Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Я боюсь, что не только напарника порвать, но и порвать те команды, с которыми катэрхем конкурирует. При этом на болиде не конкурентном.

Боюсь, что при описанной ситуации, переход в команду топ-5 из разряда фантастики.

Может не так выразился -"порвать"... :blush: Не надо кидаться в крайности - другие команды здесь нипричём,уровень боллида не позволяет,это все понимают.Мерилом в этом положении является напарник.При полном преимуществом над напарником разговаривать с другими командами было бы легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять нет контракта, мне давно уже кажется, что не было никаких предложений, даже Катерхем видимо под большим вопросом, а ОК просто пошла в разнос, после того как полетели письма в приемную Путина. Именно после писем(открытого письма) ОК резко поменяла тон интервью, типа и спонсоры есть и предложений больше чем два, она просто забеспокоилась, что ее выстовляют мягко говоря не в лучшем свете(в том числе и в письмах). Как говорится ларчик открывался просто, я не удивлюсь если Петров окажется в Катере временно и на кабальных условиях, а звезду будут делать из Пика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это такая шутка?

Что, Робертсоны освещают мир Ф1?

А чем не нравиться черпать инфу не_иностранно_источническую от российских корреспондентов. ОК тут причем.

Нет Роберсоны не освещают мир Ф-1. Они (а вернее конторы, которые с ними работают) готовят пресс-релизы, заказывают материалы в СМИ, и т.д. и т.п. Если очень интересно могу провести краткий курс введения в основы рекламы, маркетинга и PR.... Вот только менеджер пилота эти прописные истины должна знать как отче наш, а уж тем более конторы, которым за это деньги платят. Вот тогда не только фаны будут знать, кто такой В.Петров и уж тем более не будут появляться вью которое Виталий дал Алексеею Попову......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может не так выразился -"порвать"... :blush: Не надо кидаться в крайности - другие команды здесь нипричём,уровень боллида не позволяет,это все понимают.Мерилом в этом положении является напарник.При полном преимуществом над напарником разговаривать с другими командами было бы легче.

Именно так. Хейки поначалу года вполне рассматривали в команды посильнее, а как стал проигрывать Петрову, так все и затихло. Под конец уже жалко было смотреть на вчерашнего кандидата в топы, обреченно дающего интервью, что нет шансов остаться в Катере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не так выразился -"порвать"... :blush: Не надо кидаться в крайности - другие команды здесь нипричём,уровень боллида не позволяет,это все понимают.Мерилом в этом положении является напарник.При полном преимуществом над напарником разговаривать с другими командами было бы легче.

Уровень болида скорее всего уравняет Пика и Петрова, так сказать, сгладит индивидуальные особенности пилотирования и навыки работы. Посему, видимо ощутимой разницы в результатах, скорее всего не увидим (ну если только Пик на курсы к Грожану не запишется).

ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень болида скорее всего уравняет Пика и Петрова, так сказать, сгладит индивидуальные особенности пилотирования и навыки работы. Посему, видимо ощутимой разницы в результатах, скорее всего не увидим (ну если только Пик на курсы к Грожану на курсы не запишется).

ИМХО

Вот тут не согласен. Именно при равном болиде будет как раз виден более высокий уровень Виталия.... Это станет заметно уже на тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упустил, прочитал в обзоре от Хрыча про человека который поехал в Индию, это о чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упустил, прочитал в обзоре от Хрыча про человека который поехал в Индию, это о чем?

О ВВП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет Роберсоны не освещают мир Ф-1. Они (а вернее конторы, которые с ними работают) готовят пресс-релизы, заказывают материалы в СМИ, и т.д. и т.п. .

ага, Робетсоны организовали компанию, и протащали Кими в Лотус. Или всеже было тихо-тихо и бац-контракт. Более того Лотус и Робертсоны полаялись в начале года.

И еще менеджеры Грожана поддерживали положительный образ в прессе и поэтому он остался в Ф1. Блестящая пр компания. XD

Иностранцы и ты вслед за ними получаешь информацию от Аленов Джонсов, а что нет российских информаторов, то это не проблема менеджера Петрова, а беда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять нет контракта, мне давно уже кажется, что не было никаких предложений, даже Катерхем видимо под большим вопросом, а ОК просто пошла в разнос, после того как полетели письма в приемную Путина. Именно после писем(открытого письма) ОК резко поменяла тон интервью, типа и спонсоры есть и предложений больше чем два, она просто забеспокоилась, что ее выстовляют мягко говоря не в лучшем свете(в том числе и в письмах). Как говорится ларчик открывался просто, я не удивлюсь если Петров окажется в Катере временно и на кабальных условиях, а звезду будут делать из Пика.

