Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

НУ по сути если вертолеты отдельно мы отдельно, то мы как раз не ренты совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ по сути если вертолеты отдельно мы отдельно, то мы как раз не ренты совсем.

А што, нас уже объявили боевым? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм... я почти до последнего не верила именно этому странному порталу, который стал эксклюзивчики выкладывать. Могла и дальше продолжать по-Станиславскому кричать "не верю", если не одно "но!" -ссыль на РБК. Почти слово в слово, за исключением нюансов. Делай выводы... :dry:

Во-первых. Интервью по РБК-нарезка. Без начала и конца.

Во-вторых. Коллега. Ну не слово в слово "фестньюс". Далеко.

Я так считаю. Мы действительно цепляемся за её слова, как утопающий за соломинку. Нужно спокойно ждать, коллеги. Жизнь не остановится, даже, не дай Бог, если "мимо кассы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ветки ФИ

The Indian news service IANS said that although the official announcement has been delayed, the Vijay Mallya-led team is finally almost ready now to make the call

Похоже Юрич вычеркнет в своем кондуите еще 2 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А што, нас уже объявили боевым? ))

НУ нет. Но ведь и не кого не объявили еще. По сути не что не изменилось...

Не ну я с вами согласен ОК мозг мне взорвала)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни нужно хорошенько подумать и запретить рент, которые несут больше 5 миллионов, всем командам. Чтобы команды выбирали не по деньгам а по профу. Иначе формула 1 превратится в... Да развалится... Уйдут авто-производители, уйдут напитки, останутся бизнес-надувные команды. А мы будем пересматривать историческую Ф1 до 2014 года

Было бы не плохо, но по факту официально будет пять, а все остальное под каким-нибудь другим предлогом спонсорства или "сотрудничества" типа не связанным с пилотом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох как же весело :facepalm: Пална такая Пална...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни нужно хорошенько подумать и запретить рент, которые несут больше 5 миллионов, всем командам. Чтобы команды выбирали не по деньгам а по профу. Иначе формула 1 превратится в... Да развалится... Уйдут авто-производители, уйдут напитки, останутся бизнес-надувные команды. А мы будем пересматривать историческую Ф1 до 2014 года

идея хорошая, но как бы сам Виталий попал в ф1 и задержался бы в ней, не имея более 5 миллионов ежегодно? А формуле-1 более 60 лет, разные кризисы были, а ей (формуле) все пофиг, пилоты приходят и уходят, а новые (теле)зрители рождаются на свет каждый день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни нужно хорошенько подумать и запретить рент, которые несут больше 5 миллионов, всем командам. Чтобы команды выбирали не по деньгам а по профу. Иначе формула 1 превратится в... Да развалится... Уйдут авто-производители, уйдут напитки, останутся бизнес-надувные команды. А мы будем пересматривать историческую Ф1 до 2014 года

Что??? Коты против сметаны???

Ф1 это прежде всего бизнес и чем больше денежек там, тем берни себя комфортнее чувствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а круто будет, если на бабло Вертолетов Кову продлят и будут ему из них зарплату выплачивать. ненуачо? Вертолеты свое получат, бабло отстегнут, а как их деньги будут распределяться уже внутри команды, их не волнует. и Петров им побоку. есть все шансы такого развития событий. вот Кова-то оценит по достоинству :D ну а Виталик пусть дальше в снежку с собачками поваляется, ему ж нравится это как-никак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Лопес предлагал ВП уйти из под Косаченко. Только вот не обещал места в 2012.

Видно, ВП не решился.

Тут как, слово "бред" разрешено, нет? Сами придумали, сами поверили. Не было такого. Не предлагал Лопес этого.

А теперь про вью.

Чего всполошились? Чего столько грязи? Хотели чтобы Виталий не был рента-драйвером, вот и получите Вертолеты отдельно, Виталий отдельно. А то про других так примеры приводите и ничего, это нормально, А как ОК хочет их разделить так сразу ушат помоев на нее.

Виталий будет в Формуле 1, хуже команды, чем Катерхэм не будет, чего вам еще надо? Может эмоции, если попридержать и почитать еще разок вью, оно не покажется таким ужасным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох как же весело :facepalm: Пална такая Пална...

