Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

<...>

Больше всего поразило, что на переговорах вела себя не как менеджер пилота, а как менеджер ВР, стремящийся показать себя в присутствии руководства... Со стороны выглядело неприятно.

Вот это инсайд! Огромное спасибо! Все прям в точь точь ложится на аналитику ( в хорошем смысле) думающих людей на этом форуме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пообщался с одним из участников процесса со стороны Вертолетов России. С их (ВР) все выглядит так:

- встретились с двумя командами

- с одной быстро и ожидаемо достигли предварительных договоренностей, все на стороне команды. Но для ВР это менее выгодный вариант. ОПК на этих переговорах веля себя как достойный менеджер Петрова и человек знающий внутренние процессы команды. Здесь все сейчас зависит от решения команды и еще одного ее спонсора. Таймаут до второй недели января или решения этого самого спонсора.

- со второй командой ОПК взяла на себя руководство процессом и выступила переговорщиком со стороны ВР, а не менеджером Петрова, хотя ее об этом и не просили. Как результат - ожидаемых со стороны ВР результатов не достигнуто, а то чего получили требует переосмысления. ВР взяли таймаут для понимания. Возможно дальше переговоры пойдут без участия ОПК и, соответсвенно, без увязки с Виталием.

- обе команды вполне готовы принять Виталия без особых условий и платить зп. Это не отменяет наличие спонсорского пакета - разного для команд.

- во втором случае ОПК сама не включила Виталия в предварительную договоренность, хотя команда была готова это сделать без предварительных условий (возможно потому, что ВР были не особенно довольны достигнутыми условиями).

- первоначальное желание ВР - двух-трехлетний контракт с фиксированной и премиальной частями, можно без привязки к пилоту, но тогда с определенными условиями. Если будет российский пилот, то ВР готовы поступится некоторыми своими "хотелками". По первоначальным задумкам при определенных условиях (первые места в чемпионате, победы на этапах, поулы) сумма более чем значительна - значительно больше того, что платит Сантандер. (ВР здесь не особо рисковали - вероятность этого ничтожна). Даже урезанная сумма, если будет согласована внутри ВР, будет достаточна чтобы конкурировать с любым претендентом на места в командах

Больше всего поразило, что на переговорах вела себя не как менеджер пилота, а как менеджер ВР, стремящийся показать себя в присутствии руководства... Со стороны выглядело неприятно.

PS: В одной из команд есть взаимная заинтересованность между существующими спонсорами и ВР

Ты забыл добавить "ИМХО".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может и не даже, а даже и не может, а и не иногда.

Пластилиновую ворону я тоже смотрел :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пообщался с одним из участников процесса со стороны Вертолетов России.

Очередной вброс? :) ща все с ума сойдут, до января тут форум ляжет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пообщался с одним из участников процесса со стороны Вертолетов России. С их (ВР) все выглядит так:

...

Спасибо, а подробности можно узнать какие-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с Хейкки? Он не вписался в рынок(с) А.Чубайс.

А Виталий уже вписался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это инсайд! Огромное спасибо! Все прям в точь точь ложится на аналитику ( в хорошем смысле) думающих людей на этом форуме

А точно это инсайд? :) Стали бы Вертолеты сливать такие подробности?:) Да и второй команды имхо нет...

zik1971, без обид, просто опыт научил быть осторожным :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще, что видят адекватные ? :) Или взгляды - адекватных, только на Петрове заканчиваются?

Адекватные видят всё, но это тема про Петрова,не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Auto Motor und Sport выставляет оценки за сезон

http://proff1.ru/new...za_sezon_37288/

14. Даниэль Риккардо 5,90 (118/20)

15. Тимо Глок 5,58 (106/19)

16. Хейкки Ковалайнен 5,55 (111/20)

17. Виталий Петров 5,40 (108/20)

18. Бруно Сенна 5,25 (105/20)

19. Ромен Грожан 5,21 (99/19)

20. Педро де ла Роса 5,05 (96/19)

Пастор Мальдонадо 5,05 (101/20)

Вся таблица:

Средний показатель пилотов за сезон

1. Фернандо Алонсо 8,70 (174 очка в 20 гонках)

2. Себастьян Феттель 8,25 (165/20)

3. Льюис Хэмилтон 7,95 (159/20)

4. Нико Хюлькенберг 7,20 (144/20)

5. Кими Райкконен 7,15 (143/20)

6. Дженсон Баттон 6,90 (138/20)

7. Марк Уэббер 6,65 (133/20)

Михаэль Шумахер 6,65 (133/20)

9. Фелипе Масса 6,60 (132/20)

10. Серхио Перес 6,50 (130/20)

11. Нико Росберг 6,20 (124/20)

12. Пол ди Реста 6,10 (122/20)

13. Камуи Кобаяси (6,05 121/20)

14. Даниэль Риккардо 5,90 (118/20)

15. Тимо Глок 5,58 (106/19)

16. Хейкки Ковалайнен 5,55 (111/20)

17. Виталий Петров 5,40 (108/20)

18. Бруно Сенна 5,25 (105/20)

19. Ромен Грожан 5,21 (99/19)

20. Педро де ла Роса 5,05 (96/19)

Пастор Мальдонадо 5,05 (101/20)

22. Жан-Эрик Вернь 5,00 (100/20)

23. Шарль Пик 4,65 (93/20)

24. Жером д'Амброзио 4,00 (4/1)

25. Нараин Картикеян 3,47 (66/19)

И это при том, что Виталику стабильно занижали. Имхо, с Риккардо бы где-то сравнялись, если б нормально оценивали.

