Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Почитал тут, что накопилось со вчерашнего дня и решил ответить всем и сразу и без доп. цитирования, что бы не так громозко было - кому надо все поймут. Ну во-первых. Я в принципе никогда небыл против Катерхема, хотя бы потому, что считаю, что у команды есть потенциал, в ней Виталию конфортно, он там на первых ролях и к нему прислушиваются. Все это дает надежду, что машинка в следующем сезоне сократит отставание от ближайших конкурентов и наконец то заедит в очки. И если бы тихо-мирно в конце сезона Катерхем подтвердил бы Петрова на следующий год, то форумная общественность в основной массе приняла бы такое развитие событи достаточно спокойно. Ну поворчали бы немного - не без этого, но быстро бы успокоились и стали бы ждать тестов и нового сезона. Ну тут появляется всем известное интерьвью, о том,что Катерхем - это практически само-собой разумеется, тут есть опцион и полюбасу это наш гарантированный запасной аэродром. А мы сейчас ведем переговоры с тремя командами,где есть заинтересованность в Виталии (ибо зачем вести переговоры с теми, кому ты не нужен - если не нужен так он сразу тебе об этом и скажут, без всяких переговоров). Хорошо ждем. Потом в различных вью количество команд начинает меняться, начинает появляться все больше туману, сроки объявления контракта все сдвигаются и сдвигаются и наконец залповый выброс из которого (убрав весь политес) можно сделать вывод - отстаньте со своим Петровым, у меня тут важные переговоры с вертолетами, пока с ними не закончу - Виталием заниматься не буду. И вообще не факт, что он останется в формуле..... Опа! Приехали! Ну отсюда и реакция сообщества. И первый вопрос - Оксана Павловна, а Вы случаем не забыли, чей Вы менеджер?? Но ОПК таких вопросов задавать нельзя! Находятся достаточно людей, которые с лозунгами - "Руки прочь от Косаченко", "А ты кто такой??", "Пална наше все - она привела Виталия в формулу" ну и заканчивая эпическим "Никому Виталий не нужен!!"...... А мне хочется в ответ задать вопрос:"А с какой стати я не могу задавать вопросы и критиковать Косаченко??!!" Тем более, что эта ветка как раз и посвещена обсуждению менеджмента. Я прекрасно знаю, что такое эффективный и не эффективный менеджмент, я вижу (как и многие другие) ее "косяки", так почему я не не могу об этом спросить? Когда моего любимого спортсмена макают в грязь, принижают его профессиональные достоинства, открыто подставляют (или у кого то есть сомнения в срежиссированности интервью Виталия Алексею Попову) - почему я не могу спросить об этом? Когда менеджер, имея на руках все козыри, успешный в целом сезон, комбек Виталия с возвратом огромной суммы денег команде (превышающей многие спонсорские пакеты) и до сих пор не имея на руках подписанного контракта не только с середняками, но даже и с командой, которая только что Виталия на руках носила??!! Почему я не могу спросить об этом? Я мог бы сейчас на пальцах доказать, что такое эффективный и что такое не эффективный менеджмент, но не буду - и так много букв наваял (кому интересно - пишите в личку). В заключении могу сказать. Да мы многого не знаем.Да нам приходится зачастую делать анализы на основе тех крупиц информации, которые просачиваются в открытые источники (в том числе и на основании интервью самой Косаченко). И к глубокому сожалению, исходя из той инфы , которая у нас есть, я вынужден констатировать не эффективность менеджера Косаченко (даже при учете ее прошлых и может быть будующих заслуг). Если же ее действия действительно являются спланированной многоходовой и сложной комбинацией, которая приведет нашего пилота в топ команду....... хотя верится в это к сожалению с трудом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, по версии Автоспринта, мы тоже обходим Сенну, Верня и Грожана, а так же Кобу и Шуми.

Посмотреть можно в любезно собранном Игорем дайджесте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По обзорам - сейчас с утра времени нет. Придется перейти на вечерние выпуски. Если есть желающие помочь (а в перспективе и забрать на себя эту тему) - предложения в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заубер, ФИ, Вильямс, везде пролазят какие то сомнительные личности(пилоты), а мы блин с таким трудом вкарабкиваемся в тот же Катер, ну разве это не работа менеджера? Ну это же полный дурдом, вот просто самый наиполнейший тупизм и дурдом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не буду спорить, возможно. Но дело в том, что он в эту ветку заходит поглумиться, под разными предлогами, а это правда.