Даже если Виталий и получит контракт в 2013 , всё одно она у меня вызывает только негативные чувства и всё из -за отношения к Виталию ( рента и т,д ), а так же к болельщикам ( наплевательски ) .имхо :diablo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко: контракт Петрова обсудим после соглашения с "Вёртолётами России"

Менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала об итогах рабочей поездки в Великобританию, где состоялись переговоры с командой "Кэтерхэм", за которую россиянин выступал в сезоне-2012.

"Безусловно, мы не просто так съездили-поговорили. Мы понимаем, какие задачи перед нами стоят. И первая задача выполнена: мы смогли показать компанию "Кэтерхэм" и её команду главе холдинга "Вертолёты России" Дмитрию Петрову, который вместе с нами посетил Великобританию. Мы очень много времени провели в команде Формулы-1, и у Дмитрия Петрова появилось понимание, какую работу можно построить вместе с "Кэтерхэм". Теперь у нас есть очень жёсткий период – буквально до Рождества – для того чтобы положить новую программу на бумагу. Думаю, к Рождеству соглашение между "Кэтерхэмом" и "Вертолётами России" будет заключено. В настоящий момент мы не обсуждаем вопросы участия Виталия Петрова в чемпионате мира в Формуле-1, потому что первичными для нас являются интересы наших бизнес-партнёров.

К концу этой недели я уеду туда обратно. Но хочу подчеркнуть – до того момента, пока не будет утверждена бизнес-программа "Вертолётов России", никакие другие вопросы на повестку дня ставиться не будут. После того, как холдинг утвердит программу, будем с "Кэтерхэмом" обсуждать вопрос участия Виталия Петрова в Формуле-1", — цитирует Косаченко издание Firstnews.

Также менеджер Петрова подчеркнула, что намерена при обсуждении контракта поднять вопрос о зарплате россиянина.

"Мы озадачены этим вопросом. Не могу, конечно, сказать, что он номер один на повестке дня, но, конечно же, закрывать на это глаза не планируем. Будем рассматривать этот вопрос", — сказала Косаченко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Час назад на РБК были новости спорта и из студии звонили КОП. Оксана сказала, что сейчас вела переговоры вертолетов и катера. Дальше КОП сказала, что эти переговоры Виталика не касались никак, его вопросом на этих переговорах она не заморачивалась и будет ли данный спонсор с ВП или нет пока не ясно. Потом у нее спросили насчет маруси, на что она резко сказала, что марусю даже не рассматривала, а контакты сейчас имеются только с лотусом и катером. И в заключение звонка Оксана сказала, что до кристмаса разгрести все пока нереально.

непонял... она что, всетаки с лотусом договорилась, раз гарде радуется????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут как, слово "бред" разрешено, нет? Сами придумали, сами поверили. Не было такого. Не предлагал Лопес этого.

А теперь про вью.

Чего всполошились? Чего столько грязи? Хотели чтобы Виталий не был рента-драйвером, вот и получите Вертолеты отдельно, Виталий отдельно. А то про других так примеры приводите и ничего, это нормально, А как ОК хочет их разделить так сразу ушат помоев на нее.

Виталий будет в Формуле 1, хуже команды, чем Катерхэм не будет, чего вам еще надо? Может эмоции, если попридержать и почитать еще разок вью, оно не покажется таким ужасным?

Я вот тоже не пойму, чего все всполошились? Все будет хорошо. В прошлом году Вит не был так спокоен. Все будет хорошо, просто надо ждать! Я понимаю, что это трудно, но только это нам и остается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки ОПК озадачена вопросом о зарплате ВП, отсюда - есть надежда на контракт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотели чтобы Виталий не был рента-драйвером, вот и получите Вертолеты отдельно, Виталий отдельно. А то про других так примеры приводите и ничего, это нормально, А как ОК хочет их разделить так сразу ушат помоев на нее.

Виталий будет в Формуле 1, хуже команды, чем Катерхэм не будет, чего вам еще надо?

ничего не надо. а ты гарантируешь что при условии первого состоится второе? ну тогда я спокоен :D

или ты как ОПК - сегодня одно, завтра другое, послезавтра вообще десятое? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если Виталий и получит контракт в 2013 , всё одно она у меня вызывает только негативные чувства и всё из -за отношения к Виталию ( рента и т,д ), а так же к болельщикам ( наплевательски ) .имхо :diablo:

Запомните, болельщикам никто ничем не обязан, и отчитываться перед нами никто на будет..

