Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Никто не думал, что Оксана такие интервью даёт с одной целью, что бы от Виталика убрать присказку...рента. Типа договор вертолёты заключили с катером без Виталия и не из-за него, а катер уж потом спустя какое то время подпишет Виталика за его заслуги и работу, а вертолёты будут ни причём.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не думал, что Оксана такие интервью даёт с одной целью, что бы от Виталика убрать присказку...рента. Типа договор вертолёты заключили с катером без Виталия и не из-за него, а катер уж потом спустя какое то время подпишет Виталика за его заслуги и работу, а вертолёты будут ни причём.

Думали... и увы, это не радует

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не думал, что Оксана такие интервью даёт с одной целью, что бы от Виталика убрать присказку...рента. Типа договор вертолёты заключили с катером без Виталия и не из-за него, а катер уж потом спустя какое то время подпишет Виталика за его заслуги и работу, а вертолёты будут ни причём.

Думали думали! - Вы что думаете мы тут ерундой занимаемсУ? читайте форум внимательней Удачи! :good::)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-то говорил насчет партнерства, то бишь технологического сотрудничество Катера и Вертолетов. А в чем оно собственно, будет заключаться?

Что-то я не вижу, как эти две компании могут быть полезны друг другу. Труба? Так вроде труба Вилок используется. Откалиброванная и настроенная

Да вроде о композитных материалах что-то вскользь упоминалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не думал, что Оксана такие интервью даёт с одной целью, что бы от Виталика убрать присказку...рента. Типа договор вертолёты заключили с катером без Виталия и не из-за него, а катер уж потом спустя какое то время подпишет Виталика за его заслуги и работу, а вертолёты будут ни причём.

Зачем ей убирать ярлык рента с Петрова,если она сама говорила,что все гонщики ренты,в частности Алонсо,пилоты РБ и младобыков...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чья недальновидность, или отсутствие даже женской интуиции привело к тому, что пилот чуть не оказался на улице в 2011г? А зимой 2010г. важный чиновник. а не ОК помогли выправить ситуацию, да и тот сезон Виталий окончил вполне на мажорной ноте. Весь формульный мир долго говорил о Петрове и Алонсо. А в Рено его взяли не потому. что ОК гениальные менеджер, а были финансовые проблемы у команды и Булье следил за карьерой Петрова в младших сериях и его отметил. Но возможно его бы взяли и в другую команду, ведь пилот являлся вице-чемпионом GP2. А все вице и чемпины так или иначе попадали в Ф1.

знаете, недальновидность и женское чутью - это настолько субъективные термины, что оперировать ими может любая сторона в своих интересах.

вы тут следствия перечисляете, а у вас есть альтернативные варианты, как все развивалось бы без ВВП, Булье и т.д.? Наверное к Путину любой может придти и попросить вмешаться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В таком случае, я попрошу Вас внимательно читать мои посты. Я писал, что будет если.......Это во первых. Во вторых вертолеты не сама ОПК нашла и уболтата. Если Вы так уж глубоко в теме, то сами должны знать..... И уж тем более не буду Вам напоминать о той куче ляпов, которые она допустила за последние два года и которые ей до поры до времени прощались (ну как же, мы же первопроходцы, все приходиться познавать методом проб и ошибок и т.д.). Но Вы знаете, в ядерной физике существует понятие "критическая масса".Так вот она уже на подходе, уже совсем близко..... Очень бы хотелось, что бы и Оксана это понимала, а главное за языком следила.

Да, да, вы сами там сидите...на верху...в аппарате "сами знаете кого" и даете пинка Вертолетам. :)

Это угроза? Ну и? Что сделает "критическая масса" форума? :D

У нее тоже, кстати, есть "критическая масса" и еще не известно кто больше потеряет от ее переизбытка.

Да там ещё вбуханы деньги семьи и друзей семьи. В прошлом году ОК переживала, что они с Витом не могут эти деньги людям вернуть. Решила от посредничества с вертолётами их вернуть? А то как-то она уже невнятно начала мямлить про зарплату Петрову.

ОК никому ничего не должна, между прочим. ;) Так что ваши домыслы и угрозы оставьте при себе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не думал, что Оксана такие интервью даёт с одной целью, что бы от Виталика убрать присказку...рента. Типа договор вертолёты заключили с катером без Виталия и не из-за него, а катер уж потом спустя какое то время подпишет Виталика за его заслуги и работу, а вертолёты будут ни причём.

думали, только на выходе всё равно выходит рента, только ещё в добавок подписанный чёрти-знает-каким-то-непонятным образом, как мешок картошки в придачу на колхозном рынке...

в общем я чудовищно расстроен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вроде о композитных материалах что-то вскользь упоминалось.

Насчет композитов... Сложные конструкции из этого материала делают многие компании в Европе и умнее заказывать их тем, кто не портачит с качеством и расположен поближе к новой базе. Уверен, что такой поставщик (а может несколько) у Катера уже есть. Может потом и сами автоклав забабахают...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-то говорил насчет партнерства, то бишь технологического сотрудничество Катера и Вертолетов. А в чем оно собственно, будет заключаться?

Что-то я не вижу, как эти две компании могут быть полезны друг другу. Труба? Так вроде труба Вилок используется. Откалиброванная и настроенная именно под болиды Ф1. Ну не в вертолетной же продувать? :D

Механика, гидравлика? Так тут Ред Булл помогает.

Электроника, датчики? Тут вообще Вертолеты мимо кассы. Поставщики уже есть и они продают сертифицированное FIA оборудование всем командам...

Скорее биг боссы Вертолетов получают пропуска в паддок Ф1 на VIP тусовки в обмен на 12 миллионов у.е. В таком случае нафига Вертолетам какой-то Виталий Петров?)

