Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Камрады, а кто спонсор у Пика? EADS? И не с ними ли спонсорский конфликт у Вертолетов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Гарде в Катер.

!? по твоему это увеличит шансы Виталия в Лотусе

Тони прочитал комментарии по поводу анонсированного громкого заявления и сообщение Aleliz о прилете ОПК и счел уместным добавить :

333589293_normal.jpg

tonyfernandes Tony Fernandes

Killer 4th quarter for airasia and sales looking very good for 1st quarter. 2 big annoucments in next month.

42 minutes agoFollowRetweetReply

2 громких заявления в следующем месяце.

ну это вроде всё с airasia связано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их там и был всего один участник. Если вы про последнюю поездку.

На данный момент нет никакой другой команды. И, если Виталий не согласится на условия команды, то может остаться и без нее. Сейчас даже от ОК ничего не зависит.

Вот так вот. ;)

Т.е. руководитель ВР ездил с ОК один, без сопровождения, как с его, так и с её стороны? А про условия команды Вам ОК на ушко шепнула или Дмитрий Петров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же далеко может завести больная голова читатель и авторов этой ветки. Ещё чуть-чуть и Виталю обвинят в геноциде и массовом истреблении болельщиков. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Гарде в Катер.

а для Тони это громкое заявление?! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда сделай поиск постов сноупарка. Там сплошь про Лотус. И все обоснования почему он там должен быть. :D

Ааааа.. :D .Ну эт не то...Я таких "выкладок" и на Феррари и т.д понаделаю будь здоров....Я думал, чёт серьёзное пропустил.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не понимаете, что если я укажу источник, то его перекроют?

то есть этот форум все-таки читают люди которые могут что-то прикрыть? :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. руководитель ВР ездил с ОК один, без сопровождения, как с его, так и с её стороны? А про условия команды Вам ОК на ушко шепнула или Дмитрий Петров?

Фото в вертолете видели? Сколько местный вертолет там был? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоесть попасть в лотус шансов нет?

Пока там Рому не прописали, всё может быть (имхо). Верь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну точно -

Шарль Пик: "Я очень горжусь тем, что присоединюсь к Caterham в следующем году и последующие сезоны для успешной совместной работы. Я переполнен энтузиазмом из-за предоставленной мне возможности продолжить расти в команде, имеющей техническое отношение к Renault and Total - французским компаниям №1 в мире, а также официальное пратнерство с EADS. Ясно, что у команды огромные амбиции на будущее: инвестиции уже сделаны, и решения, принятые в последние несколько месяцев показывают, как акционеры хотят добиться успеха и демонстрируют свою готовность продолжать идти вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Гарде в Катер.

На мой взгляд Тони оставляет хорошее впечатление и как человек, и бизнесмен. Не надо ему такой дрим-тим.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЁ ИДЁТ ХОРОШО! ТОЛЬКО МИМО!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это вроде всё с airasia связано...

Я ведь поставил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото в вертолете видели? Сколько местный вертолет там был? :)

ну это не показатель..."простые смертные" могут и на поезде/автобусе добираться...а вот руководителя на вертолете - вполне укладывается в картину.... насколько я знаю если идет процесс согласования условий контракта - кроме руководителя определяющего куда и как идет его бизнес, вокруг суетится не кислый штат юристов и финансистов обосновывающих ему выгодно это или нет ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоесть попасть в лотус шансов нет?

Шансы могли быть. Если-бы Менеджмент Петрова занимался Петровым, а не посреднической деятельностью между ВР и командами, в ожидании боооольших мани.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну точно -

Шарль Пик: "Я очень горжусь тем, что присоединюсь к Caterham в следующем году и последующие сезоны для успешной совместной работы. Я переполнен энтузиазмом из-за предоставленной мне возможности продолжить расти в команде, имеющей техническое отношение к Renault and Total - французским компаниям №1 в мире, а также официальное пратнерство с EADS. Ясно, что у команды огромные амбиции на будущее: инвестиции уже сделаны, и решения, принятые в последние несколько месяцев показывают, как акционеры хотят добиться успеха и демонстрируют свою готовность продолжать идти вперед.

