Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Финские СМИ: У Caterham есть выбор из трех пилотов px1.gif

Согласно информации, озвученной финской телекомпанией MTV3, команда Caterham выбирает второго пилота из трех претендентов.

"По имеющейся у нас информации, только три пилота имеют реальные шансы попасть в Caterham, - считают журналисты телекомпании. - Речь идет о Хейкки Ковалайнене, Виталии Петрове и Гьедо ван дер Гарде. Руководство конюшни неоднократно заявляло, что решение будет принято до Рождества, но времени осталось совсем ничего. Скорее всего, сроки будут продлены, возможно, до старта зимних тестов. Что касается нашего национального пилота, то Ковалайнен претендует и на роль в Force India, хотя этот вариант выглядит довольно призрачным".

источник: http://www.f1-world....news=1212232130

Фейк ОПК уже ответил Ковалайнену

Oksana Kosachenko@Fake_Oksana

@FakkiKovalainen You very courageous snowman. I admire that. You dead anyway. Seat is for Vitaly. Da

@FakkiKovalainen , ты очень смелый снеговик. Я восхищена.Ты покойник в любом случае.. Место предназначено для Виталия. Da.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это так, то нужно быть идиотом, чтобы выбрать не Виталия. Очень хочется верить, что Катерхем будет конкурентоспособный и что Виталий будет боевым пилотом.

...с другой стороны Катер хочет взять Петрова....возможно они дали ему некоторое время,что бы нашел спонсоров....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет эпично, если Катер протянет до тестов, а потом внезапно выберет какого-нибудь Разию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги.

А у меня вот такая версия выросла в голове.

В сезоне прошлом ВР действительно пришли тупо спонсором. Поверив ли ОП или "поверив" ещё Кому-то, уже не суть. А потом случилось то, что случается с людьми, которые умеют не только вкладывать капитал, но и вкладывать деньги в то, чтоб капитал работал.

Есть одна замечательная статья на motor.ru. Прочитав её, рождается мысль, что работа с Катером ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заметно увеличила контакты ВР с потенциальными покупателями продукции и, соответственно, вырос сбыт. Существенно вырос. Отсюда возник вопрос. А зачем нам ОП и ВП? В 2012 году мы вас поддержали. Косвенно и сейчас за вас держим кулачки. Но, ребят, как-то сами давайте. И мы сами. Потому что, глобальный рынок, к которому дает выход Ф-1, несравненен по числу и качеству прямых контактов в паддоке и на ВИП-трибуне, и, соответсвенно, прямых продаж. А прикрыться технологическим обменом можно всегда.

Поэтому. У Виталия, ИМХО, спина сейчас на ветру. Во всех смыслах.

А вот мне кажется ничего подобного. я сейчас не говорю про наш, не наш.

Просто на всех этих встречах в паддоке, в видео-материалах и т.д. компанию спонсора (партнера) представляет пилот команды, один или оба. И кто будет предствлять Вертолетов? Бруну Ван Дер Пик?

Думайте, господа думайте.

Нет В Катере Петрова, нет в Катере Вертолетов.

Примеры: Сантандер, ПДВСА, Тоталь, Телмекс, Рэд Булл, Мерседес ( 3 прошлых года) и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фейк ОПК уже ответил Ковалайнену

Oksana Kosachenko@Fake_Oksana

@FakkiKovalainen You very courageous . I admire that. You dead anyway. Seat is for Vitaly. Da. @fakepetrov

@FakkiKovalainen , ты очень смелый снеговик. Я восхищена.Ты покойник в любом случае.. Место предназначено для Виталия. Da.

А какую информацию несет данный твиттер ?...Чем то смахивает на троллинг с чемпа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так если вы все такие умные - пойдите найдите для Петрова спонсора хорошего. В одной же стране живете, на одном языке с российскими компаниями разговариваете. Я думаю Петров не будет против если к нему придет спонсор не от ОПК.

Вот за одно и покажете Косаченко, как работать надо. Вот если каждый, кто тут учит Косачекно "как правильно и как надо было", завтра подойдет к своему начальству на работе и уговорит их вложить деньги в спонсорство Петрова, то вероятно Виталий наберет отличный бюджет. Ведь что может быть "проще"? Объяснил руководству, какой брильянт у нас в Ф1 пропадает в руках менеджера-неумехи и вложение в него денег принесет хорошие дивиденды в перспективе. Получаете одобрение от начальства, выходите на связь с Петровым, конектитесь и начинаете работу. Вот тогда можно Косаченко и в грязь лицом ткнуть справедливо.

