Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Уперто из форума на офсайте Вита:

Цитата: "Если Виталию суждено сменить Бруно, то точно после Бразилии... Раньше никак, люди там темпераментные..."

Может и есть в этом какая то сермяжная правда... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уперто из форума на офсайте Вита:

Цитата: "Если Виталию суждено сменить Бруно, то точно после Бразилии... Раньше никак, люди там темпераментные..."

Может и есть в этом какая то сермяжная правда... :)

Это совершенно логично. Но вот не из-за темперамента, а банальной этики.

Кстати, ОК в одном интервью (года два назад, на вопрос как быть болельщикам, они уже все переживают, наверное им нужно сохранять спокойствие) как-то сказала, что переживать надо! Прямо так и сказала. И это совсем не случайно, именно этого она добивается. Так как потом некоторые форумчане (близкие к ОК) даже теорию начали втирать, что мол это нормальное человеческое желание (искать стресс и пребывать в нем).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мониша в контексте говорит,что Кобаясены деньки сочтены! Хейки,то же самое говорит,что и менеджер Нико Хюлькенберга,два года назад.! Имхо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мониша в контексте говорит,что Кобаясены деньки сочтены!

вы радуетесь тому, что ещё один талантливый пилот, потеряет место?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы радуетесь тому; что ещё один талантливый пилот; потеряет место7

Скорее, что появится свободное место. А вообще, это Ф1, здесь всегда так :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы радуетесь тому, что ещё один талантливый пилот, потеряет место?

Нет,мне жаль,если Камуи покинет Ф1! Но на фоне Чеко он действительно талантом не блещет,хотя и везло Серхио больше.!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы радуетесь тому, что ещё один талантливый пилот, потеряет место?

Мне кажется некоторые засиделись в Ф1. Уж простите - Марк и Фелиппе так точно... К сожалению политики слишком много сейчас, от того так и происходит. Было бы интересней в слудующем году увидеть Ди Ресту или Хюлка в Маках, а Перчика в Феррах.. Но ротация идет медленно, пилоты в Ф1 приходят рано, уходят позно. У Хилла было 7,5 сезонов и титул. У того же Нандо уже десятый, и кажется что он только начал :)

По теме: лучше видеть Петрова в Вилах вместо Сенны, или в Катере вместо Хейкки, чем не видеть Петрова в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется некоторые засиделись в Ф1. Уж простите - Марк и Фелиппе так точно... К сожалению политики слишком много сейчас, от того так и происходит. Было бы интересней в слудующем году увидеть Ди Ресту или Хюлка в Маках, а Перчика в Феррах.. Но ротация идет медленно, пилоты в Ф1 приходят рано, уходят позно. У Хилла было 7,5 сезонов и титул. У того же Нандо уже десятый, и кажется что он только начал :)

По теме: лучше видеть Петрова в Вилах вместо Сенны, или в Катере вместо Хейкки, чем не видеть Петрова в Ф1.

Лучше Марка уволить, он правда засиделся, это даст дополнительную движуху(например Кими -в РБ, вакансия в Лотусе ), и у Виталия, Камуи, Бруно будет больше шансов остаться в Ф1 :)

Фелипе рано еще уходить, пусть погоняется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен насчет Кими. Он в свое время не подписал контракт с тойотой, которая могла ему обеспечить очень достойную зарплату и хорошую машину (имхо, не хуже сегодняшнего лотуса). Но Кими (Робертсоны) решили иначе. Вот и пусть теперь выпутываются сами. И пусть Робертсоны теперь оплачивают кимины выступления. А то как-то легко получается, пришел в лотус подвинул Вита (кто знает, если реально нас выпилил Кими, а Ромка ни при делах), и теперь еще в РБ. Потом, Кими не слишком моложе Марка. Вот так и бывает, не все коту масленица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если реально нас выпилил Кими, а Ромка ни при делах),

А я так никогда и не думал,что на место Петрова пришёл Грожан.

Булье перехватил Райконена у Вильямса.Если бы не Кими Виталий был бы в Лотусе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше Марка уволить, он правда засиделся, это даст дополнительную движуху(например Кими -в РБ, вакансия в Лотусе ), и у Виталия, Камуи, Бруно будет больше шансов остаться в Ф1 :)

Фелипе рано еще уходить, пусть погоняется :)

Марк хорош! Это даже не обсуждается! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен насчет Кими. Он в свое время не подписал контракт с тойотой, которая могла ему обеспечить очень достойную зарплату и хорошую машину (имхо, не хуже сегодняшнего лотуса). Но Кими (Робертсоны) решили иначе. Вот и пусть теперь выпутываются сами. И пусть Робертсоны теперь оплачивают кимины выступления. А то как-то легко получается, пришел в лотус подвинул Вита (кто знает, если реально нас выпилил Кими, а Ромка ни при делах), и теперь еще в РБ. Потом, Кими не слишком моложе Марка. Вот так и бывает, не все коту масленица.