Но, мужыки, в наших силах заставить считаться с нами ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже не пойму, чего все всполошились? Все будет хорошо. В прошлом году Вит не был так спокоен. Все будет хорошо, просто надо ждать! Я понимаю, что это трудно, но только это нам и остается :)

Может-быть уже все понял, и смирился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ по сути если вертолеты отдельно мы отдельно, то мы как раз не ренты совсем.

Да, это "хитрый" план

1) Виталий Петров "лишился" господдержи - часть 1 (Чемезов и Михельсон остались)

2) Виталий Петров "лишился" господдержи - часть 2 (Михельсон вообще ушел (?), Чемезов ушел от Виталия к команде Caterham)

3) И "вдруг" Виталий оказывается (да, "по совпадению") именно в Caterham.

Теперь профит - Виталий - не рента :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь про вью.

Чего всполошились? Чего столько грязи? Хотели чтобы Виталий не был рента-драйвером, вот и получите Вертолеты отдельно, Виталий отдельно.

Из вью получилось, что Вертолеты отдельно, а Виталий где-то там... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки ОПК озадачена вопросом о зарплате ВП, отсюда - есть надежда на контракт?

В настоящий момент мы не обсуждаем вопросы участия Виталия Петрова в чемпионате мира в Формуле-1, потому что первичными для нас являются интересы наших бизнес-партнёров.

Ясно же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче так, давайте немного отдышимся, успокоимся.. Сегодня много новостей и нужно попытаться их проанализировать.

По мне, сейчас видны 3 варианта.

Пессимистичный вариант:

Всё лежит на поверхности и понимать вью О.К. нужно ровно так, как она говорит. Катеру не нужен Виталий, но Вертолетам хочется продолжить своё сотрудничество с Катером (а на Вита им плевать) и Вертолеты согласны оставаться в Катере и без Виталия (о чем не раз говорила сама О.К.) То есть, поняв что устроит Вита боевым в этом году никуда не удастся, сейчас она ведет себя в первую очередь как бизнесвумен и занимается зарабатыванием денег для себя. Являясь посредником в переговорах Катера и Вертолов, с целью получить свой посреднический процент. А карьерой Вита она будет заниматься после того, как утрясет все между катером и Вертолами, пытаясь пристроить Вита 3м пилотом или в другую серию. Либо Вит вообще завершает карьеру.

Реалистичный вариант:

О.К. в очередной раз пудрит нам мозги, раздавая интервью, которые не разгадает даже дитя Ванги и Нострадамуса. сейчас она говорит как всё плохо, что бы потом явиться на белом коне и объявить, что Вит благодаря её неимоверным усилиям всё же остаётся в Формуле 1. Болельщики доведенные до отчаяния испытанием временем и межсезонья , будут рады и такому варианту.. Те кто всё же будет вопрошать: "ну ёлки палки, как же так, было столько свободных мест и переходов по ходу сезона, а мы остались в зеленом болоте?" получат в ответ, что то типо: "У нас нет своих Слимов как у переса, бизнесу в России всё ещё не интересна формула 1, да и вообще.. Виталику надо ещё многому учиться..."

В прошлом году, буквально за пару дней до объявление Вита в Катере, Косаченко дала интервью в котором сказала, что будет до последнего надеяться, что Виталию удастся провести хоть одну гонку в сезоне, но шансов не много и т.д. Тоесть, нагнать жути, а потом явиться в роли спасительницы и дать после этого много вью, какая она молодец - это в стиле О.К. поэтому, я считаю такой вариант реалистичным.

Оптимистичный вариант:

даже очень оптимистичный и слегка безумный :)

Лотус в этом году явно остался недоволен выступлениями Романа. Но естественно просто выставить его на мороз они не могут, ведь они вложили в этого пилота много сил и средств и вели его по младшим сериям.. Да и если говорить объективно, он быстрый и возможно в будущем из него выйдет толк. Но выступать на уровне команды лотус, он пока не готов. Значит надо постараться отправить его в команду пониже и при этом, постараться не потерять французских спонсоров Рено и Тоталь. Оплачивать его высткпления в другой команде, Лотус явно не будет. И тут появляется спасительница О.К. с Вертолетами)) И она фактически оплачивает выступления Гро в Катере. при этом Вит усаживается в Лотус. По идее, все довольны.

