Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

1. Какие то вы ребята не последовательные в своих желаниях :D Когда она молчала, вам это не нравилось. Когда она заговорила, вам опять не нравится. Каким пиаром она должна была заниматься? Конкретно? (И желательно, еще и услышать - как именно это делается)

2. Ну это вообще мощно. Быть уверенным на 100%, при наличии полного отсутствия 100%-ной информации. :good:

Фантазии, повторённые на ветке не менее десяти раз, это уже не фантазии и даже не достоверные слухи, это абсолютно точная информация, аксиома :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че то как то не стыкуется, гонку в Сочи они готовы спонсировать, а русского пилота нет? Нахрен эта гонка тогда уперлась... Будут в 2014 место ему покупать в быках наверно

"Лукойл", "Ростехнологии", "Базэл" и "Мегафон" готовы финансировать гонку в Сочи

Генеральный директор ОАО "Формула Сочи" Александр Богданов в интервью корреспонденту "Чемпионат.com" Евгению Кустову подтвердил, что у организаторов Гран-при России в Сочи есть договорённости с пятью основными спонсорами и инвесторами.

"У нас всё нормально. Выработана удобная для всех форма сотрудничества. Есть пять глобальных инвесторов и спонсоров. Основной — компания "Омега", которая проводит строительно-монтажные работы. И четыре главных спонсора — "Лукойл", "Ростехнологии", "Базэл" и "Мегафон". Они подтвердили готовность участия, готовность выделения финансирования. Проблем нет", — рассказал Богданов.

НафиГ вообще тогда Нашего пилота сажать -Фетелю предложить ему не привыкать ФСЯКИЙ ШАПКА на голфа пялить! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот наклепали сообщений. Устал читать. А все одно - одни догадки и размышления на тему "что было". А что будет если? Сможет ли Виталий вообще вернуться в Ф1 при пропуске сезона 2013. БОЛЬШИЕ сомнения берут. Или друган Фоменко руку протянет. Все печально. Я в депрессухе легкой. Даже НГ не радует(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Когда команды оценивают того или иного гонщика, на что они обращают внимание в первую очередь?

Сэм Майкл, спортивный директор McLaren: Эта работа состоит из двух частей. Прежде всего, оцениваются предыдущие достижения пилота, до того, как он попал в Формулу 1: например, в каком возрасте начал заниматься картингом, в каких сериях выступал, каких результатов добился?

Если говорить о действующих гонщиках Формулы 1, то у нас есть специальная база данных, где содержится подробная информация, в том числе и статистическая, которая помогает оценить того или иного пилота: быстрые круги, разница в скорости по отношению к напарникам, способность пробиваться через пелотон. Есть обширный архив видеоматериалов.

Разумеется, также мы проводим встречи с этими людьми, чтобы понять, как они умеют общаться, как держатся в процессе разговора.

Нет, Сэм не прав - все слушают только Косаченку, и только из ее высказывай в российской прессе делают выводы о пилотах, когда подписывают контракты, очевидно, же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нехило так мадам Косаченко многим сотням людей Новый год подпортила. :newconfus::treaten::superman:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы к этому Сэму прицепились? Он не менее чем лукавит, а в качестве примера, думаю, будет достаточно двух, теперь уже бывших, партнёров по зауберу: один в ТОП утопал, а второй на мороз выставлен. И это при достаточно ровном выступлении по сезону. И это при разнице в 6 очков в ЛЗ. Неужели Камуи не достоин того-же заубера, если опередивший его на 6 очков Перес достоин мака? Ну и вариант №2 - такая оценка, которую озвучивает Сэм, действительно существует, но применима только в редких тимах.

СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нехило так мадам Косаченко многим сотням людей Новый год подпортила. :newconfus::treaten::superman:

Десяткам тысяч...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нехило так мадам Косаченко многим сотням людей Новый год подпортила. :newconfus::treaten::superman:

Мадемаузель она

Железная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нехило так мадам Косаченко многим сотням людей Новый год подпортила. :newconfus::treaten::superman:

Она не она, но торговля за места идет не шуточная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы точно хотите чтобы я привел здесь все ее интервью где она опускает Петрова?
Точно хочу. И заодно расскажите, как интервью может чей-то испортить? Особенно в мире Ф1, где люди своими глазами могут посмотреть гонки, а не слушать басни менеджера.

Менеджер не коммивояжер из канадской фирмы. Не его задача расхвалить достоинства пилота. Его задача согласовать детали контракта. Типа графика участия гонщика в рекламных акциях и специальных мероприятиях.

Достаточно одного того, что она собственными руками убрала из первого контракта Виталика в Ф1 строчки о его зарплате.
И как это на что-то повлияло, кроме того, что Виталий стал лично беднее?
При том, что кроме Рено, куда она его впихнула через свою связь с Булье, было еще 5 предложений от команд Ф1.
Я слышал о двух. Заубер и Манор(ныне ХРТ). Из них Рено объективно лучший вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, Moopha, у нее где-то фраза была, что она "в процессе" потеряла семью. Поэтому все же мадам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мечта была про Феррари, а Заубер или Лотус это должен был быть самый реальный 100% - ный вариант на 2013, если бы менеджер просто занималась своим непосредственным делом, а не пыталась объять необъятное, типа одновременно стать послом России в Ф1, послом Ф1 в России, консультантом ГП Сочи-2014, промоутером Формулы - Е, руководителем рекламного агентства, менеджером ещё нескольких пилотов и т.д.

После этого сезона изменил отношение к Виталию. Пусть не в топе, но место во втором эшелоне достоин.