:facepalm:

Сначала шумели, что "Грожана взяли из-за просто немерянного таланта и прочие трали-вали". А потом наитупейшим образом, всплыло, что за Грожана отвалили раза в 2,5 больше денег, чем за Петрова. Вот и весь сказ.

А так как Булье является менеджером Грожана, то он на этом очень не слабо нагрел себе руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я так никогда и не думал,что на место Петрова пришёл Грожан.

Булье перехватил Райконена у Вильямса.Если бы не Кими Виталий был бы в Лотусе

Никому этот Кими был не нужен. Просто времена изменились. Особенно было смешно читать, как сэр летал в Катар, чтобы найти денег "под Кими", и если не удастся, то с Кими расплатятся акциями (просто ну нет других вариантов как бы избавится от своих активов, а тут такое дело..). Кими интересовался местом в лотусе после спа10 года (при здоровом Кубице(!) еще). Естественно Булье его тогда отфутболил. А вот авария все изменила. Но будь я на месте, Булье, я так бы раскрутил этого Кими. Уверен, Булье именно так и сделал. И раз с Кими потребовали денег за выступления (это было именно так), то он потребовал акции (страховка), и ему их дали (продали). Вот и вся история.

А теперь локти кусает и думает чего дальше. Подписал бы контракт с тойотой, сейчас бы похахатывал за 30 лямов в год. А если бы победил (в чем вообще мало сомнений), то стал бы почетным послом тойоты, японцы бы его просто боготворили. А теперь у разбитого корыта, и тойоты нет, и чего дальше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я недели две назад говорил о засидевшихся Масс,Батонов,Марков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Сначала шумели, что "Грожана взяли из-за просто немерянного таланта и прочие трали-вали". А потом наитупейшим образом, всплыло, что за Грожана отвалили раза в 2,5 больше денег, чем за Петрова. Вот и весь сказ.

А так как Булье является менеджером Грожана, то он на этом очень не слабо нагрел себе руки.

Факт в том, что мы с Ромкой напрямую не конкурируем. Выступали даже вместе в ГП2. А вот Кими место нужно было подзарез. Но выпилил того, кого легче. ИМХО, если бы Кими не было, то может быть мы бы и катались с Романом. Кстати, я летом 11 года именно такой вариант рассматривал как наиболее вероятный.

И потом, ВП сливать легче для Ромки - Булье не понимал кто такой Кими, или приключения себе искал? Чтобы выставить дураками тоталь - вот лохи, какого-то странного чувака мне подкинули. Смотрите как Кими будет рвать этого чудика..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы радуетесь тому, что ещё один талантливый пилот, потеряет место?

Если бы Кобояши поменяли на Петрова, то мало кто бы об этом жалел. Даже jals смирился с тем, что в Caterham'e не Ярно, а Виталик.

Ну а так, не радуемся, а грустим, в формуле будет на одного пилота меньше, которого держали в команде исключительно не из-за денег.

Лучше Марка уволить, он правда засиделся, это даст дополнительную движуху(например Кими -в РБ, вакансия в Лотусе ), и у Виталия, Камуи, Бруно будет больше шансов остаться в Ф1 :)

Фелипе рано еще уходить, пусть погоняется :)

Риск отпускать Марка из Ред Булла очень велик. Он неплохо бы смотрелся в Феррари на месте Массы, особенно со знаниями секретов скорости команды-чемпиона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цитата

Посмотрим удастся ли в этом сезоне вернутся в исходное положение. Не исключено, что ОК за достаточное количество времени все рассчитала и успела правильно все согласовать. Фактически, сейчас у нее ситуация гораздо лучше чем была в 10 году.

Все в ее руках. Подпишет Вита в катере, значит видимо уже не перейдем выше, и только машина будет нашим спасением.

Я иногда думаю, что ОК поддается влиянию формульного окружения. Но имхо, нужно прорубать дорогу нагло, но тактично и практично...

...у мерса впереди очень тяжелые времена.

Написано понятно, но так ли все на самом деле? - Увы.

1). В исходное положение, а речь о нашем пилоте, вернуться не удастся, просто потому, что уплывшее, если и возвращается, то совсем в ином качестве, - так история учит.

2). Ситуация у ОК, в нынешнем году, хуже чем была в 10, - тогда она была внове (с "проектом"), а сегодня "шубка поношена не лучшими плечами".

3). Да если бы в её руках, мы б тут... не были так уставши, ожидавши, не евши, не спавши.

4). Ничего нового, - на то оно и окружение, чтоб "окружать и формировать"

5). Да, что - то я в себе засомневался, а ведь всего то и надо было ОК "нагло, но тактично" потребовать от... простите даже боюсь произнести имя этого босса.

6). Ну и мерс, да Бог с ним, нам бы самим уцелеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написано понятно, но так ли все на самом деле? - Увы.

1). В исходное положение, а речь о нашем пилоте, вернуться не удастся, просто потому, что уплывшее, если и возвращается, то совсем в ином качестве, - так история учит.

2). Ситуация у ОК, в нынешнем году, хуже чем была в 10, - тогда она была внове (с "проектом"), а сегодня "шубка поношена не лучшими плечами".

