Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Коллеги! Уважаемые!

Ввиду расхождения моей позиции с позицией правозащитников ОК хочу устроить блиц-опрос:

Все знают, что за три года карьеры в Формуле 1 Виталий Петров несомненно вырос как профессионал, в особенности, в команде Caterham, с этим согласны же?

У меня вопрос: за эти же три года добилась ли менеджер пилота Оксана Косаченко сравнимых достижений в профессиональном менеджменте?

Прошу максимально обоснованно дать ответ, спасибо!

Нет. Методы остались те же, причем не очень эффективные. Паника в СМИ, полное отсутствие понимания как надо рекламировать пилота(наоборот фактически антиреклама идет с ее стороны), и на фоне этого, обращение в компании за спонсорством. Минусом также считаю, что при отсутствии спонсорства, ОПК, в прессе по крайней мере, всячески открещивается от помощи государства, этим действительно отталкивая , могучую , не постесняюсь этого слова, поддержку государства , которая могла бы быть. Она ее как бы стесняется, Другие нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено. сколько именно никто не знает, но если новичка в формуле сразу подписывают на много лет, думаю догадаться не трудно

Кстати на много лет , это насколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если речь о Лотусе, то еще 1 кандидат)

http://www.mtv3.fi/u...-tallikaveriksi

Хейкки ведет переговоры с командой, но приоритетным является продление Грожана. Учитывая, как складывается ситуация, я бы и на роль 3-го согласился. Тем более Ромка может в любой момент выпилиться

опять хитрый :) В смысле, чтобы Хейки третьим стал? :) C Петровым такой вариант уже не катит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи от MTV3: Кова - один из кандидатов в Лотус, Виталий -в Марусю, Бруно-в Катерхем

http://translate.goo...2012/11/1663919

Точно. КОва, продувший Петрову в Лотус, А ПЕтров в Марусю. Фины есть фины. ПАТРИОТЫ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Иду в аптеку, покупаю "Дотерпин" в таблетках...

А почему в аптеку и почему в таблетках. У нас он продается обычным образом, фасофка 0.5, 0.7 и 1.0 условных едениц :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем:

jlj2401

So has Petrov secured his seat for next year, after earning an extra 10 million now? Or will it be Giedo, who was 1,5 sec faster in Friday’s practise?

  • on November 26, 2012 at 19:54 | ReplyJoe Saward
    Petrov has won back $10 million and will an additional $10-15 million. Plus he is more experienced. It is not a contest between him and Van der Garde.

Вкратце - Савара спросили на предмет сохранил ли Виталик место после такой гонки и 10 лямов в копилку, или все же Ван Дер Гарде посадят? - Ответ: Петров отыграл десятку лямов обратно и притащит еще 10-15 с собой, плюс он более опытный, о соревновании между ним и ВДГ вообще речи не идет.

Вот это дельно+++++++++++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему все тянут? Ну ладно ОК - я привык, а остальные почему?

Они же не первый раз пилотов увидели?

Че все ждут, решения ОК-ВП в какую команду идти из оставшихся?

Хоть расклады посмотреть.

Как они не могут понять, мне ж еще работать нужно... :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему все тянут?

Потому, что все едут домой. Пара дней на отдых и заключительные переговоры. Руководителям команд с оставшимися открытыми вакансиями необходимо проанализировать выступления (и/или спонсорские пакеты) всех кандидатов, дабы принять верное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чё то мою аналитику на 2014 год все проигнорировали )))

немного поясню,чуть- чуть )): Лотус, Кэтэрхэм и т.д. нам стратегически не нужен , нужна команда где мы сможем закрепить успех , где нам будут помогать, и мы сможем провести яркий сезон, заработать политические очки так сказать , для этой работы подходит только одна команда Маруся.

Пс

Бредятский бредовый бред. Для ВП не стоит вопрос "какая команда нам стратегически нужна"!!!! Для ВП стоит вопрос - КАКОЙ КОМАНДЕ МЫ НУЖНЫ, с небольшими спонсорскими деньгами, но хорошим пилотажем!!!! И все!!! 99.9% процентов постов "хотелок" - в мусорку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда не планировала делать новую машину на 2013, но сейчас они получат немалые призовые за 10 КК. Это позволит серьезно поработать с машиной. Плюс они имеют долгосрочные отношения с "Вертолетами России", что-то и оттуда может придет полезного.