Но только проблема в том, что большинство из тех, кто поучает и критикует, побоится даже подойти к руководству, попросить себе з/п увеличить хотя бы на 1000 руб.

Смысл этого поста в чем, в том что мнение о менеджере ф1 может иметь только менеждер ф1? И Оксана Косаченко должна быть здесь как священная корова в Индии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря трудно усваивается послание)) Но я постарался понять как можно лучше)

1. Ну тут что я могу сказать.. вы не единствтенный кто считает, что "ну я-то не менеджер гонщиков, вот если бы был, то тогда да - я бы сделал именно так, как я говорю". Но менеджерами (как впрочем и всеми остальными специалистами) не рождаются, а становятся по собственному желанию. Так что, если кто-то считает, что найти деньги спонсоров - это очень просто. То пусть сделает это. А кто ходоки-то собственно?

2. Сказать-то это же конечно не мешок переворотить. Только от куда вы хотите ее выпнуть, да еще и с позором? Мне кажется Виталий вполне в компетенции это сделать, но я догадываюсь почему она до сих пор с ним. И мои догадки не в вашу пользу.

3. Я смотрю многих зацепила реплика про 1000 руб. А ведь вектор моей мысли был направлен не на то, что бы увеличить свою зп, а на то, что бы вести с начальством переговоры на равных, отстаивая свои интересы. Во ТКосаченко этим и занимается - ведет переговоры с первыми лицами крупных компаний/команд Ф1/главы Ф1 и даже первым лицом РФ. В этом ее отличие от тех, кто считает постыдным поговорить с первым лицом на своей работе.

Тов. madflea извините за компиляцию, не сдержался, да и Вы, как говорится, хорош, в том смысле, что «не единственный кто считает». Короче я озаглавил свой Вам ответ Вашими же словами:

Честно говоря трудно усваивается послание Но я постарался понять как можно лучше

По выделенному

1). Выдающимися спецами (в любой отрасли) рождаются, а вот менеджерами, коих ныне пруд пруди, действительно «становятся по собственному желанию». Ну да, ежели у вас есть «мохнатая лапа, папа, сват, брат…» тогда оно, конечно, тоже может… по собственному.

А что ходоки… хорошие ходоки на дороге не валяются, а вы мне явки, имена пароли… Узнаете в своё время.

2). Скажу прямо, Ваши догадки меня настораживают, и, собственно, откуда Вам известны эдакие подробности?

3). А я с Вами согласен, насчет «направления вектора мысли». Тщательнее надо.

Извините, чуть не забыл, ОК настоящая блондинка, - «В этом ее отличие от тех», кто мало говорит, но результативно действует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл этого поста в чем, в том что мнение о менеджере ф1 может иметь только менеждер ф1? И Оксана Косаченко должна быть здесь как священная корова в Индии?

Наверное в том, что автор не может выйти за рамки тех условий, которые озвучивает ОК. Т.е. с его точки зрения проблема в ситуации, которую невозможно изменить кто бы ни вел дела Вита. А вопрос смены условий взгляда на проблему этим автором даже не поднимается. Видимо, у автора немного другие понятия, которые он постоянно и озвучивает. Естественно попытки поговорить с ним в несколько разных аспектах предпринимались и ранее, но заметных результатов это не принесло.

С другой стороны, нельзя исключать и правоту данной позиции, но все же тогда должно быть больше данных для анализа этой проблемы. Но даже если все обстоит так, скажем, не очень хорошо, то все равно надо делать выводы. Ведь вся эта проблема совсем не внушает оптимизма в будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное в том, что автор не может выйти за рамки тех условий, которые озвучивает ОК. Т.е. с его точки зрения проблема в ситуации, которую невозможно изменить кто бы ни вел дела Вита. А вопрос смены условий взгляда на проблему этим автором даже не поднимается. Видимо, у автора немного другие понятия, которые он постоянно и озвучивает. Естественно попытки поговорить с ним в несколько разных аспектах предпринимались и ранее, но заметных результатов это не принесло.

