Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Не было в Феррах именно критических ошибок, а потому была возможность в течение сезона "допиливать" машину. А вот Катер- не мог. Принципиально не мог.

Я очень надеюсь, что эта чертова критическая ошибка действительно была выявлена. И если это так- вероятность прогресса становится очень реальной. И если Виталию судьба оказаться в Катере, то есть надежда, что 2013 год для нас пройдет много веселей.

Всем надеяться!!!

Я бы сказал чуток иначе. Рад бы верить, что выявленная ошибка действительно была той самой критической. И теперь осталось только ее убрать - и все, мок зеленый крокодил таки не только пощиплет хвост Кими лишь как в Бразилии, а сотворит нечто более крррррассочное и кровожадно-показательно-растерзательное )))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому, что у меня нескладушки большие. Ну ладно, в Рому вложились афигенно, и решили понадеяться на русский АВОСЬ с этим рыжим чудо-дарованием (Виталя, небось, научил), но ведь не ЕСЛИ, а КОГДА он устроит свой страйк-болл, тут же воз... гм.. даже не возмутятся все, а взвопят так что мало не покажется. И, как грится, дай боженька Роме не убить никого с его талантом. Ну а Берни - а что он-то? Он всего лишь выразил свое мнение в адрес Петрова (если что не так), то есть это ж не императив, а лишь словеса в воздухе.

Тут трудно что-то прогнозировать... Я бы на месте Романа нанял спецов (есть такие люди в мире, которые действительно творят чудеса - в универе когда учился, то просто даже не мог подумать, что на мир можно смотреть еще и так, как смотрели те люди, у которых учился я), которые могут серьезно поправить его положение. Но это если он взялся серьезно. В целом за три месяца при определенных тренировках можно достичь очень хороших результатов. Я не стал бы исключать совсем другого Романа в Австралии. Но пока конечно в это не так верится. А вот что на это придумала ОК - просто не представляю. Конечно, сейчас одна вакансия с движками рено. Но трудно будет понять мотивацию устройства Вита в катер...

Не вижу никакой связи с Виталием. Ну разве что небольшая группа людей, кто разглядел в нем пилота, немного удивлены развитием событий. В любом случае, для ценителей цирка бОльшим раздражающим фактором будет то, что этап в Австралии обойдется дешевле, нежели посещение своего ГП. Тем же, кто рассматривает это событие как светскую тусовку, с приложением в виде шоу с машинками вообще не особенно интересно вникать в суть, пары фамилий будет достаточно. При чем тут менеджмент? Все просто, если подумать.

Возможно. Но все-таки цирк это массовое явление, задроты конечно будут на порядки лучше разбираться в этом. Я также смотрю еще на бизнес. Ведь что означает ситуация с Витом? А означает, что инвестиции в своих детей/клиентов могут не оправдаться, т.к. не мы там что-то решаем. И будет еще очень хорошо, что это исключительно фактор ОК. Т.е. с другими людьми будет по-другому. Но надо это проверить практически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати кто про Кову спрашивал: как раз сегодня катер гулял всей командой и веселился в честь Рождества - может он туда ездил (как минимум, как пилот 2012)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся будет переделывать машину целиком, они заранее это планировали. Катер скорее всего рассчитывал допилить старое шасси, но все настолько хреново, что и тут нужно абсолютно новое решение. вопрос в том, хватит ли им времени заделать что-то конкурентоспособное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логики и смысла в том, чтобы уйти третьим в тот же Лотус, гораздо больше, чем быть "боевым" в Катере...

Главное- перспектива... Ведь всем ясно, что Грожан не изменит свою "манеру" вождения. И расторжение контракта с Ромой, это всего лишь вопрос времени...и ИМХО очень непродолжительного. Далее... думаю, стоимость третьего места сопоставима с пакетом в Катере. Нафига платить за ведро...с которого одна дорога- на "пенсию".

Не исключён вариант, что с Ромой подписан предельно жесткий контракт.

Если бы у Ромы были проблемы как у Сутиля в 2007-2009, то я бы еще понял надежды ваши и чаянья, но у него инциденты только на старте, в гонке у него все отлично с борьбой, скорость есть как в квале так и в гонке. Если болид будет как в 2012 то можно стартовать аккуратно даже с потерей пары мест, в гонке отыграется.