За 2011 тоже получила такие же призовые. Увеличение бюджета только будет за счет того что оба пилота будут с бюджетами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему все тянут? Ну ладно ОК - я привык, а остальные почему?

Они же не первый раз пилотов увидели?

Че все ждут, решения ОК-ВП в какую команду идти из оставшихся?

Хоть расклады посмотреть.

Как они не могут понять, мне ж еще работать нужно... :smile:

Карты перетосовались. Крашан и Пастор подтверили свой статус поставив жирную точку под конец сезона. Вот все и хотят Виталика к себе. В манагементах команд ведь тоже не идиоты сидят. Они тоже как и многие из нас удивлены, как на таком ведрище можно ехать так стабильно(также стабильно как Алонсо на своем Феррари), как можно так уверенно(под конец сезона) размазать(да простят меня его болельщики) напарника находившегося в команде 3 года, под которого строился болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будьте так наивны. Основная проблема у Катера - низкий уровень прижимной силы и проблемы с КЕРС. И если доводка КЕРСа это одно, то аэродинамика - другое. Своей трубы у Катера так и не появилось, много денег в машину на сезон 2013 никто вкладывать не будет. Так что насчет подиумов очень сомневаюсь.

В очки бы заехать, какие подиумы. Механика вроде не плохая у болида, надеюсь аэродинамику поправят, не зря же спеца у Макларена увели, база в принципе недалеко от Виллов, у которых трубу арендуют, она в полном распоряжении Катера (благо у Виллов их две и теперь, когда работают правила ограничения по работе аэротрубы то вторая им не нужна совсем)

По КЕРС, смысл покупать ущербную систему у РБР, лучше у Виллов купить по мне, как и их коробку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому, что все едут домой. Пара дней на отдых и заключительные переговоры. Руководителям команд с оставшимися открытыми вакансиями необходимо проанализировать выступления (и/или спонсорские пакеты) всех кандидатов, дабы принять верное решение.

Добавлю. И процесс это не быстрый. Ибо слишком много нюансов. И для анализа этих нюансов у команд ограниченный человеческий ресурс (в отличие от нас. У нас этот ресурс практически неограничен).

Короче, что-то начнет проясняться к средине декабря, не ранее :) Они же гордые, нас не попросят помочь разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В очки бы заехать, какие подиумы. Механика вроде не плохая у болида, надеюсь аэродинамику поправят, не зря же спеца у Макларена увели, база в принципе недалеко от Виллов, у которых трубу арендуют, она в полном распоряжении Катера (благо у Виллов их две и теперь, когда работают правила ограничения по работе аэротрубы то вторая им не нужна совсем)

По КЕРС, смысл покупать ущербную систему у РБР, лучше у Виллов купить по мне, как и их коробку.

Механика (читай шасси) чтот не впечатляет. Вот у ФИ механика очень достойная, на мокром интерлагосе это было представлено во всей красе. Возможно, проблему поможет решить изменение подвески, но пока не будет изменений - обновы вешать бесполезно. Даже у маруськи шасси значительно удачней, дай им керс (и приручи его) - они крокодилов оставят далеко позади. А вот у вилок керс купить можно только нынешний, прошлогодний в марусю поедет, он же под косворт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Пик еще не имеет опыта пропуска на круг лидера, когда на него еще и наседает пилот с которым идет реальная борьба. Виталий несколько гонок назад говорил об этом, что надо выгадывать лучший момент для такого, а не в конце зоны ДРС.

У Алонсо видать тоже опыта нет, раз на одном из ГП его прошли разом и Хэм и Баттон, при проходе круговых, и на прошлом ГП Хэм воспользовавшись круговыми, прошел Феттеля

Да не только Пик, но и любой опытный пилот на мокрой трассе да на последних кругах поостерёгся бы, ведь была реальная возможность разворота болида или вылета с трассы. Виталий сделал очень рискованный манёвр, под таким углом на мокрой трассе влететь в небольшое расстояние между Алонсо и Пиком - ювелирная работа. Я бы его манёр сравнила с тем, как коршун с высоты кидается на свою жертву - очень зрелищно.