С другой стороны, нельзя исключать и правоту данной позиции, но все же тогда должно быть больше данных для анализа этой проблемы. Но даже если все обстоит так, скажем, не очень хорошо, то все равно надо делать выводы. Ведь вся эта проблема совсем не внушает оптимизма в будущем.

Проблема в ОПК...у неё год был,что бы найти спонсоров для выступлений в 2013 году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

snowpark, вопрос к его аргументациям. Он считает что тут вообще никто не вправе обсуждать менеджмент. Странно почему он еще не выступает за переименование ветки :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карун Чандхок:

http://www.f1news.ru...s/f1-81970.html

При обновленной аэродинамике и шасси, команде нужен опытный пилот который знает машину. И это Петров. Если команда сольет ВП, это будет самая большая глупость.

Такое впечатление, что в Катере ждут предварительных результатов модернизации машины. Если есть прогресс, то ВП, если нет - мешок бабла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цитата

Наверное... автор не может выйти за рамки... с его точки зрения проблема в ситуации, которую невозможно изменить кто бы ни вел дела Вита.

нельзя исключать и правоту данной позиции, но

1). Я вполне понимаю, что иногда человек действительно не может. А как быть, когда не хочет?

2). Слышали Ваенга поёт... "Да не важно, что ты сказал, а Как...". Не берусь (не вправе) строго судить ОПК за работу со спонсорами. Но ряд её высказываний, реплик и т.п. в интервью, её нескрываемое завышение собственной значимости вызывают оторопь. Я снисходительно отношусь к неудачным словам друзей и знакомых в узком кругу. Но в данном случае, все сказанное ОПК разлетается с быстротой света на весь мир. Она ведь не только В. Петрова представляет в спортивном мире, она, по сути, представляет и нашу страну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное в том, что автор не может выйти за рамки тех условий, которые озвучивает ОК. Т.е. с его точки зрения проблема в ситуации, которую невозможно изменить кто бы ни вел дела Вита. А вопрос смены условий взгляда на проблему этим автором даже не поднимается. Видимо, у автора немного другие понятия, которые он постоянно и озвучивает. Естественно попытки поговорить с ним в несколько разных аспектах предпринимались и ранее, но заметных результатов это не принесло.

С другой стороны, нельзя исключать и правоту данной позиции, но все же тогда должно быть больше данных для анализа этой проблемы. Но даже если все обстоит так, скажем, не очень хорошо, то все равно надо делать выводы. Ведь вся эта проблема совсем не внушает оптимизма в будущем.

Печалит тот момент, что если ситуация останется в текущем состоянии (здесь наверно стоит учесть и иметь ввиду позиционирование самого Петрова в ф1 в т.ч. в глазах паддока/команд), то боюсь в лучшем случае Катер его продлит до тех пор пока нужен будет его опыт в т.ч. для "натаскивания" Пика и времени на обустройство Пика в коллективе, а далее ситуация повернется в том направлении, что к уже более менее опытному Пику посадят ден. мешок; тогда имхо Петрову в ф1 в лучшем светит 1-2 года в ф1, а далее пока формула1, а мб переход в Марусю в будущем?, знать не знаю, ведать не ведаю, пока не уверен, но и не могу абсолютно отрицать такую возможность.

Что нужно сделать для исправления ситуации ? Даже не знаю. Наверно одним из единственных вариантов, что может сам сделать Виталий собственно, пожалуй, непосредственно как гонщик, так это совершать маленькие чудеса за рулем, чтобы на него смотрели в первую очередь как на нужного команде пилота за рулем, а не на деньги за его спиной (наглядный пример нынче Хюлкенберг). Если обратиться к варианту со сменой менеджера, тут мне тяжело ответить, слишком мало исходный данных для ответа, хотя не могу не согласиться с мнением, что действительно за год что-то можно было сделать, к примеру хотя бы уже иметь тот же контракт с Катером...Но все действительно сложно. У меня остается только верить, что с Катером продлят контакт и Петров сам сможет через пилотирование болида решить свою судьбу в этом чемпионате и пойти по более успешному пути в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаешь ветку и поражаешься одному - сколько же все таки небезраличных к Петрову и Ф1 людей в нашей Раше!

говорить о плохом менеджменте или отсутствию интереса бизнеса РФ к ф1 - глупо.