Не стоит так упрощать.

Сотрудничество не заключается исключительно в совместном дутии в трубу.

Вот "Вертолёты" планируют в ближайшие десять лет отвоевать серьёзно позиции в производстве и продаже техники в традиционном для США сегменте рынка.

Там офигительно глобальные планы с консолидацией миллиардных средств.

Но в менеджменте этой корпорации НИКОГДА не было Косаченко. Справлялись до сих пор без неё, и успешно, смею заметить.

Утка - вью это пресловутое.

А тут повелись.

Не настолько всё элементарно в управлении таким хозяйством, что бы доверить многомиллонные сделки первому же стороннему менеджеру (без оценки профкачеств).

Там плотно в теме надо быть!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так все таки... На страницах темы уже грили, что ОПК наемный работник и должен плясать под дудку заказчика (Виталий Петров) Честное слово, не пойму кто босс...

Сам в недоумении... Впрочем, в том случае, если В.Петров действительно предаётся утехам с четвероногими друзьями в родной фатере, в то самое время когда ОК што белка в колесе, туда-сюда обратно, то, стало быть она - "под дудку". А что делать, коль босс велит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм... А кто сказал, что Косаченко в топ-менеджменте Вертолетов? Я что-то пропустил? :newconfus: Бред, не читайте с утра советских газет :D

А Вертолеты уже пару раз серьезно пнули в Индии, "традиционном" российском рынке сбыта. В пользу американцев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В первых числах декабря. потом в эту субботу, теперь когда?.... Никому верить нельзя...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оксана Павловна Косаченко--> ОПК--> Оборонно-Промышленный Комплекс-->Ветролеты России. все сходится)) только в этой схеме нет места Виталику :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм... А кто сказал, что Косаченко в топ-менеджменте Вертолетов? Я что-то пропустил? :newconfus: Бред, не читайте с утра советских газет :D

А Вертолеты уже пару раз серьезно пнули в Индии, "традиционном" российском рынке сбыта. В пользу американцев.

Вертолеты наши низкоресурсные, ненадежные, с большим потреблением тс-1(керосина), и очень, очень дорогие!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оксана Павловна Косаченко--> ОПК--> Оборонно-Промышленный Комплекс-->Ветролеты России. все сходится)) только в этой схеме нет места Виталику :D

а может ОПК - опа! Катер! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот мы и ставим положение Вита в зависимость от независящих от него факторов. Это риск. Поэтому такой вариант вряд ли возможен. Против Романа все: ФИА, феррари, Берни, Вит, короче ни одной зацепки нет у Романа. Ну только если деньги тоталя, так во всех тоже ведь вложено не мало. Да и тоталю не нужен такой пилот...

В чём вы тут видите риск?

Не обмишурится Грожан - так Петров боевым №1 гоняется в Caterham'е.

Отчебучит Грожан - ещё лучше, Петров на повышение пойдёт.

Пока Грожан в лотусе - Caterham'у двойная выгода: опытный пилот (Виталий) развивает машину, борется за очки, а подписанный №3 вдГ получает накатку по пятницам, его деньги (хоть и не полностью, как если бы он был №2/№1) поступают в команду. (И тоталовские взносы за Романа идут Лотусу. Жахнет Грожан - отберут суперлицензию - врядли Лотус должен будет вернуть всё полностью, часть останется)

Кругом профит.

Альтернативой этой радужной картине может быть только полнейшая, безысходная *опа...

Я не верю, что эта *опа - реальность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Петров Виталий Александрович --> ПВА --> Склеивает интересы ОПК и Вертолётов России

Share this post


Link to post
Share on other sites

псы. .... думаю все беды от того что нас (совков) все (европейсы) до сих пор считают папуасами,

ну и Витала с ОК соответственно (может манага надо было хотябы из ихних взять)

Но кто то используя золото Инков уже до Мака дошагал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет композитов... Сложные конструкции из этого материала делают многие компании в Европе и умнее заказывать их тем, кто не портачит с качеством и расположен поближе к новой базе. Уверен, что такой поставщик (а может несколько) у Катера уже есть. Может потом и сами автоклав забабахают...

Да черт его знает.

Не могу сказать по текущей ситуации, но раньше Европейское Космическое Агенство сотрудничало с McLaren Group в плане композитов. Причем выступало в виде заказчика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вертолеты наши низкоресурсные, ненадежные, с большим потреблением тс-1(керосина), и очень, очень дорогие!!!

Если исходить из вашей логики то хороший товар в рекламе не нуждается. Вывод тогда каждая команда рекламирует всякую ерунду!Касперский тоже может ко му то не нравиться это не значит что это ерунда не так ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а может ОПК - опа! Катер! :D

стайл! :blush2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем ей убирать ярлык рента с Петрова,если она сама говорила,что все гонщики ренты,в частности Алонсо,пилоты РБ и младобыков...

Она говорила,рента - в смысле с каждым пилотом идёт спонсор(ы).Рентой(в плохом смысле) того же Виталия считают только часть российских болельщиков.И почему-то с упорством поддерживают этот имидж.ИМХО Рентой Виталий перестал быть после Абу-Даби 2010.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вертолеты наши низкоресурсные, ненадежные, с большим потреблением тс-1(керосина), и очень, очень дорогие!!!

Вы ДИКО ошибаетесь, или повелись на инфу от русофобов.

В мире НЕТ конкурентов машинам типа МИ-26 и МТ.

Это около 10% общего рынка вертолётов.

Про остальное я выше говорил, не буду повторяться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про "Вертолёты" здесь - в тему, а про "вертолеты" - жесткий оффтоп :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...