Простите, но, опять таки (верю, что не умышленно), Вы обижаете Юрича, смею Вас поправить, - он в эту ветку не заходит, - он в ней (на ней?) живет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заубер, ФИ, Вильямс, везде пролазят какие то сомнительные личности(пилоты), а мы блин с таким трудом вкарабкиваемся в тот же Катер, ну разве это не работа менеджера? Ну это же полный дурдом, вот просто самый наиполнейший тупизм и дурдом.

Делайте скидку на закрытость клуба. Россия там только на пороге. Виталий многим смешал карты, ведь, как справедливо недавно писали - мест в Ф1 мало, а талантливых пилотов - много. И, честно говоря, не сойдись звезды Рено и ВАЗа, попал бы Виталий в Лотус??? При том, что Виталий талантлив и исключительно достоин лучших болидов Ф1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати вот в эту табличку можно теперь тыкать сравнивающих Грожанстайл с Виталей ;)

А еще можно посмотреть, где в этой табличке - Пастор, и где он будет выступать в следующем году. :bigwink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы не забыли, что отец Виталия и упомянутый вами чиновник хорошо знакомы, нет?

что в вашем понимании хорошо знакомы? И где же сейчас это знакомство? и зачем вообще тогда петрову оксана, если папа с путиным дружит?

вот вы мне все мифы какие-то подбрасываете, а сами ни на один вопрос не ответили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще можно посмотреть, где в этой табличке - Пастор, и где он будет выступать в следующем году. :bigwink:

И это нам видимо даст ответ на вопрос о рента-драйверах? Или о том кто как провёл сезон и чего он заслуживает, или заслужил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите, но, опять таки (верю, что не умышленно), Вы обижаете Юрича, смею Вас поправить, - он в эту ветку не заходит, - он в ней (на ней?) живет.

Не. не в ней, не на ней, а с ней. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И это нам видимо даст ответ на вопрос о рента-драйверах? Или о том кто как провёл сезон и чего он заслуживает, или заслужил?

Это нам дает ответ на вопрос, что это за таблица и что она измеряется в попугаях.

Или вы не согласны? Тогда посмотрите на места в этой таблице Хейки и Виталия.

п.с. И надо заканчивать в этой ветке про "рента - драйверов". Нет?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня 12.12.12 г. Думаю к этим красивым цифрам будут привязаны некоторые сенсации сегодня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня 12.12.12 г. Думаю к этим красивым цифрам будут привязаны некоторые сенсации сегодня.

Главное, что бы сенсации были со знаком "+", а не "-"..... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня 12.12.12 г. Думаю к этим красивым цифрам будут привязаны некоторые сенсации сегодня.

Ага. Гро продлят :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

что в вашем понимании хорошо знакомы? И где же сейчас это знакомство? и зачем вообще тогда петрову оксана, если папа с путиным дружит?

вот вы мне все мифы какие-то подбрасываете, а сами ни на один вопрос не ответили.

это не мифы к сожалению, но эту тему лучше не копать тк обычно это привлекает абсолютно всех форумных неболельщиков Петрова,

кроме того здесь на форуме это уже 100 раз обсуждали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это нам дает ответ на вопрос, что это за таблица и что она измеряется в попугаях.

Или вы не согласны? Тогда посмотрите на места в этой таблице Хейки и Виталия.

п.с. И надо заканчивать в этой ветке про "рента - драйверов". Нет? :)

Я даже думаю надо завязывать на форумах обсасывать о рентах, потому как это уже как вступительные в детский сад, вроде бы не обязательно, но без них никак ;)

Эта таблица показывает, что неправы те,кто говорит: "Петров никому не нужен, на него не обращают внимания люди понимающие Ф1, что только местные глоры видят какой-то талант в нем"

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще можно посмотреть, где в этой табличке - Пастор, и где он будет выступать в следующем году. :bigwink:

Как Grammar Nazi замечу, что Пастор продолжит выступать все в том же Уильямсе.Там, где все продается, не всякому удается что-то купить(с) А вот Перес действительно будет выступать в Макларене.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я даже думаю надо завязывать на форумах обсасывать о рентах, потому как это уже как вступительные в детский сад, вроде бы не обязательно, но без них никак ;)

Эта таблица показывает, что неправы те,кто говорит: "Петров никому не нужен, на него не обращают внимания люди понимающие Ф1, что только местные глоры видят какой-то талант в нем"