поверьте - если бы ОПК преподносила потенциальным спонсорам продукт так, как нужно, то поддержку она нашла бы на раз-два.

я сам работаю в компании, которая получала эти предложения о спонсорстве (глядя на название города в моей подписи можно понять, что это за компания), и вы знаете, со стороны владельцев был задан один простой вопрос - что мы получим от этого? внятного и четкого ответа не было. это из истории.

далее - очевидно, что в Катере руководитель пытается решить несколько задач

2013 - очки и борьба с середняками

2014 - абсолютно конкурентоспособное авто, способное стабильно бороться с середняками и иногда (возможно) вылезать в ТОП10. Тони не дурак и понимает, что просто так за три года не выстрелишь, и только сейчас на новой базе начинается настоящая работа и борьба за конкурентоспособное выступление

Абитебуль хочет и на .ер сесть и рыбку съесть, и это может получиться, если он Виталия берет сейчас, Виталий воспитывает Пика, строит шасси 2014, а кого то с деньгами берут третьим с прицелом на 2014, пообщав место и попросив много бабла на машину2014, но тогда Виталия нужно высаживать, а Виталий скорее всего сказал - либо вдолгую и с зарплатой либо ну вас не понимаю...

вряд ли все так просто как выглядит, и я думаю что до конца января мы будем в неведении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу сказать, что на встрече у ВВП, на которой присутствовали Ростехнологии, ОК и Виталий, был выдан карт-бланш на финансирование Петрова в Ф1. Сколько Оксана запросила, столько и выделили.

На каком основании вы утверждаете, что за Петровым не стояло столько денег, как за Пастором? Посмотрите на досуге бюджет Ростехнологий. Стращать гигантизмом того же Сантандера меня не надо. "Вертолёты России" контролируют сегодня более 10% мирового выпуска вертолётов, а по некоторым типам занимают монопольное положение. Того же, тяжёлого Ми-26. Так что, и менеджер Петрова в течении последних 3-х лет знала заранее, что деньги будут.

Финт "Виталий отдельно- вертолёты отдельно", в котором Косаченко приняла самое деятельное участие, можно объяснить только личной заинтересованностью менеджера пилота, интересы которого в первую очередь она должна блюсти. Не нравится слово откат, читайте бонус. А свою тягу к раздаче советов, думаю, лучше реализовать в кругу семьи...

Ну в таком случае - на каком основании вы утверждаете, что за Петровым стояло столько же денег как и за Пастором? Какая разница сколько зарабатывает та, или иная компания - это еще не обязывает ее давать не ограниченный бюджет под чьи-то прихоти. Я вас не страшу гигантизмом Сантатдера, просто околоформульная пресса пишет о бюджете близком к 100 млн. $ в Феррари. У вас что, есть доказательства того, что под Петрова кто-то дает столько денег? Тогда я боюсь это вам придется потрудится это доказать - так как многим тут эти факты были бы как минимум интересны. В отличае от моих ~12 млн. про которые тут и так все знают.

Так же мне не понятно, от куда вам известно, что Косаченко именно сколько-то запросила и именно столько получила. Конечно в 2011 году Петрову выделили деньги на Лотус.. а дальше? ОПК что, должна была их на ксероксе откопировать на следующие сезоны? Я вижу, что сейчас у Петрова нет денег на Ф1.. точнее они есть, но с такой суммой он интересен только Катерхему, как оказалось.

Бонусы в хорошем смысле этого слова - не одно и тоже, что и откат в истинном смысле этого слова. Понятное дело, что если ОПК присуствовала на этих переговорах, то что-то она с этого имеет. О том, на сколько касается это или не касается Петрова, вы можете только догадываться. Так же как, можете только гадать что именно она должна блюсти в первую очередь. Что касается круга моей семьи - то этот вопрос никаким образом вас не касается, и я советую больше к моей личной жизни не отсылаться - на сколько я понимаю, это "противоречит правилам форума"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже 2 месяца терпеливо читаю эту ветку. Но сегодня терпению моему пришел конец.

Был бы у меня батон колбасы и кое-кто рядом - уж я бы точно не промахнулся! )

http://www.youtube.com/watch?v=E5chKPe4lIc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл этого поста в чем, в том что мнение о менеджере ф1 может иметь только менеждер ф1? И Оксана Косаченко должна быть здесь как священная корова в Индии?