Для примера смотрим чем маневр Хюлька закончился, при выезде на грязную часть траектории

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В очки бы заехать, какие подиумы. Механика вроде не плохая у болида, надеюсь аэродинамику поправят, не зря же спеца у Макларена увели, база в принципе недалеко от Виллов, у которых трубу арендуют, она в полном распоряжении Катера (благо у Виллов их две и теперь, когда работают правила ограничения по работе аэротрубы то вторая им не нужна совсем)

По КЕРС, смысл покупать ущербную систему у РБР, лучше у Виллов купить по мне, как и их коробку.

купить наверно сейчас можно все у катера появились деньги! но будет ли это лучше? опять полгода доводить и пытаться подружить между собой агрегаты будут! у быков тот же керс а где они ? не уж то чисто из аэродинамики такие результаты? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купить наверно сейчас можно все у катера появились деньги! но будет ли это лучше? опять полгода доводить и пытаться подружить между собой агрегаты будут! у быков тот же керс а где они ? не уж то чисто из аэродинамики такие результаты? :unknw:

Аэродинамика + выхлоп, но Ньюи гений, болид его быстр потому, что все взаимосвязано, все в притирку на грани перегрева, по мне лучше взять связку у хорошей команды, у которых нет проблем с КЕРС, у Виллов или Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы не забыли что помимо стабильности на трассе у Виталика еще и инженеры меняются по ходу сезона а ему пофигу как тока лучше поехал еще)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спроси на улице людей, кто такой Новиков и кто Петров, результат очевиден, так что учится тут нечему.

Это не работа Оксаны, это лишь то что Ф1 у нас показывают, а ралли нет ну и иногда Первый канал в новостях рассказывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава "Лотуса" Эрик Булье подчеркнул, что команда еще не решила, продлевать ли контракт с Ромэном Грожаном.

- На данный момент нам еще нужно несколько дней или даже недель, чтобы проанализировать все возможные варианты, - приводит RMCsport слова Булье. - Сход в Бразилии не говорит в его пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карты перетосовались. Крашан и Пастор подтверили свой статус поставив жирную точку под конец сезона. Вот все и хотят Виталика к себе. В манагементах команд ведь тоже не идиоты сидят. Они тоже как и многие из нас удевлены, как на таком ведрище можно ехать так стабильно(также стабильно как Алонсо на своем Феррари), как можно так уверенно(под конец сезона) размазать(да простят меня его болельщики) напарника находившегося в команде 3 года, под которого строился болид.

Давайте все-таки будем реалистами :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава "Лотуса" Эрик Булье подчеркнул, что команда еще не решила, продлевать ли контракт с Ромэном Грожаном.

- На данный момент нам еще нужно несколько дней или даже недель, чтобы проанализировать все возможные варианты, - приводит RMCsport слова Булье. - Сход в Бразилии не говорит в его пользу.

уууу.... Ну сейчас начнется. Очередной виток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожана не продлят, ну вернее вероятность очень мала. При этом под вопросом и Пастор, но то, что его не продлят наооборот маловероятно. Будет движение, и сильное после объявлений в Лотусе. Как я вижу мест много, лично я считаю, что в ФИ два места, так как сомневаюсь в продлении Пола, в Вильямсе одно(хотя туда не очень бы хотелось), и главное Лотус, Коваляйнена туда не подпишут ,только если Булье настоит, на вред Виталию , , но Петров кандидат номер один, у них других пилотов на подходе не видно, а Грожана им придеться менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое забавное, я сейчас надеюсь, что сэр Френк кусает себя за все места.

Виталик принес с учетом возврата 10 места в команду примерно столько же, сколько Бруно в Вилы.

Вот только Вилы просрали все полимеры в КК и из-за этого потеряли кучу $$$.

8 место! На машине, которая способна побеждать! Пастор, Бруно, да что с вами не так?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...