Нуууууу, так откровенно не надо :)

Бравой командой Манускрипта наше письмо было посчитано если и не милой шуткой, то «глупостью»; так что нам, простым смертным болелам, даже заикаться нельзя, что письмо кто-то посчитал всерьез.

------------

На самом деле, мои аналитические выводы сообщают: письмо возымело свое действие, причем сработали именно те рычаги, которые должны были надавить

И пусть манускриптофцы хоть умрут со смеху «от успехов нашего письма» (по их мнению), но факт остается фактом — письмо сработало :)

И еще раз не откажу себе в удовольствии предложить послушать жаркие слова благодарности от Косаченко :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут не согласен. Именно при равном болиде будет как раз виден более высокий уровень Виталия.... Это станет заметно уже на тестах.

Ну если учесть, что машина для Пика будет вновинку и с КЕРС-ом, то да. Правда я не думаю, что этого хватит, чтобы быть на голову выше напарника (хотя тут я могу сильно ошибаться).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут не согласен. Именно при равном болиде будет как раз виден более высокий уровень Виталия.... Это станет заметно уже на тестах.

Да ну - скажут что Виталя тут уже ездил год , а пик только сел и сравнивать сразу станет не корректно

PS подпись не менял с того времени как подписали Гутьероса в Заубер, всётаки осталась маалая надежда на ФИ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень болида скорее всего уравняет Пика и Петрова, так сказать, сгладит индивидуальные особенности пилотирования и навыки работы.

Не думаю, боллид своенравный, к нему надо привыкать, ломать свой стиль, подстраиваться, четко, плавно и точно рулить. Это не едущий по рельсам РБ. Тут каждая ошибка на вес куда тяжелее. Сравните онборды виталика начала и конца сезона - как будто разные люди едут. Плюс стаж Виталия на КЕРС. Так что не согласен, кто точнее рулит, меньше ошибается, правильнее работает с КЕРС - тот и будет впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень болида скорее всего уравняет Пика и Петрова, так сказать, сгладит индивидуальные особенности пилотирования и навыки работы. Посему, видимо ощутимой разницы в результатах, скорее всего не увидим (ну если только Пик на курсы к Грожану не запишется).

ИМХО

Пику придётся привыкать к новому болиду, учиться работать с КЕРС. На это нужно время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, Робетсоны организовали компанию, и протащали Кими в Лотус. Или всеже было тихо-тихо и бац-контракт. Более того Лотус и Робертсоны полаялись в начале года.

И еще менеджеры Грожана поддерживали положительный образ в прессе и поэтому он остался в Ф1. Блестящая пр компания. XD

Иностранцы и ты вслед за ними получаешь информацию от Аленов Джонсов, а что нет российских информаторов, то это не проблема менеджера Петрова, а беда.

Ну во первых мы с Вами на брудершафт не пили и поэтому попрошу мне не тыкать. Что касается информации - то это одна из главнейших обязанностей менеджера пилота! Она должна лепить образ своего подопечного. Заказывать все материалы, договаритваться с PR агенствами, с телеканалами и т.д. А ОПК занята другим. Она сеья больше пиарить, чем Виталика - а потом возмущается, что наш бизнес не хочет Петрова поддерживать. Да наш бизнес и не знает о Петрове ничего!! Так слышали где-то - что-то. Кто под такую рекламную раскрутку деньги вкладывать будет??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, уже обсуждалось... А почему Виталий не был на рождественском вечере Катерхэм? Он уже вроде в Москве был. Просто подруга Хейкки там точно была. И учитывая, что Кова вчера к ней утром летел из Финляндии в Британию, он по всей видимости тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, уже обсуждалось... А почему Виталий не был на рождественском вечере Катерхэм? Он уже вроде в Москве был. Просто подруга Хейкки там точно была. И учитывая, что Кова вчера к ней утром летел из Финляндии в Британию, он по всей видимости тоже.

Может Хейки попрощаться летал??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм, это чего же такого нужно сделать с катэром, чтобы "вот на 2014 в топ-5"?

Получить мотор от Рено, который, может быть, будет лучше моторов от Мерседеса или Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не удивлюсь если Петров окажется в Катере временно и на кабальных условиях, а звезду будут делать из Пика.

Звезда пока молодая. её учить нужно. А Петрову не плохо бы освоить педагогические навыки, ведь он мечтает в будущем создать свою команду. Опыт с карточками Булье у него уже есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она должна лепить образ своего подопечного. Заказывать все материалы, договаритваться с PR агенствами, с телеканалами и т.д. А ОПК занята другим. Она сеья больше пиарить, чем Виталика - а потом возмущается, что наш бизнес не хочет Петрова поддерживать. Да наш бизнес и не знает о Петрове ничего!! Так слышали где-то - что-то. Кто под такую рекламную раскрутку деньги вкладывать будет??

