Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Как техдиректор одного из производителей композитов скажу: технология и стоимость производства лопастей у наших ветролетов выше, нежели производства корпусов болидов. Но корпуса кабин делаются по гораздо более примитивной и дешевой технологии, нежели болиды. У Катера ветролетам можно кое-чему поучиться. И наоборот. Но я думаю, тут обмен технологиями вообще не причем и может не состояться и не обговариваться в принципе.

Было же вроде уже. Вертолеты будут учиться логистике и прочей черной бухгалтерии. Про композиты в том интервью (ссылку не дам) ни слова не было.

http://forum.f1news....80#entry4836479

ОПК:

- Седьмого ноября в "Кэтерхэме" сменился владелец

А, так это со слов этой дамы. Тогда можно смело пропускать мимо ушей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы верите, Что ВР интересен Катер сам по себе? А плане обмена технологиями, например, как у самой продвинутой команды Ф1 :) ? Да технологии у ВР по тем же композитам много совершеннее, чем в Катере, ибо это оборонка. И никакого обмена технологиями двойного назначения ни со стороны ВР, ни со стороны Катера в принципе быть не может! Катер интересен в плане организации производственного процесса, логистики? Ерунда и мелочь.Масштабы несопоставимы.

Отсюда делаем вывод: ВР в формуле только ради Петрова со всеми вытекающими последствиями. А то, что говорит ОК- бла, бла.

Вообще-то, если посмотреть на работу ОК, то она не менеджер, а типичный промоутер.

любое производство нуждается в рекламной площадке. будь это производитель мыла или самолетов. все рекламируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталя в ф1 попал по дружбе ...,

чтобы стать манегером надо подружится с боссом команды ))) Вот он стиль работы , может ей тогда с Хорнером подружится .

Булье решал свои личные коммерческие задачи, связанные с карьерой д’Амброзио и Грожана. Подруга Оксана с Виталием подвернулась ему как нельзя кстати, и они попались. В результате все имеют то, что имеют. Окажись Оксана поумнее, Виталий в другой команде, результат был бы совсем иной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так много интервью от ОК...

Похоже, ей отказали.

Остается еще надежда если захотят с ВП лично встретиться.

Но, вероятность мизерная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.f1news....80#entry4836479

ОПК:

- Седьмого ноября в "Кэтерхэме" сменился владелец

И это менеджер? Руководитель и владелец, малость разные понятия.

Сирил ещё в сентябре стал исполнительным директором команды, а в ноябре стал ещё и её руководителем. Владелец, всё так же Тони. Сообщений о продаже не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне обязательно ствить смайлик? В отношении интервью ОПК - это уже условность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересматривал фильм "Senna. Beyond the speed of sound". Айртон Сенна на второй год в Лотусе выиграл свой первый Гран-При.

Петров на второй год в Лотусе взял подиум. Он напоминает мне Айртона. У него также скорость в крови. Просто машина у Петрова на тот момент была хуже, чем у Айртона Сенны в 85-м.

Сенну не устроило, что Лотус не может предоставить ему чемпионскую машину и перешел в Макларен напарником к Просту.

Очень жаль, что Петров не может, как Айртон, перейти в топ-команду. Тогда бы он стал чемпионом. Если все таки подпишут в Кейтерхем, надо продемонстрировать максимум своих возможностей. Например, как Хилл в Венгрии на Эрроузе. Я думаю, Петров может это.

Надеюсь только на лучшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальчик из леса, my ass.

При всей моей толерантности к ОПК - это уже перебор.

Вот мальчик из леса пришёл и выполнил свою работу, став отличным пилотом. А крутая бизнесвумен, покрутившаяся задом об цивилизованные европы, говорит много, а результат работы кот наплакал. Это как называется - у собственного пилота увести единственного спонсора? И если это не спектакль, то пусть другие скажут, бизнес и ничего личного, а по мне так подлейшее дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье решал свои личные коммерческие задачи, связанные с карьерой д’Амброзио и Грожана. Подруга Оксана с Виталием подвернулась ему как нельзя кстати, и они попались. В результате все имеют то, что имеют. Окажись Оксана поумнее, Виталий в другой команде, результат был бы совсем иной.

Вы не поняли ,в другой команде он не оказался бы , т.к менеджер из неё никакой, все уже убедились в этом. Даже после Лотуса он в Катер еле еле попал , за большие деньги . Если говорить более понятно ,она не убедила Фернандеса взять Виталю , а подружилась с ним )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров на второй год в Лотусе взял подиум. Он напоминает мне Айртона.

Ну и сравнения у вас...