Да иметь мнение может каждый.. Вон, Ватикан тоже мнение имел, и только в 1992 году официально признал, что Земля вращается вокруг Солнца..

А смысл вашего поста в чем? В том что нельзя иметь мнение, которое противоречит большинству собравшихся тут? Здесь каждый считает своим долгом высказать неодобрямс к любому слову ОПК. Как только появляется свежее интервью, все спешат опередить друг друга в выкладывании очередной циататы и демонстративно ее профэйспалмить, даже особо не разбираясь в том, о чем она вообще говорит. Это просто уже стало привычкой в ветке и правилом хорошего тона - опустить ОПК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тов. madflea извините за компиляцию, не сдержался, да и Вы, как говорится, хорош, в том смысле, что «не единственный кто считает». Короче я озаглавил свой Вам ответ Вашими же словами:

Честно говоря трудно усваивается послание Но я постарался понять как можно лучше

По выделенному

1). Выдающимися спецами (в любой отрасли) рождаются, а вот менеджерами, коих ныне пруд пруди, действительно «становятся по собственному желанию». Ну да, ежели у вас есть «мохнатая лапа, папа, сват, брат…» тогда оно, конечно, тоже может… по собственному.

А что ходоки… хорошие ходоки на дороге не валяются, а вы мне явки, имена пароли… Узнаете в своё время.

2). Скажу прямо, Ваши догадки меня настораживают, и, собственно, откуда Вам известны эдакие подробности?

3). А я с Вами согласен, насчет «направления вектора мысли». Тщательнее надо.

Извините, чуть не забыл, ОК настоящая блондинка, - «В этом ее отличие от тех», кто мало говорит, но результативно действует.

1. ну ждем тогда ходоков с нетерпением

2. Ну как же модно увязать догадки с подробностями, которые могут быть известны?) Догадки и не более того. И основа их в том, что по моему мнению, ВП болеее-менее доволен работой ОК. И наверное отдает себе отчет в том, что лучше бы вряд ли у кого получилось. Поэтому они и вместе до сих пор. Но это повотрю - догадки, не требуйте подробнестей пожалуйста)))

3. ...

А блондинка надо признать добилось не малого не только в сравнении с многими одноцветоволосыми сестарами, а так же сетрами других окрасов да и что там.. даже многими братьями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да иметь мнение может каждый.. Вон, Ватикан тоже мнение имел, и только в 1992 году официально признал, что Земля вращается вокруг Солнца..

А смысл вашего поста в чем? В том что нельзя иметь мнение, которое противоречит большинству собравшихся тут? Здесь каждый считает своим долгом высказать неодобрямс к любому слову ОПК. Как только появляется свежее интервью, все спешат опередить друг друга в выкладывании очередной циататы и демонстративно ее профэйспалмить, даже особо не разбираясь в том, о чем она вообще говорит. Это просто уже стало привычкой в ветке и правилом хорошего тона - опустить ОПК.

А всё почему? Не видны результаты работы менеджера за последнии 3 года,ну да первый год проиграл Кубице,2-ой злополучное интервью,но 3-й год полностью наш и результат тот же ,что и в первые 2года. Еле - еле влезаем на последнюю подножку,вывод надо менять менеджмент на более профессиональный,чтобы проф. качества пилота выливались не только в результаты ,но и в продуктивное трудоустройство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да иметь мнение может каждый.. Вон, Ватикан тоже мнение имел, и только в 1992 году официально признал, что Земля вращается вокруг Солнца..

А смысл вашего поста в чем? В том что нельзя иметь мнение, которое противоречит большинству собравшихся тут? Здесь каждый считает своим долгом высказать неодобрямс к любому слову ОПК. Как только появляется свежее интервью, все спешат опередить друг друга в выкладывании очередной циататы и демонстративно ее профэйспалмить, даже особо не разбираясь в том, о чем она вообще говорит. Это просто уже стало привычкой в ветке и правилом хорошего тона - опустить ОПК.

Кто тебе запрещал иметь мнение которое противоречит большинству? Не было такого. Смысл моего поста был в указании на некорректность использования приема атаки оппонентов вместо аргументов по теме.

