Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

21361 posts in this topic

А не староват ли?

Ну конечно не молод. Но с другой стороны, противоречивая фигура, известная своим авторитаризмом. Или тут неправда, т.е. будет какой-то новый сотрудник, а его описание прикрытие..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чегой-то я Саваровскую арифметику не понимаю.

Получается, что просохатили чуть ли не двадцать, а вернули 10.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фкантактик, это пять! Серьезный источник, особенно нравится что подписал, Лопэс в Выборг примчался видимо, прока Оксаны нет :-D

Вот точно. Пока ОК с Катером детали утрясает, Лопес в Выборге с Виталием контракт подписал. Вот Оксана обломится! :biggrinsanta:

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне нравится, что мессадж Савара тут пытаются либо проигнорить, либо отыскать причины, по которым он может ошибаться или ничего не знать.

Зато вброс хз кого из VK, (который ссылается даже не на "инсайд", как это модно, а на Total Sports но при этом не дает ссылки на сам материал) воспринимается на ура))

сказки любят ;)

Савар то же пишет "по слухам" - только слухов этих ни кому, кроме него не слышно - тишина...Т.е. он выбирает вариант с наибольшей вероятностью, не более.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОК земная женщина и прекрасно поняла что проценты от ( :) про что там говорили?) будут больше.

Она не ведет себя так, как должен вести себя менеджер, желающий своему подопечному большую з/п.

И какой же процент можно "откатить" от спонсорских 12 млн скажем в сделке Вертолеты -- > Caterham?

При том, что Первые заинтересованы заплатить, как можно меньше... а вторые в том, что бы получить в бюджет побольше.

И собственно какая сторона должна ей откатить? Я просто не понимаю, от куда вообще такие идеи?

А являясь менеджером Петрова она может установить процент какой захочет.. хоть 30, хоть 50% (что может ей помешать?). Поэтому при зп 1,5-2 млн. $ это был бы не плохой бонус... по крайней мере в уровне того, что она могла бы отщипнуть от спонсорских (причем противозаконно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну конечно не молод. Но с другой стороны, противоречивая фигура, известная своим авторитаризмом. Или тут неправда, т.е. будет какой-то новый сотрудник, а его описание прикрытие..

а почему, например, не Поллок? с двигателями у него что то тихо, а будет у руля может арабы и в команду вложатся... гадание это все...

но подвижкам в Лотусе я был бы рад :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

565465746456.jpg

Волшебно!:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И какой же процент можно "откатить" от спонсорских 12 млн скажем в сделке Вертолеты -- > Caterham?

При том, что Первые заинтересованы заплатить, как можно меньше... а вторые в том, что бы получить в бюджет побольше.

И собственно какая сторона должна ей откатить? Я просто не понимаю, от куда вообще такие идеи?

А являясь менеджером Петрова она может установить процент какой захочет.. хоть 30, хоть 50% (что может ей помешать?). Поэтому при зп 1,5-2 млн. $ это был бы не плохой бонус... по крайней мере в уровне того, что она могла бы отщипнуть от спонсорских (причем противозаконно)

Как я понял, у сторонников теории откатов, схема заключается как раз в том, чтобы выбить з.п. Виталию побольше и получить законный процент, а какая при этом будет команда и условия уже десятое дело... по этому Оксана так и держиться за Кетерхем, в отличии от более быстрых команд они предлагают хоть какие то бабло пилоту...

Share this post


Link to post
Share on other sites

И какой же процент можно "откатить" от спонсорских 12 млн скажем в сделке Вертолеты -- > Caterham?

При том, что Первые заинтересованы заплатить, как можно меньше... а вторые в том, что бы получить в бюджет побольше.

И собственно какая сторона должна ей откатить? Я просто не понимаю, от куда вообще такие идеи?

А являясь менеджером Петрова она может установить процент какой захочет.. хоть 30, хоть 50% (что может ей помешать?). Поэтому при зп 1,5-2 млн. $ это был бы не плохой бонус... по крайней мере в уровне того, что она могла бы отщипнуть от спонсорских (причем противозаконно)

Ну на это тебе пусть ответят знающие люди.

Мне одно понятно, что заявлять на весь мир "как мне стыдно за него", "Виталий совершат ошибки" или вот, совершенно новенький шедевр - "результаты Петрова ничего не значат при переговорах" :facepalm: Точность цитат не гарантирую, но приблизительно так. Хоть один нормальный менеджер будет заявлять такое во всеуслышание. Пусть если это даже правда, разве может менеджер заявлять такое?

Edited by r-oss

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если Камуи отправится в Лотус вместо Грожана, то чем это можно объяснять? Вновь спонсорами? Виталик точно не медленнее самурая, да и стабильней. Выходит в Лотусе шило на мыло меняют?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так понимаю петров останеться в ведре, а не в средняки перейдет

Ну что же тогда прийдется до февраля обсуждать варианты переделки ведра в ракету...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну на это тебе пусть ответят знающие люди.

Мне одно понятно, что заявлять на весь мир "как мне стыдно за него", "Виталий совершат ошибки" или вот, совершенно новенький шедевр - "результаты Петрова ничего не значат при переговорах" :facepalm: Точность цитат не гарантирую, но приблизительно так. Хоть один нормальный менеджер будет заявлять такое во всеуслышание. Пусть если это даже правда, разве может менеджер заявлять такое?