А вот вопрос к тем, кто уповает на спонсоров. Почему в Ф1 нет пилота из Саудовской Аравии ? У них ведь естьSaudi Aramco а на их фоне ВР с Ростехнологиями и Газпромом выглядят нищебродами

1. Saudi Aramco - 12,5 млн. баррелей в день

Saudi Aramco на сегодняшний день является крупнейшей энергетической компанией в мире, Saudi Aramco - национальная нефтяная компания Саудовской Аравии. Ее ежедневный доход более 1 миллиарда долларов в день. То есть 365 миллиардов долларов в год. На крупнейшем месторождении Aramco, Гавар, можно добыть 5 миллионов баррелей в сутки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нехило так мадам Косаченко многим сотням людей Новый год подпортила. :newconfus::treaten::superman:

У нее это становиться плохой традицией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно хочу. И заодно расскажите, как интервью может чей-то испортить? Особенно в мире Ф1, где люди своими глазами могут посмотреть гонки, а не слушать басни менеджера.

Менеджер не коммивояжер из канадской фирмы. Не его задача расхвалить достоинства пилота. Его задача согласовать детали контракта. Типа графика участия гонщика в рекламных акциях и специальных мероприятиях.

А говорить о недостатках? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, всем огромный трям! :)

Вы забываете про одну очень важную вещчь... А именно - сейчас все команды, кто ещё не определился с пилотами, сами себя ставят в невыгодное положение. Какое? Дело в том, что чем позже они посадят конкретного пилота в болид, тем хуже он будет подготовлен к сезону 2013. Исхожу из того, что любой пилот должен понять болид и дать направление к его развитию. Виталий, судя по всему, неплохо подготовил Лотус к 2012 году. Вот тут-то и непонятна задержка с контрактами. Неужели сами управляющие командами этого не понимают? Или действительно идёт подковерная игра, о которой мы с вами не в курсе?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А говорить о недостатках?
Недостатки команда видит сама, там не дети сидят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, Moopha, у нее где-то фраза была, что она "в процессе" потеряла семью. Поэтому все же мадам.

Мадам - замужняя, мадемуазель - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про одну гонку это полная ерунда. Тогда бы Итальянцы в этом году для Трулли купили место на одну гонку и т.д.

Тогда бы это уже не Дюсолей был бы, а Шапито :facepalm:

не меньшая ерунда про высадку Марка или Массы.... :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недостатки команда видит сама, там не дети сидят.

Вы не эстонец? Я спросил про менеджера...Нести ахинею про пилота его задача?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Ну это вообще мощно. Быть уверенным на 100%, при наличии полного отсутствия 100%-ной информации. :good:

Вот тебе 100%-ая информация: за несколько дней до пресловутового вью с Поповым и Виталием для ТВ, сама г-жа Косаченко практически в тех же оборотах, что и Виталий чуть позднее наговорила в радио-интервью Эху Москвы много мягко говоря не очень приятных слов в адрес Эрика Булье и возглавляемой им команды Lotus Renault Grand Prix. Кроме этого точно такую же нелицеприятную для команды информацию опять же за несколько дней до вью Виталия она слила и в электронные СМИ. И только потом ВНЕЗАПНО выступил Виталий с критикой в адрес команды, по сути повторив всё то же самое, что сказала Косаченко. Практически дословно. Что было потом, все прекрасно знают.

Конечно, это на 100% не подтверждает, что вью Попову было согласовано Оксаной. И никогда не будет подтверждено, потому что такие вещи не фиксируются никак. Только во всей этой истории про "непослушного подопечного", которому "надо запретить общаться с прессой" уж очень много косвенных фактов, которые 100% указывают на то, что все это спектакль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Десяткам тысяч...

И уже второй год ;), да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они с Виталием сразу сработались. Джанлука поздравляет всех с праздником.

Gianluca023bis_normal.jpg

gpq1971 Gianluca Pisanello

Merry Christmas!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы не эстонец?
Нет, а почему вы спрашиваете? Вы антиэстонит?
Я спросил про менеджера...Нести ахинею про пилота его задача?
Я, кажется, ясно ответил. Это - его личное дело. НЕсти ахинею не входит в его задачи и не входит в список запрещённых занятий. Команды в любом случае не слушают менеджера, когда оценивают качества пилота. У команд есть свои специалисты. И будет менеджер расхваливать своего пилота или ругать - на подписание или неподписание контракта это ну никак не повлияет.

И где Оксана несла "ахинею" о Петрове?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тебе 100%-ая информация

О нет! Только не надо про эту теорию заговора. Это ж еще на тысячу страниц. :)

Господа, всем огромный трям! :)

А именно - сейчас все команды, кто ещё не определился с пилотами, сами себя ставят в невыгодное положение. Какое? Дело в том, что чем позже они посадят конкретного пилота в болид, тем хуже он будет подготовлен к сезону 2013.

В текущей ситуации, при отсутствии тестов (как раньше) - невелика беда, вкатятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды в любом случае не слушают менеджера, когда оценивают качества пилота. У команд есть свои специалисты. И будет менеджер расхваливать своего пилота или ругать - на подписание или неподписание контракта это ну никак не повлияет.

И где Оксана несла "ахинею" о Петрове?

Команды, да. Они подкованы, у них есть люди, которые следят за другими гонщиками. Но по словам ОПК, главное - спонсоры. А вот спонсоры, в принципе, простые обыватели, им нужно оперировать терминами "околоэкономическими", и если в отечественных медиаресурсах Петров "пилотик так себе", вкладывать денежки никто не захочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...