А разве у Петрова не 19 этапов должно быть? Ведь он тоже не участовал в одном Гран-При (Великобритания). Тагда оценка 5,6 и это 15 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то, что Виталия несколько недооценивали Автоспринт и АМуС мы знали еще по ходу сезона.

А откуда мы это знали? А мы не знали, случайно, что они могли и Романа не дооценивать? Или, как обычно - только Виталика, а по остальным - всё предельно точно?

Адекватные видят всё, но это тема про Петрова,не так ли?

А зачем ты про "грожанстайл" писал? Это же Петрова тема?...Или ну вам то можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве у Петрова не 19 этапов должно быть? Ведь он тоже не участовал в одном Гран-При (Великобритания). Тагда оценка 5,6 и это 15 место.

Они ему тогда за квалу поставили.

AMuS — 5.

Автоспорт — 7.

Даже если убрать эти 5 и поделить на 19, получится 5.42, так что останемся при своих.

А откуда мы это знали? А мы не знали, случайно, что они могли и Романа не дооценивать? Или, как обычно - только Виталика, а по остальным - всё предельно точно?

Я за Романом не слежу, пока кто-то не оказывается в зоне его обстрела. А вот то, что AMuS Шуми завышал всегда — факт.

А так же мог и оставшуюся часть моего сообщения прочитать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот то, что AMuS Шуми завышал всегда — факт.

И это, я так понял, говорит о том, что раз Шумми завышали, то именно Виталию - занижают? Я правильно понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем ты про "грожанстайл" писал? Это же Петрова тема?...Или ну вам то можно?

Потому как болельщики Бруно, Пастора, Педро, Нараина, тут гораздо реже появляются и соответственно не пишут различных колких постов. Ну а с Алонсо, Витале пока тяжело сравниться поэтому заткнуть за пояс болельщиков Ферни нечем ;)

И кстати да, Петров по сути не стартовал, значит 19 ГП должно быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пластилиновую ворону я тоже смотрел :bigwink:

С учетом толерантности ветки, мог бы не скромничать ирезюмировать: "Много думал"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это, я так понял, говорит о том, что раз Шумми завышали, то именно Виталию - занижают? Я правильно понял?

Ну то, что Виталия несколько недооценивали Автоспринт и АМуС мы знали еще по ходу сезона.

А вообще, они же пилотов по гонкам оценивали, а не по размеру спонсорских или еще как. Естественно, оценки пилотам новых команд занижены из-за техники, на которой они ездят.

Отсюда это рейтинг еще более позитивный для нас, т.к. Виталик, Хейкки и Глок опережают в обоих рейтингах 4-5 середняков даже на своей технике.

Если смотреть гонки, а потом смотреть баллы от этих журналов видно, что нас несколько засудили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пообщался с одним из участников процесса со стороны Вертолетов России. С их (ВР) все выглядит так:

- встретились с двумя командами

- обе команды вполне готовы принять Виталия без особых условий и платить зп. Это не отменяет наличие спонсорского пакета - разного для команд.

Вот это - ДА! Виталик пользуется спросом, очередь похоже выстроилась, как бы не подрались! :rofl::good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учетом толерантности ветки, мог бы не скромничать ирезюмировать: "Много думал"(с)

Я прекрасно знаю сам, что я мог бы делать :bigwink::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это - ДА! Виталик пользуется спросом, очередь похоже выстроилась, как бы не подрались! :rofl::good:

срочно в твиттер!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня 12.12.12 г. Думаю к этим красивым цифрам будут привязаны некоторые сенсации сегодня.

Такие как эта? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё дело в том, что многие смотрят одни и теже гонки. А споры не утихают до сих пор. Ваш взгляд единственно верный? Нет. Тогда какие к ним претензии? Может это вы не так смотрите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего поразило, что на переговорах вела себя не как менеджер пилота, а как менеджер ВР, стремящийся показать себя в присутствии руководства... Со стороны выглядело неприятно.

PS: В одной из команд есть взаимная заинтересованность между существующими спонсорами и ВР

Если приведенная здесь информация соответствует действительности, то это на 100% подтверждает выводы , которые я делал ранее. Но даже если я оказался прав, поверьте, меня это совсем не радует..... :fie:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому как болельщики Бруно, Пастора, Педро, Нараина, тут гораздо реже появляются

Ну я, например, довольно частый гость :). Просто ситуация с пониманием значимости национального пилота в Ф-1, отношения с национальной командой чем-то похожи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё дело в том, что многие смотрят одни и теже гонки. А споры не утихают до сих пор. Ваш взгляд единственно верный? Нет. Тогда какие к ним претензии? Может это вы не так смотрите?

Я к кому-то предъявляю претензии? Я как бы только свой взгляд и высказываю. Какие ко мне претензии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это - ДА! Виталик пользуется спросом, очередь похоже выстроилась, как бы не подрались! :rofl::good:

что всё заладили - "спрос, кому нужен" спросом может пользоваться Хэмилтон, Феттель, Кими, Алонсо, - все остальные (ну грубо говоря) просто рассматриваются как более или менее реальные кандидаты. Опыт выступления Виталия в Лотусе и Катере вполне позволяет рассматриваться ему как реальному кандидату, что там в Лотусе, что тем более там в Катерхеме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие как эта? :D

Видали, даже равные условия предлагали :spiteful::biggrinsanta:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...