А за какие результаты "получили" места Перес,Хэм или Хюльк?Теоретически они все пошли на понижение...выстрелит или не выстрелит не известно.Я считал,что они достойны более сильных команд.Тем более эта фраза,"результаты Петрова ничего не значат при переговорах", было сказана в контексте результата в Бразилии.Я понял эту фразу так,что есть уже конкретные результаты по переговорам и командам.

Edited by jet

Share this post


Link to post
Share on other sites

в ентом Turun Sanomat, как мне кажется, сейчас делают выводы примерно как и мы по коф. гуще.

http://ukrauto.com.ua/content/turun-sanomat-kobayasi-pretenduet-na-mesto-grozhana-v-lotuse

ИМХО мысли с первого абзаца высосаны из информации во втором.

И интервью Савара того же рода. Не стоит оно бури в стакане. Все ходим вокруг да около. А на ветке уже градус накалился настолько, что сейчас мало-мальское интервью или сообщение хоть немного перекликающееся с нашими выводами и предположениями принимается очень серьезно и вызывает написание минимум 10 страниц на эту тему))) :crazy:

Edited by Feredir

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пойду, статистику подниму...

Мне кажется, в старину только первым шести начисляли очки.

тебе не кажется, но вопрос про очки был в контексте Катера. А Катеру для первого очка нужно попасть в десятку, В восьмёрку минарди попали на второй год, а первые очки получили на 5 сезон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну на это тебе пусть ответят знающие люди.

Мне одно понятно, что заявлять на весь мир "как мне стыдно за него", "Виталий совершат ошибки" или вот, совершенно новенький шедевр - "результаты Петрова ничего не значат при переговорах" :facepalm: Точность цитат не гарантирую, но приблизительно так. Хоть один нормальный менеджер будет заявлять такое во всеуслышание. Пусть если это даже правда, разве может менеджер заявлять такое?

Просто не надо интерпретировать ее слова в своем понимании и тогда все встанет на свои места. Если предварительный договор с командой подписан и она согласна взять Петрова, то как результаты могут на это повлиять? Никак. Они могут повлиять на нюансы, которые она и собирается утрясать, а именно на условия и з/п. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да, только до финиша в те годы в среднем половина от стартовавших приезжала. с таким количеством сходов у катерхема и маруси уже тоже были бы очки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто не надо интерпретировать ее слова в своем понимании и тогда все встанет на свои места. Если предварительный договор с командой подписан и она согласна взять Петрова, то как результаты могут на это повлиять? Никак. Они могут повлиять на нюансы, которые она и собирается утрясать, а именно на условия и з/п. ;)

я извиняюсь за нескромный вопрос а вы в Манускрипте работаете? как вы узнали что Косаченко только вчера вечером в Англию улетела?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А за какие результаты "получили" места Перес,Хэм или Хюльк?Теоретически они все пошли на понижение...выстрелит или не выстрелит не известно.Я считал,что они достойны более сильных команд.Тем более эта фраза,"результаты Петрова ничего не значат при переговорах", было сказана в контексте результата в Бразилии.Я понял эту фразу так,что есть уже конкретные результаты по переговорам и командам.

Перес,Хэм или Хюльк

Это же супер- пилоты!!! И пусть они частенько устраивают косяки пригодные разве что для самых распоследних лузеров, но у них такая репутация, что для любого косяка найдут отмазку и предоставят его в самом выигрышном виде. Менеджмент постарался.

А хорошие результаты пилота должны всегда превозноситься и стоять в самых первых рядах, а не так вот небрежно отметаться "не важны" и все тут.

Просто не надо интерпретировать ее слова в своем понимании и тогда все встанет на свои места. Если предварительный договор с командой подписан и она согласна взять Петрова, то как результаты могут на это повлиять? Никак. Они могут повлиять на нюансы, которые она и собирается утрясать, а именно на условия и з/п. ;)

Об этом надо заявлять вот так всем нам болельщикам Петрова, которые очень были рады этому результату?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извеняйте за оффтоп, НО: меня одного напрягает на главной счастливая хитрая морда Боттаса уже который день???

Надеюсь Виталий там будет не меньше недели висеть -)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Возможно Савар играет на стороне Вита, и как раз пускает дезу, чтобы не было никаких неожиданностей. Т.е. в данном случае он специально "не видит" Вит где-либо кроме катера.

а еще возможно что он играет на тот же Катер. озвучил ценник 12млн для такого пилота как Виталий, а для остальных по больше значит )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто не надо интерпретировать ее слова в своем понимании и тогда все встанет на свои места. Если предварительный договор с командой подписан и она согласна взять Петрова, то как результаты могут на это повлиять? Никак. Они могут повлиять на нюансы, которые она и собирается утрясать, а именно на условия и з/п. ;)

Лиза, все рушится от одного факта - Вит принес 10 место в КК. И какие условия з\п??

Не надо манипулировать публикой.

а еще возможно что он играет на тот же Катер. озвучил ценник 12млн для такого пилота как Виталий, а для остальных по больше значит )

Пусть мечтает - его трудности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычные сплетни людей, которые где-то услышали (либо сами увлеклись) про про откатные схемы.

Кто ей будет откатывать? Петров? Фернандес? Или Вертолеты? Никто из перечисленных не заинтересован в коррупционных амбициях многоуважаемой ОПК, как тут некоторые считают. А свой законный процент она может также законно получать, как менеджер Петрова.

не откат, а процент от сделки. услуги консалтинга как бэ. странно что люди высасывают то, чего в тексте нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у него написано, что у Петрова 12 млн и вероятно это больше чем у остальных претендентов. никакой уверенности и никаких гарантий он не дает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.