Все PR акции по контракту у Виталика расписаны на год....А там шаг влево шаг в право - расстрел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну во первых мы с Вами на брудершафт не пили и поэтому попрошу мне не тыкать.

просьба отклонена, это интернет. Для советов и просьб есть личка.

Что касается информации - то это одна из главнейших обязанностей менеджера пилота! Она должна лепить образ своего подопечного. Заказывать все материалы, договаритваться с PR агенствами, с телеканалами и т.д. А ОПК занята другим. Она сеья больше пиарить, чем Виталика - а потом возмущается, что наш бизнес не хочет Петрова поддерживать. Да наш бизнес и не знает о Петрове ничего!! Так слышали где-то - что-то. Кто под такую рекламную раскрутку деньги вкладывать будет??

Как по букварю шпаришь, наш бизнес тебе незнаком... Ну ладно бы японский который "суперпилота" ни в йену не ставит.

И что плохого, что хоть что-то рассказывают про внутреннюю жизнь формулы, как что удавалось/ не удавалось сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, Робетсоны организовали компанию, и протащали Кими в Лотус. Или всеже было тихо-тихо и бац-контракт. Более того Лотус и Робертсоны полаялись в начале года.

И еще менеджеры Грожана поддерживали положительный образ в прессе и поэтому он остался в Ф1. Блестящая пр компания. XD

Иностранцы и ты вслед за ними получаешь информацию от Аленов Джонсов, а что нет российских информаторов, то это не проблема менеджера Петрова, а беда.

Так ведь речь идет не о подписании контракта а о создании информации в масс медиа. Как только был подписан контракт началась работа: к примеру Кими не просто так в ТопГир был. И так весь сезон - есть повод какую нить информацию о Кими напечатать-раструбить - сразу используется. Да это скорее работа не только Робертсонов но и Лотусов и ВП не Кими. Но ведь на уровне российского ТВ можно было то же самое сделать. Причем не только приглашать на ВГТРК, на другие непрофильные каналы, чтоб больше народу узнавало. Тут как то один человек на эту тему уже высказывался

Читать сотни страниц нереально. Виталика еще не подписали?

На главной будет когда подпишут. Инфа 146% (Сами жалуетесь, что стока страниц и трудно отыскать что-то, сами же неинформативными постами подобными заполняете каждую страницу ветки))

Получить мотор от Рено, который, может быть, будет лучше моторов от Мерседеса или Феррари.

Так в этом годе у них был мотор Рено который привез Себа к чемпионству, Кими к третьему месту а Пастора к победе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале 14 года не столько будет важна аэродинамика, сколько мотор. Какой будет лучше те команды и на коне. В теории так, а как будет на практике посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перефразирую... Что Виталий должен сделать со своим болидом/командой, чтобы в конце сезона его пригласили в команду из топ-5? :D
Все, что угодно, (Хейкки же смог).

Упущенные возможности:

1) Австралия - старт: 19=18+1

2) Малайзия - старт: 19=19+0 (за счёт штрафа у Ковы)

3) Китай - старт: 19=18+1

4) Бахрейн - старт: 18=16+2

5) Испания - финиш: 17=16+1

6) Монако - старт: 18=17+1

7) Канада - старт: 18=17+1, финиш: 19=18+1

8) Европа - старт: 20=16+4

9) Германия - старт: 18=16+2

10) Венгрия - старт: 20=19+1, финиш: 19=17+2

11) Бельгия - старт: 19=18+1

12) Италия - старт: 18=17+1, финиш: 15=14+1

13) Сингапур - финиш: 19=15+4

14) Япония - старт: 22=17+5, финиш: 17=15+2

15) Абу-Даби - старт: 20=18+2, финиш: 16=13+3

Итого: 15 ГП из 20, 5 "антидублей" (возможность улучшить и СП, и ФП на одном ГП), улучшить 13 СП (на 23 позиции), улучшить 7 ФП (на 14 позиций). Пару раз выйти из Q1 в Q2. Мы же говорим о топ-пилоте? И лишь после этого можно недоумевающе разводить руками, почему Виталий не там еще. А сам Хейкки при этом теперь нигде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, уже обсуждалось... А почему Виталий не был на рождественском вечере Катерхэм? Он уже вроде в Москве был. Просто подруга Хейкки там точно была. И учитывая, что Кова вчера к ней утром летел из Финляндии в Британию, он по всей видимости тоже.

В любом случае уверен приглашали и Виталия и Хейкки, как пилотов в прошедшем сезоне. Почему не полетел Виталий -непонятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...