Лучше ушатать Пика в Катере, принести команде первые очки, чем сидеть на лавке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут трудно что-то прогнозировать... Я бы на месте Романа нанял спецов (есть такие люди в мире, которые действительно творят чудеса - в универе когда учился, то просто даже не мог подумать, что на мир можно смотреть еще и так, как смотрели те люди, у которых учился я), которые могут серьезно поправить его положение. Но это если он взялся серьезно. В целом за три месяца при определенных тренировках можно достичь очень хороших результатов. Я не стал бы исключать совсем другого Романа в Австралии. Но пока конечно в это не так верится. А вот что на это придумала ОК - просто не представляю. Конечно, сейчас одна вакансия с движками рено. Но трудно будет понять мотивацию устройства Вита в катер...

Возможно. Но все-таки цирк это массовое явление, задроты конечно будут на порядки лучше разбираться в этом. Я также смотрю еще на бизнес. Ведь что означает ситуация с Витом? А означает, что инвестиции в своих детей/клиентов могут не оправдаться, т.к. не мы там что-то решаем. И будет еще очень хорошо, что это исключительно фактор ОК. Т.е. с другими людьми будет по-другому. Но надо это проверить практически.

Вот если ты сейчас постараешься посмотреть с той, с другой точки зрения. То ты поймешь почему Вит остался в Катере. Ты не правильно воспринял саму систему априори, потому твои рассуждения оказались не верны. ОК может и не все делает правильно и профессионально, но далеко не от нее одной там все зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь вовсе непонятно, че тянут с Катером. Если есть контракт, то почему не обьявляют? А если - нет, то это еще почему?

Оксана попросила подарок на новый год сделать, а то в прошлом году не вышло. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, сейчас одна вакансия с движками рено. Но трудно будет понять мотивацию устройства Вита в катер...

Уж позабыл сам, намомните если не трудно, сейчас каким местом Виталик связан с движками рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, сейчас одна вакансия с движками рено.

Скажите, а пилоту не все ли равно что у него там за спиной болтается?

Или движки Рено и, например, Мерседеса по разному на нажатие тапки реагируют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если ты сейчас постараешься посмотреть с той, с другой точки зрения. То ты поймешь почему Вит остался в Катере. Ты не правильно воспринял саму систему априори, потому твои рассуждения оказались не верны. ОК может и не все делает правильно и профессионально, но далеко не от нее одной там все зависит.

У нет необходимости этим заниматься. Но не исключаю, что такая необходимость может возникнуть у тебя. Собственно ты этим и должна будешь заняться, в случае если все как раз так и закончится.

Война проиграна? Кому-то надо сделать выводы, и принять решение относительно их результатов. А держать публику за ничего не понимающих не стоит. Можно обжечься еще сильнее и попасть в еще более глупое положение, чем было до этого..

Поправка: правила исключают направление выхлопных труб вниз, а не самого выхлопа. Хоть и преследуют цель исключить направление выхлопа вниз. Но аэродинамика такая аэродинамика

Сможешь перевести этот регламент? Но так чтобы очень точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, несмотря на пышную шоу презентацию, пакета Вертолетов может хватить лишь на место третьего пилота :(

Позволю не согласится,у нас хоть какой то пакет,а у Ковы нету вообще, а пилоты то не шибко разные по скорости имхо :stinker:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Сирила зачем в Москву?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а пилоту не все ли равно что у него там за спиной болтается?

Или движки Рено и, например, Мерседеса по разному на нажатие тапки реагируют?

Как показывает жизнь - тем, кому все равно, потом удивляются, как и почему его обходят.

Думающему пилоту не все равно, что у него там со спины надвигается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж позабыл сам, намомните если не трудно, сейчас каким местом Виталик связан с движками рено?

