Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

По Вашему получается, что в Ф1 пилотируют две категории: бездари и таланты! Правильно? Другого варианта вы не предложили....

я вообще вроде вариантов не предлагал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда Виталий без спонсоров денется? Без денег, как без воды: и не туды, и не сюды. И если вертолётам нужен Катер и наоборот, то Виталий прекрасная ширма и золотой ключик для их партнёрства в бизнесе.

объясняю смысл вопроса: переговоры Катер ведет с ВР в свете спонсорства ВП или в свете партнерства без ВП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши технологии в вертолето и самолетостроении самые лучшие в мире. Были и есть. А те придуманные стандарты, которые вводит Запад - только отговорки и препятствия для всего Русского . Не любят нас там...

У ВР Кэйтерэм хочет учиться !!! Это мое мнение!

Давайте не будем обобщать, хорошо? в любом производстве, а уж в авиа- и вертолетостроении технологий предостаточно и связаны они могут быть не только с непосредственным процессом изготовления той или иной детали. Логистика, конструирование, разработка технологических процессов, методики тестирования и даже продажа готовых изделий - это все технологии. С чего это вы вдруг решили, что ничего из этого не может заинтересовать производителей вертолетов? Потом, на сколько я знаю, исторически так сложилось со времен Советского Союза, что на экономическую эффективность того или иного технологического процесса, при его разработке и внедрении в производство, внимание обращалось в последнюю очередь - целый институт поощрения рационализаторов существовал, которые хоть как-то оптимизировали техпроцессы. Почему, собственно, большинство наших предприятий и загнулось в 90х. Я тоже считаю, что потенциал у наших авиаторов поболе зарубежного будет, но учиться всегда есть чему и у кого.

Сорри за оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логистика, конструирование, разработка технологических процессов, методики тестирования и даже продажа готовых изделий - это все технологии.

За этим лучше в Энстоун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переговоры с представителями Петрова?

Я бы сам очень хотел это знать. Увы, утверждать ничего не буду, т.к. не хочу постить тут конспирологические версии всякие. Всё, что знал - написал.

Я вполне допускаю, что переговоры могут вообще не касаться гонщиков. Мало ли источников финансирования у гоночной команды..... Но почему-то хочется верить в то, что переговоры качаются Виталия, что относительно денег действительно договорились, а ОПК теперь обсуждает предложения ФИ и Лотуса, что бы обсудить их с Петровым и выбрать вариант, который ему понравится лучше.

Я действительно не инсайдер. Как правильно тут написал кто-то, просто получаю какие-то крупицы информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За этим лучше в Энстоун

Нам, как болельщикам Виталия, беспорно лучше, но пусть ВР сами разберуться, чтобы нам в принципе было за кого болеть в следующем сезоне :bigwink:

Ох, дотерпин уже не забирает.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сам очень хотел это знать. Увы, утверждать ничего не буду, т.к. не хочу постить тут конспирологические версии всякие. Всё, что знал - написал.

Я вполне допускаю, что переговоры могут вообще не касаться гонщиков. Мало ли источников финансирования у гоночной команды..... Но почему-то хочется верить в то, что переговоры качаются Виталия, что относительно денег действительно договорились, а ОПК теперь обсуждает предложения ФИ и Лотуса, что бы обсудить их с Петровым и выбрать вариант, который ему понравится лучше.

Я действительно не инсайдер. Как правильно тут написал кто-то, просто получаю какие-то крупицы информации.

Спасибо :) Хотелось бы верить что о деньгах договорились, и теперь просто улаживают спортивные нюансы контракта(пятницы например ), или какие нибудь небольшие формальности. Понятно что на ФИ и Лотус шансы минимальны, так что хотелось бы скорейшего объявления Катерхема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно что на ФИ и Лотус шансы минимальны, так что хотелось бы скорейшего объявления Катерхема

нет, нет, нет! Правильно будет так:

Понятно что на ФИ и Лотус шансы минимальны, так что хотелось бы скорейшего объявления о подписании контракта в принципе.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ССыль на инсайд это что -то новое. Явки, адреса. пароли короче. :blush:

Как не странно, но да, должны быть адреса и пароли:). Иначе это никакой не инсайд.