и?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЁ ИДЁТ ХОРОШО! ТОЛЬКО МИМО!!!

Первая часть фразы, для ОПК, вторая для Петрова!!! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото в вертолете видели? Сколько местный вертолет там был? :)

Фото в вертолёте видели. На фото две морды лица. Общее количество пассажиров осталось тайной, но не менее трёх: кто-то должен был и фотографировать :D

А вот сколько там вертун был - хтоб его знал? Есть инфа со временем посадки/взлёта? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это не показатель..."простые смертные" могут и на поезде/автобусе добираться...а вот руководителя на вертолете - вполне укладывается в картину.... насколько я знаю если идет процесс согласования условий контракта - кроме руководителя определяющего куда и как идет его бизнес, вокруг суетится не кислый штат юристов и финансистов обосновывающих ему выгодно это или нет ))

Для юристов и финансистов надо время, чтобы изучить вопрос и дать заключение. Разве нет? В течении часа такие вопросы не решаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а для Тони это громкое заявление?! :)

Без разницы, хочу Гарде в Катер. Петров будет в формуле 1 со стопроцентной уверенностью, поэтому жду не дождусь об объявлении состава пилотов Катерхема, Пик-Гарде, Пик -Коваляйнен, Пик-Икс, но только не Пик-Петров. Скорее бы объявили, вот тогда сразу Виталику команду найдут, а так как в пелетоне хуже Катера нет(хиспанию не в счет, ее не будет), то Петров объявится в хорошей команде :D:good: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и?

Во вбросе была инфа о утрясании интересов различных спонсоров, и скорее всего в Катере, а это EADS. Про них то все как то дружно забыли "крупнейшая европейская корпорация аэрокосмической промышленности" . Ну с кем еще у Вертолетов могут быть проблемы?

П.С.

Eurocopter Group — франко-немецкая компания, ведущий производитель вертолетов в мире. Дочерняя компания концерна EADS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шансы могли быть. Если-бы Менеджмент Петрова занимался Петровым, а не посреднической деятельностью между ВР и командами, в ожидании боооольших мани.

Менеджмент занимается Петровым, просто Оксана Павловна в суматохе перепутала Петровых, поэтому есть вероятность, что в следующем году мы увидим на стартовой решетке вот этого человека

post-41764-0-84386800-1355298869_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во вбросе была инфа о утрясании интересов различных спонсоров, и скорее всего в Катере, а это EADS. Про них то все как то дружно забыли "крупнейшая европейская корпорация аэрокосмической промышленности" . Ну с кем еще у Вертолетов могут быть проблемы?

Они уже год как красуются совместно на болидах, Хели с Идом скорее взаимовыгоду имеют нежели конфликт, ведь конфликт по ходу года уладить вполне по силам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоесть попасть в лотус шансов нет?

Думаю, есть...если жадность не возьмёт верх. Читайте внимательно пост zik1971. ИМХО Лотус согласен без особых условий и на зарплату. Спонсор (думаю, Тотал) тоже заинтересован. Остались только капризы Вертолётов. А с Катером всё очень мутно. Можно посочувствовать Виталию, которого силком загоняют в Катер, лишь потому, что там условия для ВР лучше.

А что за условия, позвольте полюбопытствовать?

Я понимаю просто. Есть госкомпания, которой дали команду отслюнявить на спонсорский пакет российскому гонщику. И ВСЁ. Но у них появляются условия. И прикрываясь Петровым, ИМХО будут прогонять через Катер суммы, которых бы хватило, чтобы купить место Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для юристов и финансистов надо время, чтобы изучить вопрос и дать заключение. Разве нет? В течении часа такие вопросы не решаются.

Спору нет, просто серьезные сделки зачастую, если идет обсуждение конкретики, все-таки проводятся с участием своих специалистов в этих вопросах, а не только руководства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...