ситуации и имею возможность в следующем году сделать тот самый последний шаг – но посмотрим, как будут развиваться события».

Это приводит нас к вопросу о времени. Сколь долго пилот может позволить себе оставаться в роли "резервиста"? Для Нико Хюлькенберга и Валттери Боттаса один сезон в такой роли не испортил картины – но если ждать своего шанса слишком долго, вас вновь забудут.

Спросите об этом вице-чемпиона GP2 Сэма Бёрда, которые несколько сезонов провёл в запасе у Mercedes F1, но ни на йоту не продвинулся к кокпиту основного гонщика.

«Следующий сезон для меня можно назвать своего рода крайним сроком, - признался Фрейнс. – Я хочу получить место как можно раньше, но если это не удастся мне и в 2015-м – понятия не имею, что будет дальше».

Подобные слова не вызывают удивления в устах молодого пилота, лишенного спонсорской поддержки, во времени засилья рента-драйверов – однако у голландца, по крайней мере, есть небольшой козырь.

Для одного из лучших гонщиков за пределами Ф1 возможность участвовать в нескольких пятничных сессиях за рулём CT05 – это, конечно, не гарантия скорого контракта призового пилота, но все же важная возможность напомнить всем о себе.

«За каждый шанс сесть в машину я буду хвататься двумя руками и постараюсь как можно лучше выполнить свою работу – и для команды, и для себя самого, чтобы показать, на что я способен, – отметил Робин. – Это крайне важно для меня.

Если ты сидишь в стороне и ничего не делаешь, то как можешь доказать даже себе, что готов к Формуле 1? Никак. Остаётся только утверждать, что это так – но говорить об этом горазд любой. Такие вещи важно доказывать на деле».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракт резервного пилота Caterham - последний шанс для Фрейнса попасть в Ф1?

Он выигрывал практически во всех молодёжных категориях на пути к Формуле 1 – а теперь стал резервным гонщиком Caterham. Но откроет ли новая роль Робина Фрейнса дорогу на стартовое поле Гран При? Кевин Тёрнер пообщался с голландцем

это статья с автоспорт+?

Спасибо, все хотела ее найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это статья с автоспорт+?

Спасибо, все хотела ее найти.

Угу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно же, это досадно, когда в Больших Призах выступают пилоты, которых вы обыграли в "младших" сериях. Однако так уж устроен мир, и изменить сложившуюся ситуацию крайне сложно.

Я не хочу сказать, что лучше всех, но уж точно не уступаю им в скорости. Эти пилоты уже в Формуле 1 – и я знаю, что тоже когда-то сюда попаду, ведь я обгонял их в других чемпионатах.

Последний раз я выступал в формульных гонках в серии GP2, это было в августе и в октябре. Такое впечатление, что с тех пор все напрочь забыли обо мне. Никто больше не вспоминал мои достижения, а всё внимание было приковано к Кевину, который был звездой, поскольку он выиграл Формулу Renault 3.5, хотя годом ранее я взял титул в этой серии, обыграв его.

вот "нехороший" человек, он позабыл видимо что Маги практически в одну калитку выиграл с доминированием и без выбиваний.

Для "железного", кот. режет правду-матку несмотря на обстоятельства, он слишком много ноет.

В Caterham хотят, чтобы я сосредоточил всё внимание на Формуле 1, а не распылял его по другим категориям,

да, такой талантище распылять не надо точно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот "нехороший" человек, он позабыл видимо что Маги практически в одну калитку выиграл с доминированием и без выбиваний.

Но со второй попытки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот "нехороший" человек, он позабыл видимо что Маги практически в одну калитку выиграл с доминированием и без выбиваний.

Они выступали в одинаковых условиях в Мировой в 2012. Робин в одну калитку переиграл Кевина, где сейчас Кевин, а где Фряйнс мы видим. Так что да, со спортивной точки зрения несправедливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они выступали в одинаковых условиях в Мировой в 2012.

а как же сила команд? В мире автоспорта болтается один товарищ, он тебе расскажет всё-всё про самовозы :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Робин начнёт тесты в Бахрейне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый день - это опять не поездит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый день - это опять не поездит...

На то и расчет, если будут проблемы, то чтоб потерял время не основной пилот, хотя Рено исправили по мне недостатки а у быков проблемы с компоновкой, у катера не должно быть проблем, должен наездить хотя бы 50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глаза хорошо получились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему 46? Тестеры выбирают номера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему 46? Тестеры выбирают номера?

Да, он под ним ездил на первых тестах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, он под ним ездил на первых тестах

Я спрашивала у его менеджера про номер :D Он сказал про какой то генератор случайных чисел :unknw: ? Типа из всех не занятых выбирают ( а кто выбирает и как ...так и не поняла :cray: ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет подумал, а почему тема Робина, единственного из пилотов, находится в "Общении"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глаза хорошо получились.

)) Они с да Коштой это уже обсудили в твиттере:

Ant Felix da Costa ‏@afelixdacosta 17 февр.

@RFrijns haha your eyes say it all!!

Robin Frijns ‏@RFrijns 17 февр.

@afelixdacosta hahaha tell me about it :p.

ахаха

Чет подумал, а почему тема Робина, единственного из пилотов, находится в "Общении"?

он тестер

и не гоняется в другой серии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бахрейн-1. Тесты.

54b15b1141dct.jpg daa1909534c6t.jpg

Еще

9272fe65f3ddt.jpg bab586ef57d8t.jpg 58b9168b8798t.jpg 2fa368348caat.jpg

db4401ab4ad5t.jpg 3e7617e5a540t.jpg 576aaf1b93bdt.jpg 27e4402a05bat.jpg

Остальные фото с тестов (2182) доступны на rfm.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Эриксон накатал на суперлицензию, А Робин? Как же по пятницам гонять без нее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Эриксон накатал на суперлицензию, А Робин? Как же по пятницам гонять без нее?

Разве за титул в WSR не дают СЛ? По мне так у Робина уже есть СЛ, но даже если и нет, то он проехал 68 кругов, это более 300 км, необходимых для СЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...