Берём определение слова инсайдер. Принадлежность к группе лиц владеющих информацией доказана? Нет. Достоверность информации доказана?. Нет. Всё только со слов "инсайдера-вещателя". По такому принципу сюда и Наполеон может зайти :D .

Максимум как может называться такая "информация" - слухи из ненадёжного источника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не странно, но да, должны быть адреса и пароли :). Иначе это никакой не инсайд.

Берём определение слова инсайдер. Принадлежность к группе лиц владеющих информацией доказана? Нет. Достоверность информации доказана?. Нет. Всё только со слов "инсайдера-вещателя". По такому принципу сюда и Наполеон может зайти :D .

Максимум как может называться такая "информация" - слухи из ненадёжного источника.

Для нас сейчас любые слухи - хлебушка кусок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для нас сейчас любые слухи - хлебушка кусок.

а так хочется колбаски!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так хочется колбаски!

Хочется конкурентоспособную машинку, и пусть даже будет катер но чтобы ехала!!!

PS: Идеальнее конечно же чтобы конкурентоспособным был именно катер , ибо вкатываться не надо да и многое что устраивает, однако шансы на это на порядок меньше чем у других возможных вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам, как болельщикам Виталия, беспорно лучше, но пусть ВР сами разберуться, чтобы нам в принципе было за кого болеть в следующем сезоне :bigwink:

Ох, дотерпин уже не забирает.....

Тут главное правильно выбрать обволакивающую среду. :bigwink:

Лично я применяю спирт ХЧ.

П.С. Без шут-ки наша жизнь и никчемна и уныла и постыла..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется конкурентоспособную машинку, и пусть даже будет катер но чтобы ехала!!!

А я верю в Катер. Команда молодая, но перспективная. Этот год был переходным. Команда переезжала на новую базу, часть сил отвлекалось на это. После того как переехали поднабрали нового персонала, людям тоже надо в курс дела войти притереться друг к другу. Осенью уже текущее шасси не успели до ума довести. А может поняли что безнадежно и работали на будущее.

Сейчас есть время большим коллективов в комфортных условиях с учетом накопленного опыта сделать более приличную машинку.

Петров как пилот тоже опыта поднабрался, может влиять на процесс развития, так как теперь лучше понимает, что надо улучшать, если что-то идет не так. Одно то что специалисты Renault по просьбе Виталика скорректировали режимы работы управляющей электроники на его машине уже о многом говорит.

Катер должен начать бороться за очки в следующем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж смешно даже -Катер будет вертолетам что-то производить. Нет товарищи я когда в 1998 году на Камове практику проходил там уже пол вертолета из композитов делали, а мощности производственные там такие что можно по 3-5 монококов для формулы 1 в день выпускать.

Если это так,то Катер будет привозить обнавления по аэродинамике на каждый гра-при:) Останеться,только опыт по логистике у Катера перенять :play_auto:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё. Петров в Катере с зарплатой, бонусами и первым номером команды!

Ура!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я верю в Катер. Команда молодая, но перспективная. Этот год был переходным. Команда переезжала на новую базу, часть сил отвлекалось на это. После того как переехали поднабрали нового персонала, людям тоже надо в курс дела войти притереться друг к другу. Осенью уже текущее шасси не успели до ума довести. А может поняли что безнадежно и работали на будущее.

Сейчас есть время большим коллективов в комфортных условиях с учетом накопленного опыта сделать более приличную машинку.

Петров как пилот тоже опыта поднабрался, может влиять на процесс развития, так как теперь лучше понимает, что надо улучшать, если что-то идет не так. Одно то что специалисты Renault по просьбе Виталика скорректировали режимы работы управляющей электроники на его машине уже о многом говорит.