Если вы считаете каким-либо важным достижением - подиум на второй год,

то...

n Driver Nb

1 PARNELL Reg 1

2 FAGIOLI Luigi 1

3 FARINA Giuseppe 1

4 ASCARI Alberto 1

5 HOLLAND Bill 1

6 ROSE Mauri 1

7 PARSONS Johnnie 1

8 WHITEHEAD Peter 1

9 SERAFINI Dorino 1

10 AYULO Manuel 1

11 NAZARUK Mike 1

12 KLING Karl 1

13 PERDISA Cesare 1

14 GREGORY Masten 1

15 AMICK George 1

16 BAGHETTI Giancarlo 1

17 ARUNDELL Peter 1

18 PARKES Mike 1

19 WISELL Reine 1

20 DONOHUE Mark 1

21 VILLENEUVE Jacques 1

22 HAMILTON Lewis 1

23 FANGIO Juan Manuel 2

24 CHIRON Louis 2

25 TARUFFI Piero 2

26 WALLARD Lee 2

27 McGRATH Jack 2

28 BEHRA Jean 2

29 RATHMANN Jim 2

30 CROSS Art 2

31 MARIMON Onofre 2

32 CASTELLOTTI Eugenio 2

33 De PORTAGO Alfonso 2

34 BROOKS Tony 2

35 HILL Phil 2

36 GURNEY Dan 2

37 SURTEES John 2

38 TAYLOR Trevor 2

39 STEWART Jackie 2

40 REDMAN Brian 2

41 FOLLMER George 2

42 ROSIER Louis 3

43 FISCHER Rudi 3

44 HANKS Sam 3

45 RUTTMAN Troy 3

46 HAWTHORN Mike 3

47 VUKOVICH Bill 3

48 BRYAN Jimmy 3

49 MUSSO Luigi 3

50 FLOCKHART Ron 3

51 Von TRIPS Wolfgang 3

52 McLAREN Bruce 3

53 GOLDSMITH Paul 3

54 MAIRESSE Willy 3

55 GINTHER Richie 3

56 NILSSON Gunnar 3

57 SCHUMACHER Ralf 3

58 WURZ Alexander 3

59 KUBICA Robert 3

60 GONZALEZ Jose-Froilan 4

61 CARTER Duane 4

62 HERRMANN Hans 4

63 MAGLIOLI Umberto 4

64 RUSSO Paul 4

65 SWEIKERT Bob 4

66 FREELAND Don 4

67 BOYD Johnny 4

68 SCARFIOTTI Ludovico 4

69 LOVE John 4

70 SERVOZ-GAVIN Johnny 4

71 REGAZZONI Clay 4

72 FITTIPALDI Emerson 4

73 HUNT James 4

74 HILL Damon 4

75 VILLORESI Luigi 5

76 BONETTO Felice 5

77 DAVIES Jimmy 5

78 FLAHERTY Pat 5

79 MENDITEGUY Carlos 5

80 CLARK Jim 5

81 BANDINI Lorenzo 5

82 ICKX Jacky 5

83 PESCAROLO Henri 5

84 SENNA Ayrton 5

85 MONTOYA Juan-Pablo 5

86 BETTENHAUSEN Tony 6

87 MAGGS Tony 6

88 ANDRETTI Mario 6

89 STOMMELEN Rolf 6

90 MANSELL Nigel 6

91 STREIFF Philippe 6

92 VERSTAPPEN Jos 6

93 THOMSON Johnny 7

94 BELTOISE Jean-Pierre 7

95 REVSON Peter 7

96 GENDEBIEN Olivier 8

97 ANDERSON Bob 8

98 OLIVER Jackie 8

99 SCHUMACHER Michael 8

100 COULTHARD David 8

101 MANZON Robert 9

102 LEWIS-EVANS Stuart 9

103 WARD Rodger 9

104 IRELAND Innes 9

105 HULME Denny 9

106 RODRIGUEZ Pedro 9

107 DEPAILLER Patrick 9

108 ALESI Jean 9

109 MORENO Roberto 9

110 PANIS Olivier 9

111 MONTEIRO Tiago 9

112 ATTWOOD Dick 10

113 LEHTO JJ 10

114 PIQUET Nelsinho 10

115 MOSS Stirling 11

116 FRERE Paul 11

117 BIANCHI Lucien 11

118 SCHENKEN Tim 11

119 SCHECKTER Jody 11

120 GROSJEAN Romain 11

121 RINDT Jochen 12

122 PETERSON Ronnie 12

123 LAFFITE Jacques 13

124 ARNOUX René 13

125 FABI Teo 13

126 ANDRETTI Michael 13

127 COLLINS Peter 14

128 BRABHAM Jack 14

129 CEVERT François 14

130 PROST Alain 14

131 ALBORETO Michele 14

132 MODENA Stefano 14

133 ALLISON Cliff 15

134 COURAGE Piers 15

135 VILLENEUVE Gilles 15

136 BLUNDELL Mark 15

137 FISICHELLA Giancarlo 15

138 KOVALAINEN Heikki 15

139 GLOCK Timo 15

140 BONNIER Jo 16

141 SPENCE Mike 16

142 GETHIN Peter 16

143 JARIER Jean-Pierre 16

144 PATRESE Riccardo 16

145 De ANGELIS Elio 16

146 SUZUKI Aguri 16