Вроде как это изначально так. Т.е. мы можем быть только в командах с этими движками, т.к. под протекцией рено находимся. Но это просто так говорят, а как на самом деле, и возможно ли смена, например, на ФИ, не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал чуток иначе. Рад бы верить, что выявленная ошибка действительно была той самой критической. И теперь осталось только ее убрать - и все, мок зеленый крокодил таки не только пощиплет хвост Кими лишь как в Бразилии, а сотворит нечто более крррррассочное и кровожадно-показательно-растерзательное )))))))))))

Нет, в конструкторском деле есть четкое понимание того, что есть критическая ошибка и что есть неоптимальное решение. Стив Нильсен - не Тони Фернандес, он знает, что говорит по технике. И если он действительно докопался до понимания проблемы- слава богу.

А вот кто мне пояснит ситуацию с Майком Гаскойном? Будучи разработчиком Катера 2012, т.е. имея в голове общую концепцию болида, он бросил команду посреди сезона. Понятно, что без конфликта дело не обошлось. Последствия- налицо. Но вот куда он действительно возвращается после своего одиночного плавания? И кто будет вести проектирование Катера 2013?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет крайне смешно, если Вит окажется 3 пилотом в катере

я тогда буду готов получить вечный бан за то что напишу на форуме

форум то тут причем. можно сходить к офису Манускрипта в Москве и устроить что-нить ... в рамках закона конечно.

кстати неизвестно что лучше - 3 пилот в катере или боевой. боротся за последнее или предпоследнее место на стартовой решетке, боротся с Пиком, кто меньше машин на круг пропустит по итогам сезона...что в этом замечательного?

конечно нас всех сейчас тешит тот факт, что столько пилотов покинут Ф1, а мы останемся... но с Оксаной Косаченко в роли менеджера это все оттягивание неизбежного конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как показывает жизнь - тем, кому все равно, потом удивляются, как и почему его обходят.

Думающему пилоту не все равно, что у него там со спины надвигается.

Я вообще то про двигатель спрашивал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да что вы все напугались что Кова в катер ! да не идиоты же вТЕХ ЖЕ вертолетах! Ага! ща! будут они отдельно! не верю..... :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю не согласится,у нас хоть какой то пакет,а у Ковы нету вообще, а пилоты то не шибко разные по скорости имхо :stinker:

Поэтому Ковалайнен как бы в пролёте, и всерьёз как кандидат не рассматривается. Только как бы "на бумае" и теоретически он числится претендентом, но фактически его в серьёз ни один аналитик не рассматривает. Непонятно, что там сейчас происходит. Я склонен верить официальной информации - Оксана говорит, что только с Катером переговоры, Петров говорит, что 100% до праздников решится судьба. Складываем одно с другим - получается точно не ФИ =). Либо кэтэрхэм.. либо мешочек подарочков от вертолётиков меньше, чем у какого-нибудь Ван Дер Гарде или Сенны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу никакой связи с Виталием. Ну разве что небольшая группа людей, кто разглядел в нем пилота, немного удивлены развитием событий. В любом случае, для ценителей цирка бОльшим раздражающим фактором будет то, что этап в Австралии обойдется дешевле, нежели посещение своего ГП. Тем же, кто рассматривает это событие как светскую тусовку, с приложением в виде шоу с машинками вообще не особенно интересно вникать в суть, пары фамилий будет достаточно. При чем тут менеджмент? Все просто, если подумать.

не надо говорить про всех. Для меня, посещение Российского Гран При обойдется в сумму билета + 200 руб на проезд к месту проведения Гран При (на авто дольше и дороже ехать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, это мы слыхали давно, это ж - наш хит:

Выезжайте за ворота, и не бойтесь поворота...

(того самого, первого)... пусть добрым будет путь... мого буть.

И Рома это подтвердил. Он стал чемпионом в гонке, когда в его полосе больше ни кого нет. И вот по этой статье ему еще расти и немеряно сколько.

А в нынешнем сезоне мы еще видели другого пилота. Который научился обходить создаваемые Ромой завалы, а потом набирать свои очки в своей лиге.