Да в ветке присутствует критика интервью ОК. И тут приходишь ты и говоришь, что для того что бы обсуждать менеджмент нужно самому быть чуть ли не Бриаторе, иначе никак. Так кто кому запрещает иметь мнение? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаешь ветку и поражаешься одному - сколько же все таки небезраличных к Петрову и Ф1 людей в нашей Раше!

говорить о плохом менеджменте или отсутствию интереса бизнеса РФ к ф1 - глупо.

поверьте - если бы ОПК преподносила потенциальным спонсорам продукт так, как нужно, то поддержку она нашла бы на раз-два.

я сам работаю в компании, которая получала эти предложения о спонсорстве (глядя на название города в моей подписи можно понять, что это за компания), и вы знаете, со стороны владельцев был задан один простой вопрос - что мы получим от этого? внятного и четкого ответа не было. это из истории.

Вот если бы О.П. Косаченко обеспечила для Северстали долгосрочный договор на поставку, к примеру для Рено, кузовного металла, то тов. Мордашов обеспечил бы место Виталию в любом болиде лет эдак на пять))) Но у ОПК не такой размах и талант. Она больше медийно-спортивная бизнес-леди, чем топ-менеджер. Увы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может быть. Может ВР хочет свои вертолеты для частников продвинуть на какой-то рынок.

Да может и тупо получить какой-нибудь патент на то, чего уже давно сами делают, но без патента нельзя продавать. А тут схемка-то и нарисовалась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да иметь мнение может каждый.. Вон, Ватикан тоже мнение имел, и только в 1992 году официально признал, что Земля вращается вокруг Солнца..

А смысл вашего поста в чем? В том что нельзя иметь мнение, которое противоречит большинству собравшихся тут? Здесь каждый считает своим долгом высказать неодобрямс к любому слову ОПК. Как только появляется свежее интервью, все спешат опередить друг друга в выкладывании очередной циататы и демонстративно ее профэйспалмить, даже особо не разбираясь в том, о чем она вообще говорит. Это просто уже стало привычкой в ветке и правилом хорошего тона - опустить ОПК.

Ну если Вам так не нравится то, что здесь пишут о Косаченко Оксане Павловне, высказывая свое менние, предлагаю решение: попросите Oldmana, может он создаст для Вас отдельную ветку под названием "Обсуждение заслуг и подвигов Косаченко О.П."

Здесь же каждый может, в пределах правил форума, высказать свое мнение, пусть и не шибко приглядное на Ваш бдительный взгляд. Да и вообще, что там говорить, не с бухты-барахты предъявы кидают менеджеру Виталия, все закономерно. (Я бы удивился, если бы ей здесь "дефирамбы" пели) :bigwink: Все по заслугам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Карун Чандхок: «Это очень много значит для Caterham. Начнем с того, что, поскольку команда заняла 10-е место в Кубке Конструкторов, она получит от FOM примерно на 10 миллионов фунтов больше. Это серьезные деньги, тем более для команды, чей годовой бюджет составляет 50 – 70 миллионов. Это очень значительная прибавка, поэтому у сотрудников Caterham после финиша бразильской гонки были такие довольные лица.

Но следующий сезон будет исключительно важным для команды. Новая база в Лифилде будет окончательно обустроена, техническим департаментом теперь руководят Джон Айли и Марк Смит, которые занимаются разработкой новой машины с самого начала. Команда продолжит использовать те же двигатели Renault и коробки передач производства Red Bull, что обеспечит определенную стабильность. То же самое относится и к системе KERS.

Команда располагает всей необходимой технической инфраструктурой, а аэродинамические исследования, связанные с новым шасси, полным ходом идут в аэродинамической трубе Williams. Так что в следующем году у Caterham уже не будет оправданий неудачам».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальчишки и девчёнки,а так также их родители :D ...моё ИМХО......В одном из вью Виталий сказал"Я сам решаю свою судьбу(грубо говоря)...и нахрена мне лично выступать за пред(последнюю)команду за сумашедшие бабки!!!без какой либо перспективы!!!!Виталий талантливый пилот,он уже записал своё имя в историю автогонок.....Сегодняшняя реальность F-1 это (опять же моё личное мнение)..шоу,спонсоры и их деньги..а люди,пилоты ,марионетки,Которые,хотят,или не хотят,участвовать в этих реалити спектаклях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...