147 MASS Jochen 17

148 ROSBERG Keke 17

149 JOHANSSON Stefan 17

150 GUGELMIN Mauricio 17

151 HILL Graham 18

152 AMON Chris 18

153 REUTEMANN Carlos 18

154 BARRICHELLO Rubens 18

155 RAIKKONEN Kimi 18

156 HEIDFELD Nick 19

157 ALONSO Fernando 19

158 PEREZ Sergio 19

159 TRINTIGNANT Maurice 20

160 SALVADORI Roy 20

161 IRVINE Eddie 20

162 PETROV Vitaly 20

Для таких вещей существуют функции ката или спойлера. Тот кто это процитирует в полном виде, точно отправится в минибан за оверквотинг )))

Очень жаль, что Петров не может, как Айртон, перейти в топ-команду. Тогда бы он стал чемпионом.

Когда-нибудь перейдет, у него еще 15 лет есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не поняли ,в другой команде он не оказался бы , т.к менеджер из неё никакой, все уже убедились в этом. Даже после Лотуса он в Катер еле еле попал , за большие деньги . Если говорить более понятно ,она не убедила Фернандеса взять Виталю , а подружилась с ним )))

Я всё понял. Но надо признать, что без ОК Виталий в F1 вряд ли бы попал вообще. Оксана в 2010 году повелась на дружеское предложение Булье, хотя был другой реальный вариант, вот в чем может быть ошибка, за которую Виталий расплачивается своей карьерой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотя был другой реальный вариант
Манор и Заубер? Кто в январе 2010-го считал эти варианты лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за циферки после имени?

количество ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непросто дать 5 пространных вью разным изданиям в один день, да даже в два дня. Не то что по времени не успеть. Просто бессмысленно. Идет работа со СМИ (в ответ на информационный голод последних недель). Всё было записано, скорей всего, планомерно и срок выхода текстов жёстко оговорен СМИ и ОП заранее.

Зачем это нужно ей?

Версия 1. Всё пропало. Катер закрывает глаза на Сан-Пауло и, мотивируя чем угодно, берет в команду более состоятельного крота гонщика. Кроме того, Оксане не прощается беготня по реномоторным командам, мол, было время разбрасывать камни-а теперь время их собирать. Умываю руки. Не виноватая я (с).

Версия 2. Расстаюсь с Петровым. С 25% от технического сотрудничества лопастями и карбоном не заберешь. Жизнь на Виталике не заканчивается. Есть Сироткин, Григоренко, ДТМ и т.д.

Версия 3. Виталик остается (инфа 180-185%). С Сирилом, Панисом, Пиком. Плотным таким французским анклавом. Снова один против всех. Но ему не привыкать. Он уже взрослый. Он уже поедет не за еду, а за зарплату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.к. поддержка Виту была оказана на высоком уровне, и даже продолжается.

вы уверены в этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манор и Заубер? Кто в январе 2010-го считал эти варианты лучше?

Если ОК считала Булье другом и знала его несколько лет, она не могла не знать, что он менеджер нескольких пилотов на выданье, и должна была хотя бы задуматься, зачем ему она с Виталием в его же команде... Помнится, она в 2010 году в одном из интервью сказала про F1: Здесь все – змеи (как-то так, не помню точно). И?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы уверены в этом?