Но эта таблица еще и показывает, то, что её не надо теперь "тыкать сравнивающих Грожанстайл с Виталей"...А то можно и "тыкнуть" её в сравнивающих Хейки с Виталием.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там, где все продается, не всякому удается что-то купить(с)

Эта фраза как нельзя лучше, подходит Виталию иногда. Нет? :D А может даже и не иногда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но эта таблица еще и показывает, то, что её не надо теперь "тыкать сравнивающих Грожанстайл с Виталей"...А то можно и "тыкнуть" её в сравнивающих Хейки с Виталием. :)

Адекватные видят, что пилот Петров ничем не хуже Ковы,а его по прошлому году оценивали как 5-го по силе ;)

И Кова выше думается из-за более высоких результатов в квале...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пообщался с одним из участников процесса со стороны Вертолетов России. С их (ВР) все выглядит так:

- встретились с двумя командами

- с одной быстро и ожидаемо достигли предварительных договоренностей, все на стороне команды. Но для ВР это менее выгодный вариант. ОПК на этих переговорах веля себя как достойный менеджер Петрова и человек знающий внутренние процессы команды. Здесь все сейчас зависит от решения команды и еще одного ее спонсора. Таймаут до второй недели января или решения этого самого спонсора.

- со второй командой ОПК взяла на себя руководство процессом и выступила переговорщиком со стороны ВР, а не менеджером Петрова, хотя ее об этом и не просили. Как результат - ожидаемых со стороны ВР результатов не достигнуто, а то чего получили требует переосмысления. ВР взяли таймаут для понимания. Возможно дальше переговоры пойдут без участия ОПК и, соответсвенно, без увязки с Виталием.

- обе команды вполне готовы принять Виталия без особых условий и платить зп. Это не отменяет наличие спонсорского пакета - разного для команд.

- во втором случае ОПК сама не включила Виталия в предварительную договоренность, хотя команда была готова это сделать без предварительных условий (возможно потому, что ВР были не особенно довольны достигнутыми условиями).

- первоначальное желание ВР - двух-трехлетний контракт с фиксированной и премиальной частями, можно без привязки к пилоту, но тогда с определенными условиями. Если будет российский пилот, то ВР готовы поступится некоторыми своими "хотелками". По первоначальным задумкам при определенных условиях (первые места в чемпионате, победы на этапах, поулы) сумма более чем значительна - значительно больше того, что платит Сантандер. (ВР здесь не особо рисковали - вероятность этого ничтожна). Даже урезанная сумма, если будет согласована внутри ВР, будет достаточна чтобы конкурировать с любым претендентом на места в командах

Больше всего поразило, что на переговорах вела себя не как менеджер пилота, а как менеджер ВР, стремящийся показать себя в присутствии руководства... Со стороны выглядело неприятно.

PS: В одной из команд есть взаимная заинтересованность между существующими спонсорами и ВР

Share this post


Link to post
Share on other sites

в сравнивающих Хейки с Виталием. :)

А что с Хейкки? Он не вписался в рынок(с) А.Чубайс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это нам дает ответ на вопрос, что это за таблица и что она измеряется в попугаях.

Или вы не согласны? Тогда посмотрите на места в этой таблице Хейки и Виталия.

п.с. И надо заканчивать в этой ветке про "рента - драйверов". Нет? :)

Ну то, что Виталия несколько недооценивали Автоспринт и АМуС мы знали еще по ходу сезона.

А вообще, они же пилотов по гонкам оценивали, а не по размеру спонсорских или еще как. Естественно, оценки пилотам новых команд занижены из-за техники, на которой они ездят.

Отсюда это рейтинг еще более позитивный для нас, т.к. Виталик, Хейкки и Глок опережают в обоих рейтингах 4-5 середняков даже на своей технике.

Адекватные видят, что пилот Петров ничем не хуже Ковы,а его по прошлому году оценивали как 5-го по силе ;)

И Кова выше думается из-за более высоких результатов в квале...

Если смотреть гонки, а потом смотреть баллы от этих журналов видно, что нас несколько засудили :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

иногда. Нет? :D А может даже и не иногда.

А может и не даже, а даже и не может, а и не иногда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Адекватные видят, что пилот Петров ничем не хуже Ковы,а его по прошлому году оценивали как 5-го по силе ;)

И Кова выше думается из-за более высоких результатов в квале...

А еще, что видят адекватные ?:) Или взгляды - адекватных, только на Петрове заканчиваются?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...