Катер должен начать бороться за очки в следующем сезоне.

По поводу причин, связанных с переездом - согласен. А вот по поводу прогресса... Петров говорит инженерам лишь то, что ему нужно от машины, может пару деталей и всё. Он ничего не создает в машине в буквальном смысле. Так что в улучшении машины его помощь ограничена. Большая часть зависит от команды инженеров, а статистика, к сожалению, говорит не в их пользу. 3 года команде, а к очкам и на пушечный выстрел не подобрались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё. Петров в Катере с зарплатой, бонусами и первым номером команды!

Ура!

Все плюшки у Петрова, а многолетний контракт у Пика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующей новостью будет, что Гарде нашел 50 миллионов :)

Нет. Это точная информация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты сказал,

однако что мы видим?

середняки не стоят в очереди

На данный момент Петров не подписан где-либо. Я действительно считаю, что Вит может и должен быть в средняке. Катер не его тима. А для катера как уже много раз тут говорили Вит является не то, что лучшим, а вообще идеальным решением.

----------

Но с моей точки зрения подписать контракт с катером можно только с такими опциями:

- соглашение на три года

- право разрыва со стороны Вита в одностороннем порядке, без санкций

- зарплата не менее 5 млн, и никаких спонсоров

- возможность влиять на инженерный штаб, и рекомендовать сотрудников на должности (типа строить команду вокруг себя)

- если есть спонсоры, то пропорционально бюджету иметь места в СД (например человек от ВР), но не менее одного

- финансовые гарантии со стороны команды, что она должна шасси дорабатывать по ходу сезона

- юридически исключить фаворитизм для пилотов

- возможность выбирать тактику гонок

- финансовые санкции к команде за технические неполадки

- утвержденные планы по прогрессу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая команда согласится на контракт с диктатором? :D

Хотя, не..знаю какая :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу инсайда. Я вот что вам даже скажу, я уже писал о том, что фирма в которой я работаю, получила заказ на написание нового акционерного соглашения для компании - владельца Катера. Так я даже не могу узнать кто будет новым акционером! Что касается вопросов защиты информации, то тут, в буржуазии, всё серьёзно, а если речь идёт о высоких технологиях и риске промышленного шпионажа, то сильно любопытный человек может, в лучшем случае, попасть на такой штраф, что месяц кушать будет одни гамбургеры. :)

Поэтому моё мнение - 95 % инсайда в инете, это просто слухи, а не инсайдерская информация. А запускать их могут сами агенты - им же надо что бы публика помнила об их клиентах. А кто будет помнить о гонщике без команды? Это как самурай без хозяина - никому не нужный ронин. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но с моей точки зрения подписать контракт с катером можно только с такими опциями:

- соглашение на три года

- право разрыва со стороны Вита в одностороннем порядке, без санкций

- зарплата не менее 5 млн, и никаких спонсоров

- возможность влиять на инженерный штаб, и рекомендовать сотрудников на должности (типа строить команду вокруг себя)

- если есть спонсоры, то пропорционально бюджету иметь места в СД (например человек от ВР), но не менее одного

- финансовые гарантии со стороны команды, что она должна шасси дорабатывать по ходу сезона

- юридически исключить фаворитизм для пилотов

- возможность выбирать тактику гонок

- финансовые санкции к команде за технические неполадки

- утвержденные планы по прогрессу

Хейки чтоб хоть половину этого списка иметь с Тони в гольф бегал играть :)

и это больше не на опции похоже, а на райдер поп-звезды :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот к примеру таблица (слизал с офф. сайта Виталия) зарплат пилотов за несколько лет.

Mishok больше?

Цифери в графах указаны в млн. амер. рублей.

post-48875-0-53628500-1354794368_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот к примеру таблица (слизал с офф. сайта Виталия) зарплат пилотов за несколько лет.

Mishok больше?

Да не знаю я сумму. Сказано: маленькая.

Главное что Лалли пролетел :D:bleh::D

Опасность была близка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...