Нет, не уверен. Но не думаю, что верты могут тратить деньги туда, куда захотят. Близкие к ОК люди ситуацию не комментируют. Не исключаю, что ОК могла лишиться гарантий со стороны государства. Но это решение если оно существует, не могло родиться просто так. Лишают ведь за что-то, или за не достижение чего-то. Значит проблема не в деньгах. И ВВП в конце 10 года сказал, что мы продолжим поддерживать Вита в ф1. Контракт с рено был заключен и гарантии оплаты были. Через год Вита уволили, и все пошло наперекосяк. Близкие люди ОК начали раздувать (это из последних примеров - лень искать раньше) оппозиционные настроения, и править мозги болельщикам на предмет какая плохая власть и бизнес никуда не годится..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для таких вещей существуют функции ката или спойлера. Тот кто это процитирует в полном виде, точно отправится в минибан за оверквотинг )))

Как видно, список пилотов, попавших хотя бы раз на подиум к своему 20 ГП, настолько огромен, что для его публикации существуют специальные функции типа ката или спойлера. Неплохо для "мальчика из леса", но для пилота ф1 - под спойлер его единственное главное достижение в ф1. Ну и с тех пор два года прошло, новых подиумов не прибавилось.

Кстати, не нужно противопоставлять пилота Петрова и его менеджера Косаченко - в ф1 они друг без друга просто не могут обойтись. Ни Косаченко никого кроме Петрова привести не может, ни сам Петров без Косаченко в команду ф1 попасть не может. Возможно, в будущем, но в настоящем нет. Два сапога пара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоели ОК мутилово, конфедициальная информация и т. д. (это не рынок, а F1) . Все ясно Катер выставил 15, ответ Оксаны 12. Вот они 80%, не трудно догадаться.

И все же это рынок (бизнес), жесткий - рынок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давай прикинем. 15 млн Евро - это 600 млн рублей. Чтобы собрать такую сумму, надо 100 тыс болельщиков, которые каждый дадут по 6000 рублей. Конечно, среди болельщиков Вита может и найдется столько людей, но есть сомнения, что каждый сможет отдать по 6000. Далее, у нас проблема не с деньгами, а в чем-то другом. Т.к. поддержка Виту была оказана на высоком уровне, и даже продолжается. Т.е. даже если предположить, что нашлись эти 600 млн рублей, то все равно нет гарантий, что эти деньги будут потрачены на то, что хотят болельщики. Но допустим это произошло - Вит в средняке - например, в ФИ. Что делать на следующий год?

Получается, проблема не совсем в деньгах, а может быть даже совсем не в них. В чем она - пока непонятно.

Я уже сегодня писал по этому поводу ,нужно найти профессионального менеджера,по любому это дешевле и спрашивать с него за каждый проплаченный рубль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это менеджер? Руководитель и владелец, малость разные понятия.

Сирил ещё в сентябре стал исполнительным директором команды, а в ноябре стал ещё и её руководителем. Владелец, всё так же Тони. Сообщений о продаже не было.

Проговорилась, и так ясно что произошло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не уверен. Контракт с рено был заключен и гарантии оплаты были. Через год Вита уволили, и все пошло наперекосяк.

http://www.sports.ru/automoto/113622647.html?comments=1#comment_113633030

«В настоящий момент всем нашим компаниям проще отказаться от поддержки, делая вид, что они не понимают, что такое автомобильный спорт и как он работает»

и это уже 1 Августа 2011... уже тогда было понятно что денег мало или их нет вовсе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что даже если Петрова подпишут, то благодаря бизнесу, а не скорости. Ну что, я считаю, нормальное такое заявление менеджера. Значит, говорите, Оксана пытается избавиться от ярлыка ренты у Виталия...

скорее здесь попытка достойно отползти - все сделала правильно, но денег мало и скорость не нужна... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грандиозным просчетом Манускрипта является как раз то, что он не работал над имиджем Виталия в России.
На это как бы деньги нужны. А кто их даст? Не получающий зарплаты Петров? Опять папа?
Если ОК считала Булье другом и знала его несколько лет, она не могла не знать, что он менеджер нескольких пилотов на выданье, и должна была хотя бы задуматься, зачем ему она с Виталием в его же команде...
Ну задумалась она, и что делать? Подписывать Виталия в белый без единой спонсорской наклейки Заубер, который строили другие люди под другой мотор или, прости господи, в манор-хрт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы верите, Что ВР интересен Катер сам по себе? А плане обмена технологиями, например, как у самой продвинутой команды Ф1 :) ? Да технологии у ВР по тем же композитам много совершеннее, чем в Катере, ибо это оборонка. И никакого обмена технологиями двойного назначения ни со стороны ВР, ни со стороны Катера в принципе быть не может! Катер интересен в плане организации производственного процесса, логистики? Ерунда и мелочь.Масштабы несопоставимы.

Отсюда делаем вывод: ВР в формуле только ради Петрова со всеми вытекающими последствиями. А то, что говорит ОК- бла, бла.

Вообще-то, если посмотреть на работу ОК, то она не менеджер, а типичный промоутер.

передовые технологии и оборонка не синонимы... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...