Менеджмент Гро в лице компании Гравити во главе с Лопесом и Булье, оставляют своего подопечного в Ф1. Который может "набираться опыта в команде пониже". При этом, не платя ни копейки. В свою команду, получают сильного и стабильного пилота Петрова. Которого они хорошо знают. И который способен вместе с Кими поднять команду на ещё одну строчку в кубке конструкторов. При этом, они не теряют поддержку Тоталя и Рено.

Спонсоры Грожана и Катерхема (что одно и тоже ) Рено и Тотал тоже могут быть довольны, они я думаю и сами понимают, что Грожан в этом сезоне подкачал. Но сейчас, они фактически получат команду с двумя французами - это хороший пиар для них. Да и вообще, они смогут выбрать, кого из этой пары, перспективней поддерживать в дальнейшем. При этом, наверняка им могли пообещать, что дверь в Лотус для Гро не закрывается. Да и вообще, у Лотуса и рено, Тоталь сильные исторические связи, поэтому наверняка продолжат спонсировать лотус в прежнем объёме.

Вертолеты остаются в формуле, продолжают своё сотрудничество с катером и налаживают контакты в паддоке И по фиг им, кто там катается за эту команду..

Виталик в хорошей команде. Косаченко молодец, вся ветка Петрова вымаливает у неё прощение, за то что смели сомневаться в ней и т.д. и т.п.

Грожан расстроен.. хнык..

Расклад Петров в Лотусе, конечно на первый взгляд выглядит безумным. Но это объясняет почему Лотус до сих пор не объявил Грожана. А катерхем своего второго пилота. К тому же, Косаченко в конце прошлого года говорила, что они не прощаются с Лотусом и у них возможна совместная программа. Может она не врала? К тому же, Вит мог остаться тогда в Лотусе 3 пилотом, значит Лотус не ставил крест на Виталии и в принципе был заинтересован в сотрудничестве с ним.

И эти слова О.К. о том, что интересы Вертолеты/Катерхем могут и не пересечься с Виталием. При этом она отвергла любые переговоры с Марусей. А про Лотус молчок.

Ну короче, на пессимисты, реалисты, оптимисты рассчитайсь! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникает много конспирологических теорий, по поводу, а вдруг это хитрая многоходовка ОПК. Но проблема в том, что я, и думаю многие, ОПК не верят!! Постоянное "опускание" Петрова, Навешивание ярлыка ренты,Я, честно не помню, было, что ОПК похвалила Петрова как пилота, После Бразилии, все отметили его высокий уровень, менеджер, что-то сказала??

Совсем недавно было: "результаты Виталия ничего не значат"

А што, ОПК на себе испытала "огонь и воду" теперь она "девушка" ученая... Я даже допускаю, что ей удалось договориться о 3-х (трёх) контрактах, - береженого Бог бережет. Да чего уж там скрывать, - ей чаю по сю пору памятны предсезонные "приветы" и "здравици" кои посылались ей с нашей ветки. Вот и решила она искупить вину таким образом (контракты аж с 3-мя командами), чтобы все от восхищения/изумления, что называется - :o (ахнули). Хотя, оно, конешно, некоторые сильно очень сомневаются, ну, дак это дело привычное. Так что ждём, с кем ОПК договорится окончательно и беспоротно.

бери выше - о десяти контрактах - высадить любого пилота пилота посреди тестов, это плевое дело - все ахнут

НУ по сути если вертолеты отдельно мы отдельно, то мы как раз не ренты совсем.

Надоела вся эта возня. Пилот провел хороший сезон, в конце поставил отличнейшую точку, так чего еще надо то!

Время для того, что бы подписание Виталия не связывали с большими деньгами безнадежно пройдено и даже з/п Виталия, если она будет конечно, уже никого не убедит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из вью получилось, что Вертолеты отдельно, а Виталий где-то там... :facepalm:

Вертолеты отдельно, Виталик с собачками :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...