3). Да если бы в её руках, мы б тут... не были так уставши, ожидавши, не евши, не спавши.

4). Ничего нового, - на то оно и окружение, чтоб "окружать и формировать"

5). Да, что - то я в себе засомневался, а ведь всего то и надо было ОК "нагло, но тактично" потребовать от... простите даже боюсь произнести имя этого босса.

6). Ну и мерс, да Бог с ним, нам бы самим уцелеть.

1. "Исходное положение" - это начинается все с чистого листа. Сейчас уже подзабыли (руководители команд специально, выгоднее) успехи и подиум. В лучшем случае, будут говорить, что это было тогда, а сейчас...

2. Сейчас со спонсорами договориться легче, т.к. уже понятен потенциал Вита. Вначале все было по-другому (Вит не проехал ни одного км!). Если допустим, наплевать пока на поддержку, заявится в РБ и предложить свой вариант. Если они скажут, что готовы взять ВП за 10 млн, то приходим к спонсорам и объясняем ситуацию. Мол, эта команда победитель уже три года, и далее по тексту. Откажут спонсоры? Ну во-первых, они идиоты тогда. Ну или ОК недостаточно хорошо разговаривает (в этом случае тогда...) Значит, говорим, в РБ, что мы не согласны на предложение - свои хотелки суйте одноглазому куда хотите, мы потенциальная звезда, и всякие. ИМХО, все блефуют, и даже Альгер. Почему мы не должны? Самое главное это верить в свой успех. А если приходить, и да, мы все понимаем, гонщик он ни о чем, но нам так хочется выступать.. Может тогда сменить поле деятельности? На фига позориться...

3. Тут ничего не знаю. Она с одной стороны, вроде разбирается в ситуации, а с другой, иногда выдает странные фишки..

4. Ну тут как себя поставишь. Сказал, Хорнер про ренту - посмотрел на него так, чтобы он не только ножкой дрыгал на мостике.

5. Пробивать. В любой системе ты сам доказываешь, что можешь. А в ф1 только самые хитрые и безжалостные выживают. Нет места там всяким синтементальностям и чувству прекрасного.

6. Мерс, это даймлер, у него тяжелые времена, которые отразятся и на команде. Они совершили ошибку с Лью. Но это мое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути формуле нужно свежее вино, чтобы залить в старые меха. Формула, чтобы приносить деньги, должна стать иной с новыми людьми. Иначе она может угаснуть вместе с джентельменизмом. Ну, а "брать с пилотов деньги" скоро придется и всем топам. Мы еще станем свидетелями многих интересных начинаний. В связи с этим Виталий Александрович как пилот не может не быть интересен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риск отпускать Марка из Ред Булла очень велик. Он неплохо бы смотрелся в Феррари на месте Массы, особенно со знаниями секретов скорости команды-чемпиона...

Технические и технологические секреты команд содержатся в документации и и в головах разработчиков. С пилотами эти секреты из команды в команду не уходят. Кое- что можно вблизи рассмотреть на стартовой решетке, но рассматривать есть смысл фигурам калибра Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:poster_offtopic: ...Сегодня был на рынке Ракитовском в Самаре который...Там где боксы зимней резины,стоял рекламный баннер Пирелли с Виталием Петровым,при том при этом,что в этом отделе нету даже прирелли и продавец кавказкой национальности... :poster_offtopic:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитал интервью Мониши на Моторспорт Тотал,

сложилось впечатление, что Камуи как раз таки останется в Заубере,

тем более если они смогут догнать Мерседес, то это пойдёт Камуи в плюс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитал интервью Мониши на Моторспорт Тотал,

сложилось впечатление, что Камуи как раз таки останется в Заубере,

тем более если они смогут догнать Мерседес, то это пойдёт Камуи в плюс

Может и правда решили, что Гути еще год посидит третим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технические и технологические секреты команд содержатся в документации и и в головах разработчиков. С пилотами эти секреты из команды в команду не уходят. Кое- что можно вблизи рассмотреть на стартовой решетке, но рассматривать есть смысл фигурам калибра Ньюи.

Ирвайн: "Я говорил с Роном Деннисом, и думаю, что он не возражал против моей кандидатуры. Однако в конце концов до детальных переговоров дело не дошло. Думаю, одной из главных причин, по которой Рон решил оставить ДиСи в команде, было то, что ему не хотелось, чтобы тот ушел в другую команду, и чтобы соперники узнали, над чем работают в его команде, и он не ощущал, что преимущество моего присутствия покроет риск, связанный со сменой пилота. Он говорил, что ему кажется, я лучше ДиСи, но не настолько, чтобы рискнуть взять меня в команду. Он также сказал, что чувствует себя обязанным перед ДиСи, потому что тому так долго не везло. "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитал интервью Мониши на Моторспорт Тотал,

сложилось впечатление, что Камуи как раз таки останется в Заубере,

тем более если они смогут догнать Мерседес, то это пойдёт Камуи в плюс

Это тожес самое вью) В любом случае к этой теме это отношения не имеет - в Заубере будет Гутти, Коба или Фрейнс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...