Нужно с ясным умом оценивать пилотов, а не с фанатской пеленой, лишь бы кого то высадить придумав за что, никому не нравилось, когда Петрова в 2010 высаживали, а сами то на себя посмотрите, тошно, за себя надо радеть а не за забор заглядывать и надеяться что у соседа что то произойдет плохое чтоб вашу душеньку порадовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо говорить про всех. Для меня, посещение Российского Гран При обойдется в сумму билета + 200 руб на проезд к месту проведения Гран При (на авто дольше и дороже ехать)

Ну не надо увязывать напрямую карьеру ВП и Сочи. Это разные события. Даже если в Сочи все места выкупят местные(российские) болелы это не поможет проекту окупиться. Даже в течении нескольких лет. Более того - это будет означать, что деньги просто внутри страны из всех регионов перекочевали в Сочи. А в масштабах страны наоборот нужно чтобы побольше иностранцев приехало со своими деньгами в Россию и оставило побольше денег в Сочи.

PS

местные аналитики могут поразвивать такой сценарий, если не лень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы у Ромы были проблемы как у Сутиля в 2007-2009, то я бы еще понял надежды ваши и чаянья, но у него инциденты только на старте, в гонке у него все отлично с борьбой, скорость есть как в квале так и в гонке. Если болид будет как в 2012 то можно стартовать аккуратно даже с потерей пары мест, в гонке отыграется.

Лучше ушатать Пика в Катере, принести команде первые очки, чем сидеть на лавке.

Это не надежды и чаянья... Эти иррациональные понятия меня давно покинули. :cray:

Я занимаюсь серьёзным "железом", к которому чаянья не прилепишь, при всём желании... :)

Я не настолько фанат, да и простите, некогда...да и незачем...искать, сколько? когда? и как? Рома разбивал машинки...на старте, в гонке или паддоке.

У Ромы проблемы другого плана...практически нерешаемые.

А что лучше, сидеть на лавке, ушатать Пика или кататься на Камазе по Патагонии, вопрос сугубо личный...и зависит от всего мировоззрения человека.

Простите за пафосный пример...тут как с амбразурой вражеского дзота. Один закрывает её своим телом... другой думает про себя-Да я что идиот её закрывать! Мне за это не платят...третий-Пусть другие бросаются, а я посмотрю. Время проведу...да и прикольненько всё это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК может и не все делает правильно и профессионально

Господи! Что я слышу? Да неужели? Aleliz, Вы признаете ошибки Оксаны Павловны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому Ковалайнен как бы в пролёте, и всерьёз как кандидат не рассматривается. Только как бы "на бумае" и теоретически он числится претендентом, но фактически его в серьёз ни один аналитик не рассматривает. Непонятно, что там сейчас происходит. Я склонен верить официальной информации - Оксана говорит, что только с Катером переговоры, Петров говорит, что 100% до праздников решится судьба. Складываем одно с другим - получается точно не ФИ =). Либо кэтэрхэм.. либо мешочек подарочков от вертолётиков меньше, чем у какого-нибудь Ван Дер Гарде или Сенны.

Думаю если мешками меряются то тогда сразу можно сказать что у наших мешочек не больше чем у остальных 'желающих".Если Катер еще торгуется с петровым то я бы послал бы их на месте Косаченко!Я был за катер я был уверен что контракт подписывается на условиях Петрова(думаю заслужил)Я надеялся что команда дала Виталию возможность выбрать другую команду при этом застолбив если что место ...ну а если мы по прежнему будем им бабло подвозить - я считаю такой сезон нам не нужен! и скорее я с теми кто считает подписание такого контракта -позором для нашего автоспорта! Мое имхо ! Если катер вымогает деньги нужно уходить -нужно Петрову (если Оксана не хочет с Марусей общацО) менять агента и объеденятЬся с Марусей! Глок у них до сих пор официально хоть и подтвержден но возможность его замены существует! имхо! на худой конец принть участие в гонках на живучесть в составе Маруси(то что хочет Фоменко) а потом попытаться на след год стать основным в Марусе .в любом случае где бы Вит не оказался буду за него болеть,вопрос в другом если вдруг ОП! решила поиграть в строгого и властного манагера и подписала контракт для Петрова вопреки воли Виталия! Думаю мативация его будет равна О...Дай Бог что бы я ошибся! Всех с Наступающими! :good::ph34r_1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...